Замена подушек двигателя уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и на одной опоре под картером коробки передач.



2. Отверните две гайки крепления подушки к кронштейну рамы, придерживая болты от проворачивания.

3. Через деревянную или резиновую проставку установите опору под картер двигателя и приподнимите левую сторону, чтобы подушка освободилась.

В каждом автомобиле имеется двигатель, который располагается зачастую в передней части транспортного средства. На внедорожнике УАЗ Патриот двигатель располагается в подкапотном пространстве и фиксируется к кузову за счет специальных подушек. Эти подушки предназначены для смягчения колебательных и вибрационных движений. Отсутствие этих подушек приводило бы к тому, что двигатель имел прямой контакт с кузовом автомобиля, посредством чего все вибрации и колебательные движения от мотора ощущались бы в салоне. Со временем данные приспособления для двигателя изнашиваются и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять. Как определить неисправность приспособлений на УАЗ Патриот и осуществить их замену, рассмотрим подробнее.

Внешний вид детали

Неисправности изделий и их признаки

На внедорожнике УАЗ Патриот конструкция приспособления представляет собой резиновую часть, закрепленную на металлическом основании. В процессе эксплуатации автомобиля даже такие изделия имеют свойство к изнашиванию и выходу из строя. В результате получаем неприятные ощущения, влекущие за собой дребезжание кузова автомобиля от работы мотора.

Средний срок службы подушки составляет около 100 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации внедорожника. Если резиновый материал испытывает частые механические воздействия (во время трогания или же при резком торможении), то не исключается тот факт, что замена может потребоваться и через 60 тысяч км пробега. Ведь резиновому материалу свойственно не только изнашиваться, но и рассыхаться под воздействие высоких температур. Кроме того, если на резиновое основание попадают различные сторонние жидкости, то резина в скором времени также может выйти из строя. Как же выяснить, что необходимо заменить их на внедорожнике УАЗ Патриот? Рассмотрим основные признаки неисправностей подушек на автомобиле.

Детали снятые с автомобиля

Основными признаками неисправностей данных изделий являются следующие факторы:

  • в момент старта автомобиля водитель ощущает, как будто мотор идет вразнос, передавая на кузов колебательные движения;
  • при движении по бездорожью слышны стуки в передней части автомобиля;
  • во время движения по неровным дорогам происходит отдача вибраций в рычаг переключения скоростей.

Все эти факторы свидетельствуют о том, что необходимо немедленно произвести осмотр автомобиля и устранить неисправности. Переходя к этапу визуального осмотра, следует установить внедорожник на смотровую яму. Только из смотровой ямы можно визуально осмотреть данные детали и определить их состояние.

Диагностика подушек осуществляется посредством использования монтировки. Для этого монтировка устанавливается под опору, после чего осуществляется ее шевеление. Во время движения следует наблюдать за изделиями. Если на резиновом основании имеются разрывы, деформации и прочие дефекты, то она подлежит замене. Как осуществляется замена подушек на УАЗ Патриот, выясним далее.

Замена подушек

Для замены подушек двигателя потребуется воспользоваться следующим инструментом:

Автомобиль необходимо установить на смотровой яме для удобства проведения работ:

  1. Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера мотора при его наличии.
  2. Далее следует отвинтить две гайки, с помощью которых осуществляется крепление подушек. При этом с другой стороны необходимо зафиксировать болт от проворачивания.
  3. Под картер двигателя необходимо установить резиновую или деревянную проставку, дабы иметь возможность демонтажа изделий. Для этого левую сторону двигателя необходимо слегка приподнять и подложить проставку.
  4. Необходимо вывинтить три болтовых крепления кронштейна к блоку цилиндров мотора, после чего можно осуществить демонтаж изделия с автомобиля.
  5. Для того чтобы извлечь резиновое основание из изделия, следует конструкцию зажать в тиски и вывинтить болтовое соединение.
  6. После этого удаляется корпус изделия, а затем осуществляется замена резинового основания.

Аналогичным образом осуществляется замена подушки с другой стороны внедорожника. Подводя итог, следует отметить, что не нужно пренебрегать такой мелочной неисправностью, иначе придется в итоге заплатить вдвойне.


Привет! Кто от чего ставил подушки крепления двигателя? Родные стоят необоснованно дорого, Полюбому же есть в автозапчастях? Делитесь!

Так, между прочим.Никого не хочу учить - многие обижаются - или обидеть. ( Лично я люблю, когда мне дают советы - бывают очень полезные) Заменить моторные подушки так, чтобы долго ходили, не очень просто. Когда затягиваете их гайки, внимательно именно в этот момент смотрите на резиновую часть - можно заметить, что резина закручивается вместе с болтом и еще до работы после затягивания остается в напряжении. Такая подушка долго не проживет. Я перед заменой подушки ножовкой делаю шлиц под отвертку на резьбовом конце болта подушки и при затягивании гайки удерживаю болт отверткой. Сол.

Безусловно и логично! Это как сайлентблоки в подвеске авто не затягиваешь пока с подъемника не опустишь

Ах, ты ж молодец! Коллега! И я из той же партии. Я еще был в Ташкенте знаменитым "развальщиком".
Четверть века прошло. Как один день.

Подушки от глушителя УАЗ, с небольшой переделкой резьбы.
Правда они прямоугольной формы, зато стоят 50 рублей.
У меня уже 4 года стоят, ни одной трещины в резине.

Еще очень полезно поискать у фирм, торгующих з/ч к строительной технике (виброплиты всякие, вибраторы, бензорезы и т.п.). Очень качественно делают - как-то пытались разорвать такую подушку (япономать) в тисках, загнули под 90 градусов - фиг там, не рвется зараза! Единственная засада - с резьбами повозиться придется. Но для шаловливых ручек парамоториста - это не проблема

Когда у меня не было оригинала, то ставил от опоры КПП БМВ, но они значительно мягче. Кому-то это может показаться "плюсом".

подушка опоры КПП газели стоит 160 руб, длинная с двумя шпильками, пилим из нее две подушки, получаем 2 по 80 р, кусочек рвал шириной 2 см не получилось

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.


Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

Замена передних опор


Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

Замена задней опоры


Замена подушек двигателя UAZ 452 Буханка в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Хотите узнать, как заменить подушки кузова автомобиля Уаз Буханка? Сделать это несложно, если знать особенности проведения операции.

UAZ 3962 FMJ › Logbook › Замена подушек двигателя на газовские


Не внушали мне доверия родные подушки и надоело дребезжание мотора прям в салоне, заменил подушки на волговские. Установка заняла примерно пол часика с перекурами.



Комментарии к теме Замена подушек двигателя УАЗ Буханка

… у оператора руки трясутся сильнее чем двиг на самых раздолбаных подушках!!)

что это за видео, что им хотели показать? что хотели рассказать? что хотели доказать?, что за хрень я сейчас посмотрел?

мягче мотор работает? и еще крепления двигателя переваривал? на какие и от чего подушки. заранее спасибо

Володя,как всегда,исключительно полезное видео! Приятно смотреть!

Carwarzzz вы все лучше и лучше. Красавчики. Годный контент.

Загир! Дай тебе Бог, в дальнейшем, заниматься любимым делом. И набираться побольше опыта!! Остальное всё приложится. С уважением, Александр!

Great car and great review as always Thomas.

вот это ушка,гонка получилась))))

Приветствую на тойоте карина ед так же можно отрегулировать тормозную ленту?двс 3s fe

М57 должен ли греться магистральный насос?

Да не е е,все туда 120 тоже человек

Как по мне, после предохранителя ABS дальше можно было и не искать, а сразу протестировать.А раз уж на этом датчике отвалился кан, то он и показывал что нет с этим датчиком связи.

спасибо, просто, понятно и приятно смотреть.

в боксере такая же тема?

попробуй 95 залить

Ржавчина на опеле идет в базовой комплектации с завода.?

мне тоже нравится плыть по дороге, это не передаваемое ощущение)

О-о-о-о-о, зелёные дефлекторы дают 15% мощности двигателя. Стреляет суб норм.

Подскажите, где расположены предохранители в салоне Ford Mondeo mk3 2.0 tdci

Шкоды почти не угоняют

Спасибо огромное за ваши видео. У меня рапид. 220 тысяч проехал за 2 года. В подвеске шумы, стуки и т.д. горе мастера в сервисе ничего внятного не сказали. Теперь сам с ними буду диагностику проводить?

и ху* ты их вытащишь оттуда потом

После первого же старта стало понятно что смотреть тут нечего. Эти веселые старты под бибикалку – кто в лес кто по дрова. Неужели найти человека для отмашки так тяжело? Дизлайк короче

Молодец. Все чисто и аккуратно уважаю таких людей (хотя у самого не всегда так)!Вопросы от меня:1) Когда менял шаровую, вытаскивал рычаг – малый сайлентблок кое как вытащил. Как оказалось втулка у него с насечками – поэтому он врезался в подрамник. Смотрю уже не первое видео где малый сайлент выходит без проблем. Вопрос – только мне попался такой или же он такой должен быть (полагаю мой вариант лучше)?2) Шаровую выбивал и забивал кувалдой 2 с лишним кг не с одного удара – вопрос аналогичный.3) Шаровые какой фирмы ставите и какие посоветуете?

Замена подушек двигателя УАЗ 452 Буханка в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Комплект подушек, цены

Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.

Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.

Модель УазВысота подушки, ммСтоимость, руб.
3151402500
502700
602800
703000
803200
903600
1003700
Хантер402500
502800
603100
703300
3153402700
502800
603000
703300
452402400
502500
602600
702800
802900
903000
Патриот402500
502600
602900
703100

Тема: вопрос про подушки на УАЗ 469

какие подушки можно поставить на 469 чтоб снять вибрацию
и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как …

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

Шпильки+гайки вместо болтов?

какие подушки можно поставить на 469 чтоб снять вибрацию

если попроще, то газелевские… если поуму то полностью хантеровский подвес (я се делал)

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

отрегулировать (возможно поменять) ступиничные подшипники

борьба со следствием, а не с причиной…

Вибрацию не подушками убирать надо

на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как …

chellenger79,
От нивы подойдут если у тебя угол наклона переднего кардана на РК позволит. У меня стал критичен, пришлось ставить на родные. А на ступицах еще могут отверстия болтов быть разбитыми- а это замена ступицы

Вибрацию не подушками убирать надо

вибрация комплексно убирается, в том числе и подушками…

без переделки кронштейнов на раме и лап на двигателе/коробке поотрывает нафих…

А на ступицах еще могут отверстия болтов быть разбитыми- а это замена ступицы

пока не поздно, резьбовой герметик и

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

Шпильки+гайки вместо болтов?

если откручиваются болты фланца, то где-то однозначно проблема – может и отверстия в ступице разбиры, может обоймы подшипников криво запресованы, неправильно отрегулированы, ступица/цапфа/полуось кривая и т.п.

DmS, да там все кривое и старое, полусорванное. Проще “так”

DmS, да там все кривое и старое, полусорванное. Проще “так”

Пришел Ржевский и все опошлил.А вообще,если считать условно,что со ступицами(подшипниками) все в порядке,можно просто убрать прокладку флянца,намазать обычным герметиком(болты обязательно),закрутить и забыть,как страшный сон.

Поставить хантеровские подушки двигателя,если соберешься делать у меня есть кронштейны которые к раме привариваются(новые)

Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Шоб не раскручивались,нада отрегулировать подшипники ступицы.Я это в книжке про уаза прочитал потом на буханке человеку так сделал,помогло.Правда я и герметиком силиконовым намазал.Шо помогло хз…А ваще,шоб не раскручивалось на т…овских ступицах на шпильки одеваюцца конуса-стопоры с прорезью,гровер и закручиваюцца гайки.Всё.Без молотка,шоб выбить конус,фих чё снимишь,даже с открученными гайками.

”Летучий голландец” Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33″/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Шоб не раскручивались,нада отрегулировать подшипники ступицы.Я это в книжке про уаза прочитал потом на буханке человеку так сделал,помогло.Правда я и герметиком силиконовым намазал.Шо помогло хз…А ваще,шоб не раскручивалось на т…овских ступицах на шпильки одеваюцца конуса-стопоры с прорезью,гровер и закручиваюцца гайки.Всё.Без молотка,шоб выбить конус,фих чё снимишь,даже с открученными гайками.

Эти конуса ещё дедушка Форд придумал, но перед регулировкой ступичных подшипников нужно правильно запрессовать их обоймы, тогда регулировка будет правильная и полуось не будет раскручивацца.

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

тоже долго мучался с этим, и ступицы регулировал и прокладку на герметик…..
Сейчас купил новые ступичные болты+ новые гровера+новую прокладку (серого цвета). Болты на красный резьбовой герметик закрутил. Ездил на выходных Краснодар-Поднависла-Краснодар ни один болт не открутился.

как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

выше говорили правильно либо регулировки надо смотреть либо резьбы! Берёшь ступицу нового образца которая на 10 болтов новые болты без граверов и всяких прокладок на герметик и забыл ни вода тебе ни ослабление болтов не будет

Поставить хантеровские подушки двигателя,если соберешься делать у меня есть кронштейны которые к раме привариваются(новые)

у меня двигатель 402 волговский

на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как …

у меня есть кронштейны которые к раме привариваются(новые)

Иде ты раньше был? Как вспомню, чего я там нагородил, так оторопь берет: до чего ж страсть к извращениям у нас в крови…

Отредактировано boos (17.12.2010 20:33:07)

Таблетку поменял на “Кубанца”. Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

есть такая штука как “фиксатор зезьбы” продаёться в любом автомагазине.

у меня двигатель 402 волговский

У меня тоже. И крепления кронштейнов у них отличается от стандартных уазовских. Пришлось городить переходную пластину между шпильками на двигателе и кронштейном от 3160.

Таблетку поменял на “Кубанца”. Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

1. На картинке на упаковке 2. Фактическое состояние до установки 3. Фактически на месте после установки




Собственно вопросы:
Подскажите, пожалуйста, в чём “фишка”?
Какое назначение отверстия под шплинт?
Или шплинт надо выгибать каким-нибудь хитрым способом?
И, вообще, что имелось в виду?

Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает…

Хотэй,

Тебе просто не попадались болты с отверстиями гораздо ниже.Когда ты тянешь гайку(почти усрался) ,а отверстие только-только показалось.

Машинко то военная,если раскрутиццо гайка то она не потеряецца и болт не упадёт на дорогу, дело в том що болт наоборот не поставишь, вернее гайку не затянешь…

1. На картинке на упаковке 2. Фактическое состояние до установки 3. Фактически на месте после установки




Собственно вопросы:
Подскажите, пожалуйста, в чём “фишка”?
Какое назначение отверстия под шплинт?
Или шплинт надо выгибать каким-нибудь хитрым способом?
И, вообще, что имелось в виду?

На одних двигателях кронштейны литые чугун, на других – с металла плоские. Так вот- эти подушки под мотор и литые кронштейны с чугуна. Под плиту коробки-раздвтки должны быть короче болты.

Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,

Научу ездить по бездорожью!

1. На картинке на упаковке 2. Фактическое состояние до установки 3. Фактически на месте после установки

ну все норм:) как на картинке было, так и получилось… все сделано для удобства – можно по картинке сразу выбрать деталь

Уаз Патриот опоры-подушки двигателя

Современный автомобиль не может обойтись без двигателя. И не важно, какой это агрегат: электрический или внутреннего сгорания. В большинстве случаев производители при построении платформ для своих моделей склоняются к размещению мотора спереди, то есть в подкапотном пространстве.

На отечественном внедорожнике УАЗ Патриот конструкторы тоже поместили мотор в передней части, где он прикреплен к силовым элементам кузова с помощью специальных подушек. Подушки двигателя позволяют снизить уровень вибраций, передаваемых кузову и салону во время езды с работающим двигателем. Подушки изначально наделены определенным ресурсом, поэтому со временем приходят в негодность и требуют своевременной замены.

В нашей статье мы рассмотрим способ замены подушек и признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя этих весьма важных компонентов.


Признаки неисправностей подушки двигателя

Ориентировочный ресурс опора двигателя имеет 100 тыс. км. Его величина напрямую зависима от стиля езды и условий эксплуатирования внедорожника УАЗ Патриот. При частых механических воздействиях резиновый элемент подушки быстрее получает фатальную порцию повреждений и требует замены.

Не следует упускать из вида такие факторы, как резкие старты и торможения. При этих условиях подушки мотора очень скоро напомнят о своем предсмертном состоянии. И не удивительным станет факт, когда изделия попросятся на замену спустя 60-тысячный пробег.

Кроме указанных факторов на резиновый сердечник подушки сильно влияет наружная температура. Под ее воздействием происходит усыхание материала, ведущее к формированию трещин.

Как выявить тот факт, который свидетельствует о потребности в замене подушек мотора?

Далее приведем основные признаки, при которых владелец УАЗ Патриот должен мобилизоваться на приобретение и замену рассматриваемых нами изделий.

Обозначенные факторы говорят о том, что настало время владельцу осмотреть точки крепления мотора к кузовным лонжеронам. Для этой цели автомобиль УАЗ Патриот следует поместить над смотровой ямой. Именно так можно корректно определить факт выхода из строя подушек.

Для диагностирования рекомендуем воспользоваться подходящей монтировкой. Ее следует упереть в подушку, после чего совершать покачивающие воздействия. При этом действии наблюдаем за поведением опоры. Если слышится металлический стук, то это свидетельствует о разрыве резинового элемента. Зачастую визуально удается определить разрыв вкладыша без указанного стука. В любом случае эксплуатировать такую опору нельзя.


Замена подушек двигателя Патриота

Замена подушек двигателя вполне под силу владельцу машины, но для этого нужен инструмент. Для этой работы потребуется обзавестись обычным инструментом, а именно:

Напомним, что для успешной работы автомобиль должен быть помещен над ямой.

По такому принципу действий поступаем с другой опорой мотора UAZ Patriot.

Подведем итоги

Подушки двигателя весьма важны для мотора, ведь они не только гасят колебания агрегата, но и обеспечивают желаемый уровень комфорта для водителя UAZ Patriot. Здесь важная роль адресована своевременности выявления неисправности и замене изношенных изделий. Замена подушек двигателя не является сверхсложной процедурой. Не пренебрегайте этим существенным фактором, дабы не оказаться в ситуации, когда за ремонт придется заплатить намного больше.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах

Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах

если не сложно меняется, без всякого спец оборудования. прикупил бы себе такие.

З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет.

Aleks_andr писал(а): 😛 Дайте два.

З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет.

Aleks_andr писал(а): 😛 Дайте два.

З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет.

Хасан просит в примечании к заказу указать ник на форуме и само название форума

Отчего то я Вас, ЕР, путаю с Партизанским ))
уже не первый раз. Извините, пожалуйста уж

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: