Замена натяжителя ремня уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Простая замена роликов сверху со снятием кожуха вентилятора и вискомуфты Ремонт термо- или вискомуфты на этом .

Каталожный номер натяжного ролика 038903315f. Ролик меняется элементарно за пять минут. Заводской ролик прошёл .

Как сменить ролик натяжителя на УАЗ Патриот Если у Вас при работе двигателя появились посторонние шумы, свист, .

Для Драйв2. Требуемый инструмент: Ключи: на 10х2, на 12х2, на 15 накидной(качественный), на 17(маленький и большой) .

Привет, друзья, 2 года УАЗу, пора периодически заглядывать в него. Сегодня залезем под капот и посмотри как поживают .

Обратно к при установке ролика такой выступ и нужно будет попасть вот в это вот отверстие. Свете перейдем на стол и.

В данном видео я подробно показываю как можно снять натяжные ролики и ездить без них ! Способы установки, плюсы .

УАЗ Патриот, про ремень и ролики, диагностика неисправности и замена в полевых условиях. Каталожные номера .

Если у вас свистит, шумит или шелестит натяжной или промежуточный ролик ремня, ему можно легко продлить жизнь.

Теперь нам удобно добраться до натяжного ролика головкой на 12 отворачиваем это футбол и. Снимаем ролик. Вот все .

Это ролики надо проверить и шли снять не про и рульки меня. Это пройти нормально. Не шелестит. Легкий есть.

Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Установлен комплект "Идеальная фаза" .

После замены все - таки пришлось переделать в дороге ремень гидроусилителя, промазал на один ручей на шкиве и .

Замена ремней генератора и гура, уаз хантер и уаз патриот без кондюка. Ремень генератора - 6РК1220, ремень ГУР .

Предлагаем Вашему вниманию схему ремня генератора мотора 409 УАЗ Патриот с кондиционером. Надеюсь. данное .

Но плюс 1 это то что быстро и удобно его можно снять поставить на место и добраться до роликов до ремня минусы минус .

Определить от куда идет писк, свист роликов или ремня бывает очень тяжелая задача, как и в моем случае, я думал что .

Оставленный от руки верится у роликов разницы в диаметре с тем большим роликом он и неправильное ремень мы не .

Причиной замены явилась грязь в смазке, которая попала при сборке на заводе. Как поменять сальник ступицы Как .

Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов (и не только): меняем масло и воздушный фильтр на УАЗ Patriot .

Замена ремня и нижнего ролика на автоматическом натяжители ремня УАЗ Патриот, двигателя ЗМЗ-409, евро 4, видео

Простая видео инструкция как заменить ремень и нижний ролик на автоматическом натяжителе ремня 406, 409 движка от ГАЗ ЗМЗ, который устанавливается на автомобиль УАЗ Патриот. Для начала нижний ролик, он устанавливается довольно просто, стандартная правая резьба, конструкция его не самая лучшая, грязи защита не очень справляется со своим предназначением, поэтому подшипник умирает довольно быстро, периодически их приходится менять и что самое плохое, меняются они чаще всего на грязной машине.

После установки ролика подтягиваем его простой трещоткой. Затем уже устанавливаем ремень, это не такой сложный процесс, как может показаться. На видео процесс замены ремня укладывается буквально в 1 минуту, а многие за эту несложную процедуру отдают немалые деньги в наших авто сервисах.

Надеемся что данная видео инструкция по замене ремня и ролика на автоматическом натяжителе ремня двигателя УАЗ Патриот вам пригодилась.

я второй у меня этот натяжитель просто заклинил. только сомневаюсь, что всего двести машин, онож в мурзилке нарисовано с ним уже


поз 1 - автоматический натяжитель, второй день ищу. поисковики уже замучил своими вопросами

Мне сказали,что его можно разобрать и поменять подшипник.
Просто я же почти в тайге живу)))) В полевых условиях его просто негде менять

у меня заклинил не подшипник, а сама ось ржавчиной покрылась, выяснил сегодня после разборки, почистил, смазал вд40, вроде шевелится, но надо менять, или, как минимум, иметь с собой запасной (снятые ремень и ролик сохранил для этого же )

Я так думаю что инженеры уаза особо сильно заморачиваться не стали и просто приколхозили натяжитель от какой-нибудь иномарки, а так как на евро-3 например практически все датчики и блоки от БМВ, то с большой вероятностью натяжитель и стоит от бмв, нужно просто снять его, почистить и посмотреть надписи, название производителя и каталожный номер и по каталогам пробить от чего он, тогда станет понятно где его искать.

натяжитель точно Dayco, но поиск в яндексе и гугле ничо не дал, нужен номер, а его на механизме нет. кстати, то, что мне предложили за 4600р было уже не Dayco, а какая-то поделка от наших, ну не должна она столько стоить, учитывая что от газельской отличается (с точки зрения технологии машиностроения) развёрнутым в другую сторону роликом и +20р на силумин рычага.

натяжитель точно Dayco, но поиск в яндексе и гугле ничо не дал, нужен номер, а его на механизме нет. кстати, то, что мне предложили за 4600р было уже не Dayco, а какая-то поделка от наших, ну не должна она столько стоить, учитывая что от газельской отличается (с точки зрения технологии машиностроения) развёрнутым в другую сторону роликом и +20р на силумин рычага.

не то что не должен, не может, так для информации для того же бмв натяжитель стоит 2500 оригинальный, тот же ИНА (который в оригинале и идет) 1900-2000.

Пробег 77тыр. Пощупал ремень - ручьи на ремне местами вырваны. Решил поменять уже на 3-ий ремень (машина 08 года евро3), думаю заодно перед зимой надо и ролики заменить. Ключ на 15, оттягиваю натяжитель, влегкую снимаю ремень. Меняю ролики, потом натяжитель новый в сборе с роликом новым (старый ролик на натяжителе истерся с 3мм до 0,7мм). Ну думаю счас ремень ставлю и готово. Не тут-то было. Жара на солнцепеке +40. Часа 4 с помощником, зае. ся. Короче новый ремень, что 2100мм оказался короче старого (старый растянулся ) это во первых. Во вторых на старых роликах были выработанные каемки (что уменьшало их радиус, соответственно и запас длины ремню) на всех трех роликах.

Поставили на старый натяжитель новый ролик (от нового натяжителя, старый натяжитель мягче пружинит), ослабили крепление насоса гура (он собака вперед не как не хотел сдаваться, снизу патрубок мешался (недовольный взгляд в сотору конструкторов двигателя)) сколько могли сдвинули. Оттягиваем натяжитель ключем на 15 тянем. еле еле на насос гура половину ремня натянули через отвертку. перекурили дали растянуться ремню . еле еле донатянули.

Завел легкий свист . на один ручей передвинули на шкиву компрессора кондея. все заработало.

и во сколько обошёлся натяжитель? а то у нас их до сих пор нигде, кроме одного места и за 5тр, нет, а старый опять не сильно натягивает, видимо восстановление не помогло па может я его разобрал сильно варварски, и он теперь закусывает.

Да я кода свой снял с двигла (механизм натяжения), то выработка на ролике оказалась под конус.

При отсоединенном регулировочном болте 2 ослабьте натяжение ремня и снимите его.

При наличии трещин, резиновых пучков, разрывов, грязи между ребрами и т. Д. Замените ремень.

Если есть грязь или повреждение, очистите или замените шкивы.

Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409

Если вам нужно снять натяжитель, открутите три болта 3, каждый из которых облегчает отвинчивание болта под роликом и перемещение ролика вверх.

1. Поместите ремень на шкив коленвала.

2. Установите ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. Затем пристегните натяжной ролик.

После прикрепления ремня отрегулируйте натяжение ремня.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен изгибаться на 15 мм с усилием 8 кгс в центре между шкивами генератора и водяным насосом.

Натяжение ремня регулируется движением натяжного ролика.

1. Отверните болт 1.

Поверните или открутите болт 2, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверьте прогиб ремня.

Тщательно на фотографиях:

Замена и регулировка натяжения приводного ремня

Снимите ремень со шкивов

Установите новый ремень.

Поворачивая болт натяжного ролика, мы достигаем отклонения ленты на 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной в центре горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затянуть натяжной ролик.

Замена натяжного ролика и механизма натяжения приводного ремня

Ослабьте натяжение приводного ремня.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимите шкив с оси натяжителя.

Снять крепление натяжителя с двигателя

Установите натяжитель и шкив на двигатель в обратном порядке, затем затяните ремень.

Читайте также: