Замена сальника гур уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Гор отличается от хантеров ского видны различия видно у хантера заливные и сливные по бокам у меня тут сверху.

В районе рулевой сошки появилась мокрота от масла гидроусилителя.Понятно,что сальник. В продаже говорят запчастей .

Не подошедший сначала сальник - DPH 1265933 Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите .

Наш первый опыт по установке гидроусилителя на карбюраторный уазик.При всей кажущейся простоте установки,по ходу .

У нас вот был заказан куплен при установке этого гур и начал satio. Подписывайтесь на наш канал говна у вас.

И значит так трейси двор поищите без гура там все показано вот перед деньги как кольца ставится это слишком долго и .

Первым делом что-то разбирать нужно выпрессовывать палец сошки. Это самое сложное. Мог. Бить молотком тут кувалда .

В районе рулевой сошки появилась мокрота от масла гидроусилителя.Понятно,что сальник. В продаже говорят запчастей .

У нас вот был заказан куплен при установке этого гур и начал satio. Подписывайтесь на наш канал говна у вас.

Почему я вам говорю без сальника собирать не слышишь как сальник затормозит уже я рукой не слышу вот этого всего .

Очередной ремонт зил 131 дизель - замена сальника вала сошки гидроусилителя (ГУР) - Такой же как на зил 130. Объясню .

Я всем привет снимаю обзор в общем произошла такая проблема поменял насос гура. А стал новый старый был .

Не подошедший сначала сальник - DPH 1265933 Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите .

Замена сальника вала сошки ,ошибки и исправление. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию канала 4276 .

Вот посередине где я стопорa вот так кольцо это от сошки они открыть или соску избили как-то ее там на месте и начали .

Гидро усилитель руля автомобиля СОБОЛЬ. При плохой работе гура, ездить на авто становится весьма проблематично.

Разобрать сторону куда подходит рулевой вал не получается. Нужен специальный ключ.
Визуально сальник выглядит неплохо, все равно лучше заменю.
Сейчас буду искать под новый размер.

Есть два вопроса.
1. Сошку-то я снял, но засечку не поставил, метку также не увидел, есть мысли?
2. Положение зубьев вертикального вала относительно зубьев горизонтального внутри, заметку поставил, но как без них обойтись тоже не ясно.

Стас, а как сальник поменял?, а то я что то не понял, его можно снаружи вытащить, или только изнутри, когда вал снимешь? И укажи, плиз, размеры этого самого сальника.

Спецключ не нужен - потихоньку зубилом по выемкам, оно легко пойдёт, я у себя по крайней мере именно так и откручивал.

Коля, за сальником пойду сегодня. Попробую 40х32х5.
Я думаю сальник не снимая вала заменить не получится.
Насчет зубилом, я пробовал - кольцо гнет, но не крутит, побрызгал WD-40, потом попробуем еще раз.

Да и еще вопрос - шпилька которая сверху, если ее закручивать, походу она начнет давить на вал вниз относительно крышки. Это сделано не для того, чтобы задавить сальник плотнее ?

шпилька которая сверху, если ее закручивать, походу она начнет давить на вал вниз относительно крышки. Это сделано не для того, чтобы задавить сальник плотнее ?

Сергей, это для устранения люфта рулевого ?

Меня так же интересует кольцо, я думаю замена сальника вряд ли поможет полностью устранить течь.
Кольцо вроде даже видно, но размеры меня как то смущают, ладно бы еще на 34, но не 40 же и тем более не 43!
90562-32002-000 (кольцо низ 40х3)
90045-21069-000 (уплотнительное кольцо или 90521-44002-000 (43,5х34,7))

берем отвертку, крутим по часовой и крышка открывается.
Штырь впресован в вертикальный вал имеет степень свободы вокруг оси.

.
Меня так же интересует кольцо, я думаю замена сальника вряд ли поможет полностью устранить течь.
Кольцо вроде даже видно, но размеры меня как то смущают, ладно бы еще на 34, но не 40 же и тем более не 43!

мы так долго гадать можем :))))

Стас, вот конкретно твой редуктор.
тыкни пальцем, т.е. укажи номер этого кольца. я посмотрю по каталогу.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

Не, гадать не надо :-)
Я так понимаю по рисунку, что если № 245 - это сальник "32х40х5", то № 255 - это кольцо, которое я видел сразу за сальником.

Что такое № 70 и № 238 ?

Для редукторов Rocky, оснащённых гидроусилителем
(эти самые редукторы с двумя игольчатыми подшипниками внизу, стоят на Роки с ГУРом)


То же самое в текстовом виде (для копирования номеров и поиска)
сверху вниз по рисунку :

№ 231 -- 90301-64002-000 (кольцо уплотнительное 68,4х2)

№ 247 -- 96711-19010-000 (кольцо уплотнительное 13х1,9)

№ 208 -- 90301-65145-000 (кольцо уплотнительное 70х2,5)

№ 70 -- 90562-31002-000 (кольцо верх 34,1х4)

№ 238 -- 90301-33002-000 (кольцо среднее 40,3x3,5)

№ 70 -- 90562-32002-000 (кольцо низ 40х3)

№ 255 -- 90521-44002-000 (кольцо стопорное 43,5х1,75)

№ 245 -- 90312-32002-000 (сальник 40х32х5)

. и я чегой-то въехать не могу.

. Кольцо вроде даже видно, но размеры меня как то смущают, ладно бы еще на 34, но не 40 же и тем более не 43!.

а что тебя смущает-то?
для уплотнительных колец круглого сечения джапы указывают наружный диаметр кольца и диаметр его сечения.
из наружного диаметра вычитаем два диаметра сечения, получаем внутренний диаметр.

наружный диаметр = 40, диаметр сечения = 3
считаем:
40-3*2 = 40-6 = 34

кажется ты просил что-то типа 34мм? и хде проблема? :)))))

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

сделал очередную редактуру темы, но поймал одну траблу :(

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15

.
Поправь плз в тексте слово штырь на шпильку, перед парнями не удобно. :-)
полез вчера вытаскивать сальник, куда там. Без деформации не реально.

А кольцо то не резиновое как я думал, а металлическое, разрезанное походу в пазухе.

.
Поправь плз в тексте слово штырь на шпильку, перед парнями не удобно. :-)
полез вчера вытаскивать сальник, куда там. Без деформации не реально.

А кольцо то не резиновое как я думал, а металлическое, разрезанное походу в пазухе.

тут ещЁ дофига чего поправлять.

посмотрел оба ваших мануала - и на Rocky-92, и на F300.
по рулевому редуктору там ваще ничего нету, кроме гениТальных рекомендаций типа "снял, посмотрел, если течет - замени редуктор".
так что тут ещЁ плясок в теме надолго. вы же хрен когда полезете читать мануал на роки-руггер.

по поводу кольца под сальником - ипстественно кольцо металлическое и разрезное, раз оно стопорное. :))))

за стопорным кольцом должно быть проставочное колечко квадратного сечения,
за этим проставочным колечком должно быть резиновое прокладочное кольцо,
за резиновым колечком должно быть тефлоновое колечко квадратного сечения (похоже на фотке его видно - белого цвета),
а уже за тефлоновым колечком стоит нижний игольчатый подшипник.

ну и твой "штырь", т.е. регулировочный винт, не запрессован в вал сошки, как ты написал, а съЁмный и заменяемый. на нЁм есть ещЁ квадратная пластиночка и всю эту фигню фиксирует в вале фасонная гайка. если быть точнее - резьбовая втулка под спецключ.

по поводу регулировок и положений.

"дизельный" мануал гласит, что сошка должна иметь метку-засечку со стороны гайки, торец вала сошки - тоже.
тока ведь все же акуенна грамотные. по принципу "не очкуй я сто раз так делал" кувалдами по сошке хреначат. поэтому не факт, что эти метки живы. но поискать внимательно следует.

зубчатую передачу перед снятием вала метят - и об этом тоже написано в мануале.

но это всЁ семечки, по сравнению с тем, что творится на валу, который выходит на рулевую колонку, если и его разбирать полностью. ибо там ШВП (шарико-винтовая пара) с гидроподпором.
хотя, в принципе, супер-сложного при вдумчивоми рассмотрении для аккуратного человека там ничего особо нет. но это уже не просто шайбоЁбочки-прокладочки. чисто на атас, с молотком и какой-то матерью туда лучше не лезть.

не так страшен диагност, как его мотортестер. бгг
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, 31x10,5/R15


Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.


Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле


Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие


Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.


Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.


Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо



Снятый вал и уплотнения крышек

Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

Крышка рулевого вала с сальником


При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты


Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты


Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.


Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
1) Именно сам комплект; 21500р.


Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.



Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас


3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.


… и установка новой с кронштейном (доработанным)

Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.



Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем




Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)



и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .


Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66


крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм


ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
— кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
— изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
— сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
— двухручьевой шкив коленвала;
— ремень на 1250мм…
Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.







Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Читайте также: