Замена рулевых тяг лада х рей

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Прошло несколько месяцев с моего последнего дополнения и за это время произошло несколько событий. Во первых понаблюдал за расходном и однозначно сказать могу следующее: если ездить большую часть по трассе (80 к 20) со скоростью 100-110 км/ч то расход вполне может составить 7,2-7,5 литров на 100 километров. По городу совместно с трассой и пробками расход около 8,5 литров на 100 километров. Была жара до 28 градусов с кондиционером город-трасса расход увеличился до 9-9,6 литров на 100 километров. Но все равно в смешанном цикле с пробками выше 9,8 литров на 100 километров расход не поднимался. В основном у меня расход составляет в среднем 8,5 - 8,8 литров на 100 километров. Наверное все-таки неплохо.

На 10000 тысячах поменяли по гарантии рулевую рейку, за что благодарен нашему диллеру. Вообще со стуком в рейке и отдачей в рулевое колесо обращался ранее, но мне сказали, что все нормально и никаких отклонений в ходовой нет. Через некоторое время обратил внимание на то, что при повторах рулевого колеса на малой скорости появляется небольшой стук с отдачей в днище автомобиля в районе левой ноги. С этими симптомами поехал к диллеру, предварительно записавшись на осмотр. Осмотр произвели быстро, согласились, что стук в рулевой рейке присутствует и сказали, что обратятся на завод и перезвонят. Если честно не сильно надеялся, но дней через 10 перезвонили и пригласили на замену рулевой рейки, за что еще раз спасибо. Сделали за пол дня и когда забирал автомобиль, сказали, что поставили рейку по шаблону, развал не делали и предложили поездить и если будут вопросы приехать к ним и они все устранят. Небольшой стучок в рейке все-таки остался, но стал менее навязчив и отдача в руль заметно ушла, не исчезла совсем, но это уже гораздо лучше. И все-таки при установке рулевого руль немного ушел в сторону, совсем чуть- чуть, но все-таки не приятно, а программы развал- схождение у них нет и нет до настоящего времени, уже прошел почти две тысячи. То есть мы уже меняем по гаранти и быстро меняем, а все-таки ложку дегтя в бочку меда нам нужно обязательно подкинуть.

Но показать себя во всей красе в лучшем смысле этого словосочетания у дилера появилась возможность буквально через месяц. В прошлую пятницу на 11600 км произошло очередное чп, лопнул расширительный бачок, причем слышал хлопок в движении, но сразу не сообразил. Только по приезду домой увидел, что правое колесо в потеках и жидкости в бачке практически не было. Позвонил в субботу диллеру, записали на понедельник, сказав, что в выходные эту работу выполнить не смогут. В понедельник оперативно ( всего с оформлением документов за пол часа) поменяли бачок, за что очередное спасибо диллеру,

Пока вроде бы все, машина стала резвее, заправлюсь 95-м и продолжаю эксплуатировать.

Рулевая тяга Лада Ларгус, Х Рей, Рено Логан, Сандеро, оригинал 485214548R (6001550441)

Управление поворотом передних колес автомобиля осуществляется рулевой рейкой через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков. Рулевая тяга передает усилие к поворотным рычагам колес, а также обеспечивает необходимый радиус поворота передних колес.

Две рулевые тяги соединены с рейкой рулевого механизма посредством неразборных шаровых шарниров. Другой стороной тяги крепятся к наружным наконечникам.

Правая и левая рулевая тяга - идентичны и не разделяются на "правую" и "левую".

Замена рулевых тяг потребуется при износе шарового шарнира, который находится на конце тяги. Шарниры разрушаются при износу пыльников: в этом случае на них попадает пыль, грязь и влага, что приводит к нарушению целостности механизма.

Симптомами неисправности рулевой тяги могут быть:

  • появление посторонних звуков при езде,
  • биение руля,
  • увеличиение люфта руля,
  • вращение передних колес происходит с явным усилием,
  • во время движения автомобиль "тянет" влево или вправо.

Стоимость указана за 1 шт!

Проверить ходовую и при необходимости заменить рулевые тяги можно в нашем специализированном автосервисе в СПБ:

Также в нашем магазине можно купить оригинальные или аналоговые наконечники для рулевой тяги на Лада Ларгус (арт.6001550442 и 6001550443).


Отзывы автомобилей – это применяемая во всем мире практика, действующая в том числе и в России. На этот раз сервисная кампания коснулась владельцев Lada Xray: чтобы устранить дефект, им необходимо записаться и приехать на сервис к официальному дилеру в своём городе.

На фото: Lada Xray

В общей сложности, на сервис отправляют 9311 единиц Lada Xray, все они сошли с конвейера автозавода в Тольятти (Самарская область) в период с января по май 2019 года. Проверить, попадает ли ваше транспортное средство под условия отзывной кампании, можно с помощью списка, где перечислены VIN-коды всех дефектных машин. Перечень номеров есть на официальном сайте Росстандарта.

Автовладельцев о необходимости посетить сервис уведомят уполномоченные представители АВТОВАЗа (либо с помощью рассылки, либо по телефону). Записаться к дилеру можно и самостоятельно, не дожидаясь письма или звонка (в случае, если собственник найдёт в списке Росстандарта VIN-код своей машины).


Как отметили в ведомстве, причиной нынешнего отзыва Lada Xray является возможное повреждение сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления. В рамках ремонта специалисты сервиса произведут замену вала электромеханического усилителя рулевого управления. Все работы в рамках отзыва, как обычно, выполнят бесплатно для автовладельцев.

Модель ранее отправляли на сервис из-за дефекта рулевого управления. Ещё в мае 2019 года компания объявила об отзыве Xray Cross с целью заменить рулевые валы. Тогда сообщалось, что из-за слабой сварки они могли сломаться, что вызвало бы потерю связи с колёсами. Из-за этой неисправности машины становились неуправляемыми.


HSP GTR DRIFT

Добрый вечер Александр! Спасибо большое за видео, очень полезно это видео, правильно мне не понадобится, потому что у меня машинка другая,но я с большим удовольствием посмотрел,Вы, рассказывали очень хорошо, у Вас, есть опыт большой мне очень понравился. Я Вам, пожелаю здоровья,счастья, долголетия,любви и семейного счастья. Так держать.

Скажите пожалуйста после полной замены масло и фильтра коробка с первой не переключается и если переключается то сразу на третью и и после так и стоит пока не остоновишшься и не выключить зажигание может ли это быть адаптация и сколько времени она займёт

С . она прогореть должна вообще? Там же нет потока отработанных газов когда стоит заглушка, хоть из пивной банки делай, ничего не сгорит.

видио позновательное спасиба.вопрос про рулевой наконечник понятно.ашто што с другой стороны тяги помоему там тоже шаровай типа тоже наконечник.или я ошибаюсь.

Читайте также: