Замена прокладки приемной трубы газель умз 4216

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день,сегодня я меняю прокладку приемной трубы,так как стал происходить очень громкий звук от нее ,а также запахи продуктов горения стали попадать в кабину, до этого у меня шпилька сломалась и я ставил вместо двух шпилек болты,откручиваю гайки,меняю прокладку,закручиваю гайки, чтобы они не раскручивались,а у меня это почему-то происходит постоянно я сажаю гайки на холодную сварку и ставлю не по одной,а по две гайки, после установки новой прокладки,машина один день работает,прокладочка немного садиться,на следующий день я еще закручиваю гайки, ставлю вторые гайки на каждую шпильку, и сверху наношу холодную сварку.На след. день холодная сварка немножко попахивает в салоне, но через некоторое время это проходит .Также в момент ремонта обнаружилась еще одна неисправность, расслабились два болтика которые крепят приемную трубу, у основному глушителю.Я их подтянул и звук стал гораздо тише. Всем хороших догов,с вами был газеличкин,ставь лайк ,пиши коментарий,подписывайся.

Имеется приемная с/о (к-рая на ДВУХ шпильках к вып. коллектору крепится) и проблема: очень быстро прогарает прокладка приемной.
Хотел поинтересоваться, у других тоже такая проблема часто встречается или просто мне так везет? (В поиске чего-то не нашел)
Менял прокладки и ставил разного образца: и толстые и тонкие и круглые и некруглые, все одно - через несколько сот километров появляется хар-ный звук мотора, сажа и вонь, т.е. конец прокладке.
"Воротник" приемной переварил, ибо его разбило (из-за "неправилых" гаек) и все-равно та же картина. И еще запомнилось то, что прокладка приемной от руки не надевается на трубу, а только с большим натягом - так и должно быть?
Труба выхлопная у меня переделана - проходит на месте бывшего правого бензобака (как на ГАЗ-69), бочка крепится жестко к раме, НО в приемную вварена длинная гофра (около 20 см длиной), чтобы компенсировать расколбас двигателя относительно рамы. Вроде бы все сделано по советам бывалых, но чего-то все-таки не так раз так быстро прогарают прокладки.

У меня бортик приемной трубы загнут - разгибать лень :D та же фигня. А я ету прокладку не ставлю. Работает громче, скажете Вы? А ну и фиг с ним - отвечу я! :D:D:D

Тоже прогорала все время, даже быстрее (до сотни точно). Исправил это тем, что поставил 2 прокладки, одна плоская с стальной вставкой паранитовая, а вторая круглая толстая. До капиталки стояла такая штука и прошла где-то 5 тыс. и не секла, тьфу-тьфу-тьфу:) а прокладка круглая так же плохо заходила, я ее трубой развальцевал.
Удачи, может поможет.

Быть такого не должно. Это точно.
Первое на что надо смотреть, это на наличие на приемной трубе участка перед фланцем и его правильную геометрию. Этот участок в основном и принимает на себя всю тепловую нагрузку от горячих выхлопных газов. Второй момент, это правильный, без перекосов заход этого участка приемной трубы в выпускной колектор Причем заходить он должен в коллектор плотно, без люфтов. Прокладка на этот участок трубы должна одеваться с небольшим натягом. При соблюдении всех этих требований проблем с выгоревшими прокладками не будет никогда. Но соблюсти их бывает не всегда возможно. Мне например пришлось поменять в магазе три приемны трубы, пока нашел правильную. Одна никак не хотела лезть в коллектор. У другой углы не правильные были и она с перекосом приличным заходила в коллектор. Я сразу эти трубы обменял. И последнее. При замене коллекторов и приемной трубы, первое время, приходя с утра за машиной протягивал гайки соединения фланцев. Они сначала достаточно легко подтягиваются. Раза 3-4 пришлось эту процедеру повторять. Потом все устаканилось.

Тому есть три группы причин:
1. Упомянутое качество фланца приемной трубы
2. Качество фланца выпускного коллектора
3. Состояние двигателя (если в результате плохой работы двигателя смесь догорает в приемной трубе, она будет часто прогорать, равно как и другие детали глушителя будут недолговечны).

Быть такого не должно. Это точно.
Первое на что надо смотреть, это на наличие на приемной трубе участка перед фланцем и его правильную геометрию. Этот участок в основном и принимает на себя всю тепловую нагрузку от горячих выхлопных газов. Второй момент, это правильный, без перекосов заход этого участка приемной трубы в выпускной колектор Причем заходить он должен в коллектор плотно, без люфтов. Прокладка на этот участок трубы должна одеваться с небольшим натягом.
На первый взгляд у меня все это так, только вот прокладка с каким небольшим натягом должна быть? От руки ее реально или нереально надеть на приемную до установки последней на а/м.

. И последнее. При замене коллекторов и приемной трубы, первое время, приходя с утра за машиной протягивал гайки соединения фланцев. Они сначала достаточно легко подтягиваются. Раза 3-4 пришлось эту процедеру повторять. Потом все устаканилось.

Я протягивал тоже несколько раз и не только с утра на холодную, но и еще после поездки на горячую.
В общем пока непонятно в чем тут дело. есть похоже какая-то тонкость/хитрость в этом деле:D

У меня бортик приемной трубы загнут - разгибать лень :D та же фигня. А я ету прокладку не ставлю. Работает громче, скажете Вы? А ну и фиг с ним - отвечу я! :D:D:D

Дело не в громче, а в конечном счете в отравлении себя любимого вредными выхлопными газами, к-рые в избытке испускаются бензиновым гвоздилиновым мотором УАЗа. И потом при этом все рядом с коллектором покрывается сажей и поднимает на несколько десятков градусов температуру в т.ч. карбюратора, топливной смеси, что летом не есть хорошо.

Тоже прогорала все время, даже быстрее (до сотни точно). Исправил это тем, что поставил 2 прокладки, одна плоская с стальной вставкой паранитовая,.

Плоская круглая или с выемками под шпильки?

а вторая круглая толстая. До капиталки стояла такая штука и прошла где-то 5 тыс. и не секла, тьфу-тьфу-тьфу:) а прокладка круглая так же плохо заходила, я ее трубой развальцевал.
Удачи, может поможет.

Трубой развальцевал - это как? при затяжке приемной к коллектору? или как-то заранее .

Буду пробовать этот вариант:D

Есть одна тонкость в этом деле. А именно качество изготовления той железяки чем приёмная труба кркпится на выпускном коллекторе - такая штампованая деталюха из толстого железа. Когда эта штука обгорает после некоторой эксплуатации она становится тоньше чем надо и начинает терять жёсткость и форму при попытке подтянуть гайки. Соответственно прижмать фланец приёмной трубы начинает не всей плоскостью а точечно в одной или двух точках. Прокладка прогарает всегда если недостаточно обтянута по всей плоскости прилегания. Настоятельно рекомендуется вместо данной шайбы изготовить плоскую деталь такой же геометрии но из листового проката толщиной 10-15мм. Повышающую жёсткость отбортовку делать не надо. Вырезать можно на плазменной резке, либо на эррозии. Соответственно шпильки заменить на более длинные.

Дело не в громче, а в конечном счете в отравлении себя любимого вредными выхлопными газами, к-рые в избытке испускаются бензиновым гвоздилиновым мотором УАЗа. И потом при этом все рядом с коллектором покрывается сажей и поднимает на несколько десятков градусов температуру в т.ч. карбюратора, топливной смеси, что летом не есть хорошо.

Да знаю я. Вот про сажу и температуру - не знал. Стало быть надо рихтовать трубу :D:D

Есть одна тонкость в этом деле. А именно качество изготовления той железяки чем приёмная труба кркпится на выпускном коллекторе - такая штампованая деталюха из толстого железа. Когда эта штука обгорает после некоторой эксплуатации она становится тоньше чем надо и начинает терять жёсткость и форму при попытке подтянуть гайки. Соответственно прижмать фланец приёмной трубы начинает не всей плоскостью а точечно в одной или двух точках. Прокладка прогарает всегда если недостаточно обтянута по всей плоскости прилегания. Настоятельно рекомендуется вместо данной шайбы изготовить плоскую деталь такой же геометрии но из листового проката толщиной 10-15мм. Повышающую жёсткость отбортовку делать не надо. Вырезать можно на плазменной резке, либо на эррозии. Соответственно шпильки заменить на более длинные.

Понял я о чем идет речь, наверное, у меня именно в этом причина.
Но удлинять шпильки несколько хлопотно, может даже проще выточить с отбортовкой и той же толщины из хорошей, например, 45-й стали.

Понял я о чем идет речь, наверное, у меня именно в этом причина.
Но удлинять шпильки несколько хлопотно, может даже проще выточить с отбортовкой и той же толщины из хорошей, например, 45-й стали.

проще её сделать плоскую но толстую, плоскую деталь намного проще изготавливать чем фасонную. Как вариант - если не хочется удлиннять шпильки, то можно сфрезеровать (сточть) "уши" (ту область детали через которые проходят шпильки но не труба) до такой толщины чтобы гайки смогли завернуться на штатные шпильки. Возможный незначительный прогиб "ушей" некритичен. Отбортовка на штатной детали конечно повышает общую жёсткость, но в месте прилегания к трубе всёравно недостаточно. Требуется абсолютная жесткость в месте контакта данной детали с заплечником(приварное штампованое кольцо Г-образного сечения которое не даёт проваливаться приёмной трубе внутрь коллектора) приёмной трубы. Даже если заплечник будет неидеально ровный мощной деталью его удавит как надо.
Для наглядности - можно посмотреть на толщину фланца приёмной турбы ваз классики, которой кстати тоже не всегда достаточно как оказывается - тоже имеет свойство выгибаться так как там прокладка не идеально плоская а имеет отбивку по горячему краю жестью, усилия затяжки штатных шпилек там хватает чтобы фланец стал "корытом" и со следующей прокладко уже будут проблемы с обтяжкой.
ЗЫ: сорри за пунктуацию. Обалдел уже совсем в 5 утра на работе. Достало.

проще её сделать плоскую но толстую, плоскую деталь намного проще изготавливать чем фасонную. Как вариант - если не хочется удлиннять шпильки, то можно сфрезеровать (сточть) "уши" (ту область детали через которые проходят шпильки но не труба) до такой толщины чтобы гайки смогли завернуться на штатные шпильки. Возможный незначительный прогиб "ушей" некритичен. Отбортовка на штатной детали конечно повышает общую жёсткость, но в месте прилегания к трубе всёравно недостаточно. Требуется абсолютная жесткость в месте контакта данной детали с заплечником(приварное штампованое кольцо Г-образного сечения которое не даёт проваливаться приёмной трубе внутрь коллектора) приёмной трубы. Даже если заплечник будет неидеально ровный мощной деталью его удавит как надо.
Для наглядности - можно посмотреть на толщину фланца приёмной турбы ваз классики, которой кстати тоже не всегда достаточно как оказывается - тоже имеет свойство выгибаться так как там прокладка не идеально плоская а имеет отбивку по горячему краю жестью, усилия затяжки штатных шпилек там хватает чтобы фланец стал "корытом" и со следующей прокладко уже будут проблемы с обтяжкой.
ЗЫ: сорри за пунктуацию. Обалдел уже совсем в 5 утра на работе. Достало.

Все понял - буду фрезеровать уши под шпильки.

. Настоятельно рекомендуется вместо данной шайбы изготовить плоскую деталь такой же геометрии но из листового проката толщиной 10-15мм. .

А все-таки 10мм пойдет? или надо 15 мм?:D

У знакомых УАЗистов спрашивал, говорят, что кардинально помогает только замена вып. коллектора на от ГАЗели с ЧЕТЫРЬМЯ точками крепления приемной. Вобщем, буду думать: толи заморачиваться с плазменной резкой нового толстенного кронштейна и удлинением шпилек, толи менять вып. коллектор и мутить штаны.

У знакомых УАЗистов спрашивал, говорят, что кардинально помогает только замена вып. коллектора на от ГАЗели с ЧЕТЫРЬМЯ точками крепления приемной.
Чего-то я не понял. У коллектора 4215 Газельного - 3 шпильки. У меня как раз такой коллектор поставлен. Хотя я действительно не понимаю - какого хрена было не сделать 4.

Чего-то я не понял. У коллектора 4215 Газельного - 3 шпильки. У меня как раз такой коллектор поставлен. Хотя я действительно не понимаю - какого хрена было не сделать 4.
самый первый вариант был с 4 и не под газель а для УАЗа 3160
потом они переделали фланец под 3 точки для искл просечек газов
заодно и коллектор переделали уменьшив масив металла в этой зоне
кстати у меня где то валятся новый коллектор под 4 точки
кому надо .

самый первый вариант был с 4 и не под газель а для УАЗа 3160
потом они переделали фланец под 3 точки для искл просечек газов
заодно и коллектор переделали уменьшив масив металла в этой зоне
кстати у меня где то валятся новый коллектор под 4 точки
кому надо .

Запутался. А какой лучше-то с 3 или 4-мя точками крепления?
ИМХО, на первый взгляд 3-х точек достаточно, чтобы выставить плоскость, но может там имеются свои какие-то тонкости?

Совершил поход по магазинам. Вот что нарыл. оказывается коллектора под двухтрубные штаны бывают двух видов. Под газель и уаз 3160 и под волгу. Волговские отличаются ну очень заметным отличием диаметров этих самых каналов. Они намного больше. Интересно, Burzum, при замене штатного коллектора на двухтрубный ты прибавки в моще не ощутил? На волгах, когда однотрубный меняли на lвухтрубный народ в один голос говорит, что дурь ощутимо возрастает? И еще, как все таки ты стыковал приемную от 3160 с глушителем. Переходник делал или как. И последнее. Старая приемная крепится хомутом к раздатке. А от 3160 как и к чему крепится?

Совершил поход по магазинам. Вот что нарыл. оказывается коллектора под двухтрубные штаны бывают двух видов. Под газель и уаз 3160 и под волгу. Волговские отличаются ну очень заметным отличием диаметров этих самых каналов. Они намного больше. Интересно, Burzum, при замене штатного коллектора на двухтрубный ты прибавки в моще не ощутил? На волгах, когда однотрубный меняли на lвухтрубный народ в один голос говорит, что дурь ощутимо возрастает? И еще, как все таки ты стыковал приемную от 3160 с глушителем. Переходник делал или как. И последнее. Старая приемная крепится хомутом к раздатке. А от 3160 как и к чему крепится?

Я так понимаю, нам надо ставить именно от ГАЗели или 3160, ибо нужна прибавка в моменте (и мощности) не на высоких, а на низких оборотах, т.е. волговское -- не лучший вариант (для говнолазания).

Совершил поход по магазинам. Вот что нарыл. оказывается коллектора под двухтрубные штаны бывают двух видов. Под газель и уаз 3160 и под волгу. Волговские отличаются ну очень заметным отличием диаметров этих самых каналов.
Погодь! Волговский выпускной коллектор от ЗМЗ-402 да, есть конечно. Но он же из 2 отдельных частей - так называемые "рога и копытО" :) Его ставить геморнее, и к тому же под приёмную у него соотвественно 2 отдельных круглых фланца, а не 1. И никакая готовая приёмная к нему не подойдёт, если ставить его на УАЗ.

Они намного больше. Интересно, Burzum, при замене штатного коллектора на двухтрубный ты прибавки в моще не ощутил? На волгах, когда однотрубный меняли на lвухтрубный народ в один голос говорит, что дурь ощутимо возрастает?
Сложно сказать. Я одновременно с заменой выпуска на настроенный - отдавал ГБЦ в ремонт, менял карб на Солекс и родной воздушный фильтр "кастрюля с носком" на Волговскую бочку с бумажным элементом. Уже любого из этих действий достаточно, чтою сильно повлиять на поведение мотора.

И еще, как все таки ты стыковал приемную от 3160 с глушителем. Переходник делал или как.
Я же писал - тупо купил глушитель от УАЗ-3160. Он такой же точно, только фланцы с обоих сторон. Вон сегодня был в магазине - этих глушителей целая пачка новеньких лежит.

Если есть откуда - можно со старых глушителей/резонаторов нарезать фланцев в запас, и приваривать к обычным глушителям.

И последнее. Старая приемная крепится хомутом к раздатке. А от 3160 как и к чему крепится?
Ну так же, хомутом к раздатке. Только кронштейн надо "допилить" - обрезать и просверлить новые дырки под хомут, или с нуля что-то своё изобрести.

Я так понимаю, нам надо ставить именно от ГАЗели или 3160, ибо нужна прибавка в моменте (и мощности) не на высоких, а на низких оборотах, т.е. волговское -- не лучший вариант (для говнолазания).
Для УАЗа в любом разе надо ставить коллектор от 4215 (он одинаковый у 3160 и Газели) - хотя бы потому, что это 1 цельная хреновина, а не 2 раздельных - и каждый со своим фланцем, как у 402 мотора Волги :) Можно, конечно, и от 402 коллекторы поставить - только приёмную придётся ваять самому.

Столько глупостей понаписано.

есть ценный совет, прикрутить приёмную трубу к раздатке на родной кронштейн. взгляните на каталог деталей подвеса выпускной системы. и сделайте также. и не будет больше прогорать эта прокладочка. физику объяснять не буду, смысл в том, что труба должна двигаться с мотором как единое целое, а не как консольный рычаг.

если поколхозить охота, вварите после раздатки сильфон. много новых эмоций будет:)

mail

Труба-вставка ГАЗель двигатель-4216 ЕВРО-3 замена нейтрализатора Артикул: 4216-1206005 Доп. артикул: 33021-1206005-30, АК 2310-1206005-30 Альтернативные описания: Труба приемная глушителя ГАЗ-3302 дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3 под 2 датчика кислорода НН Производитель: ГАЗ Применяется для двигателя и системы выпуска газов двигателя в моделях ГАЗ Ширина, м - 0.3 Высота, м - 0.2 Длина, м - 0.85 Вес, кг – 2.5

Всем добрый день,сегодня я меняю прокладку приемной трубы,так как стал происходить очень громкий звук от нее ,а также запахи продуктов горения стали попадать в кабину, до этого у меня шпилька сломалась и я ставил вместо двух шпилек болты,откручиваю гайки,меняю прокладку,закручиваю гайки, чтобы они не раскручивались,а у меня это почему-то происходит постоянно я сажаю гайки на холодную сварку и ставлю не по одной,а по две гайки, после установки новой прокладки,машина один день работает,прокладочка немного садиться,на следующий день я еще закручиваю гайки, ставлю вторые гайки на каждую шпильку, и сверху наношу холодную сварку.На след. день холодная сварка немножко попахивает в салоне, но через некоторое время это проходит .Также в момент ремонта обнаружилась еще одна неисправность, расслабились два болтика которые крепят приемную трубу, у основному глушителю.Я их подтянул и звук стал гораздо тише. Всем хороших догов,с вами был газеличкин,ставь лайк ,пиши коментарий,подписывайся.

Читайте также: