Замена сальника распредвала газель крайслер

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена сальника распредвала Chrysler Sebring

Скажите пожалуйста,что делать если при сборке шестнадцатиклапанно го мотора ЛАНОС 1.6 не зажали крышку распредвала держащую сальник и при запуске двигателя выдавило сальник и облило новый ремень ГРМ? Можно ли его промыть бензином и мыльной водой или по-любому сразу менять,повторюсь, новый ремень?

Спасибо. Единственный человек который обратил внимание на установку ремня справо-налево (против часовой).

Добрый день, подскажи на что обратить внимание при покупке данный машины 2011 года выпуска. Пробег около 105000 км.

Была такая фигня. Вообще не ехал и жрал бенз под 19 литров на сотню(додж стратус 2001). В итоге вердикт от мастеров - бедная смесь. поменял лямбду, вместо второй обманку поставил. Так же потрошнул кат(точнее то что от него там осталось). В итоге 11 сек до 100 км и расход по городу 12,5 л на 100 километров. Расход по трассе 10л. Работа обошлась в 5 к, лямда с обманкой 3 к. Работа дорогая, т. к. старая лямбда намертво закорела и пришлось снимать глушак(соответст венно поломались болты, даже газ не помог, и пришлось их высверливать).

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.


Не так давно, ласточка немного захворала и мы отправились на приём к доктору.
Основные недуги выражались в следующем:
дикий жор масла
сильный запах выхлопных газов
сизый дым из выхлопной трубы
свечи в масле
плавающие обороты

Вот в таком состоянии отдал машину в сервисный центр. 15 секунд этого видео намекают на то, что с такими проблемами дальше ездить нельзя.

Скажу честно, я очень далёк от ремонтного мастерства и я выражаю огромную благодарность друзьям Alexei011 и Kraisler , а так же всем пользователям драйва, которые принимали участие в обсуждении этой темы и давали свои советы.

На повестке дня были такие варианты как:

••• Вариант №1 — ДОРОГОЙ •••
Ремонт родного двигателя с использованием новых зап.частей
.
Приобретение запчастей на двигатель Chrysler это не бюджетное мероприятие.
А) Можно заморочиться и заказывать запчасти напрямую из США. Подобный вариант покупки зап.частей подойдет, если длительное ожидание — не является помехой в проведении ремонта.
Б) Самый оптимальный вариант — пользоваться специализированными сайтами по поиску запчастей, которые показывают ситуацию по наличию и по цене на любые запчасти.
В) Можно приобретать зап.части на автомобильных рынках. Там можно найти всё, что необходимо, но ценник на 15-20% выше чем цены на поисковых порталах.

••• Вариант №2 — БЮДЖЕТНЫЙ •••
Покупка аналогичного б/у двигателя в сборе и его переброска

Приобретение б/у двигателя можно сравнить с приобретением "кота в мешке".
Настраиваем поиск на авито (ГАЗ 31105 + от 2008 г.в. + Вся Россия + не более 180 000 руб.). Потенциальные 144 донора — резко сокращаются до 29, когда выбираем пункт "1 владелец по ПТС". После прозвона всех объявлений — список сокращается до 11 авто, т.к. в реале там не один владелец.
Соглашусь, что наличие одного владельца в ПТС — это не гарантия работоспособности движка. Мой подход поймут те автолюбители, которые хотя бы раз ставили перед собой цель — найти достойный аппарат. Данная манипуляция отсеивает откровенное барахло.
Конечно, можно найти хороший аппарат и среди машин, где в ПТС много владельцев, но это скорее исключение.

••• Вариант №3 — ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ •••
SWAP ENGINE

Если Вы не готовы расстаться с суммой от 150К (по принципу всё включено), то лучше и не начинать эту процедуру.
Данный алгоритм — не распространяется на людей, которые искренне верят, что хороший рисомотор можно купить за 25К и воткнуть его за 5К. Редко кто из таких людей признается в том, что после установки — возникает много недочётов, с которыми можно жить, но они БУЗУМНО напрягают.


Взвесив все ЗА и все ПРОТИВ — было решено идти по пути ремонта родного двигателя. К сожалению, не удалось лицезреть все этапы проведения работ. Для истории были запечатлены моменты разборки и сборки двигателя. Полный перечень и стоимость проведённых работ с ГБЦ, а так же информация о стоимости комплектующих — находится в конце статьи.


Назвал этот кадр — МАХ Dive. Полностью поддерживаю мастера в данном маневре, так как реально сложно дотянутся до той или иной детали… А тут — снял радиатор и давай разбирать двигатель


53010493AD = Крышка клапанов /// 4777478 = Прокладка клапанной крышки /// 4781679AB = Распредвал выпускной /// 4781681AA = Распредвал впускной

Читайте также: