Замена сцепления лада х рей

Обновлено: 05.07.2024

Как быстро заменить сцепление лада веста. Самостоятельная замена сцепления lada vesta. Если видео вам понравилось: .

Картер коробки переключения передач - корпус, в котором располагается коробка, отвечающий за смазку деталей.

Ну что ребят после замена сцепления машина явно себя стала вести лучших при переключении передач при троганье с .

Ребята всем привет аул так ну что сегодня мы меняем сцепление на ладе веста пробег 81000 причина замены задолбал .

Сцепление - это один из важных механизмов автомобиля, который предназначен для кратковременного отсоединения .

Направляемся до выжимного подшипника ваз 2190 трос кпп от гранд подходит x-ray счет еще интересного покажешь .

Проверить диски сцепления самостоятельно можно быстро и очень просто. Есть несколько способов. Износ дисков .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Спасибо громное, хоть мне ток 15 лет, но я уже учусь как все правильно делать. Спасибо за объяснения)!!

Добрый день, есть ли разница на 1.8 и 1.6 в подборе фильтра? Данный фильтр подходит на оба двигателя?

молодец?! думаю. для первого время пойдет. Со временем сделаешь все как надо. Я примерно твоего возраста и прекрасно понимаю,что сделать условия идеальные в гараже такого размера не так уж и просто(быстро)

Ударной отверткой такие винты надо крутить. А сводить вручную не вариант. Надо прочистить резьбу, чтоб колодки сами разводились по мере износа. Иначе скоро опять придется разбирать. Ну зато болты не пригниют если часто разбирать.

Отличная информация, у меня только один вопрос - можно ли на дсг (Октавия РС 2012 г.мокр.сципления) переключать на скорости с драйва в спорт и обратно.

после такой же проблемы на галанте, отремонтировали гитротрансформатор на специализированном сервисе, после того как забрал машину, ощущается легкое потрясывание мотора хоть на D хоть на P в диапазоне 900-1100 оборотов, теперь не знаю куда копать.. может это быть от того что погнули пластину на коленвалу, которая на акпп?

Согласен 100% поставил на Т5 1.9 все отлично сцепление мягче,проехал 70000 валео, двухмассовый люк отходил 100000 и застучал на холодную

10% от компрессора это бред! Я ставил компрессор себе на Accord7 и на Дино-стенде показало прибавку в 37л.с. Было 190, стало 127, при 5500об. А вы тут ерунду какую-то мелите. Компрессоры сняли с производства потому что двигатели с ними ходят долго и ничего не ломается и не растягивается, а производителю это не выгодно! Ему надо чтоб на износ всё работало под турбо, чтобы клиент как можно скорей приехал на ремонт турбины и переборку всего двигателя. Это же ясно как божий день

Спасибо за видео. У меня проблема. Ездил на тех осмотр, ручник при затяжке тормазит нормально, а задние тормоза намного ниже нормы(перед в норме). В чем может быть причина??

зАМЕНИЛ УМИРАЮЩИЙ ЛЮКОВСКИЙ ДВУХМАССОВЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВАЛЕО, пробег после замены 16000 км, усилися шум на холостых оборотах, по вибрации сложно сказать, это дизель его всегда трясет. В целом нормально, время покажет


Компания РСВ Сервис производит работы по ремонту и обслуживанию Лада XRAY. Наш тех-центр обладает всем оборудованием необходимым для диагностики и ремонта Лада XRAY. Мы выполняем весь спектр работ по Лада XRAY. Техническое обслуживание, электронную диагностику, ремонт двигателя, ремонт КПП, замену ремня или цепи ГРМ, замену сцепления и многое другое. Наш отдел запасных частей подберёт для вашего авто любую деталь в оригинале либо деталь изготовленную проверенным производителем в хорошем качестве. Нам доверяют сотни владельцев Лада XRAY которые давно и успешно обслуживают свой автомобиль в нашем тех-центре.

Двигатели

Тип Имя Код Мощность Годы установки ГРМ
бензин 1.6 - 16 кл. ВАЗ-21129 1.6/78/106 2015- Ремень ГРМ / Евро 5
бензин 1.8 - 16 кл. ВАЗ-21179 1.8/90/122 2016- Ремень ГРМ / Евро 5

Цены на ремонт и обслуживание Лада XRAY

Калькулятор ТО Лада XRAY

Запчасти для Лада XRAY

Запас тормозной жидкости гидропривода сцепления находится в бачке, расположенном слева на щитке передка.

Прокачка сцепления лада х рей

Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины.

При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка. Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.

Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем против часовой стрелки.

Прокачка сцепления лада х рей

и снимаем крышку бачка.

Прокачка сцепления лада х рей

Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до необходимого уровня.

Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью

Lada Xray. Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости

Прокачка сцепления лада х рей

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.

Прокачка сцепления лада х рей

Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и доливать ее. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер прокачки.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость. Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.

После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления до нормы (см. «Проверка

Лада Х-Рей. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ — УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:

— появление свободного хода педали сцепления;

— нахождение педали сцепления в среднем или нажатом положении;

— затруднение переключения передач.

Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления

Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению. Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:
— невозможность переключения передач;

— повреждению или полному выходу из строя гидропривода сцепления;

— утечкам из гидравлического привода сцепления.

Оборудование для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления:

— установка для удаления воздуха из системы гидропривода через бачок тормозной жидкости типа ОМА 883 ф. "ОМА" (Италия);

— шприц для удаления воздуха через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления.

Процедура удаления воздуха с помощью установки для удаления воздуха из системы гидропривода

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
В зависимости от комплектации автомобиля снять патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, отвернув два болта 1 крепления (головка сменная 10, вороток).

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Отвернуть пробку бачка гидротормозов и присоединить на ее место установку для удаления воздуха из системы гидропривода (установка для удаления воздуха из системы гидропривода типа ОМА 883 ф. "ОМА", Италия).

Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в технологическую емкость, расположенную выше штуцера для удаления воздуха (трубка прозрачная технологическая, емкость технологическая).

Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M

Поднять фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вверх до упора усиков фиксаторов в ребра "А" и "Б" соответственно и вытянуть на один щелчок трубку 5 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129

Нажать на фиксатор 3, рисунок 11-3, и вытянуть на один щелчок трубку 6 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Для всех автомобилей

Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.

Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.

Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.

Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M

Опустить фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вниз до упора и утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.

Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129

Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.

Для всех автомобилей

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.

Отсоединить установку для удаления воздуха.

Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "MAX" и "MIN" на бачке главного тормозного цилиндра (жидкость тормозная согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018).

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

В зависимости от комплектации автомобиля установить патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, завернув два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 7.9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп 1.19.15, 1.19.16.
Процедура удаления воздуха с помощью шприца

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

В зависимости от комплектации автомобиля снять патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, отвернув два болта 1 крепления (головка сменная 10, вороток).

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.
Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).

Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M

Поднять фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вверх до упора усиков фиксаторов в ребра "А" и "Б" соответственно и вытянуть на один щелчок трубку 5 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129

Нажать на фиксатор 3, рисунок 11-3, и вытянуть на один щелчок трубку 6 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Для всех автомобилей

Отвернуть пробку бачка гидротормозов и залить в бачок тормозную жидкость, так чтобы она полилась из трубки для прокачки гидравлического привода сцепления (жидкость тормозная согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018).

Присоединить новый шприц для прокачки гидравлической системы привода сцепления, наполненный 60 мл тормозной жидкости, к концу прозрачной трубки (шприц технологический, жидкость тормозная согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018).

Медленно и полностью вытеснить тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Для автомобилей с коробкой передач JH3 с двигателем H4M

Опустить фиксаторы 3 и 4, рисунок 11 -2, вниз до упора и утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.

Для автомобилей с коробкой передач JR5 с двигателем 21129

Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фикса-
тора.

Для всех автомобилей

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.
Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками "MAX" и "MIN" на бачке главного тормозного цилиндра (жидкость тормозная согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018).
Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.
Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

В зависимости от комплектации автомобиля установить патрубок 1, рисунок 3-2, подачи воздуха или резонатор 4, рисунок 3-21, впуска, завернув два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 7.9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп 1.19.15, 1.19.16.

общение встречи владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. лада xray хрей веста

Читайте также: