Замена сапуна заднего моста нива шевроле

Обновлено: 25.06.2024

Здравствуйте! Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.
Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Если смазка капает сразу после остановки (пока редуктор горячий), а затем течь прекращается – сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается – придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:

Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни – расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.
Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).


ВНИМАНИЕ! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:


Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.


    Торцевые ключи на 13, 17 и 24 Шестигранник на 12 Монтажная лопатка (монтировка) Деревянный брусок; Молоток; Плоская отвертка; Универсальный съемник, двух или трехлапый; Съемник стопорных колец; Отрезок трубы по диаметру сальников; Промывочная жидкость (керосин, Карбклинер, Винс, Лавр); Кисть с жесткой щетиной; Безворсовая ветошь.
  1. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.
  2. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.
  3. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
    Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента.
  4. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца (для фиксации).
  5. Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.
  6. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками – используем универсальный съемник.

7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.
8. Промываем и тщательно протираем место замены.
9. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка (литол, солидол).
10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.
11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.
12. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.
13. Крепим карданный вал.


  1. Снимаем оба привода (или тот, в котором требуется замена)
  2. Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу;
  3. Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема – обработать проникающей смазкой, например WD-40.
  4. Снимаем крышку подшипника со старым сальником.
  5. При помощи трубы выбиваем сальник из крышки;
  6. Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

7. Производим сборку узла.
Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора (при этом под него подставляется какой-нибудь упор).
  • Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
  • Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
  • Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
  • Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
  • Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
  • Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.

При въезде в воду с нагретой трансмиссией, температура внутри ее агрегатов резко понижается. Штатный сапун – это просто подпружиненный шарик или резинка, и он не в состоянии РЕЗКО пустить воздух внутрь агрегата. В агрегатах создается разрежение (пониженное давление), и вода может подсосаться внутрь через сальники валов, или полуосей.

Вместо штатных сапунов мы устанавливаем на все агрегаты (РПМ, КПП, РК, РЗМ) специальные фитинги, к котрорым подсоединяются термо- масло- и бензостойке трубки из рилсана. далее они прокладываются вдоль лонжеронов и выводятся в моторный отсек. В моторном отсеке устанавливаем специальный бачок, в который заводятся трубки от всех агрегатов. Мы применяем качественные итальянские фитинги и трубки.

Гидроизоляция трансмиссии полностью предотвращает попадание воды в ее агрегаты. Разумеется, все сальники в трансмиссии должны быть исправны (не течь).

– стоимость гидроизоляции трансмиссии "под ключ" стоит 8.000руб.

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.


Передний мост:
1 – грязеотражатель;
2 – нижняя крышка картера редуктора;
3 – подшипники ведущей шестерни;
4 – корпус дифференциала;
5 – пробка сливного отверстия;
6 – пробка заливного и контрольного отверстия;
7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира;
8 – сальник;
9 – корпус внутреннего шарнира привода колес;
10 – пружинная шайба;
11 – стопорное кольцо;
12 – крышка подшипника;
13 – регулировочная гайка;
14 – подшипник коробки дифференциала;
15 – крышка подшипника;
16 – болт крепления крышки;
17 – опорная шайба;
18 – сателлит;
19 – шестерня полуосей;
20 – картер редуктора;
21 – сапун;
22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;
23 – ось сателлитов;
24 – регулировочное кольцо;
25 – ведущая шестерня;
26 – распорная втулка подшипников;
27 – сальник ведущей шестерни;
28 – фланец.

Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками.



Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.


Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера. Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера и уплотненными картонными прокладками.


Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески. В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.


Нижняя крышка картера редуктора через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Сапун, что это и зачем?

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок. что такое сапун и зачем он нужен, последствия неисправного, забитого сапуна, его устройство. группа ВКонтак.

Выводим сапуны на ниве НО. НиВаЖиЗнЬ погружается.

Выводим сапуны на ниве НО. НиВаЖиЗнЬ погружается.

На классике как я понял замена этого сальника проходит аналогичным образом. Мне редуктор испортили в авто сервисе криворукие мастера, знал бы делал всё своими руками, но к сожалению ранее таких подробных инструкций не было. Мне затянули гайку на полную, через несколько километров редуктор заклинил, из под машину пошёл сноп искр. Мой Инстаграм - Я в Контакте - Второй канал,еле живой НО!

Гидро подготовка переднего редуктора нива 21214

Гидро подготовка переднего редуктора нива 21214

На ремонте у нас находится автомобиль НИВА ВАЗ 2121, на котором необходимо выполнить замену сальника редуктора заднего моста. Покажем как сделать эту операцию своими руками, максимально быстро и правильно. Гидро подготовка переднего редуктора нива 21214.

Сапун передний мост 21213.

Сапун передний мост 21213.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси. После дождя переезжал лужу хапнул воды. Вопрос думаю теперь отпадает выводить сапуны или нет.

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. как заменить, советы по замене редуктора заднего моста автомобилей Ваз классика,ИЗВИНЯЮСЬ, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ.

НИВА, КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В МОСТАХ И РАЗДАТКЕ?

НИВА, КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В МОСТАХ И РАЗДАТКЕ?

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна. Сгонял к Игорю, помог заменить масло в мостах и раздатке, на его Ниве-конструкторе. Сами себе мастера. ДАННО.

Вывод сапунов

Вывод сапунов

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. Комплекты для вывода сапунов:

Всё про САПУНЫ НИВА УАЗ! АвтоВАЗ опять в дураках. Выводить Сапуны или НЕТ? Lada 4x4 UAZ Patriot 1с

Всё про САПУНЫ НИВА УАЗ! АвтоВАЗ опять в дураках. Выводить Сапуны или НЕТ? Lada 4x4 UAZ Patriot 1с

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Все Внедорожники! ВЫВОДИТЬ САПУНЫ или НЕТ?! Подробно про Сапуны автомобилей. Купить новый автомобиль и не.

Сапун КПП, где он.

Сапун КПП, где он.

Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя! Где находится сапун коробки передач ВАЗ-классика,советы по его замене. Сапун что это и зачем ТУТ: .

замена масла передний мост Нива 21213

замена масла передний мост Нива 21213

Он часто закипает и подклинивает, достаточно просто немного разработать его руками, шевеля его из стороны в сторону, вверх и вниз. При заклинившем сапуне создаётся избыточное давление картерных газов, которое выдавливаем сальник, может выходить через полуося. Видео снимается исключительно оператором любителем, не осуждайте. Стараемся подкопить монету на экшен.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Снимаем фланец, осмотрите его на наличие выработки, если она на нём есть, то фланец обязательно подлежит замене, иначе замена сальника будет бессмысленной. Бывает, что масло подтекает не из-за сальника, а потому что разбиты шлицы на фланце. Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Проверка сапуна. № сальника: - 21010-2402052-03.

Разбор и обзор бортовых редукторов Воин 4х4 на Suzuki Jimny

Разбор и обзор бортовых редукторов Воин 4х4 на Suzuki Jimny

Согласно техническому регламенту, по правилам редуктор необходимо снимать и регулировать его на стенде. Как правило, нового сальника при активной эксплуатации НИВЫ, хватает в среднем на 10-15 тыс. Давно обещанный обзор редукторов VOIN4x4.

Гидроподготовка нивы 21214

Гидроподготовка нивы 21214

Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается – придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Устал менять масло в агрегатах после заплывов и бродов. И собравшись мыслями воплотил задуманное в реалии.

Здравствуйте! Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.
Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Если смазка капает сразу после остановки (пока редуктор горячий), а затем течь прекращается – сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается – придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:

Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни – расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.
Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).


ВНИМАНИЕ! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:


Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.


    Торцевые ключи на 13, 17 и 24 Шестигранник на 12 Монтажная лопатка (монтировка) Деревянный брусок; Молоток; Плоская отвертка; Универсальный съемник, двух или трехлапый; Съемник стопорных колец; Отрезок трубы по диаметру сальников; Промывочная жидкость (керосин, Карбклинер, Винс, Лавр); Кисть с жесткой щетиной; Безворсовая ветошь.
  1. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.
  2. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.
  3. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
    Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента.
  4. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца (для фиксации).
  5. Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.
  6. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками – используем универсальный съемник.

7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.
8. Промываем и тщательно протираем место замены.
9. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка (литол, солидол).
10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.
11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.
12. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.
13. Крепим карданный вал.


  1. Снимаем оба привода (или тот, в котором требуется замена)
  2. Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу;
  3. Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема – обработать проникающей смазкой, например WD-40.
  4. Снимаем крышку подшипника со старым сальником.
  5. При помощи трубы выбиваем сальник из крышки;
  6. Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

7. Производим сборку узла.
Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора (при этом под него подставляется какой-нибудь упор).
  • Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
  • Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
  • Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
  • Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
  • Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
  • Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.

При въезде в воду с нагретой трансмиссией, температура внутри ее агрегатов резко понижается. Штатный сапун – это просто подпружиненный шарик или резинка, и он не в состоянии РЕЗКО пустить воздух внутрь агрегата. В агрегатах создается разрежение (пониженное давление), и вода может подсосаться внутрь через сальники валов, или полуосей.

Вместо штатных сапунов мы устанавливаем на все агрегаты (РПМ, КПП, РК, РЗМ) специальные фитинги, к котрорым подсоединяются термо- масло- и бензостойке трубки из рилсана. далее они прокладываются вдоль лонжеронов и выводятся в моторный отсек. В моторном отсеке устанавливаем специальный бачок, в который заводятся трубки от всех агрегатов. Мы применяем качественные итальянские фитинги и трубки.

Гидроизоляция трансмиссии полностью предотвращает попадание воды в ее агрегаты. Разумеется, все сальники в трансмиссии должны быть исправны (не течь).

– стоимость гидроизоляции трансмиссии "под ключ" стоит 8.000руб.

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.


Передний мост:
1 – грязеотражатель;
2 – нижняя крышка картера редуктора;
3 – подшипники ведущей шестерни;
4 – корпус дифференциала;
5 – пробка сливного отверстия;
6 – пробка заливного и контрольного отверстия;
7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира;
8 – сальник;
9 – корпус внутреннего шарнира привода колес;
10 – пружинная шайба;
11 – стопорное кольцо;
12 – крышка подшипника;
13 – регулировочная гайка;
14 – подшипник коробки дифференциала;
15 – крышка подшипника;
16 – болт крепления крышки;
17 – опорная шайба;
18 – сателлит;
19 – шестерня полуосей;
20 – картер редуктора;
21 – сапун;
22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;
23 – ось сателлитов;
24 – регулировочное кольцо;
25 – ведущая шестерня;
26 – распорная втулка подшипников;
27 – сальник ведущей шестерни;
28 – фланец.

Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками.



Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.


Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера. Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера и уплотненными картонными прокладками.


Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески. В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.


Нижняя крышка картера редуктора через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Мне часто приходится ездить по бездорожью, связано это с моим любимым хобби: охота, рыбалка. При таких поездках иногда приходится форсировать речки, глубина которых достигает полуметра.

Удачно отохотившись и отъездив всю осень, не зная проблем, с наступлением заморозков стал замечать, что автомобиль после длительной стоянки тяжело разгоняется.

Первая возможная неисправность, которая пришла мне в голову – это то, что могут примерзать задние колодки из-за использования ручного тормоза при парковке автомобиля. При очередной длительной стоянке попробовал не использовать ручной тормоз, но ситуация повторилась. После чего загнал автомобиль в гараж для более детального осмотра.

При детальном осмотре технической части автомобиля, неисправностей не выявилось. Утром, выгоняя автомобиль из гаража для повторного заезда, заметил, что неисправность исчезла. Здорово, подумал я, проблема решилась сама собой. Тем временем на улице наступила длительная оттепель, где тепло взяло верх над холодами.

Время шло, машину использовал повседневно, до того момента пока не загудел задний мост. “Вот и приехал” – подумал про себя. Виновником всего стала вода, которая попала в задний мост через сапун и привела к поломке редуктора. При более детальной разборке выяснилось, что рабочий механизм сапуна заклинило от попадания в него камешка и он находился в нерабочем состоянии.

Взамен вышедшему из строя редуктору я купил на разборке б/у редуктор за 6 тысяч рублей и благополучно отремонтировал свой автомобиль. После этого случая все сапуны на моём автомобиле работают исправно.

Еще важно знать.

Когда сапун забит, он перестает регулировать давление во внутренней части, к примеру возьмем задний мост, где от переизбытка давления выходят из строя сальники, на хвостовике или полуосях (текут).

Для примера, на фото красной стрелкой я показал место расположения сапуна, и как он выглядит.

Вывод.

Не повторяйте моих ошибок. Проверяйте и прочищайте вовремя сапуны своего автомобиля. И самое главное – сапун, находящийся в рабочем состоянии, при пересечении водных участков, воду практически не пропускает.

Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, вы можете нажать палец вверх и поделиться статьей в социальных сетях со своими друзьями. Тем самым вы поддержите мой канал.

Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь !

Установка

  1. Демонтаж штатных сапунов. В КПП, РК и редукторе переднего моста (РПМ) штатные сапуны запрессованы в корпусы агрегатов. Для их выпрессовки не требуется большого усилия, достаточно упереться отверткой в юбку сапуна (рис. 1.1) и легкими постукиваниями демонтировать его из посадочного места. В случае, если в автомобиле с завода реализована система вентиляции картерных газов агрегатов (рис. 1.2, 1.3), демонтировать штуцеры вентиляции можно предварительно сняв с них шланг отвода картерных газов, зафиксировать штуцер клещами и используя рычаг, выпрессовать штуцер из посадочного места. Для демонтажа сапуна КПП (в более поздних модификациях автомобилей (рис. 1.4)), необходимо снять резиновый колпачок со штуцера сапуна, потянув его вверх, дальнейшие действия аналогичны описанным выше, применительно к агрегатам с системой вентиляции. ВНИМАНИЕ: Для доступа к сапуну РК, на автомобилях Chevrolet Niva, необходимо снять задний кронштейн подвески раздаточной коробки. Сапун заднего моста (рис. 1.5) откручивается ключом 13 мм.

Как установить комплект вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

Инструкция по установке комплекта вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

Комплектация:

  • Трубка отводящая – 5,2м.
  • Тройник – Зшт.
  • Фитинг угловой – 2шт.
  • Фитинг угловой 8 мм. – 2шт.
  • Фитинг прямой – 1шт.
  • Фильтр с цанговым зажимом – 1шт.
  • Втулка переходная – Зшт.
  • Клей втулочный – 1шт.
  • Стяжка нейлоновая 30 шт.
  • Пылезащитный колпачок – 4шт.
  • Инструкция по установке – 1шт.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

5.7.2 Проверка герметичности уплотнений заднего моста

Герметичность уплотнений проверяйте наружным осмотром. Проверять удобнее снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Ниже перечислены места, в которых возможно подтекание масла.

1. Пробки сливного 1 и наливного 2 отверстий.

001.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ
При подтекании масла из-под пробок отверстий подтяните их.

2. Разъем по фланцу редуктора.

002.jpg

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При подтекании масла из-под фланца редуктора подтяните болты крепления редуктора к картеру заднего моста.
При подтекании масла из-под какого-либо болта крепления редуктора, которое не устраняется подтяжкой болта, установите шайбу из мягкого металла (алюминия) под головку болта или нанесите тонкий слой герметика на резьбовую часть болта.

3. Сальник ведущей шестерни.

003.jpg

4. Если вышел из строя сальник полуоси, то течет здесь.

004.jpg

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Сапун, что это и зачем?

Сапун, что это и зачем?

И так, несмотря на объективные препятствия , выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. что такое сапун и зачем он нужен, последствия неисправного, забитого сапуна, его устройство. группа ВКонтак…

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шума и вибрации, возникающих на разных режимах работы ВАЗ 21214. Поэтому условно акустические признаки можно разделить на две группы: На учете постоянно; Исправлено при торможении двигателем или ускорении.
По своей природе звуки могут напоминать: Вой (износ основной пары); Хруст, гул троллейбуса (разрушение или сужение подшипников вала, откручивание гайки карданного вала, подшипников полуоси, неправильная регулировка главного редуктора); Периодическое затирание (подшипник дифференциала). Сложность диагностики в этом случае заключается в большом количестве посторонних шумов, издаваемых другими частями автомобиля.

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала

Согласно инструкции, поперечный зазор и предварительная нагрузка на подшипник регулируются с помощью приспособления A.95688 / R.

В его отсутствие эту роль будет выполнять штангенциркуль соответствующего размера.

Чтобы обеспечить требуемый предварительный натяг, расстояние относительно крышек подшипников записывается в начале и в конце затяжки. Требуемая разница значений 0,2 мм.

Боковой зазор регулируется путем подведения ведомой шестерни к приводу до исчезновения ее. Сначала одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) затягивается. После устранения зазора постепенно затягивайте подающую гайку, пока губки суппорта не разойдутся на 0,1 мм. Регулировка люфта прекращается при легком щелчке зубцов. Затем обе гайки равномерно затягивают на расстоянии 0,2 мм. О правильности работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Недочеты по Ниве

Помимо замены масла и попытки вывести сапуны, пришлось снять переднюю защиту Шериф. Она в принципе хорошая, но если бы не худой кузов нивы. На соревнованиях “Осення Жыжа 2011” умудрился, где-то налететь то ли на пень, то ли на камень. В итоге в лагерь возвращался с защитой привязанной альпинистским тросом к переднему бамперу. Надо делать нормальную защиту, из дюрали в 6 мм. Что бы наверняка, да и усилить переднюю часть кузова.

Плюс наконец вытащили задний бампер из кузова. Заглянул осмотреть жертвы. Да. Пиздец левому лонжерону. Надо переваривать. Порвался.

Читайте также: