Замена охлаждающей жидкости уаз 31514

Обновлено: 02.07.2024

Баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. Нижний бак оснащен специальным краником, предназначенным для слива жидкости из радиатора. Чтобы спускать воду из водяной рубашки, в нижней части блока также имеется краник. Так устроен радиатор на УАЗ 469.

Как слить воду с радиатора уаз буханка?

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее:

  1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный.
  2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Хантер?

Полная емкость системы охлаждения Уаз Хантер — 12,5 литров. Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна быть в пределах плюс 80-105 градусов.

Где находится сливная пробка Уаз Буханка?

На блоке ЗМЗ 409 сливная пробка стоит под коллектором с левой стороны.

Сколько литров тосола в уазике?

Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них.

Сколько литров тосола в Уаз 3151?

Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров.

Сколько литров в системе охлаждения уаз 469?

На УАЗ 469 ульяновским заводом устанавливается медный трехрядный радиатор производства ШААЗ Шадринск. Заводской номер агрегата 3741-3741Ш-1301010-05. Общая емкость жидкости 6 литров.

Сколько литров тосола в Змз 409?

Объем системы охлаждения автомобилей УАЗ Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ—409 — 12,0 литров.

Какой антифриз заливать в Уаз Хантер?

Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.

В этом видео, я показал как слить воду с радиатора уаз и головки цилиндров уаз! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬ .

Как по азбуке написана для замены нужно снять даже расширительный бачок с него все слить промыть промывку .

Вот на уазике чтобы слить тосол есть 2 краника один на радиаторе принципе народ на любом радио 3 из крантик вот он .

В данном видео я подробно расскажу как заменить помпу на УАЗ с двигателем 421 все ньюансы разборки сборки, а также .

Вопрос как в названии ролика, часто мелькает в поисковых запросах по которым переходят на блог очень черного, и по .




Перед тем как снять радиатор, либо проводить ревизию охлаждающей системы Патриота, необходимо слить с него антифриз. Тосол, конечно и сам выльется в процессе, но вряд ли кому-то придется по душе мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной. По рекомендациям производителя замена антифриза необходима каждые 60 тысяч км пробега, либо каждые 2 года. Также УАЗ советует автолюбителям использовать предусмотренные им жидкости. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю своих свойств. Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной. Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины. Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.

Порядок замены жидкости на УАЗ

Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе.

Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени:

  1. Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
  2. Снять защиту картера;
  3. Открыть кран отопителя;
  4. Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
  5. Снять пробку с расширительного бачка;
  6. Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Дождаться пока жидкость полностью сольется;
  8. Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
  9. Открутить сливную пробку;
  10. Слить остатки жидкости;
  11. Закрутить на свои места все пробки

При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме. При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Учитывая особенности удаления воздуха из отопителя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает в себя: • нагрев двигателя • охлаждение • долив жидкости При этом должна быть включена печка.

Важно! Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду (желательно дистиллированную) и проехать 3 — 4 километра. Вреда машине это не нанесет.





УАЗ Patriot А-ХА! › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости

Не так давно устранял утечку охлаждающей жидкости и столкнулся с вопросом доливки антифриза. Ошибочно полагая, что на заводе льют G12 (отталкивался от информации о рекомендуемом на сайте завода антифризе и заявленном в сервисной книжке интервале замены) добавил в систему антифриз другого типа. Ничего страшного не произошло, но ездить с такой смесью уже не хотелось, тем более что сам по себе антифриз G11 не лучший выбор автолюбителя который следит за своим автомобилем.

Основные преимущества G12 по сравнению с G11:

1. Лучшая теплопроводность а значит и отвод тепла. 2. Увеличенный срок службы а значит более эффективная борьба с коррозией. 3. Не склонен к образованию сгустков, которые могут забивать печку и радиатор.

Кстати, несколько слов про сгустки — для меня это не просто информация из интернета, когда то давно разбирался с неработающей печкой на автомобиле ОКА. Причём печка не работала, сразу с завода. После снятия радиатора обнаружил что тонкие трубки самого радиатора на входе со стороны расширительного бачка были забиты как раз этой слизью. После промывки радиатора печки от слизи, в машине стало очень тепло.




Меняем радиатор на УАЗ Патриот

Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.

Замена радиатора УАЗ Патриот


Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить минусовую клемму радиатора;
  2. Слить тосол из системы охлаждения;
  3. Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
  4. Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
  5. Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
  6. Снять шланг с патрубка радиатора;
  7. Снять пароотводящий шланг;
  8. Снять отводящий шланг;
  9. Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
  10. Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
  12. Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
  13. Отсоединить электровентилятор;
  14. Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
  15. Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.

На место, радиатор ставится в обратном порядке. В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков. Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.

Важно! Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые.

Нюансы выбора жидкости

Напомним, что УАЗ Патриот оснащается двигателем ЗМЗ-409, который пережил огромное количество модернизаций. Этот мотор имеет простую конструкцию, но в то же время, она нуждается в регулярном обслуживании, так как в ней постоянно что-то ломается. И одна из причин поломок – некачественное моторное масло. Для выбора подходящей смазки проще всего будет посетить фирменный магазин и спросить совета у продавца-консультанта. Важно помнить, что не все продавцы могут дать выгодный для покупателя совет, так как заинтересованы в первую очередь в получении прибыли. Исходя из этого, делаем вывод, что сначала нужно ориентироваться на руководство по эксплуатации, а потом уже следовать рекомендациям продавца-консультанта.

Рассмотрим последовательность действий, которые помогут приблизиться на пути к самому подходящему маслу для УАЗ Патриот:

  1. Выяснить, какое масло было залито в УАЗ Патриот еще на заводском конвейере. Надо узнать марку и параметры. Обратим внимание, что для данного внедорожника рекомендуется только синтетическое или полусинтетическое средство
  2. Определившись с типом смазки, не стоит спешить заливать его в двигатель. Ведь будет нелишним поинтересоваться у друзей и знакомых, какое масло используют они. Важно учитывать мнение (в том числе и свое) как можно большего числа автовладельцев, и на основании этого можно будет сделать безошибочный выбор
  3. Выбирая масло, следует ориентироваться на следующие параметры допуска и вязкости – 5W-30, 5W-40 и 10W-40 . Это самые оптимальные параметры для российского внедорожника. На их основании можно подбирать понравившийся бренд
  4. Еще один фактор при выборе масла – пробег автомобиля. Например, при очень большом пробеге будет достаточно и минерального масла, которое, правда, плохо противостоит низким температурам, но зато с таким маслом никогда не будет подтеканий в нижней части машины. Такое масло рекомендовано при достижении 70 тысяч км и более

Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

Замена патрубков УАЗ Патриот


1. Заменить штатный радиатор на медный. 2. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов. 3. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков. 4. Вместо тосола использовать антифриз. 5. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки. 6. Заменить ремни привода 7. Заменить обычные хомуты на пружинные

Воздух попал в систему, как убрать?


Процедура вытеснения воздуха из радиатора рассматриваемого автомобиля равносильна аналогичному процессу в отношении всех транспортных средств УАЗ (к примеру, УАЗ Хантер). Для того, чтобы выпустить воздух из охладительной системы машины после заливки свежего антифриза следует:

При этой процедуре воздух выходит беспрепятственно, повторять её не требуется. Другой вариант — замена антифриза в УАЗ Патриот с помощью компрессора. Компрессор способен выталкивать под давлением не только газообразные вещества, но и жидкости. Таким образом, можно закачать в систему охлаждения транспортного средства антифриз вакуумным способом, без попадания в неё воздуха. Однако в этом случае важно помнить, что далеко не все компрессоры пригодны для подобных манипуляций. Некоторые агрегаты при попытке заливки жидкости могут попросту взорваться. Во избежание подобного происшествия, при выборе подходящего компрессора необходимо проконсультироваться со специалистом.

Масса и габариты

Несмотря на отличную вместительность, а также большое количество пассажирских мест, УАЗ-39094 обладает относительно компактными размерами:

  • длина кузова от переднего до заднего бампера, мм – 4 820;
  • ширина от края левого колеса до края правого, мм – 2 100;
  • высота от нижней части протектора до крыши кабины, мм – 2 355.

При этом величина колесной базы составляет 2 550 мм, дорожный просвет – 220 мм.

Благодаря этому, а также приводу на все четыре колеса, данный автомобиль отлично подойдет для перемещения по сельской местности, полям и проселочным дорогам, покрытым колеями от тракторов, КамАЗов.

При необходимости УАЗ-39094 может даже путешествовать через небольшие речки вброд, но при этом глубина не должна превышать 50 см.

  • снаряженная (когда залиты все заправочные емкости), кг – 1 975;
  • полная (при максимальной нагрузке, с пассажирами и водителем), кг – 3 050;
  • максимальное количество перевозимого груза, кг – 1 075.

13.1.7 Заправочные объемы автомобилей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → УАЗ → 31519 (Хантер)

Параметр Модель автомобиля
E220D E290TD E300D E200CDI E220CDI E270CDI E320CDI
Система смазки двигателя, включая фильтр, л 6,5 7,0 Н.Д. 6,0 6,0 7,0 7,5
Система охлаждения, л 9,0 9,5 Н.Д. 10,0 10,6 10,6 11,2
Топливный бак/резерв топлива, л:
седан 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8
универсал 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9
Параметр Модель автомобиля
Е200 Е200 Е230 Е240 Е240 Е280 Е280 Е320 Е320 Е420 Е430 E50AMG E55AMG
Начало выпуска 06.1995-05.1996 гг. 06.1996 г. 06.1995-08.1997 гг. 09.1997-05.2000 гг 06.2000 г. 06.1995-06.1997 гг. 03.1997 г. 06.1995-02.1997 гг. 03.1997 г. 01.1996-08.1997 гг. 09.1997 г. 03.1996-07.1997 гг. 09.1997 г.
Сиситема смазки двигателя, включая фильтр, л 5,5 5,5 5,5 8,0 8,0 7,0 8,0 7,0 8,0 8,0 9,5 8,0 7,5
Система охлаждения, л 8,0 (8,5*) 8,0 (8,5*) 8,0 (8,5*) 9,0 10,5 8,0 10,5 8,0 9,0 11,0 9,0 11,0 9,0
Топливный бак/резерв топлива, л:
седан 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8
универсал 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9

* Модели с автоматическим управлением системой кондиционирования.

Все заправочные емкости внедорожника Патриота

Каждый знает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати говоря, УАЗ Патриот оснащен сразу 2-мя заправочными баками, и это внедорожнику позволяет практически в 2 раза больше заправлять горючего, практически до 80-и литров. Далеко не все автомобили данного класса могут похвалиться такой же конструкцией бензобака.

Заправочные объемы в рассматриваемом нами внедорожнике определены следующими деталями и механизмами:

Как слить антифриз на УАЗ буханка

Перед снятием радиатора или проверкой системы охлаждения Patriot необходимо слить антифриз. Конечно, антифриз выльется при этом, но вряд ли кому-то понравится мокрый моторный отсек и огромная лужа под автомобилем. В соответствии с рекомендациями производителя антифриз необходимо заменять через каждые 60 000 километров или каждые 2 года. УАЗ также советует автомобилистам пить жидкость, которую они предоставляют. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому следует периодически проверять его на предмет потери его свойств. Изменение цвета укажет на необходимость срочной замены охлаждающей жидкости, поскольку в этом случае она не только теряет свои свойства, но и становится достаточно агрессивной. Многие автолюбители рекомендуют менять антифриз, заправленный на заводе УАЗ Патриот, на лучший антифриз, который соответствует европейским стандартам сразу после покупки автомобиля. Эта замена обеспечит более длительную работу системы охлаждения, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.

Порядок замены жидкости на УАЗ

Для самостоятельного разряда антифриза вам понадобятся тряпка, ключи и емкость 10 литров. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:

  1. Вам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  2. Снять защиту картера;
  3. Откройте кран отопителя;
  4. Поставьте подготовленный контейнер для старого антифриза под радиатор;
  5. Снимите заглушку с расширительного бачка;
  6. Откручиваем сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
  8. Переместите бак для использованного антифриза под блок цилиндров;
  9. Открутите сливную пробку;
  10. Слить оставшуюся жидкость;
  11. Затяните все заглушки на месте

При желании можно промыть систему охлаждения Patriot Euro 3 проточной водой. Для этого заполните его системой и запустите двигатель УАЗ на пару минут, затем слейте воду, как описано выше. При заполнении системы охлаждения следует обратить внимание на некоторые особенности этого процесса. Учитывая особенности удаления воздуха из обогревателя и шлангов, установка обнаружила необходимость повторить 3 цикла, каждый из которых включает в себя: подогрев двигателя охлаждение добавление жидкости В этом случае печь должна быть включена.

Назначение жидкости

Ранее на автомобилях в системе охлаждения использовалась обычная вода или дистиллированная. К сожалению, использование обычной воды приводит к неприятным последствиям, в частности, ее замерзание в системе влечет за собой серьезные поломки. Во внедорожник УАЗ Патриот заливается ОЖ под названием тосол или антифриз, как указано в мануале к транспортному средству. Именно тосол и антифриз являются теми жидкими веществами, в состав которых входит множество различных субстанций, обеспечивающих не замерзание при минусовых температурах, и одновременно стабильное отведение тепла от мотора автомобиля к радиатору.

Радиатор же, в свою очередь, представляет собой емкость, которая воздушным потоком охлаждает поступившую жидкость. Таким образом, ОЖ циркулирует по системе, тем самым отводя тепло от двигателя и предохраняя его от перегрева. Если двигатель перегреется, то он заклинит, поэтому на всех автомобилях, в том числе и на внедорожнике, в салоне на панели приборов имеется указатель температуры. При возрастании температуры свыше 100 градусов Цельсия, следует незамедлительно остановиться и отыскать причину такого явления.


Особенности замены

Наверное, не единожды каждый водитель задавался вопросом, а как часто необходимо менять ОЖ? Так же, как и все жидкости в автомобиле, антифриз и тосол подлежат замене, так как со временем они теряют свои изначальные свойства и могут дать сбои. На внедорожнике ОЖ рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Рекомендуется такая замена с целью избегания засорения каналов, поэтому рассмотрим, что же представляет собой данный процесс.

Прежде чем приступать к замене, необходимо приобрести ОЖ для внедорожника. Видов ОЖ достаточно много и, какому изделию отдать предпочтение — это право каждого. Но, конечно же, не рекомендуется приобретать самые бюджетные варианты, так как они, скорее всего, в составе имеют дешевые виды разбавок. Сколько же необходимо тосола на внедорожник УАЗ Патриот? Количество охлаждающей жидкости в системе УАЗ Патриот составляет 12 литров, но при замене не всегда удается слить всю жидкость полностью. Поэтому лучше приобрести 10-литровую канистру, а потом уже докупить еще литр — два, если возникнет необходимость. Зачастую водители встречаются с проблемой, когда замена тосола приводит к тому, что в систему вмещается только 5 литров. На самом деле во время заливания охлаждающей жидкости создаются воздушные пробки, ограничивающие полное заполнение системы. Поэтому рассмотрим, как же правильно осуществляется замена охлаждающей жидкости и что при этом необходимо знать.

Заменить радиатор на УАЗ Патриот

Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (лучше подготовить ее заранее, чтобы не запачкать грязные руки). Решетка радиатора остается на месте; его не нужно удалять. Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить отрицательную клемму радиатора;
  2. Слить антифриз из системы охлаждения;
  3. Откручиваем 4 крепежных болта и снимаем верхний клапан;
  4. Таким же образом снимите правую часть и левую (только 3 клапана);
  5. Отсоедините провода от датчика перегрева и отсоедините электропроводку вентилятора;
  6. Снимите шланг с трубки радиатора;
  7. Снимите выпускной шланг для пара;
  8. Снимите сливной шланг;
  9. Снимите гайки со стержней крепления радиатора. Они расположены по обе стороны от него;
  10. Открутите болты, крепящие радиатор к раме, сначала сняв проволочные зажимы. Эти болты расположены в нижней части радиатора и проходят через резиновые прокладки;
  11. Прежде чем снимать радиатор, обязательно отсоедините от него все;
  12. Снимите радиатор, не выключая электрический вентилятор;
  13. Выключить электрический вентилятор;
  14. Очистите радиатор от грязи и промойте его водой. Осмотрите его на наличие трещин, если таковые имеются. Радиатор необходимо заменить;
  15. Если трещин не обнаружено, необходимо проверить их на герметичность. Для этого подключите все трубы, кроме одной, опустите радиатор в емкость с водой и подайте воздух в открытое отверстие под давлением 1 атмосфера. Если это не удается, появятся пузырьки воздуха;
  16. Вам необходимо осмотреть колодки радиатора, возможно, что их необходимо заменить.

Работать удобнее на смотровой канаве.

Открываем кран отопителя,…



…если в систему охлаждения залита вода, ее можно слить прямо на землю. Для этого,…

…открыв кран радиатора…


…и кран на блоке цилиндров, сливаем воду из системы охлаждения.



Если система охлаждения заполнена антифризом, то сливать его можно только в емкость.

Отворачиваем и снимаем пробки радиатора…


…и расширительного бачка.



Снимаем передний брызговик двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя).

Надеваем шланг подходящего размера на патрубок крана радиатора, и открыв кран, сливаем жидкость в емкость объемом не менее 14 л.


Надеваем шланг на патрубок крана блока цилиндров и аналогично сливаем жидкость из блока.




Сняв гофрированный шлаг забора воздуха с патрубка кожуха радиатора,…

…поднимаем бачок для полного слива жидкости из его шланга.





Видео: Как Слить Антифриз Уаз Буханка

Недостатки

1. Гораздо дороже 2. Медный радиатор весит больше Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность системы охлаждения и снижает нагрузку на двигатель и электрический вентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие европейским стандартам, оснащены такими радиаторами на заводе.

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Настройка и обновление

УАЗ Буханка часто настраивается. Речь идет о смене кузова либо по чисто специфическим интересам. Охота, рыбалка и т. Д., Либо в практических целях: можно увеличить технические параметры, усилить буханка УАЗ. Улучшения, в частности, могут касаться достижения повышенного комфорта и максимальной вместимости в стране. В процессе модернизации работа идет как непосредственно на кузов, так и на ходовую часть.

Подъем кузова осуществляется с помощью установки стальных стоек 50 мм. Калибровка расширения также производится. Установлены передний и задний силовые бамперы, к переднему бамперу добавлена ​​лебедка.

На крыше также есть стойка с запасным колесом и лестницей. Обязательна установка газовых амортизаторов Plaza, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.

Обрезка

Существует также такая настройка, как обрезка. Эта процедура укрепляет днище автомобиля и обеспечивает лучшую защиту от ржавчины. Кроме того, благодаря увеличению колесных арок, буханка УАЗ приобретает более чистокровный вид.

Обрезка выполняется следующим образом:

Профиль также сварен изнутри. В этом случае через каждые 80-100 миллиметров принято накладывать швы 10 мм.

Многие владельцы автомобилей Lada Priora часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. С некоторыми знаниями и следуя правилам, нетрудно слить и заменить антифриз на Priore. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.

Читайте также: