Замена порога лада веста

Обновлено: 17.05.2024

Порог разобрал снимается тоже легко с показу здесь выкручивается один саморезик сдергивать и уплотнитель отсюда к .

Чтобы вытащить нам вот этот задний порожек нужно снять сидение дальше нужно отсоединить вот здесь винтик и вот .

Пороги установил на двусторонний скотч, предварительно обезжирив и нанеся праймер. Полностью в обвесе авто .

Почти год назад я поставил на свой автомобиль Лада Веста СВ накладки на пороги из нержавеющей стали. Сегодня я вам .

Кузовной ремонт Лада Веста. Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы не пропустить новые выпуски, .

Автомобильные Диагностические Приборы XTOOL Anyscan A30 alii.pub/5zvg2h Насадка заклепочник на шуруповерт .

Лада Веста СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ. Lada Vesta все лайфхаки за 2 минуты. Скрытые возможности Лада Веста. Тестовый .

Веста отличить подлатать ранку такая вот нештатная ситуация получилась на дороге а бордюр прыгнули и замяли и дверь .

Господа! В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим .

Всем привет!! Лада Веста 2018г.в. Пробег 50К Шумоизоляция ПОЛА своими руками Как разобрать салон у Лады Весты?

Все время эксплуатации автомобиля не обходится без поломок, которые появляются в самое неожиданное время. Одной из таких проблем в автомобиле могут стать внезапно вышедшие из строя стойки стабилизатора Лады Веста. Поговорим о том, как определить проблемы, выбрать новые детали и произвести замену механизма.

Почему изнашиваются стойки стабилизатора

К негативным последствиям использования изношенных деталей можно отнести ухудшение управляемости и занос на поворотах. Изношенные стойки требуют скорейшей замены. О потребности в ремонте или замене деталей могут свидетельствовать определенные признаки.

Стойка стабилизатора на Весте

Характерным признаком неисправности системы является посторонний стук, возникающий при движении. Его причиной является люфт в шарнирах стоек или закисание механизма, в результате палец плохо двигается в стойке.

Причинами выхода из строя стоек стабилизатора являются:

  • брак детали;
  • частая езда по плохой, неровной дороге;
  • механические неровности системы;
  • недостаток смазки;
  • отсутствие или повреждение пыльников.

Изношенная стойка стабилизатора Лады Веста

Решив установить новые стойки, помните, что они меняются в паре: даже если одна износилась, а вторая нет. То же самое касается и гаек, которые непригодны для вторичного использования.

Как проверить состояние стоек на Весту

Чтобы определить состояние стоек, не обязательно быть профессиональным механиком. Это сможет сделать каждый водитель.

Проверку производят по следующей схеме:

  1. Для удобства проверки следует повернуть колесо, и дотянуться рукой до стойки.
  2. Зажмите рукой верхний или нижний шарнир.
  3. Другой рукой немного качните машину.

Проверка стойки стабилизатора рукой

Производя эти действия, можно почувствовать люфт – он свидетельствует о неисправности. В паре с ним может появиться стук – это означает, что стойки требуется заменить. Проверить следует каждую стойку.

Если производить проверку не очень удобно, можно снять колесо, но учтите дополнительные временные затраты. Профессионалы также советуют загнать машину на эстакаду. Если водитель сомневается в правильности своих выводов, лучше обратиться к специалистам.

Случается, что стойка немного постукивает только во время езды, тогда этот способ не подходит для выявления неисправности.

Процедура замены стабилизаторной стойки на Лада Веста

Несвоевременная замена стоек стабилизатора может привести к тому, что во время ударов автомобиль не будет смягчаться. Каждый ухаб, каждый лежачий полицейский становится для авто настоящим испытанием.

Выбираем стойки на Лада Веста

Сегодня приобрести новые детали для автомобиля любой марки не является проблемой. При замене оригинальных стоек следует узнать по цене, а также помнить об их длине. Для определения нужного размера следует измерить расстояние между центрами шаровых пальцев.

Как правило, у автомобилей этот показатель стандартный – 275 мм. Установив деталь неподходящей длины можно ожидать некорректной работы подвески. С более длинной стойкой механизм очень скоро износится.

Длина стойки стабилизатора на Весте

Специалисты предостерегают автомобилистов от покупки деталей малоизвестных брендов, поскольку их качество подвергается сомнению.

Качественные стойки стабилизатора характеризуются следующими параметрами:

  • делают автомобиль устойчивым;
  • стойки невосприимчивы к химическим соединениям;
  • обладают ударопрочностью;
  • оснащены качественным материалом;
  • увеличенный срок службы за счет сохранения функции шарнира демпфером;
  • стойка невосприимчива к вибрациям.

Новые стабилизаторные стойки

Зная артикул стоек ВАЗа и других производителей, можно подобрать запчасть по самой оптимальной цене. Не стоит гоняться за зарубежными брендами.

Опытные автомобилисты советуют присмотреться к следующим моделям стоек:

  • STR CLMZ 19,
  • FEBI 12768,
  • Renault 8200 669 065,
  • LEMFORDER 28334 01,
  • MONROE L15600,
  • SIDEM 19061 и другим.

Пошаговая замена стоек на Лада Веста

Для замены стоек стабилизатора лучше воспользоваться услугами профессионалов, однако можно попытаться осуществить ремонт самостоятельно. Для этого следует подготовить инструменты и не нарушать последовательность действий.

Лада Веста на эстакаде

Необходимые инструменты

Для замены детали своими руками понадобятся следующие инструменты:

  • два домкрата;
  • новые стойки;
  • кирпичи, деревяшки или другие упоры под колеса авто;
  • ключ на 16 накидной;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • WD-40;
  • Torx Т30;
  • ключ на 15;
  • желательно наличие смотровой ямы.

Инструменты и тяги стабилизаторов Лады Веста

Демонтаж старых стоек

Первым делом необходимо произвести снятие старых деталей. Для этого автомобиль нужно выгнать на ровную площадку и поставить на ручник.

Далее следует ослабить крепления передних колес, предварительно установив упоры под задние.

Следующий шаг – снятие колпаков с дисков: следует поддеть их отверткой за специальную выемку, а после этого ослабить болты и снять.

Лада Веста на домкрате

Далее поднимаем машину на домкрате: порог Весты имеет специальные выемки для его установки. Лучше пользоваться подкатным гидравлическим инструментом. Для разгрузки стабилизатора устойчивости следует вывесить переднюю часть машины.

Помните о технике безопасности и не забудьте установить под автомобиль упоры, чтобы он случайно не покатился и не травмировал вас.

Сняв колесо, стойка станет видна, и откручивать ее нужно с верхнего шарнира. При необходимости можно воспользоваться WD-40.

Вооружившись торксом на 30 и ключом на 16, держим шток шарнира, при этом откручивая гайку, соединяющую стойку и амортизатор, достаем палец шарнира из верхнего отверстия.

Демонтаж стойки стабилизатора Весты

Проверить устранена ли проблема, можно только после установки новых комплектующих.

Установка новых деталей

Теперь переходим к установке новых деталей. В некоторых автомобилях передние и задние стойки различаются по длине, но в Лада Веста они одинаковые. Поэтому без разницы, какие куда ставить. Поскольку смазка набита под пыльник, то механизм не нужно дополнительно смазывать.

Устанавливаем новую деталь на место, нижний палец крепления помещаем в отверстие крепления.

Новая стойка стабилизатора на Весте

Прикручиваем механизм по такой же схеме как и снятие:

  1. Удерживать шток нужно торксом на 30, а гайку закручивать ключом на 16. Ключи могут быть и другого размера, все зависит от комплектующих детали. Старые гайки устанавливать не рекомендуется, лучше закручивать те, которые идут в комплекте с новыми стойками.
  2. Необходимо затянуть нижнее крепление, а потом перейти к верхнему. Отверстия не всегда совпадают, потому что стойка стабилизатора может оказаться длиннее, чем штатная. Для совмещения нужно надавить на стабилизатор устойчивости.
  3. Затем помещаем палец шарнира на место и фиксируем гайкой.

Установка новой стойки на Ладу Веста

После замены стоек необходимо проверить их работу. Новый механизм не должен издавать люфт и стук. Это делается после установки на место колеса и закручивания всех болтов.

Лучше всего произвести замену всех стоек, убрать упоры и инструменты, а уже потом проверять работоспособность стабилизатора.

Сколько прослужат стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора отвечают за стабильное равновесие машины. Во время поворота на авто действует центробежная сила, в результате чего он может наклониться в сторону.

Лада Веста в повороте

Подвеска испытывает большую нагрузку и чтобы этого не произошло, предусмотрены стабилизаторы. Они выполняют функцию равномерного распределения нагрузки на обе стороны. В итоге машина сохраняет стабильность.

Осуществляя ремонт или замену деталей автомобиля, водители задумываются о сроке службы нового механизма. Хочется, чтобы можно было эксплуатировать отремонтированное авто как можно дольше, но у каждой запчасти есть собственный ресурс.

Срок службы стоек зависит от нескольких факторов:

  • манера вождения;
  • производитель;
  • материал;
  • условия эксплуатации автомобиля.

Плохое состояние стабилизаторной стойки

Производитель утверждает, что ресурс заводских стоек составляет 100 тыс. км. Ресурс стоек других производителей зависит от тех же факторов, что и детали ВАЗа.

Автомобилисты отзываются о механизме по-разному. У кого-то детали прослужат столько, сколько заявлено заводом, у кого-то меньше, а при щадящем использовании автомобиля и того больше.

Если выбирать между оригиналом и аналогом, каждый водитель должен сам принять решение: кому-то важно, чтоб деталь была фирменной, другому же главное, чтоб система работала.

Уменьшить ресурс использования также может низкое качество дорожного полотна, установка неподходящих шин (низкопрофильных), слишком тяжелых дисков.

Разные производители стоек стабилизатора

Неблагоприятно влияют на состояние стоек также агрессивная езда, резкое торможение, повреждения пыльников и колес, удары. Стоит учитывать эти факторы и время от времени проверять исправность механизма.

Заключение

Стойки стабилизатора в Лада Веста хотя и являются не самыми важными комплектующими, однако при их отсутствии нельзя говорить о корректной работе подвески автомобиля и корректной езде. Если родные детали пришли в негодность, их замена не составит труда. Существуют более качественные аналоги, монтаж которых можно произвести своими руками или же заказать эту услугу на СТО.

Здравствуйте! В давненько уже написанном посте — Подготовка к покраске задней двери ВАЗ 2103, 2106 я писал о том, что в будущем планирую написать о замене порога на классике. Наконец это время пришло, хотя сейчас я приведу не пример замены, а всего лишь теоретическую часть вопроса.

инструкция по замене порогов на классике

инструкция по замене порогов на классике

Замена порогов — это довольно частое занятие владельцев автомобилей, которым (автомобилям) более десятка лет, эти силовые элементы выходят из строя одними из первых (но не всегда). И если у вас есть желание заняться заменой порогов вашего автомобиля своими руками, рекомендую вам прочесть теорию этой операции и полезные советы.

Спасибо за подписку!

Сразу хочу оговорится, что замену порогов необходимо начать с проверки состояния дверных петель. Если дверь болтается, провисла и тп, то необходимо сначала отремонтировать петли дверей, а потом приступать к замене короба порога. Дело в том, что если в петле большой износ, то зазор между нижней частью дверей и порогом становится неравномерным, спереди больше, к заду двери меньше, а в отдельных случаях и задевать за порог.

Кузовной центр Восток-Авто осуществляет покраску и кузовной ремонт Лада в Нижнем Новгороде. У нас есть всё необходимое современное оборудование для любого кузовного ремонта автомобилей Лада и ВАЗ. И самое главное, у нас есть многолетний успешный опыт! Собственный магазин автозапчастей позволяет оперативно получить кузовные запчасти в работу. А в случае необходимости заказа — срок доставки в центр кузовного ремонта будет минимальным. На все работы мы предоставляем гарантию. Также для наших клиентов действует бонусная программа, позволяющая существенно экономить на ремонте и автозапчастях.

Цены на кузовной ремонт Лада

Цены на покраску элементов автомобилей Лада

Дополнительные услуги по кузовному ремонту Лада

Оценка кузовного ремонта Лада по фото

Чтобы узнать ориентировочную стоимость кузовного ремонта вашего автомобиля Лада и ВАЗ необходимо заполнить все поля и прикрепить фото повреждений общим и крупным планом. Если вы хотите узнать цену запчастей — заполните поле VIN-код.

Кузовные запчасти Лада и ВАЗ

Бампер передний Лада Гранта

Бампер передний Лада Гранта

Бампер передний Лада Гранта окрашенный в цвет

Бампер передний Лада Гранта окрашенный в цвет

Передний бампер на Приору

Бампер передний на Приору

Посмотреть цены на кузовные детали Лада и ВАЗ

Лада Веста ВАЗ 2180

Лада Веста СВ Кросс

LADA Vesta SW Cross

Лада Калина ВАЗ-1118

Лада Икс Рэй Lada XRAY

Покраска и кузовной ремонт Лада

Лада Приора ВАЗ 2170

ВАЗ 2112

ВАЗ 21214 4х4

ВАЗ 2115

Замена бампера Hyundai ix55

Замена бампера Хендай ix55

В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего

Кузовной ремонт Вольво xc90

Кузовной ремонт Вольво ХС90

В кузовной цех поступил автомобиль Volvo XC90. Ранее в другом автосервисе был произведен некачественный ремонт. Крыло не стали рихтовать, просто нанесли толстый слой шпатлевки. Что

Кузовной ремонт Кайрон

Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон

К нам поступил на кузовной ремонт Санг Енг Кайрон после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена переднего левого крыла ремонт передней левой

Ремонт бампера Лифан х60

Кузовной ремонт Лифан X60

В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего

Покраска авто акция

Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽

Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение

Кузовной ремонт Форд Фокус 2 в Нижнем Новгороде

Кузовной ремонт Форд Фокус 3

После ДТП к нам поступил на кузовной ремонт Форд Фокус 3. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска капота. ремонт декоративной решетки

Выполняем кузовной ремонт следующих марок авто

Вступайте в наши группы в ВКонтакте и Одноклассниках, подписывайтесь на Инстаграм и Ютуб!

Все услуги по кузовному ремонту

© 2022 Восток-авто автосервис кузовного ремонта

card

оценка по фото

Чтобы узнать ориентировочную стоимость кузовного ремонта вашего авто необходимо заполнить все поля и прикрепить первое фото повреждения и второе фото общего вида автомобиля с этим повреждением . Если вы хотите узнать цену запчастей — заполните поле VIN-код.

Как разобрать передний и задний бампера Lada Vesta Cross

Одна из особенностей Cross-версии автомобиля Lada Vesta — это внедорожный обвес. Он состоит из оригинальных бамперов, а также пластиковых накладок кузова. Оба бампера являются разборными. Этот процесс детально описан в технологической инструкции (ТИ) 3100.25100.20606.

Места и точки крепления переднего и заднего бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы.

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ — РАЗБОРКА / СБОРКА

Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.



1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной тоны левый; 7 — бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый; 10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая: 14 — молдинг переднего бампера нижний правый: 15 — молдинг переднего бампера нижний левый

Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн.

Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).


Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).


Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.


Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).


Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).


Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).


Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).


Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.

БАМПЕР ЗАДНИЙ — РАЗБОРКА / СБОРКА


1 — бампер задний; 2 — кронштейн арочной юны левый; 3 — кронштейн арочной зоны правый; 4 — накладка заднего бампера нижняя; 5 — накладка заднего бампера средняя


Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна 1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка сменная Torx T20, вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).

Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижнем (головка сменная Тогх T20, вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).

Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.

Извлечь жгут заднего бампера из держателей.

Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.



1 — винт крепления нижней накладки заднего бампера: 2 — бампер задний; 3 — накладка заднего бампера нижняя; 4 — винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 — жгут проводов заднего бампера.

Сборку бампера производить в порядке, обратном снятию.

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.

Передний бампер — разборка, замена накладок, молдингов (кузов CROSS)


Положить бампер на рабочий стол. отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).


Рисунок 2-2 — Крепление кронштейна арочной тоны:

1 — кронштейн противотуманной фары:

2 — винт крепления кронштейна противотуманной фары:

3 — винт крепления кронштейна арочной зоны

4 — кронштейн арочной тоны левый

Отвернуть три винта 2. рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).


Рисунок 2-3 Крепление верхнего и нижнего молдингов:

1 — винт крепления верхнего молдинга:

2 — винт крепления нижнего молдинга

Отвернуть двенадцать винтов 2. рисунок 2-4. крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.


Рисунок 2-4 — Крепление накладки бампера:

2 — винт крепления накладки;

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвёртка плоская).


Рисунок 2-5 Крепление облицовки радиатора:

1 — облицовка радиатора; 2 — бампер; 3 — винт крепления облицовки

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).


Рисунок 2-6 Крепление решетки радиатора:

1 — облицовка радиатора; 2 — винт крепления решетки; 3 решетка радиатора верхняя

Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка Torx Т20. вороток).

Снять накладку. отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).


Рисунок 2-7 — Крепление накладки бампера нижней: 1 — фиксаторы накладки; 2 винт крепления накладки к бамперу

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).


Рисунок 2-8 Крепление решетки радиатора нижней: 1 — винт крепления решетки к бамперу; 2 — решетка радиатора нижняя; 3 — бампер

Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.

Видео

Бампер задний — разборка/сборка


Рисунок 4-1 — Элементы заднего бампера комплектации “CROSS”: 1 — бампер задний; 2 кронштейн арочной зоны левый; 3 — кронштейн арочной зоны правый; 4 — накладка заднего бампера нижняя; 5 — накладка заднего бампера средняя


Рисунок 4-2 Крепление кронштейна арочной зоны:

1 — кронштейн арочной зоны левый;

3 — винт крепления кронштейна арочной зоны:

Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть виши и снять второй кронштейн (головка Torx Т20. вороток).

Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка Tогх Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).

Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижней (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).

Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.

Извлечь жгут заднего бампера из держателей.

Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь (см. тут и тут).


Рисунок 4-3 Точки крепления элементов заднего бампера: 1 — винт крепления нижней накладки заднего бампера; 2 бампер задний; 3 — накладка заднего бампера нижняя; 4 — винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 — жгут проводов заднего бампера:

Сборку бампера производить в порядке, обратном снятию.

Видео

Как снять пластиковые накладки кузова (обвес) Lada Vesta Cross

Одна из особенностей Cross-версии автомобиля Lada Vesta — это внедорожный обвес. Он состоит из оригинальных бамперов, а также пластиковых накладок кузова. Процесс демонтажа этих накладок описан в технологической инструкции (ТИ) 3100.25100.20606.

ОБТЕКАТЕЛЬ ПОРОГА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Обтекатель порога крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов, а в нижней своей части фиксируется резьбовым крепежом.

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Отвернуть гайки 2, рисунок 5-1, крепления нижней части обтекателя 1 порога (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обтекатель от кузова.


Установку обтекателя производить в обратной последовательности.

НАКЛАДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.

Накладка арки переднею колеса:

Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова.

Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты.


При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А — 40 мм: для участка Б — 940 мм. рисунок 6-2. Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).


ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладка арки заднего колеса:

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова.


Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн (головка сменная 10, вороток).


Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной 870 мм., рисунок 6-5, установить пистон на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЭМ).


ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладки передней и задней двери:

Накладки передней 1, рисунок 6-6, и задней 2 дверей крепятся к кузову автомобиля пластмассовыми пистонами и двусторонней липкой лентой по верхнему краю.


Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от двери. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от панели двери.

Перед установкой накладки на панель двери, установить пластмассовые пистоны в гнезда накладки и снять защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, установить пистоны в гнезда накладки, наклеить новую липкую ленту, рисунки 6-7, 6-8, шириной 8 мм для участка А и длиной:

  • для накладки передней двери — 1020 мм;
  • для накладки задней двери — 580 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка Б и длиной:

  • для накладки передней двери — 60 мм;
  • для накладки задней двери — 25 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка В и длиной:

  • для накладки передней двери — 25 мм;
  • для накладки задней двери — 60 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).



ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Кстати, места и точки крепления бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы. Разница только в разборке бампера.

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут .

Читайте также: