Замена подрулевого переключателя ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

как заменить подрулевой переключатель на примере ВАЗ-2104 показано в видеоролике. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

смотрим внимательно, как заменить двух рычажный переключатель ваз2101 на трех рычажный ваз 2106,поскольку в .

Сегодня вы увидите как на ранней вазовской классике сменить подрулевой переключатель двухрычажный. Это не сложно.

В данном ролике подробно показано как заменить подрулевые переключатели "Гитару" на копеечке. Так же заменим свечи .

Демонстрация проделанной работы по замене подрулевых переключателей Москвич-408/412 на ВАЗ-2106 кожух .

На видео отображен процесс установки рулевого колеса и подрулевого переключателя, а также подключения сигнала ВАЗ .

Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый

Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.

Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.

Раньше всё работало отлично, поломка связана с высоким напряжением, при этом предохранители остались целые и реле тоже рабочее. Если с кнопки свет работает, так почему на переключателе нет? Контакты в самом переключателе впорядке, я их даже почистил.

Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.

Раньше всё работало отлично, поломка связана с высоким напряжением, при этом предохранители остались целые и реле тоже рабочее. Если с кнопки свет работает, так почему на переключателе нет? Контакты в самом переключателе впорядке, я их даже почистил.

Ремонт подрулевого переключателя - дело крайне неблагодарное, хлопотное, часто с нулевыми вариантами в результате. Если глюк подрулевого не вызван перетертыми проводами, то честное слово - лучше не заморачиваться и купить новый. НО! Перед этим просто необходимо убедиться, что дело действительно в подрулевом.

Раньше всё работало отлично, поломка связана с высоким напряжением, при этом предохранители остались целые и реле тоже рабочее. Если с кнопки свет работает, так почему на переключателе нет? Контакты в самом переключателе впорядке, я их даже почистил.

Вот ты точно не понял. Чтобы заработал переключатель ближний/дальний на переключатель надо подать напряжение? Это делает выключатель габаритов(зеленый провод). Для моргания дальним заведен ОТДЕЛЬНЫЙ провод независимо от выключателя габаритов.

Вопрос следующий: выключатель габаритов выключен, подрулевой выключатель выключен, выхожу из машины-горит ближний! В чем причина?

может все в перключателе дело у меня ближний горит а когда дальний включаю с права гаснет ближний и горит тока левая сторона ближ и даль

Вопрос следующий: выключатель габаритов выключен, подрулевой выключатель выключен, выхожу из машины-горит ближний! В чем причина?

Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый

Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый

Ни чего не понял. Какой проводок, с каким проводком? Откуда "беру "+" с габаритов?

1 - синий/черный - лев. повортники
2 - синий/белый - на реле дальнего света
3 - серый/черный - сигнал (-)
4 - серый/красный - на реле ближнего света
5 - зеленый - приход + 12В с выключателя наружного освещения (это и есть подача напряжения на ближний и дальний свет)
6 - черный - приход +12В с замка зажигания с контакта INT (это запитка могралки дальним светом)
7 - синий - прав. поворотники
8 - красный/синий - с реле поворотов

Так вот. Напряжение на 6 контакте есть всегда. На 5 контакте - только когда включен выключатель наружнего освещения (НО) (самый левый с нарисованной лампочкой)!
Скорее всего неисправен выкл. НО. Проверь тестером, появляется ли напряжение на зеленом проводе (конт. 5) при включении НО.

Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый

Ни чего не понял. Какой проводок, с каким проводком? Откуда "беру "+" с габаритов?

1 - синий/черный - лев. повортники
2 - синий/белый - на реле дальнего света
3 - серый/черный - сигнал (-)
4 - серый/красный - на реле ближнего света
5 - зеленый - приход + 12В с выключателя наружного освещения (это и есть подача напряжения на ближний и дальний свет)
6 - черный - приход +12В с замка зажигания с контакта INT (это запитка могралки дальним светом)
7 - синий - прав. поворотники
8 - красный/синий - с реле поворотов

Так вот. Напряжение на 6 контакте есть всегда. На 5 контакте - только когда включен выключатель наружнего освещения (НО) (самый левый с нарисованной лампочкой)!
Скорее всего неисправен выкл. НО. Проверь тестером, появляется ли напряжение на зеленом проводе (конт. 5) при включении НО.


Спасибо. Завтра еще раз попробую. Переключатель я пробовал другой сегодня. С этим как то связаны противотуманки, ведь они тоже перестали работать!
Если на зеленом проводе не будет тока, то его можно будет взять с габаритов?
Немного тормознул, походу можно.

Спасибо. Завтра еще раз попробую. Переключатель я пробовал другой сегодня. С этим как то связаны противотуманки, ведь они тоже перестали работать!
Если на зеленом проводе не будет тока, то его можно будет взять с габаритов?

С габаритов - это откуда? Если с выключателя НО, то зеленый провод идет как раз от туда.

Выклчатель НО запитывается с замка зажигания с контакта INT (черный провод). Выходы с выкл. НО: зеленый - на переключатель Б/Д света, а белый/черный - на 8 предохранитель (запитка всего отального освещения - габариты, приборы, подсветка и т.п.)

Спасибо. Завтра еще раз попробую. Переключатель я пробовал другой сегодня. С этим как то связаны противотуманки, ведь они тоже перестали работать!
Если на зеленом проводе не будет тока, то его можно будет взять с габаритов?

С габаритов - это откуда? Если с выключателя НО, то зеленый провод идет как раз от туда.

Выклчатель НО запитывается с замка зажигания с контакта INT (черный провод). Выходы с выкл. НО: зеленый - на переключатель Б/Д света, а белый/черный - на 8 предохранитель (запитка всего отального освещения - габариты, приборы, подсветка и т.п.)


Ну я имел ввиду с кнопки включения НО. У меня в проводке такое творится, я не знаю какой электрик там раньше ковырялся, убил бы его!
А на замке же толстые провода, а на кнопке НО уже тонкий подходит.

На копейках с завода установлен двухрычажный тубус. Многие хотят вместо него установить двухрычажный. На фото показан старый копеечный тубус, который мы желаем заменить:




Разбираем обшивку тубуса, снимаем руль и щиток приборов. Отсоединяем разъемы от старого переключателя и снимаем его. Отпускаем хомут крепления трубы, поворачиваем ключ замка зажигания в среднее положение что бы замок рулевого вала вышел из паза. Вытаскиваем старую трубу и вставляем новую. Одеваем на нее трехрычажный тубус и проляживаем провода так же как проходили старые под щиток приборов.

На рисунке представлена схема подключения стеклоочистителя на ВАЗ-2101:


1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя.

Отсоединяем фишку от клавиши включения стеклоочистителя:


На цифры не обращайте внимание, фото скачал из интернета.

Вынимаем из нее все провода, нажав тонкой отверткой на фиксатор и подсоединяем к новому тубусу (к 6-ти контактной фишке) в такой последовательности:

Цвета проводов автомобиля Цвета проводов тубуса
черный/белый (белый) на белый
серый на серый
желтый на желтый
желтый/черный на желтый/черный
красный на красный
черный на белый/черный


На цифры и буквы не обращайте внимание, фото скачал из интернета.

Вынимаем провода из старой фишки, которая подключалась к двухрычажному тубусу и подключаем в такой последовательности:

Цвета проводов автомобиля Цвета проводов тубуса
черный на серый/черный
зеленый на зеленый
от замка зажиг. на черный
от реле поворотов на красный/синий
синий на синий
синий/черный на синий/черный
толстый синий на двойной голубой
толстый серый/красный на серый/красный

Маленькая двухконтактная фишка это насос омывателя. На один провод (коричневый) подаем плюс от желтого с черной полосой провода в 6-ти контактной фишке. Розовый протягиваем в моторный отсек к насосу омывателя.

Хотелось еще отметить что бы был хороший ближний и дальний свет, необходимо установить 2 реле включения. Этим мы понизим нагрузку на тубус и увеличим яркость свечения фар.

Читайте также: