Замена прокладки поддона уаз 421

Обновлено: 02.07.2024

Далее следует: — на направляющие втулки клапанов напрессовать маслоотражательные колпачки, вставить

клапаны во втулки согласно сделанным меткам и собрать их с пружинами. Убедиться, что сухари вошли в кольцевую канавку клапанов;

— натереть графитным порошком с обеих сторон прокладку головки цилиндров и надеть ее

•м (9,0-9,4 кгс•м), соблюдая порядок (см.

раздел 2.1.4 и рис.2.9);

— прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в коромыслах, в оси

коромысел и регулировочных винтах, в четвертой основной стойке оси коромысел и масляные каналы в головке цилиндров. Проверить надежность посадки втулок коромысел. В случае слабой посадки во время работы втулка может сместиться и перекрыть отверстие смазки штанги толкателя клапана. Такие втулки необходимо заменить;

— произвести подсборку оси коромысел. Перед постановкой каждого коромысла смазать его

втулку маслом для двигателя;

— вставить толкатели в гнезда согласно меткам на них. Толкатели и отверстия в блоке

предварительно смазать моторным маслом;

— вставить штанги в сборе с наконечниками в отверстия головки цилиндров; — установить подсобранную ось коромысел на шпильки и закрепить гайками с шайбами.

Регулировочные болты своей сферической частью должны ложиться на сферу верхнего наконечника штанги;

— установить зазоры между торцами стержней клапанов и носиками коромысел (рис.2.19).

соблюдая обратную последовательность.

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ

МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ

. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Собрались духом, и пошли снимать мотор. Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Далее, были сняты карданы.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело. Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512


Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

Установка нового мотора УАЗ 31512

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

Затем был поставлен колокол.

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение

Рейтинг 4.50 [1 Голос]

Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213

С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.

К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.

Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.

С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.

В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.

Силиконовая прокладка поддона Отзывы тех кто ставил Оценка: -
-
-
-
-

Хочу поставить цельную силиконовую прокладку поддона. Интересуют отзывы тех кто уже ставил. Продают прокладки зеленые, синие, красные и черные. Какие лучше по качеству? Пишут, что синие плохого качества, а зеленые хвалят. Какие тонкости и подводные камни? Как правильно её устанавливать, чтобы добиться герметичности? Как я понимаю, устанавливаются они без герметика?

Какая прелесть. К сожалению никогда не попадалась.

На автобазе длинные резали из микропорки или МБСР, толстые простая сырая резина, тоже отлично работало. А нынешние из смеси, что то замучили, ставил такую под КК, вся в говне, выбросил, поставил резиновую из запасов.

Самоделкин, получил совет? То то и оно, сам пробуй, свой опыт самый надежный.

Бирка на веревочке была жаль не сохранил, там кат. номер и месяц и год выпуска 71г май .

Друзья подскажите что делать, ремонтировал УАЗ 469, поменял прокладки н аподдон установил вместо штатной цельной резиновой прокладки , прокладку из двух половинок, и не могу устранить течь масла.

Подскажите есть ли вариант цельных прокладок ? Или течь устранить ваприори нельзя. Сам понима что Вопрос скорее риторический)

но Спасибо заранее за совет.

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

нет, я имел в виду вообще без прокладки поддон цеплять таким образом:

в пыже штатно стояла прокладка, которую при снятии поддона разорвал и понятное дело соскоблил, заменив на вот это

прямо пошесть какая-то пошла с прокладками поддона.

Может мне попалось и говно, но не редкостное.
Сразу после устранения течи масла, рванул в поездку на майские почти 500 км на круг. Поддон сухой до сих пор. (тьху три раза чтоб не сглазить).
Само собой что плоскость прилегания поддона, особенно в точках где проходят шпильки, нужно отрихтовать.

Зато сцуко потек кран печки, когда его закрыл.
Прямо беда какая-то: как только проходит отопительный сезон в машине и закрывается кран на ГБЦ, так он сразу начинает течь

Уверен, что именно набивка потекла? Может прокладка поддона, которая пробковая?
Если все-таки набивка, то. снимать двигун всяко. коленвал минимум, если блок не срываем с места.

Уверен, что именно набивка потекла? Может прокладка поддона, которая пробковая?
Если все-таки набивка, то. снимать двигун всяко. коленвал минимум, если блок не срываем с места.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, появилась вибрация , поменял подушки двигателя и коробки . Поставил полиуретан. На двигателе затянул под шплинт тянулись очень сильно, а на коробке до шплинта еще одна гайка накрутится поэтому просто поджал. Вибрация осталась. На холостых практически не чувствуется, а на 2000-3000 об. всю машину как будто на вибростенд загнали и на ходу выключаю скорость обороты падают машину колбасит пока холостые не установятся. В чем может быть причина? Машина УАЗ-31514 на вояках, двигатель 417.

Корзина, машовик.
Можно попробовать приотдать все подушки завести и погазовать. Потом затянуть подушки.

Недавно менял подушки, двигатель 421 (417 такой же), так вот передние лапы ДВС на нём толстые, а задние тонкие (из листового железа). Что-бы собрать нормально в передних болтах пришлось просверлить новые отверстия под шплинт, а в задних подложить шайбы.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, появилась вибрация , поменял подушки двигателя и коробки . Поставил полиуретан. На двигателе затянул под шплинт тянулись очень сильно, а на коробке до шплинта еще одна гайка накрутится поэтому просто поджал. Вибрация осталась. На холостых практически не чувствуется, а на 2000-3000 об. всю машину как будто на вибростенд загнали и на ходу выключаю скорость обороты падают машину колбасит пока холостые не установятся. В чем может быть причина? Машина УАЗ-31514 на вояках, двигатель 417.

Затягивать подушки не нужно, немного поджать и шплинтовать, либо контрогаить! Сам затянул после ремонта, затем ослабил, так как вибрация была большая. после ослабления вибрация пропала.

Далее следует: — на направляющие втулки клапанов напрессовать маслоотражательные колпачки, вставить

клапаны во втулки согласно сделанным меткам и собрать их с пружинами. Убедиться, что сухари вошли в кольцевую канавку клапанов;

— натереть графитным порошком с обеих сторон прокладку головки цилиндров и надеть ее

•м (9,0-9,4 кгс•м), соблюдая порядок (см.

раздел 2.1.4 и рис.2.9);

— прочистить проволокой и продуть сжатым воздухом отверстия в коромыслах, в оси

коромысел и регулировочных винтах, в четвертой основной стойке оси коромысел и масляные каналы в головке цилиндров. Проверить надежность посадки втулок коромысел. В случае слабой посадки во время работы втулка может сместиться и перекрыть отверстие смазки штанги толкателя клапана. Такие втулки необходимо заменить;

— произвести подсборку оси коромысел. Перед постановкой каждого коромысла смазать его

втулку маслом для двигателя;

— вставить толкатели в гнезда согласно меткам на них. Толкатели и отверстия в блоке

предварительно смазать моторным маслом;

— вставить штанги в сборе с наконечниками в отверстия головки цилиндров; — установить подсобранную ось коромысел на шпильки и закрепить гайками с шайбами.

Регулировочные болты своей сферической частью должны ложиться на сферу верхнего наконечника штанги;

— установить зазоры между торцами стержней клапанов и носиками коромысел (рис.2.19).

соблюдая обратную последовательность.

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ

МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ

. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Собрались духом, и пошли снимать мотор. Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Далее, были сняты карданы.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело. Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512


Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

Установка нового мотора УАЗ 31512

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

Затем был поставлен колокол.

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение

Рейтинг 4.50 [1 Голос]

Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213

С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.

К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.

Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.

С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.

В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.

Силиконовая прокладка поддона Отзывы тех кто ставил Оценка: -
-
-
-
-

Хочу поставить цельную силиконовую прокладку поддона. Интересуют отзывы тех кто уже ставил. Продают прокладки зеленые, синие, красные и черные. Какие лучше по качеству? Пишут, что синие плохого качества, а зеленые хвалят. Какие тонкости и подводные камни? Как правильно её устанавливать, чтобы добиться герметичности? Как я понимаю, устанавливаются они без герметика?

Какая прелесть. К сожалению никогда не попадалась.

На автобазе длинные резали из микропорки или МБСР, толстые простая сырая резина, тоже отлично работало. А нынешние из смеси, что то замучили, ставил такую под КК, вся в говне, выбросил, поставил резиновую из запасов.

Самоделкин, получил совет? То то и оно, сам пробуй, свой опыт самый надежный.

Бирка на веревочке была жаль не сохранил, там кат. номер и месяц и год выпуска 71г май .

Друзья подскажите что делать, ремонтировал УАЗ 469, поменял прокладки н аподдон установил вместо штатной цельной резиновой прокладки , прокладку из двух половинок, и не могу устранить течь масла.

Подскажите есть ли вариант цельных прокладок ? Или течь устранить ваприори нельзя. Сам понима что Вопрос скорее риторический)

но Спасибо заранее за совет.

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

нет, я имел в виду вообще без прокладки поддон цеплять таким образом:

в пыже штатно стояла прокладка, которую при снятии поддона разорвал и понятное дело соскоблил, заменив на вот это

прямо пошесть какая-то пошла с прокладками поддона.

Может мне попалось и говно, но не редкостное.
Сразу после устранения течи масла, рванул в поездку на майские почти 500 км на круг. Поддон сухой до сих пор. (тьху три раза чтоб не сглазить).
Само собой что плоскость прилегания поддона, особенно в точках где проходят шпильки, нужно отрихтовать.

Зато сцуко потек кран печки, когда его закрыл.
Прямо беда какая-то: как только проходит отопительный сезон в машине и закрывается кран на ГБЦ, так он сразу начинает течь

здравствуйте!
не стал создавать новую тему, поэтому спрошу сдесь.
проблема заключается в прокладке поддона, постоянно приходится подтягивать и со временем прокладка приходит в не годность, ставил резиновую, так ее разъедает, ставил пробковую ее со временем сжимает до толщины бумажного листа. местные умельцы говорят выкинь прокладку и на герметик, и забудешь о проблеме.
так вот, стоит ли вобще убирать прокладку или нет? надоело постоянно протягивать и менять прокладки, сейчас стоит новая, проехал примерно 250км начало сопливить.

Изображение

Постоянно протекает прокладка паддона

vanek
а как обстоят дела с самим поддоном? если каждый раз его снимать и ставить, то отверстия для болтов постепенно начинает выгибать и постукивание молотком уже не поможет. я так штуки 3 поменял, пока не задумался о новом поддоне. поставил поддон новый и резинопробковую прокладку и забыл про него.

поддон вроде в норме, за год владения этим авто заменил три прокладки, есть такое мнение прежние хозяева в двс вобще не заглядывали и только подливали масло.

Изображение

vanek
даже если и не заглядывали то прокладка поддона сама рассыпается, особенно если машина стоит долго. я бы на твоем месте подошел сдесь капитально: замена прокладки с поддоном + под гайки, которые держат поддон шайбы чуть пошире и проверить систему картерных газов. если им выходить некуда, то и прокладку может выдавливать.

Читайте также: