Переделка задней двери уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Об установке рестайлинговых крыльев и оптики на УАЗ Патриот дорестайл. Коротко об установке распашной задней .

Буду пилить и лить заднюю дверь а ремонт дверей у вообще любой двери начинается с внутренних внутренних вещей то .

Друзья, в процессе замены салона в автомашине УАЗ ПАТРИОТ возникла проблема. Перестали закрываться двери))) .

В этом видео показана заводская конструкторская ошибка при проектировании заднего дверного проёма в автомобиле .

Продолжаю свою серию роликов с моей поездки на завод УАЗ и в данном ролике хочу показать концепт УАЗ Патриот о .

Всем самолетам сегодня на канале речь пойдет про задние двери ваза патриот решили а то регулировать вот этот порт .

Начинаем работы: получаем вагон места без серьёзных переделок. С наглядной демонстрацией, почему сделал именно .

Давно хотел установить дверь от хантера и вот случилось. Приобрёл дверь с рамкой на разборке. И решил показать всем .

Что отпилить и где подрезать: подробно разъясняем возможные доработки при установке переднего и заднего бамперов .

в этом видео мы вам раскажем и покажем как правильно и быстро заменить пыльник дверной проводки на уаз патриот.

Уаз патриот, варим двери,режим металл,шпаклюем поверхность двери,грунтование двери уаз патриот,варим кант на .

Нижняя петля износилась и дверь задняя стала стучать.Временно избавился от этой проблемы.Потом конечно надо .

Переделанная задняя дверь Уаз, кронштейн запасного колеса а также другие работы сделанные своими руками.

Привет всем зрителям моего канала. Сегодня покажу вам подборку для автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. 1. Автомагнитола 2DIN .

. еще на кочках дверь гремит я боюсь что разовьется замок так что ставлю к я обратно резинку от уаза. Лучше не стало.

Об установке рестайлинговых крыльев и оптики на УАЗ Патриот дорестайл. Коротко об установке распашной задней .

Буду пилить и лить заднюю дверь а ремонт дверей у вообще любой двери начинается с внутренних внутренних вещей то .

Друзья, в процессе замены салона в автомашине УАЗ ПАТРИОТ возникла проблема. Перестали закрываться двери))) .

В этом видео показана заводская конструкторская ошибка при проектировании заднего дверного проёма в автомобиле .

Продолжаю свою серию роликов с моей поездки на завод УАЗ и в данном ролике хочу показать концепт УАЗ Патриот о .

Всем самолетам сегодня на канале речь пойдет про задние двери ваза патриот решили а то регулировать вот этот порт .

Начинаем работы: получаем вагон места без серьёзных переделок. С наглядной демонстрацией, почему сделал именно .

Давно хотел установить дверь от хантера и вот случилось. Приобрёл дверь с рамкой на разборке. И решил показать всем .

Что отпилить и где подрезать: подробно разъясняем возможные доработки при установке переднего и заднего бамперов .

в этом видео мы вам раскажем и покажем как правильно и быстро заменить пыльник дверной проводки на уаз патриот.

Уаз патриот, варим двери,режим металл,шпаклюем поверхность двери,грунтование двери уаз патриот,варим кант на .

Нижняя петля износилась и дверь задняя стала стучать.Временно избавился от этой проблемы.Потом конечно надо .

Переделанная задняя дверь Уаз, кронштейн запасного колеса а также другие работы сделанные своими руками.

Привет всем зрителям моего канала. Сегодня покажу вам подборку для автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. 1. Автомагнитола 2DIN .

. еще на кочках дверь гремит я боюсь что разовьется замок так что ставлю к я обратно резинку от уаза. Лучше не стало.

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Дополнительное описание

Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)

Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-0
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-1
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-2
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-3
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-4
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-5
Бесшумные замки на УАЗ Патриот (комплект 5 шт)-6

Бесшумные замки на УАЗ Патриот позволяют уменьшить усилие и уровень шума при открытии и закрытии дверей. Из-за того что завод устанавливает некачественные замки, большинство владельцев УАЗ Патриота имеют сложности с открытием дверей. А женщинам и детям часто вообще нереально попасть в автомобиль. Да и не очень приятно, когда незнакомые с автомобилем пассажиры в недоумении не могут открыть двери, 21й век все-таки

Мы подобрали для Вас специальные бесшумные замки для УАЗ Патриота, которые устанавливаются без доработок и других сложностей, взамен штатных. Также отметим, что регулировка штатных замков и тяг не помогает, дело в самих некачественных запорах. Посмотрите на видео результат и Вы будете приятно удивлены.

Комплект состоит из 5-ти замков с дополнительными противошумными пластиковыми корпусами и 5-ти болтов с полиуретановыми вставками.

Установка бесшмных замков на Ваш УАЗ Патриот займет не более 15 минут. Замена крайне рекомендована для повышения комфорта и безопасности. В процессе эксплуатации необходима только периодическая смазка WD-40

Данные бесшумные замки имеют сертификат соответсвия и являются абсолютно безопасными в эксплуатации.

Внимание! Цена указана за комплект по кругу на все 5 дверей. Если Вам не нужен бесшумный замок на 5-ю дверь, можно приобрести комплект из 4-х замков, он будет стоить на 400 руб. дешевле.

Максимально выгодное финансовое предложение для модернизации дверей УАЗ Патриот – это

Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот

Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:

Сегодня в нашем обзоре - новый или почти новый УАЗ Патриот с АКП, который сейчас активно продается в автосалонах. Общеизвестно, что автомобили УАЗ - для подготовленных людей. Но именно новый Патриот нацелился на новую для себя нишу, это стало возможным с появлением автоматической коробки передач.

Теперь среди владельцев новых Патриотов с АКП немало тех, кто раньше ездил, например, на возрастных (7+) кроссоверах и внедорожниках. Бытует мнение, что любая иномарка надежнее нашего автопрома, но когда наступает возраст 7 лет и далее - проблемы неизбежно появляются. Особенно, если вы не первый владелец, а прошлый владелец эксплуатировал автомобиль под лозунгом "мне поездить хватит" и не заморачивался с обслуживанием и уходом. Многие из нас с таким сталкивались, поэтому делают выбор в пользу нового УАЗ Патриот.

Именно эту модель УАЗа в последней версии можно назвать комфортной и зачастую первые год-два эксплуатации она не доставляет серьезных проблем. Конечно, досадные мелочи - огрехи сборки - так или иначе вылезают, но с ними можно мириться. Но сегодня не об этом.

Все мы слышали о проекте "Русского Прадо", который планировали построить на базе Патриота и запустить в продажу в 2021м году. И также наверняка все слышали, что проект этот заморозили на неопределенный срок в связи с последними событиями, связанными с ковид-вирусом.

Вместе с тем, общеизвестно, что УАЗы, и Патриот не исключение, дают большой простор фантазии и творчеству в плане улучшений. Что можно сделать за приемлемые деньги и частично даже самому, чтобы улучшить комфорт в движении, улучшить эксплуатационные показатели автомобиля?

Начнем с самого очевидного и простого - шумоизоляция. Ее делают многие владельцы Патриотов. Хорошая "шумка" улучшает акустический комфорт в движении, позволяет установить более качественный звук (в том смысле, что будет возможность оценить его качество).

При планировании и установке шумки нужно учитывать специфику и особенности автомобиля. Какие?

Ну, во-первых, не обязательно шумить все подряд. Например, днище и так достаточно хорошо изолировано, а именно с него, как правило, начинают процесс. На самом деле, самый ощутимый эффект даст шумка дверей, боковин и потолка. На пол если и использовать, то лучше жидкую шумоизоляцию, которая будет выполнять и функцию антикора. И связано это со спецификой УАЗа - он не герметичный, поэтому влага и конденсат могут попадать и в область пола, и в двери. И поэтому следующий совет - материал для шумоизоляции нужно использовать водонепроницаемый.

Иначе он неизбежно пропитается влагой со всеми вытекающими - через год-два придется демонтировать.

Чтобы немного изолировать окна - можно наклеить бронепленку с внутренней стороны - в салоне будет еще немного тише.

Кстати, про антикор - его тоже лучше сделать сразу. Это не связано с комфортом, хотя после обработки антигравием днища, арок и порогов мовилем - звукоизолирующие свойства кузова все-таки немного улучшатся.

Ни в коем случае нельзя игнорировать ТО-0 после обкатки, и делать его лучше в профильном сервисе, лучше на пробеге 2-3 тыс. км.. Дело в том, что такая, казалось бы, устаревшая операция, как полная протяжка подвески и других креплений - так и осталась обязательной для УАЗов. То есть, не факт, что это что-то исправит, но если на вашей машине имеют место подобные дефекты сборки - то самое время их устранить, избавитесь от многих головняков в будущем. И делать это лучше комплексно, с помощью спеца, который знает где смотреть и что потенциально может требовать подтяжки. Да, и на этом же пробеге часто вылетают детские болячки в виде подтеков в разных местах, стуков и бряков. Лучше если их найдет специалист, а стоит ли потом ехать для устранения к дилеру или проще немного заплатить сразу за устранение в профильном сервисе - решайте сами. Многие опытные владельцы УАЗов к дилерам никогда не заезжают.

Теперь о том, как можно сделать автомобиль более комфортным на ходу, убрать "козление" и лишнюю жесткость, если эксплуатация планируется преимущественно по асфальтовым дорогам, а не в грязи.

Один из простых и недорогих способов: замена штатных пружин и амортизаторов спереди с установкой пружин сзади. Спереди, например, хорошо подойдет сочетание пружин от Шевроле Нивы с масляными амортизаторами.

Сзади также устанавливаем пружины, снимая отбойник и устанавливая на его место чашку крепления пружины.

Альтернативный вариант - установка пневмобаллонов вместо пружин в заднюю подвеску.

Следующий апгрейд, рекомендуемый для "гражданской" эксплуатации (а мало кто покупает Патриот с АКП для преимущественно внедорожной) - колесные муфты или хабы. Задача хабов - соединение или разъединение полуоси со ступицей колеса в положении включения, тем самым передавая ударные нагрузки и крутящий момент на колеса.

Выключенный хаб обеспечивает свободное вращение подшипника ступицы, что очень полезно для снижения износа деталей переднего моста и устранении потерь на трение.

Таким образом, достигаются:

1. Более бодрый разгон. Не так, чтобы пулей, но ощутимо бодрее.
2. Комфорт на скоростях в 100-120 км/ч, по уровню вибраций станет намного лучше.
3. Накат, которого практически нет без хабов.
4. Снижение расход бензина на 0,5 — 1 л. С учетом общего конского расхода Патриота не сильно заметно, но тем не менее. Тем не менее, хаб позволит компенсировать прирост расхода топлива из-за дополнительного веса шумки, а также продлит срок службы деталей трансмиссии.

При этом нужно понимать, что хабы - именно "гражданский" аксессуар, они быстро выходят из строя на тяжелом бездорожье: лопается шестерня или пружина в механизме, можно расколоть хаб о камень или льдину (с другой стороны, пусть лучше срежет хаб, а не полуось). Поэтому на бездорожье лучше возить с собой ведущие фланцы (заглушки).

Еще одна рекомендуемая доработка, которая влияет на надежность важных узлов - комплект вывода сапунов наверх. Это нужно для защиты от попадания воды в систему смазки коробки и раздатки.

Как это работает? Сапуны в КПП, раздатки и мостах нужны, чтобы регулировать давление в системе смазки, при в разных режимах эксплуатации масло в системе нагревается, расширяется и наоборот. Если не будет сапунов - масло будет выдавливать через сальники. В обратной ситуации, если в условиях высокой температуры рабочих жидкостей заехали в лужу, сугроб итп - при охлаждении происходит уменьшение давления (разрежение), и сальники могут "всосать" жидкость внутрь узла. Штатные сапуны расположены неудачно, быстро забиваются, клапан выходит из строя, и через них так же возможно попадание жидкости в систему. Поэтому сапуны выводят как можно выше к кузову с помощью специальных трубок и приспособлений.

Последнее, о чем сегодня поговорим - чип тюнинг двигателя ЗМЗ Pro. Сразу отметим, что сам по себе этот двигателей считается удачным и лучшим в линейке. Но прошивка блока позволяет раскрыть его возможности более широко. Самый продвинутый вариант - внедрение переключателя диапазонов работы двигателя: ЭКО, внедорожный, динамичный. Режим ЭКО подойдет для городских пробок - он ограничивает крутящий момент и, соответственно, улучшает температурный режим и ресурс двигателя в городской эксплуатации. Динамичный режим обеспечит отзывчивую педаль акселератора, более лучшую тягу с низов и оптимальную динамику в среднем диапазоне. Внедорожный режим - для бездорожья - мы этот аспект сегодня не рассматриваем. Прирост мощности, которого удается достигнуть - как правило, небольшой, в пределах 20 л.с.

Описанные нами доработки - это, конечно, верхушка айсберга, но они позволят сделать эксплуатацию УАЗ Патриот с АКП более комфортной, улучшат надежность агрегатов. При адекватном обслуживании Патриот не будет доставлять неожиданных проблем, но интервал обслуживания для диагностики лучше сократить до 3х месяцев, тогда получится избежать большинства неожиданных поломок, и автомобиль будет дарить только положительные эмоции! Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт доработок Патриота - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: