Замена радиатора уаз 3151

Обновлено: 05.07.2024

Знаете ли вы, что цвет дыма, выходящего из выхлопа, может сказать вам, в каком двигателе находится? Мы поговорим об этом ниже какого цвета дым, что это говорит.

Советы по покупке подержанного УАЗа. Ремонт УАЗ отопителя, радиатора 469. Радиатор Идея о том, как сделать заказ, уже давно в моей голове. Что посмотреть и проверить?

Что спросить по телефону

Конечно, нет телефонных абортов. То есть они не покупают машину. Но тогда вы можете решить, стоит ли ехать смотреть машину или нет. Следует иметь в виду, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Как купить
год выпуска, цвет, пробег, первоначальная стоимость
состояние кузова (коррозия, перекрас, антикор, вмятины)
кровля (металлическая, родная, заводская)
тип мостов (редукторы, колхозы, шипы)
расход топлива и моторного масла
тип подвески (полностью передняя или передняя)
наличие гидроусилителя руля
общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
смена владельца
проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя
количество автовладельцев с момента его приобретения
место последней регистрации
возможность снятия / регистрации

Где искать на парковке

Нет полностью функционирующих УАЗов и нет полностью сломанных. Большинство неисправностей могут быть устранены без последствий. вопрос только в необходимых затратах времени и денег.

Как Снять Радиатор Уаз Буханка

двигатель

До появления Hunter регулярно устанавливались рутинные двигатели (чем выше список, тем чаще они встречаются):
UMP 417. 2,4 л., Рукав
УМЗ 421. 2,9 л, не рукав
ЗМЗ 402. 2,4 л., Рукав
ЗМЗ 410. 2,9 л., Рукав
Охотник установил ЗМЗ 409. 2,7 литра, без рукавов, инжектор
Вы можете найти больше информации о двигателях УАЗ на УАЗБУК.
Двигатель должен запуститься. Не должно быть голубого или черного дыма из выхлопной трубы. Не курите сильно из масляной горловины (осторожно откройте крышку) и выпускного шланга картера (снимите с воздушного фильтра). Мы просим кого-то подавать газ несколько раз, когда мы смотрим на выхлопные газы и картер. Тщательно (с разумным взглядом) мы слушаем двигатель в разных режимах. Как вырастить буханка УАЗ Основой этой трансформации-буханки тюнинга послужила буханка элеваторного тюнинга, фото консервированного УАЗа. Клапаны могут стучать. термические зазоры часто не регулируются. Но в целом не должно быть никаких стуков и звонков. Мы ищем потоки масла из нижней части двигателя. Сухой двигатель УАЗ. это фантазия (особенно карбюратор), а падение на нижнем корпусе сцепления является обязательным атрибутом. Но под машиной не должно быть много ручьев и луж.

Замена радиатора на автомобили УАЗ. Выбор. Покупка.

замена радиатор на машине UAZ Выбор установки покупки Выбор маринада и заправка радиатор на UAZ обо всем.

УАЗ буханка: радиатор двигателя снят

С самого начала, как только я получил это UAZ, Я знал о его главной проблеме (почему он шутил.
Проверьте антифриз в расширительном бачке. Антифриз должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и пятен. На радиаторе и двигателе не должно быть пятен замерзания. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и поддерживать постоянную температуру.
Генератор
При движении или небольшом количестве газа плюс аккумулятор должен быть около 14 вольт. Двадцать. минимум 12. Обычно достаточно отображения на приборной панели.
[1]. Давление масла измеряется при скорости 60 км / ч с прямым переключением передач и отключением масляного радиатора. Как снять кузов с рамы на УАЗ Baton Video XX давление масла будет ниже. Для грубой оценки давления, вы можете просто мигать. Обычно на приборной панели достаточно встроенного манометра масла и манометра.
[2]. Имеет смысл измерять компрессию, если двигатель имеет большой пробег (более 80000 км), если он сильно тянет или трясется. Как заменить радиатор на УАЗ Патриот. Если давление масла низкое или датчик / индикатор давления масла не работает. Вы можете прочитать больше об измерении компрессии и интерпретации результатов. Как снять рулевую колонку УАЗ Буханка ~ АВТО. Для карбюраторного двигателя УАЗ сжатие должно составлять не менее 6,65 кгс / см2 (660 кПа). Конструкция и эксплуатация руля УАЗ для буханкаа находится в разделе Как снять радиатор. Перепад давления в баллонах не должен превышать 1 кгс / см2 (98 кПа).

тело

Основная проблема кузова это коррозия. Многое зависит от владельца.
Места, где она ржавеет сильнее и чаще:
Боковые панели, которые простираются от пола до приборной панели, особенно на стыках с полом
Крепления задних сидений (вокруг них есть поворотные кронштейны. стержни)
Соединения со стеклянным уплотнением стекла, особенно рама ветрового стекла
Нередко кузовная гниль появляется под пластиковым обвесом
Ожидаемые отверстия или сильная ржавчина в полу возле лестницы водительской двери, под педалями
Пороги ржавеют внутри. накапливается грязь и влага
Юбка сзади. посмотрите на кузов снизу под задними фонарями Проверьте:
Двери. работа замков при закрытии, отверстий в верхней и нижней частях дверей
Являются ли крепежные болты корпуса прямыми (корпус движется в случае аварии)?

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

Рамка

Помимо капель масла и кардана, под машиной следует осмотреть раму. снизу сделан радиатор для снятия печки, кран на печке в мазде 626 1. 2. Рама может быть ржавой, но должна быть прочной. Как правило, проблемы с рамой возникают только у довольно старых автомобилей (коррозионное повреждение) или у которых есть очень серьезные проблемы (деформация). Рама самая ржавая в сочленениях. Смотрим на амортизаторы, пружины, болты. Должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина плохо. Чистка, мойка радиатора без пайки и системы охлаждения, как снять радиатор, УАЗ патриот. Ведь эти гайки нужно будет один раз отвернуть! Проверяем крепление скоб задних амортизаторов, крепление задних пружин. они могут гнить на старых рамах
отпуск

Стоит посмотреть шины: резина должна иметь даже износ. это важно! Мы берем у владельца TCP или SR и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (ходовой части). Особенно интересно видеть номер кадра. его часто протирают ржавчиной, но он указан в TCP и SR. Тогда будет красная лента для проверки PTS и изменений. Не критично, но это займет некоторое время.
Кроме того, вы можете проверить все мелочи, которые легко ремонтировать, но позволяют торговаться.

В том числе:
сигнал стеклоочистителя и омывателя
печь
ближний и дальний свет
поворотники, тормоза и задний ход
датчики уровня топлива
герметичность и ушибы танков.

У меня Королла 8 го года,1zre-151,газ подскажите пожалуйста,при разгоне на любой скорости, примерно на середине педали газа слышно дзвенящий звук,при полном нажатие,либо чуть нажатие не дзвенит,в чем причина, спасибо.

Спасибо за видео,ждем продолжения. У приятеля и без решётки радиатора на 3151 куча чего навернулось )))

Интересно, а канадский вариант есть? на спидометре чтоб только КМ была скорость? Про решётку радиатора и так можно говорить бесконечно!

Это единственный минус на раф - 4. В принципе можно вырезать с утилья люк из под заднего сиденья для замены топливного фильтра и при первой замене устронить с помощью костоправов эту недоделку.

Александр приветствую! Соскучились по Вашему видео! Мне приятель сказал и без решётки радиатора на уаз 3151 куча чем заняться можно!

По решётке радиатора и так понятно )) перед работой нужно руки смазать специальным кремом,после него руки очень хорошо отмываются

по поводу масляного фильтра, с наждачкой тоже хорошо, но вот лассо с трубкой или даже с любого ремня с трубкой, не заменимая штука =)

У меня и без решётки радиатора на uaz полно чего поломалось ) Может ли быть односектреск после долгого простоя из за редукц клапанов (односек треск только при долгом простое) пару дней стоит и треска нет или это дело в гидронатяге.

Однозначно молодец! Плюс за то что сделал Сам! и три плюса за то что заснял процесс! Я тоже стараюсь все сам делать, не доверяю я нашим сервис центрам! И учусь попутно по таким вот видео, продолжай дальше! Спасибо!

Привет! Не совсем понял,проволока двойная входит в отверстие? а там ты уже ее разталкиваешь на разные щетки. Каким образом удерживаются? Редкие геморрои с решёткой радиатора это еще ничего.

Поржал с комментов и ролика. Тундра должна быть crew Max остальное это шляпа для груза. На неё без кунга нужен хард топ. Нех во дворы лазить на ней. Жёсткий зад? Не понтуйся, ставь 18 диски или меньше и родную по диаметру резину, и будет счастье. Расход, ну по городу 24 литра. Водители лад, шкод и тп а так же 200 крузаков курите в стороне. Имея бабки из тундры можно такое сделать, лейки отсосут. Там и гидропневма, и чарджеры, и блоки, уймитесь и не пишите чего не знаете. 200 после тундры тесный чум эскимоса. Серия, не хватило на тундру, купил 200. И ещё, налог на тундру меньше. По проходимости, коль руки из жопы, на асфальте застрянете. Говорю как прошлый джимнивод-говноезд. Для своих данных тундра отличный аппарат, надо просто учитывать её размер. И резину нормальную ставить. Езжу уже 4 года, огонь. На дальняк просто сказка. Лучше нету. Коль не очкуете, расхода, габаритов не сцыте, машина того стоит. Лучше тундры, только новая тундра. 2 поколение вроде только 5,7. он топит. У меня по трассе 13-15 это если валить 100-170.

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закpытая, с пpинудительной циpкуляцией охлаждающей жидкости центpобежным насосом. Подача охлаждающей жидкости производится в рубашку охлаждения блока цилиндров.

Для ноpмальной pаботы двигателя темпеpатуpа охлаждающей жидкости должна поддеpживаться в пpеделах 70–90 °С. Это осуществляется с помощью теpмостата, котоpый автоматически pегулиpует количество жидкости, пpоходящей чеpез pадиатоp, и жалюзи, котоpые pегулиpуют количество воздуха, охлаждающего pадиатоp.

В холодное вpемя систему охлаждения надо защитить утеплительным чехлом с откидным клапаном.

Темпеpатуpа охлаждающей жидкости контpолиpуется указателем темпеpатуpы, pасположенным на панели пpибоpов и соединенным электpо-пpоводом с теpмодатчиком, ввеpнутым в корпус термостата.

Кpоме того, о пеpегpеве охлаждающей жидкости сигнализиpует лампа со светофильтpом кpасного цвета, установленная на щитке пpибоpов и соединенная электpопpоводом с теpмодатчиком, ввеpнутым в веpхний бачок pадиатоpа.

Сигнальная лампа загоpается пpи достижении охлаждающей жидкостью темпеpатуpы 91–98 °С. Пpичинами пеpегpева могут быть: пониженный уpовень жидкости в pадиатоpе, слабое натяжение pемня вентилятоpа, движение с закpытыми жалюзи и закpытым клапаном утеплительного чехла. В случае загоpания сигнальной лампы надо немедленно установить и устpанить пpичину пеpегpева.

Насос 421.1307010–01 – центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. В конструкции насоса применен шарико-роликовый подшипник, изготовленный заодно с валом насоса. Подшипник имеет специальные уплотнения, которые обеспечивают сохранение смазки, заложенной при изготовлении. Дополнительной смазки в процессе эксплуатации подшипник не требует.

Теpмостат – с твердым наполнителем, помещается в корпусе.

Работа двигателя без термостата недопустима, т. к. при удалении термостата основной поток жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

При обслуживании системы охлаждения двигателя модели 414 и модели 4178 (до 1999 г.* выпуска) необходимо учитывать их конструктивные особенности:

* К концу 1999 г. планируется полностью перейти на выпуск двигателей модели 4178 с подачей охлаждающей жидкости в рубашку охлаждения блока цилиндров

– подача охлаждающей жидкости производится в головку блока цилиндров;

– в насосе (21–1307010–52) системы охлаждения установлены два шариковых подшипника. Смазывание подшипников пpоизводите согласно указаниям таблицы смазывания. Смазывайте подшипники чеpез пpесс-масленку до выхода смазки из контpольного отвеpстия. Лишнюю смазку убеpите, так как она может попасть на pемень вентилятоpа и вывести его из стpоя;

– датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ввернут в полость насоса системы охлаждения;

– термостат установлен в выпускном патрубке.

Избегайте попадания охлаждающей жидкости при снятии головки или по иным причинам в масло, так как это вызывает осмоление масла, что может привести к закоксовыванию и потере подвижности толкателей, отложению смол и перекрытию малых отверстий, подводящих смазку к трущимся поверхностям.

Обслуживание системы охлаждения заключается в удалении из нее накипи и осадков, в pегулиpовке натяжения pемня вентилятоpа, а также в пpо-мывке pадиатоpа снаpужи.

Чеpез каждые тpи года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, что pаньше наступит) промывайте систему охлаждения, а охлаждающую жидкость заменяйте новой.

Пpомывайте систему охлаждения следующим обpазом:

– заполните систему чистой водой, пустите двигатель, дайте ему поpаботать до пpогpева, пpи pаботающем на холостом ходу двигателе слейте воду и заглушите двигатель;

– после охлаждения двигателя повтоpите указанную выше опеpацию.

Система охлождения УАЗ 3151

Рис. 2.11. Промывка системы охлаждения

Система охлождения УАЗ 3151

При значительном отложении накипи и осадков удаление их из системы охлаждения пpоизводите пpомывкой сильной стpуей чистой воды. Двигатель пpомывайте отдельно от pадиатоpа (

Рис. 2.12. Пpовеpка натяжения pемня вентилятоpа

Система охлождения УАЗ 3151

Натяжение pемня вентилятоpа pегулиpуйте повоpотом генеpатоpа. Ноp-мальный пpогиб pемня должен быть 8–14 мм пpи нажатии на него с усилием примерно 4 кгс (pис.

Рис. 2.13. Муфта привода вентилятора:

1 – крышка; 2 – корпус; 3 – вал; 4 – диск ведущий; 5 – шпилька крепления вентилятора; 6 – подшипник; 7 – компаунд; 8 – жидкость полиметил-силоксановая; 9 – перепускное отверстие; 10 – клапан; 11 – биметаллическая пружина

На двигатели моделей 4218 и 4178 может устанавливаться вязкостная муфта привода вентилятора (рис. 2.13), позволяющая снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, а также способствующая прогреву холодного двигателя и поддержанию теплового режима двигателя в оптимальных пределах.

Наружную поверхность муфты следует содержать в чистоте для обеспечения отвода тепла, выделяющегося в процессе работы муфты, и нормальной работы биметаллической пружины клапана. Включение и выключение муфты происходит автоматически.

Если муфта перестает работать, отсоедините муфту от ступицы (соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу), снимите вентилятор, выверните из корпуса муфты две шпильки крепления вентилятора, слейте рабочую жидкость через отверстия шпилек и тщательно промойте внутреннюю полость муфты бензином. Дайте бензину полностью стечь, затем залейте в муфту через одно из отверстий 40 г полиметилсилоксановой жидкости ПМС–10000 ТУ 6–02–737–78. Второе отверстие должно быть открытым для выхода воздуха. После этого заверните шпильки в корпус, закрепите вентилятор и установите муфту на ступицу шкива насоса системы охлаждения.

Жидкость из системы охлаждения двигателя сливайте чеpез два кpаника. Один из них pасположен на нижнем бачке pадиатоpа, дpугой – на блоке цилиндpов. Пpи сливе снимайте пpобку pадиатоpа.

Видео про "Система охлождения" для УАЗ 3151

Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421 Система охлаждения Уаз Хантер переделка

Первые легковые автомобили УАЗ с повышенной проходимостью были разработаны в 1961 году на Ульяновском автомобильном заводе. Главным его предназначением была перевозка пассажиров и грузов по бездорожью. По своему внешнему виду авто похоже на американский джип. Такой себе крепкий утилитарный внедорожник, правда, не совсем удобный в отличие от своего американского брата. С конвейера первое авто сошло еще в конце 1972 года.

радиатор УАЗ

Сегодня выпущено большое количество модификаций данного автомобиля. Несмотря на большое количество современных моделей УАЗа многие водители все же отдают предпочтение свои старым проверенным авто. Для одних это просто бюджетный вариант, для других – память о ком-то либо о чем-то, а у третьих – имеются и другие причины.
Правда, автомобиль с возрастом требует более усердного ухода. Одной из беспокоящих запчастей многих водителей выступает радиатор УАЗ, задача которого – это выполнение функции теплообменника, объединяющего два контура системы охлаждения в двигателе внутреннего сгорания. Однако если он у вас некачественно работает, то не спешите его менять, а вначале попробуйте его почистить, либо спаять. Ведь выбросить всегда успеете. Задумывать о замене на новый радиатор УАЗ стоит уже после того, как выполненные манипуляции не дали положительного результата.

радиатор УАЗ фото

Чистка радиатора

Среди современных автолюбителей УАЗ существуют различные версии чистки радиатора. Однако самым простым методом, который под силу выполнить даже начинающему автовладельцу в домашних условиях выступает следующий:

  1. Снимаем радиатор и заливаем в него процеженный 10% раствор едкого натра – сода каустическая, которую подогреваем до 90 градусов.
  2. Оставляем на 30 минут, после чего раствор сливаем.
  3. На протяжении 40 минут промываем радиатор под напором горячей воды в направлении, которое идет обратно циркуляции воды.

Запаять радиатор. Чем и как?

Устранить течи радиатора различными добавками можно только лишь на какое-то короткое время. Со временем радиатор, как ни крути, потечет, а применение добавок только усугубляет ситуацию: добавляет количество накипи и забивает тонкие места системы. Вот и получается, что приходится не только паять, но еще и после использования добавок нужно обязательно промывать всю систему.
Для того чтобы запаять радиатор УАЗ нам понадобится:

  • фен строительный;
  • олово;
  • паяльник;
  • флюс.

Стоит обратить внимание, что при тряске никакие холодные сварки, эпоксидки, герметики и прочее, не держаться. Таким образом, для заделки радиатора абсолютно не годятся и могут применяться, как временная мера.
Отремонтировать труднодоступные места можно при помощи кислородной горелки с тонким пламенем, способным пролезть внутрь и сможет плавить медный припой без каких-либо паяльников. Стоит подчеркнуть, что себестоимость данного процесса практически равна нулю. Приобрести медный припой не составляет труда. Он отлично сваривается с основным телом бачка и трубок в отличие от оловянного мягкого припоя.
Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор. Правда, можно сделать данную процедуру на машине, но не очень будет удобно. Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости. Тщательно прочищаем швы – до металла либо припоя. Затем обрабатываем хорошо флюсом, прикладываем припой с олова и хорошо прогреваем грелкой либо феном промышленным. Необходимо отметить, что шов нужно хорошо прогревать. В противном случае не избежать свищей. Обратите внимание, что припой обязательно должен растечься и прилипнуть к стенкам. Если же не липнет, то нужно очистить и еще добавить. Если место протекания расположено под усилителем, то нужно отпаять от бачка сверху, отогнуть, чтобы не перекрывал путь ко швам. После того, как швы будут пропаяны, бачок необходимо вернуть на место. Также не рекомендуется долго греть в одном месте, так как можно трубки распаять.

Новый радиатор УАЗ

Сегодня можно заменить старые родные радиаторы на новые для 3160, выпущенные заводом ШААЗ. Их теплоотдача составляет 62 тысячи ккал в час. У нового радиатора расположение трубок в полтора раза чаще. Относительно пластин, то они более короткие и прямые, что значительно улучшает теплоотдачу пластины и воздухопроницаемость. Таким образом, данные радиаторы значительно лучше охлаждают.

новый радиатор УАЗ


Относительно переделок при установке, то необходимо вместо нижних штатных болтов устанавливать стандартные болты, так как резьба расположена на самом радиаторе. Также нижний шланг помпы рекомендуется слегка сдвинуть вниз.
Еще одной отличительной чертой нового радиатора УАЗ выступает отсутствие нижних ног, а дырка под ручку теперь расположена в нижнем бардачке.

Tod написал(а)
У меня точь в точь как вы описали но при этом ещё и в гору не тянет то есть не едет вообще при трогании с места дергается ещё, что может быть??

Аида написал(а)
У кого 'не так много денег' не будет менять новую машину раз в три года, а тем более за три года ее убивать и сдавать в трейд-ин (где происходит конская потеря денег). У кого 'не так много денег', тот купит либо новую и будет 5-10 лет на ней ездить, либо купит Б надежный варик и будет 3-5 лет на нем ездить.

Vernay написал(а)
Миша, с наступающим, можно, совет. Пусть оператор прежде чем ты появился ты в кадре, снимет всю машину по кругу, далее начинаешь, говорить о двигателе, идет картинка двигателя, в разных позах, особо удалите вниманию салону, приборка и клавишам в дневном состоянии и в ночном, вот это проходит ты у же даешь пояснения, твои отличные, но,показать в деталях надо.

Riggs написал(а)
Всем привет-двигатель К4М реношный-по регламенту рено меняют ремень ГРМ на 60000км-а почему на ларгусах стоит такой же двигатель-там регламент замены ремня ГРМ 120000км-кто может объяснить такой парадокс

Bromley написал(а)
:) ребята по старинке шнуром вставляют стекло. спросили бы у стариков они бы подсказали.

Спиридон написал(а)
Мне старые фонари по душе. И нету с ними проблем: 1. Резинка уплотнителя фонаря должна быть в хорошем состоянии (предотвращает попадание влаги снаружи) 2. Колодка подключения чистая не окисленная (способствует хорошему электрическому контакту проводки и платы) 3. Плата фонаря должна быть ОСВАР (заводская), в крайнем случае Ароки. (в остальных пластик низкого качества, и не выдерживает температур нагрева лампочек, таких как например стоп-сигналы 21W) 4. Контакты на плате не должны быть окисленные (протираются обычным ластиком для стирания ручки - серая половинка ластика) 5. Контакт масы фонаря должен быть не окислен (минусовый проводок, к кузову прикручивается) Вот только по поводу подсветки заднего хода, ничего не скажу, т.к. не использовал фонари нового образца.

Пилар написал(а)
на 8:20 не судьба уголок повернуть к длинной части профиля? тогда и заусенцы мешать не будут.

Читайте также: