Замена подвесного подшипника уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео МЫ меняем подвесной подшипник без съёма кардана. ВАЖНО: перед началом работ необходимо нанести .

УАЗ Патриот: Замена подвесного подшипника. Полную информацию о моей машине можно прочитать на сайте Драйв2 .

Замена карданного вала с подвесным (актуально для УАЗ Патриот до 2012 г.в.) на прямой карданный вал от УАЗ 3162.

Так 97 тысяч километров вот что произошло с подшипником перестал крутит кардан это от пикапа. Саратов чо куда идет и .

Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот без разбора и замены крестовины. JOIN VSP GROUP PARTNER .

суть, собственно, в заголовке. машина 2011 года. вроде даже на гарантии. но мне популярно объяснили, что на карданы гарантия ограниченная (всего 1 год) поэтому предложили поменять кардан в сборе всего за 9 тыс.руб.
поэтому вопрос, даже два вопроса:
1. при пробеге 50 тык имеет смысл менять подвесной? или проще заменить кардан целиком? с учетом, что есть небольшой люфт в шлицах. если все-таки менять целиком, то какой кардан с подвесным покупать? (про кардан без подвесного я читал, там разговор отдельный)
2. можно-ли отремонтировать имеющийся кардан? сложно снять подвесной, надо ли разбирать для этого крестовину? (а то получается, что крестовину тоже менять?)

Поставить прямой кардан, без подвесного и забыть про вибрации и кучу крестовин. Примерная цена прямого кардана даже у нас 4,5 тыс.
Сосед ставил на стандартную машину без лифта, 3 бочки по 200 литров пригружал, всё нормально об поперечину не задевает.

суть, собственно, в заголовке. машина 2011 года. вроде даже на гарантии. но мне популярно объяснили, что на карданы гарантия ограниченная (всего 1 год) поэтому предложили поменять кардан в сборе всего за 9 тыс.руб.
поэтому вопрос, даже два вопроса:
1. при пробеге 50 тык имеет смысл менять подвесной? или проще заменить кардан целиком? с учетом, что есть небольшой люфт в шлицах. если все-таки менять целиком, то какой кардан с подвесным покупать? (про кардан без подвесного я читал, там разговор отдельный)
2. можно-ли отремонтировать имеющийся кардан? сложно снять подвесной, надо ли разбирать для этого крестовину? (а то получается, что крестовину тоже менять?)

Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем. Лучше родные подольше чтоб оставались на авто.
Но если есть "лишние" 9 тыс, то можно и поменять кардан, хотя если уж и менять, то самому и лучше купить новый самому, дешевле в итоге. Делов всего-то, открутить по 4 болта от фланцев раздатки и моста и 2 болта самого подвесного. Там всё интуитивно. Только надо купить сразу новые калёные болты с гайками кардана.
А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить!
Да! И как всё ровно было до замены подвесного, так и после, не балансируя всё отлично! ;)

Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем.
.
А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить!

вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан - вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь - бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.

вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан - вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь - бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.

Всё должно получиться нормально, а тем более пометив! ;)

менял подвесной на пикапе при пробеге 95 тыс, крестовину оставил штатную, ничего не балансировал. сейчас 112 тыс, все нормально.

суть, собственно, в заголовке. машина 2011 года. вроде даже на гарантии. но мне популярно объяснили, что на карданы гарантия ограниченная (всего 1 год) поэтому предложили поменять кардан в сборе всего за 9 тыс.руб.
поэтому вопрос, даже два вопроса:
1. при пробеге 50 тык имеет смысл менять подвесной? или проще заменить кардан целиком? с учетом, что есть небольшой люфт в шлицах. если все-таки менять целиком, то какой кардан с подвесным покупать? (про кардан без подвесного я читал, там разговор отдельный)
2. можно-ли отремонтировать имеющийся кардан? сложно снять подвесной, надо ли разбирать для этого крестовину? (а то получается, что крестовину тоже менять?)
Я менял подвесной дважды, главное при разборе все пометить, чтобы потом поставить все на свое место, крестовину надо ставить новую, после обоих раз никаких вибрациий не появилось, на момент продажи машины пробег был 100000км и в замене кардан не нуждался. Два раза менял, потому, что первый подвесной был без следов смазки, и кончился он тысяч через 10 пробега, второй подвесной я забил смазкой(с помощью шприца + дополнительно обмазал сальник герметиком - после этого проехал на нем 20 т.км., дальше машину продал и ничего сказать не могу.

. 2. можно-ли отремонтировать имеющийся кардан? сложно снять подвесной, надо ли разбирать для этого крестовину? (а то получается, что крестовину тоже менять?)

Можно. А если лишних денег нет, то и нужно.
Два раза менял подвесной. Первый умер без смазки (от старости, думаю :) ) на 90тыс км. Во втором умерла резинка. На 180тыс км. Подшипник болтаться стал.

Всё пометить и приступать.
Крестовину разбирать надо. Иначе подвесной не одеть. Разбирать осторожно. Смазать и назад поставить можно. Первый раз так и сделал. При второй замене поставил новую крестовину.

. и, на всякий случай, крестовину.
Крестовину правильную покупай. С тонкими фиксирующими кольцами. :)
Ну или при съёме старые кольца не выбрасывай.

решил написать отчетец. мне не повезло. дважды.
1. купил не тот подвесной. в магазине сказали, что 90% заводских карданов производства АДС, еще есть черниговские, но они встречаются очень редко. взял подвесной для кардана АДС. не повезло )))) подвесные отличаются ценой и внутренним диаметром обоймы подшипника, поэтому не взаимозаменяемы. блин, поехал обменивать подвесной в магазин.
2. при разборке кардана все тщательно пометили. крестовину поставили новую, со своими новыми же стопорами. итог: на небольших скоростях (до 60 км/ч) как в новой машине едешь. а вот потом. потом начинается вибрация, по нарастающей. быстрее 90 еще не ездил. но на 90 ехать тяжело, давит на организм.

так что придется копить на новый кардан. вот если с ним не повезет.

. 2. при разборке кардана все тщательно пометили. крестовину поставили новую, со своими новыми же стопорами. итог: на небольших скоростях (до 60 км/ч) как в новой машине едешь. а вот потом.

Я почему про стопорные вспомнил.
Если ставить "газелевскую" крестовину, то там стопоры толще. И крестовина зажатая получается. Т.е. нормально не работает. Хотя не думаю, что от этого вибрация будет.
А вот насчёт "пометил и по меткам собрал"
При второй замене подвесного случилась со мной такая же беда.
Всё сделал "по умному". Выехал. Пару дней по городу катался. Всё хорошо. Поехал на дачу. Печалька :(
Не снимая кардана :) (ну лень было, да и времени мало) разобрал центральную крестовину, повернул кардан на 180 градусов, собрал крестовину назад. До сих пор езжу.

Не снимая кардана :) (ну лень было, да и времени мало) разобрал центральную крестовину, повернул кардан на 180 градусов, собрал крестовину назад. До сих пор езжу.

это способ известный. только одна беда, не всегда работает. можно один раз перевернуть крестовину и угадать. а можно пересобирать кардан до бесконечности (еще по шлицам переставлять например) и ничего не добиться - ушла балансировка и все тут ((((

решил написать отчетец. мне не повезло. дважды.
1. купил не тот подвесной. в магазине сказали, что 90% заводских карданов производства АДС, еще есть черниговские, но они встречаются очень редко. взял подвесной для кардана АДС. не повезло )))) подвесные отличаются ценой и внутренним диаметром обоймы подшипника, поэтому не взаимозаменяемы. блин, поехал обменивать подвесной в магазин.
2. при разборке кардана все тщательно пометили. крестовину поставили новую, со своими новыми же стопорами. итог: на небольших скоростях (до 60 км/ч) как в новой машине едешь. а вот потом. потом начинается вибрация, по нарастающей. быстрее 90 еще не ездил. но на 90 ехать тяжело, давит на организм.

метить нужно при замене подвесного всё от и до. метятся фланцы на барабане ручника и на фланце моста, метятся взаимно все вилки, и даже как расположены маслёнки внутри вилок тоже метится. Но вся эта хрень всё равно не гарантирует отсутствие вибрации, потому что в России всё круглое делают квадратным и центра карданов на подвесном не совпадают. только балансировка :( Но некоторым везёт :)

решил написать отчетец. мне не повезло. дважды.
1. купил не тот подвесной. в магазине сказали, что 90% заводских карданов производства АДС, еще есть черниговские, но они встречаются очень редко. взял подвесной для кардана АДС. не повезло )))) подвесные отличаются ценой и внутренним диаметром обоймы подшипника, поэтому не взаимозаменяемы. блин, поехал обменивать подвесной в магазин.
2. при разборке кардана все тщательно пометили. крестовину поставили новую, со своими новыми же стопорами. итог: на небольших скоростях (до 60 км/ч) как в новой машине едешь. а вот потом. потом начинается вибрация, по нарастающей. быстрее 90 еще не ездил. но на 90 ехать тяжело, давит на организм.

так что придется копить на новый кардан. вот если с ним не повезет.
как-то похоже на неработающую крестовину. я вот летом обнаружил такую хрень что после 70 начинается вибрация. сначала подумал на колеса, поставил зимние - все то же самое.
оказалось -закусывала одна крестовина..

как-то похоже на неработающую крестовину. ..
Если такое бывает, то еще раз вернёмся к вопросу, на который не видел ответа. :)
montana-go,
Крестовина новая от УАЗ или от ГАЗ?

крестовина новая от уаз. во всяком случае встала на место как родная.
только думается , что дело не в ней.
я сподобился снять задний кардан, включил полный привод и поехал на переднеприводном уазике делать балансировку. в нашем городе это стоит 1000р. всяко дешевле нового кардана, подумал я.
кстати, так легко и тихо идет машина на переднем приводе! если бы не подвывающая периодически от такого издевательства раздатка. еще я потерял барабан от ручника, так как он остался закрепленным всего двумя маленькими штатными винтиками и, естественно, отвалился при первом удобном случае.
ну да ладно. очередь на балансировку всего два дня, ввиду моего жалкого вида удалось пролезть без очереди (два часа это же не очередь). поставил кардан и новый барабан ручника на место, поехал.
вибрация стала значительно меньше, но ехать 100 и быстрее тяжело.
теперь вот думаю, покупать таки новый кардан или продолжить мучать старый. ведь до цены нового расходы пока не дотягивают )))))
еще появилась мысль, что все таки подвесной виноват. первый раз я купил подвесной АДС (который не подошел), на нем была маркировка на железе и резинке. подвесной черниговский, который пришлось взять вместо АДС не имеет не то что маркировки на железе, так металл даже не покрашен! во время движения резко усиливается вибрация при движении накатом и начинается долбеж именно в районе подвесного (ощущение что прямо под задницей).
а может это все ерунда и надо купить новый кардан. правда меня меня предупредили, что у новых карданов может быть не все в порядке с балансировкой изначально. вот я и думаю.

крестовина новая от уаз. во всяком случае встала на место как родная.

во время движения резко усиливается вибрация при движении накатом и начинается долбеж именно в районе подвесного (ощущение что прямо под задницей). .
Крестовины ГАЗ и УАЗ одинаковые. А вот стопорные кольца разные. Для ГАЗ толще. В итоге крестовина с этими "толстыми" стопорами на УАЗ "зажатая" получается. Да так, что собственным весом, вторая половина кардана может очень медленно опускаться.

Подшипник в подвесном по сути находится в резинке.
Если кардан колбасит, то понятно, что внутри резинки подшипник "бегать" будет.

В течении полугода заменил три подвесных. То подшипник разваливается, то резинка. После третьего раза терпение кардана закончилось и он начал давать довольно таки ощутимую вибрацию. Про прямой кардан слышал только положительные отзывы, его и взял. Тем более он дешевле чем с подвесным. Правда поперечину пришлось пропилить, уж больно мало места визуально оставалось, а проверять не стал. Зато сейчас ни проблем с подвесным, ни вибрации!

Замена подвесного подшипника на УАЗ-Патриоте в Нижнем Новгороде

Сама деталь представляет собой третью опору, расположенную между задним карданом и раздаточной коробкой. Она гасит возникающие вибрации в ходе вращения кардана. О повреждениях запчасти говорит появление шумов под днищем. Запчасть требует особого ухода и обслуживания. При отсутствии регулярной смазки, когда пробег составляет 20 000 - 30 000 км, может потребоваться замена подвесного подшипника на автомобиль УАЗ Патриот.

Процесс замены подшипника подвесного

Замена подвесного подшипника на УАЗ-Патриоте в Нижнем

  1. Подготовительные работы. Необходимо подготовить набор инструментов, новый подшипник. Обратите внимание на каталожный номер данной детали — (No3153-2204076).
  2. Автомобиль загоняется на смотровую яму, откручиваются гайки.
  3. Карданный вал аккуратно откручивается в участке, где он соединяется с раздаточной коробкой.
  4. Снимаются болты, фиксирующие подвесной кронштейн.
  5. Аккуратно удаляется крестовина.
  6. Откручиваются гайки вилки крестовины.
  7. Происходит сама замена.
  8. Производятся вышеперечисленные операции в обратном порядке.

Наша команда — это квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Они обладают необходимыми знаниями и навыками, имеют богатый опыт за плечами. В распоряжении имеется современное оборудование и специализированные инструменты. Для выполнения работ используются стопроцентно оригинальные запчасти от ведущих производителей. Все это позволяет гарантировать высокое качество замены подвесного подшипника на УАЗ-Патриот.

Карданный вал, важный агрегат в устройстве автомобиля, в свою очередь состоит из ряда деталей, без которых его функция невозможна. Такой деталью является подвесной подшипник — это неотъемлемая составляющая в строении внедорожника УАЗ Патриот. Эта деталь в виде цилиндрического каркаса, имеющий втулку из антифрикционного материала.

Подшипник подвесной на УАЗ Патриот

Подшипник подвесной на УАЗ Патриот

Неисправности подвесного подшипника УАЗ Патриот

Подобные механизмы не выходят из строя просто так, ведь всему есть свое объяснение. Поломку можно определить по характерным звукам и сигналам, которые издает подвесной подшипник. Самыми распространенными неполадками являются заклинивание подвесного подшипника, поврежденная резиновая деталь, высохшая смазка. Она высыхает из-за расположения кардана — он находится над выхлопной системой, которая нагревается при работе двигателя. Также смазка уязвима под влиянием низкой температуры. Попадание песка, металлической стружки, грязи и воды в смазочное вещество вызывает коррозию подвесного подшипника.

Неисправности подвесного подшипника УАЗ Патриот

Неисправности подвесного подшипника УАЗ Патриот

Неисправности подвесного подшипника УАЗ Патриот

Другие признаки поломки, их последствия

Остальные симптомы можно не сразу заметить, что очень опасно. Берите во внимание следующее:

1) Вибрация. Может сопровождаться стуками. Она указывает на износ и ослабленное крепление подвесного подшипника. Приводит к деформации деталей и целой поверхности, снижаются крепежные параметры узлов. Опасность кроется еще в том, что вибрация нарушает работу шарниров и подшипники вовсе разрушаются;

2) Гул и стук при любой скорости и во время поворота рулевого колеса. Говорит о наличии коррозии и выработки. Чем быстрее езда, тем сильнее раздается шум. Из-за подобного есть вероятность, что подшипник подвесной УАЗ Патриот заклинит во время движения;

3) Люфт подвесного подшипника. Распространенная проблема, если люфт повышен.

Причины возникновения неисправностей

Пускай подвесной подшипник устойчив к износу, неблагоприятному природному воздействию и сильным нагрузкам, но случаются поломки. Он часто подвергается химическому воздействию окружающей среды, ударам и столкновениям, попаданию грязи и влаги. А езда с возникшими неполадками еще более опасна, поэтому воздержитесь от нее.

Какие еще бывают причины неисправностей?


  • Недостаточное количество смазки. Многие водители вовремя не проделывают такую процедуру. Через 20-30 км езды подвесной подшипник УАЗ Патриот рискует выйти из колеи;
  • Низкое качество дорог. Обращайте внимание на дорожное покрытие. Если оно неровное, то поезжайте другим путем. Также избегайте камней, пней, бордюры;
  • Неблагоприятные условия. Например, если водитель заезжает в лес, то случаются неполадки с подвесным подшипником. Это касается и луж, водных поверхностей. Попавшая жидкость вымывает смазку;
  • Брак при изготовлении подвесного подшипника. Он может быть неисправным даже с момента приобретения. Обыкновенный заводской брак.

Еще возможными причинами являются естественный износ детали, некачественная смазка и смена ее сорта, резкое изменение скорости и неправильное хранение автомобиля (без гаража зимой).

Что будет, если ездить с неисправностями?

Если подвесной подшипник карданного вала УАЗ Патриот имеет неполадки, то водить автомобиль не рекомендуется. Но не запрещается, смотря в каких условиях эксплуатируется машина и какое у нее общее состояние.

Что будет, если ездить с неисправностями

Вероятные последствия езды с поломанным подшипником:

  1. Возможна авария. При повороте колесо может отломиться, если ездить на высокой скорости;
  1. Неполадки с тормозом. Водитель не сможет тормозить, если тормозные колодки разойдутся;
  1. Клин переднего колеса.

Диагностика перед заменой подшипника

Прежде чем осуществлять замену, вы должны отдать автомобиль специалисту, загнав на подъемник. Так будет проще осмотреть машину и сделать диагностику. Специалист составит характеристику поломок и дальнейший план ремонта. Если он невозможен, то автомеханики могут либо заменить подшипник, либо делать балансировку кардана. Она важна, если вы собираетесь заменить все детали карданного вала.

Можно ли сменить подвесной подшипник УАЗ Патриот самостоятельно?

Лучше предоставить это дело профессиональному автосервису, но если вы имеете специальные навыки и золотые руки, то подготовьте место для процедур. Подойдёт гаражная яма или эстакада.

Рекомендации по покупке нового подвесного подшипника

Следуйте советам, покупая деталь:

  1. Приобретайте только оригинальные подвесные подшипники, потому что они надежнее;
  2. Нежелательно покупать подвесной подшипник на разборах или бывшие в употреблении;
  3. Узнайте, смазан ли изначально элемент или нет;
  4. Если нет финансовой возможности купить оригинальную деталь, то посмотрите заменитель у производителей вашего автомобиля.

Замена подвесного подшипника УАЗ Патриот

Такая деталь может поддаваться ремонту, но редко. Если подшипник несъемный, у него сложное строение и сильное повреждение, то требуется замена. Причем подвесные подшипники меняются и с крестовинами, потому что срок эксплуатации одинаковый. Смена должна проходить аккуратно, а детали для нее покупайте оригинальные. Учтите, что подвесной подшипник бывает двух видов: съемный и несъемный. В случае замены второй может ударить по финансам, потому что нужно покупать новый карданный вал с подшипником.

Подготовка инструментов для замены

Убедитесь, что у вас есть следующие принадлежности:

  • Молоток;
  • Зубило;
  • Набор гаечных ключей;
  • Отвёртка;
  • Съёмник подшипника;
  • Круглогубцы;
  • Монтировка.

















Процесс замены подвесного подшипника:

  1. Нужно провести осмотр кардана после заезда автомобиля на эстакаду или в гаражную яму;
  2. Подготовьте инструменты;
  3. Отметьте яркой краской съёмные части карданного вала. Пренебрегать этим нельзя, потому что неисправности не прекратятся даже после ремонта, если исключить маркировку;
  4. Начните отвинчивать место, где задний карданный вал соединяется с раздаточной коробкой;
  5. Открутите два болта, которые фиксируют кронштейн — консольную опорную деталь;
  6. Рядом с этой деталью есть крестовина, которую тоже надо убрать. Снимите переднюю часть кардана;
  7. Далее раскернивается гайка вилки крестовины. Сама гайка отвинчивается на 32;
  8. Пришла очередь съёмника подшипника, который нужно извлечь;
  9. Когда старый подвесной подшипник карданного вала УАЗ Патриот снят, то на его место ставится новый. Ход работы точно такой же, но в обратном порядке.

Важно! Обязательно возьмите специальную смазку Литол-24 и смажьте карданные шлицы, собирая валы с новой детали.

Заключение


Под конец вам нужно знать, что после замены важно подобрать качественную смазку (лучше не менять ее сорт) и герметизировать соединения уплотнителями. Так предотвращается вытекание смазочного вещества. Обращайтесь бережно со своим автомобилем, дабы подвесной подшипник карданного вала УАЗ Патроит служил верно и долго!

Читайте также: