Замена реле стеклоочистителя лада ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Предохранители — расположение, номинал и назначение

Реле дворников на ларгусе где находится?

Предохранители расположены как в салоне, так и под капотом. Большинство из них — в салоне.

Блок предохранителей в салоне

Блок 1, (рисунок 14-2), предохранителей установлен в салоне автомобиля на левой стороне панели приборов. Для доступа к предохранителям в блоке предохранителей салона снять крышку 1, (рисунок 14-1), блока предохранителей.

Рисунок 14-1 — Расположение крышки блока предохранителей:

1 — крышка блока предохранителей; 2 — комбинация приборов

С внутренней стороны крышки находится пинцет для извлечения предохранителей (2), несколько запасных предохранителей (1) (номиналом 5, 10, 15 и 30 А), а также указана схема расположения предохранителей в виде значков-символов, расшифовку которых можно посмотреть на рисунке ниже:

Рисунок 14-2 — Общий вид блока предохранителей:

1 — блок предохранителей; 2 — винты крепления блока

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к реле и предохранителям в моторном отсеке отсоединить крышку 1, рисунок 14-3, монтажного блока 1, рисунок 14-4.

Рисунок 14-3 — Расположение монтажного блока в моторном отсеке:

1 — крышка монтажного блока; 2 — аккумуляторная батарея

Рисунок 14-4 — Расположение монтажного блока в моторном отсеке:

1 — монтажный блок; 2 — аккумулятор

Назначение предохранителей в блоке, установленном в салоне

Примечание: На различных модификациях автомобиля, некоторые из предохранителей, представленные на изображениях, могут отсутствовать.

Сила топ, A Цвет Защищаемая цепь
F1 20 Желтый Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Бежевый Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Красный Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Красный Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10 Красный Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Красный Ближний сеет правой фары
F11 10 Красный Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Красный Дальний свет правой фары
F13 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Красный Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Голубой Электрообогрев передних сидений
F17 15 Голубой Звуковой сигнал
F18 10 Красный Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19 10 Красный Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F20 7,5 Коричневый Задний противотуманный фонарь
F21 5 Бежевый Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5 Бежевый Система SRS
F27 20 Желтый Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Желтый Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Голубой Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Зеленый Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30 Зеленый Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Бежевый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Голубой система, прикуриватель
F39 10 Красный Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Реле обогрева заднего стекла (в салоне)

Вид реле (приборная панель для наглядности снята)

Реле обогрева заднего стекла (40А) находится в салоне, под панелью приборов. (слева от рулевой колонки, над монтажным блоком салона) . Для его замены нужно Снять комбинацию приборов.


Отожмите фиксатор и отсоедините реле от держателя.

Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке

Примечание: Расположение реле и предохранителей в моторном отсеке может отличаться в зависимости от установленного двигателя и модификации автомобиля.

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЕМ K4M

K — Реле, F — предохранители

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (15) Не используется
F2 (5) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К5 системы управления двигателем
F3 (25) Силовые цепи: реле К4 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (30) Силовая цепь реле КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F5 (40) Силовые цепи: реле К2 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К1 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F6 (25) и F7 (50) Цепи блока управления ABS
F8 (60) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; левого подрулевого переключателя
F9 (60) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

РЕЛЕ

Обозн. Наименование Запитываемые потребители
К1 Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
К2 Реле кондиционера Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
КЗ Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером — через резистор)
К4 Реле топливного насоса и катушки зажигания Топливный насос и катушка зажигания
К5 Главное реле системы управления двигателем Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева): датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К1. КЗ, К2; ЭБУ системы управления двигателем
К6 Не используется
К7 Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
К8 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ ВАЗ-11189, ВАЗ-21129

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

* Только с двигателем 11189
** Только с двигателем 21129

РЕЛЕ

Прочие варианты расположения

Блок предохранителей и реле Лада Ларгус

Реле дворников на ларгусе где находится?


27 февраль 2015 Лада.Онлайн 213 307

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае выявления проблем в автомобиле связанных с электрооборудованием, сначала проверяют предохранители и реле. Если они перегорели, заменяем их на такие же, но сначала следует определить причину перегорания. В статье содержится полное описание всех монтажных блоков Лада Ларгус.

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Ларгус

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне, в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой.

В таблице и на рисунке показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобилей в зависимости от комплектации некоторые предохранители могут отсутствовать.

Сила топ, A Цвет Защищаемая цель
F1 20 Желтый Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Бежевый Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Красный Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Красный Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10 Красный Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Красный Ближний свет правой фары
F11 10 Красный Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Красный Дальний свет правой фары
F13 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Красный Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Голубой Электрообогрев передних сидений
F17 15 Голубой Звуковой сигнал
F18 10 Красный Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19 F20 10 7,5 Красный Коричневый Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней Задний противотуманный фонарь
F21 5 Бежевый Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5 Бежевый Система SRS
F27 20 Желтый Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Желтый Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Голубой Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Зеленый Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30 Зеленый Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Бежевый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Голубой система, прикуриватель
F39 10 Красный Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Все реле (кроме реле включения обогрева стекла задней двери), предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля (слева, за аккумулятором).

Для получения доступа к предохранителям и реле отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, которые рассчитаны на другую силу тока — это может привести к повреждению электрических приборов и даже пожару.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для универсала или фургона).

Напомним, другие полезные инструкции вы найдете в разделе Ремонт и эксплуатация Лада Ларгус.

Ключевые слова: монтажный блок лада ларгус | торпедо лада ларгус

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Предохранители на лада ларгус: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Реле дворников на ларгусе где находится?

Предохранители расположены как в салоне, так и под капотом. Большинство из них — в салоне.

Блок предохранителей в салоне

Блок 1, (рисунок 14-2), предохранителей установлен в салоне автомобиля на левой стороне панели приборов. Для доступа к предохранителям в блоке предохранителей салона снять крышку 1, (рисунок 14-1), блока предохранителей.

Рисунок 14-1 — Расположение крышки блока предохранителей:

  • 1 — крышка блока предохранителей; 2 — комбинация приборов
  • С внутренней стороны крышки находится пинцет для извлечения предохранителей (2), несколько запасных предохранителей (1) (номиналом 5, 10, 15 и 30 А), а также указана схема расположения предохранителей в виде значков-символов, расшифовку которых можно посмотреть на рисунке ниже:

Рисунок 14-2 — Общий вид блока предохранителей:

1 — блок предохранителей; 2 — винты крепления блока

Предохранители на ларгусе схема

Рассмотрены автомобили 2012, 2013, 2014 года выпуска. Бензиновые двигатели: 1.6 л 8V (К7М), 1.6 л 16V (К4М)

Где находятится блок предохранителе и реле.

Один в монтажном блоке под капотом — цифра 14 на изображении.

Для доступа к предохранителям и реле отожмите боковой, задний и передний фиксаторы и снимите крышку.

Вот и сам блок с открытой крышкой.

  • Назначение предохранителей и реле монтажного блока в моторном отсеке ларгус.
  • Номер панели реле/ предохранителей
  • Номер реле/ предохранителя
  • Назначение реле/ предохранителя
  • Реле противотуманных фар
  • Реле насоса омывателя фар
  • Реле вентилятора отопителя
  • F1 (60 A), F2 (60 А)
  • Электронный блок управления системами ABS и ESP
  • F1 (50 A), F2 (25 А)
  • Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
  • Реле электровентилятора системы охлаждения
  • Реле включения компрессора кондиционера
  • Питание блока реле
  • Питание реле системы впрыска
  • Питание реле системы впрыска, ЭБУ
  • Реле блокировки впрыска
  • Реле топливного насоса
  • Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне, в левом торце панели приборов, под пластмассовой крышкой.
  • Для доступа необходимо необходимо снять крышку.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей. На крышке также расположены запасные предохранители А различной силы тока и пластмассовый пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажного блока.

Что такое предохранитель и для чего он нужен? Любой современный автомобиль оснащен электрическими приемниками. Для защиты этого оборудования, а также для предотвращения больших поломок в электронике автомобиля и возгораний применяются предохранители (другое название плавкие вставки).

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.


Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой – все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.


Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:


Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.


Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели – распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.


Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Прерывистый режим –первый режим работы дворников. Далее идет 1-я скорость и 2-я скорость. Прерывистый режим – работа дворников с паузой 2-3 секунды.

Если не работает прерывистый режим, то в данном случае могут быть всего лишь 2 возможные причины неисправности:

Если вы столкнулись с данной проблемой, первым делом рекомендуется заменить реле, сняв его с другой машины, затем уже идти в магазин или менять подрулевой переключатель.

Если же вы не нашли ответа на свой вопрос, ознакомьтесь с другими возможными неисправностями в статье: Не работают дворники. Что делать?

Реле регулируемой паузы стеклоочистителей для Лада Ларгус

Реле встраивается в штатную проводку автомобиля, подменяя тем самым управляющий многими эл.цепями Блок комфорта.
Реле позволяет регулировать временной интервал между взмахами щётки стеклоочистителя.
Осуществляется обычным включением заднего(переднего) стеклоочистителя, выдерживается пауза между взмахами и выключается.
При последующем включении-реле само выдерживает установленную вами (время) паузу и включает щётку(и).
Так же реле задерживает щётку(и) стеклоочистителя при опрыскивании стекла, не давая тереть по сухому стеклу.
При включении дворника устанавливается пауза в 5 секунд. (Паузой считается время между началами движения дворника). Установка новой паузы – выключили, подождали и включили. При выключении более чем на 2 минуты, при последующем включении пауза будет равной 5 секундам, как при первом включении. При работающем дворнике, если выключить и сразу включить – устройство перейдет в непрерывный режим. Из непрерывного режима в прерывистый устройство переводится установкой новой паузы, т.е. выключили, подождали и включили.

Режимы работы омывателя: При Включенном дворнике включили омыватель – дворник продолжит работать с установленной паузой, после выключения омывателя дворник сделает от 1 до 3 взмахов непрерывно в зависимости от продолжительности включения омывателя (до 0,25 сек. – 1 раз, до 0,5 сек. – 2 раза, более 0,5 сек. – 3 раза), после этого дворник продолжит работать с установленной ранее паузой.

При повторном включении омывателя во времы взмахов дворника от предыдущего включения омывателя (т.е. омыватель был выключен и тут же снова включен, либо стекло омывается частыми короткими нажатиями омывателя) дворник будет работать непрерывно до выключения омывателя и дополнительно сделает от 1 до 3 взмахов в зависимости от общего времени.


+12В подключается в B4 Омыватель подключается к B1 B2 отключается, на место него подключается вход, отключенный провод соединяется с выходом устройства Ну и минус под гайку.




слева направо:
В1 оранжевый провод-к нему подключаем контакт от реле к омывателю (обжимка, пайка, скрутка).
В2 бежевый вынимаем и вместо него вставляем в него оранжевый провод от реле.
В клемму на бежевом проводе подсоединяем синий провод(штыревой контакт).
Массовый наконечник под гайку.
Вместо желтого провода В4 на фото подсоединяем желтый провод от реле (соответственно подсоединить контакты) -это питание.
Разбор колодки: часовой отверткой, шилом, спичкой наконец- поджимаем по углам защёлки и вытягиваем аккуратно влево

защёлка поближе-видны усы крепления


для замены и соединения клемм поднимаем лепесток и вынимаем клемму с проводом

Не работает омыватель лобового стекла автомобиля хэтчбек? Временное решение. Совет автоэлектрика

Комментарии по теме Замена реле стеклоочистителя Лада Largus

Rider написал(а)
Очень интересное и познавательное видео! Долго ломал голову как же починить, а тут и ответ сразу!

Сабина Калгатина написал(а)
Я металической щёткой очищал, от этой сажи суппорт за 25ткм сажи 1см было.

Альт написал(а)
Здравствуйте канал Рено Подскажите пожалуйста про ДАД Датчик абсолютного давления у меня на прогретом показывает 400-420 а должно от 300 до 370 Подскажите что может быть? метки на месте фазик работает, все прокладки новые.

Гуссар Тимон написал(а)
Банк 1 это ошибка лямбда зонда до катализатора, это не значит, что кат развалился! Если будет ругаться на банк 2,то это как раз таки будет значить, что Кату . примерно 90%, а остальные проценты это вторая лямбда, как раз первый дадчик корректирует смесь и если ему кирдык, то и расход будет больше

Смернева Луиза написал(а)
Парни!! респект вам. Только укажите плз, чт о за труба на прессе? Диаметр ее.

Арон написал(а)
Просто гидро бочок от Волги поставь и все пройдет. На твоем бочке фильтр маленький внутри стоит и получается не успевает засасывать. Поэтому и гудит. Вот попробуй не пожалеешь если пройдет с тебя магар

Арби написал(а)
ну как всегда всё очень классно с фишечками,крававче ки ребята теперь всегда вас смотрю у меня меган 2 второй намучался уже)ахахах

Гулсара написал(а)
Напишите пожалуйста Название съемников и вспомогательных приспособлений которые Вы использовали в видео и актикул. Спасибо!

Конченова Маргит написал(а)
У меня была мысля по поводу ширины ремня ГРМ: у Логана 1.6, 8 клапанника, стоит ремень 96х17. Расшифровывается это так: 96 это количество зубьев на ремне, а 17 это ширина в миллиметрах. Ремней же выпускают великое множество. А что если найти ремень с таким же количеством зубьев 96, а ширину взять увеличенную? Скажем 19-20 мм. Ну насколько позволит ширина роликов. А? Давно вынашиваю такую идею. Что скажете?

Сим написал(а)
Если навоз возить в рассыпную то нормальная штука.Карпет не испачкается.А если в штатном режиме эксплуатировать то они ни к чему.Да и без пластика красивее.Перевожу иногда стройматериалы, барахло на дачу.Чистится карпет легко.Канал электроставр хороший.Узнаю новые для себя вещи.Спасибо.Процвет ания вашей фирме.

Управление дворниками Ларгус. Простая схема.

У меня после замены грм вибрация появилась,передаёт на педаль газа подскажите в чем может быть причина.Пробег 65 тыс.

7к за замену ремня. Они . Плюс если они будут регулировать клапана, а зазор нормальный, деньги все равно возьмут? Просто в сервисе не разу небыл, сам делаю

Ларгус Ремонт.!

Расположение блока предохранителей Лада Гранта

Видео: Как включить подогрев сидений в ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS)?

ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА - ЗЛО?

У сына на ладе с реле стеклоочистителя до сих пор проблем не было… Лампы KOITO H11 Whitebeam 3 12V 55W 100W 4000K 2 Что можете про эти лампы сказать?

Я бы посмотрел нижнюю, ну и круг - свечи, давление в цилиндрах, катушка, подсосы воздуха, трещины высоковольтных, вольтаж аккума, форсунки (уплотнительные кольца) плохой бенз, сетка в бензобаке, насос и топливная рампа), чистота впускного - воздушный фильтр, чистота дросельной ну и пойдут датчики.

Приветствую всех. Хотел бы узнать, какой точно нужен ремень на рено симбол, 6 клиновой, или все таки 5? Сейчас у меня 5 клиновой. И ещё, какой фирмы лучше ставить паразитный ролик, а то я уже попал на новый ролик и ремень. Купил фирмы франскар и он не продержался двух месяцев и поплавился, видать смазка высохла. Мне приятель сказал на largus с реле стеклоочистителя до сих пор все слава богу нормально :)

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по реле стеклоочистителя, Смотри похожее видео на моем канале

СЕГОДНЯ ЗАСКРИПЕЛА СПРАВА. ЗАЛЕЗ НА ЯМУ РВАНЫЙ ПЫЛЬНИК СБОКУ. НА ЛЕВОЙ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ РВАНЫЙ ПЫЛЬНИК С БОКУ НО ПОКА ЖИВА. ЗАКАЗАЛ 2 БУДУ МЕНЯТЬ ПОПРОБУЮ С ПРОКЛАДОЧКОЙ. ШАРОВЫЕ ПРОШЛИ 45ТЫЩ Я СЧИТАЮ МАЛОВАТО

Добрый день. Подскажите номер рычага на Логашик 2010г. Наверное Lemforder, так как из аналогов он лучший. Или какой-нибудь лучший из аналогов.

Ваговские свечи сейчас идут запечатанные с штрихкодировкой галограммой и двойной наклейкой. Неплохо, если более обстоятельно по реле стеклоочистителя объяснил бы )

Ничего лишнего,всё чётко по делу. Приятно смотреть и понимать, что своё время экономишь,а не тратишь на лишний трёп в ожидании нужной информации. Вам надо многих научить снимать техническое видео. Вы спецы или таланты от Бога.

я ставил стойки фирмы Febi, приходилось сжимать, т.к. не хватало резьбы. отходили уже почти 30 тыс и вижу, что скоро пора менять, т.к. верхняя резинка под шляпкой болта уже почти стерлась. Лучше что-то конкретное по реле стеклоочистителя объяснил бы )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: