Замена сцепления ваз классика юзао

Обновлено: 05.07.2024

Сцепление является основным механизмом автомобиля. Его своевременная замена позволит уклониться от более дорогого ремонта.

Проблемы со сцеплением могут возникнуть в результате неаккуратного вождения. Специалисты рекомендуют периодически производить такую процедуру как регулировка сцепления. Настройку лучше всего сделают профессионалы, так как от этого зависит долговечность работы механизма. В процессе регулировки происходит корректировка хода педали.

При появлении следующих признаков следует обратиться к специалистам, которые проведут диагностику автомобиля:
— не выключается сцепление;
— пробуксовка сцепления;
— большая вибрация при включении сцепления;
— стук или визг при включенном сцеплении;
— педаль не возвращается в изначальное положение;
— подтекает масло из коробки передач.

На первом этапе проведения ремонта по замене необходимо разобрать коробку передач. В этом процессе может понадобиться ремонт других элементов механизма. При замене сцепления также рекомендуется поменять сразу масло в коробке передач.

Если износ деталей составляет более 50 процентов, требуется демонтаж двигателя. Специалисты рекомендуют производить замену запчастей только оригинальными деталями и их расходниками или их аналогами, но очень качественными. Поломка механизма негативно сказывается на работе других узлов автомобиля.

Основными этапами замены сцепления являются:
— снимаются передние колеса;
— удаление полуосей или карданного вала;
— с коробки передач сливается техническая жидкость;
— отсоединение корпуса коробки переключения скоростей;
— непосредственная замена механизма.

В результате замены рекомендуется поменять также опорный подшипник маховика. Это продлит срок службы сцепления. Может понадобиться замена торса, корзины, выжимного подшипника.

В автосервисе "Драйвер", недалеко от метро Бауманская, имеется все необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется замена сцепления. Это способствует быстрому и качественному выполнению процедуры. Цена за произведенную услугу определяется с учетом характера проделанной работы.

Автосервисы ВАЗ (Лада) 2104 на карте Москвы


1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. СТО-АВТО

3. Колеса 495

4. Автомастер


5. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.


6. МВМ-Авто


7. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


8. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


9. Кузовок


10. Заботливый сервис


11. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


12. ТТС Моторс


13. VM-Сервис


14. Инжкар


15. Автотехцентр на Беговой


16. Revanet

Сервис по ремонту выхлопной системы автомобиля. Профессиональный Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Ремонт катализаторов, резонаторов, в Воскресенск.


17. СТО-Люблино

Автосервис СТО-Люблино проводит диагностические и ремонтные работы по вполне приемлемым ценам. Ассортимент услуг у нас очень большой. Кроме поиска про.


18. Автобам


19. ABCAUTO

BCAUTO - автосервис в Восточном Дегунино: комплексное обслуживание автомобилей: слесарный ремонт, кузовной ремонт авто, ремонт двигателя в САО. Прайс-.

20. Техцентр № 1

Качественный ремонт Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген оригинальными запчастями осуществляется в нашем Техцентре №1. Запись на ремонт осуществляется в о.

Свежие отзывы об автосервисах ВАЗ (Лада) 2104 в Москве

Кидалово галимое, контора шарашкина, запчасть не ту отдали я вернул её назад и уже пол года не могу какие-то 3 тысячи рублей забрать, одними обещаниями кормят. Обходите стороной это змеинное логово. !


Не советую связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель.

Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2107

Скорее всего вы были в следующей ситуации: педаль газа прижата к полу, но вместо ускорения наблюдается лишь повышение оборотов, отдачи при этом совершенно нет. В чем проблема? Пора менять сцепление. В России замена комплекта сцепления вместе с запчастями вам обойдется в 5-8 тысяч рублей. А теперь обо всем по порядку.

Что такое сцепление, из чего оно состоит

Сцепление — это механизм, основанный на работе силы трения. В автомобиле оно служит для соединения и разобщения работы двигателя и механической коробки передач. Эта функция необходима, когда вы переключаете коробку передач, либо же используете тормоз до полной остановки, а также для плавного начала движения. Сцепление ВАЗ 2107 состоит из следующих составных частей:

  1. Ведомый диск сцепления.
  2. Выжимной подшипник.
  3. Корзина сцепления.

Устройство сцепления

Виды замены и их стоимость

Исходя из устройства агрегата, из строя могут выйти отдельные компоненты, либо же сцепление приходит в негодность целиком. Отсюда можно прийти к выводу, что замена может быть полной и частичной. Разумеется, отсюда будет зависеть и цена замены. Есть 2 совершенно отдельных пункта — цена запчастей, и цена работы по их замене. Первый пункт более разнообразен.

Комплекс сцепления

Владельцу автомобиля на рынке производителей предоставляются следующие варианты:

  • ВазИнтерСервис (2100-2500 руб.).
  • LUK (2800-3100 руб.).
  • KraftTech (2500-2700 руб.).
  • Valeo (2900-3400 руб.).
  • Sachs (2600-3000 руб.).

Сравнивнение разных производителей

Только первый производитель из списка — отечественный, другие — заграничные. Это можно заметить по цене, хотя огромной разницы здесь нет. Стоит обратить внимание на все продукты, но у некоторых есть свои особенности и нюансы.

Производитель Sachs предлагает нам только 4 демпферные пружины на диске против 6 у ВазИнтерСервиса. Однако, это скорее плюс, они толще и мощнее, простота конструкции только повышает её надежность. Подшипник сделан добротно. Когда берешь его в руки, понимаешь, что его запас прочности далеко не 10000 км. Отдельно радует пакет смазки в упаковке.

У родного сцепления ВАЗ в преимуществах низкая цена относительно конкурентов, хорошая упаковка, а также тот факт, что именно это сцепление является оригиналом для данного автомобиля, а значит имеет большую совместимость с другими агрегатами. Кроме того, как показывает практика, ходит оно ничуть не меньше, чем зарубежные аналоги.

Продукт компании Valeo самый дорогой на рынке, но качество сполна соответствует цене. Отдельным преимуществом является наличие в комплекте инструмента для центровки. У турецкого производителя KraftTech большое количество хвалебных отзывов, но немного смущает то, что выжимной подшипник— из пластика, в отличие от металлических у конкурентов. В целом, откровенно неудачных агрегатов нет, каждый из них достоин сослужить хорошую службу.

В процессе замены сцепления

Отдельно стоит отметить, что лучше все-таки производить замену всего комплекта сцепления, а не отдельных составляющих, так как работа длительная (от 5-6 часов) и трудоемкая. Заменив лишь ведомый диск, нельзя быть уверенным, что скоро не выйдет из строя и подшипник с корзиной, а это снова потеря времени и денег.

Здесь мы подходим ко второму пункту затрат — расходы на работу. В РФ это диапазон от 2500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, а также качества сервиса. Здесь будьте осторожны — не верьте маленькой цене, производите эту операцию только у качественного проверенного сервиса, так как эта работа требует немалой квалификации со стороны мастера. И конечно же, если вы не опытный автолюбитель, не стоит пытаться заменить сцепление самостоятельно, ведь от его последующей хорошей работы может зависеть ваша безопасность. Отложите небольшую сумму денег, доверьте машину в руки грамотных специалистов, и получайте удовольствие от езды!


4



4


3



Замена сцепления на ВАЗ

Краткое содержание:

Когда нужно менять сцепление?
В ходе эксплуатации сцепления у любого автомобиля со временем изнашивается, и первые признаки изношенного сцепления которые будет подавать автомобиль, это:

1. Повышенный шум который очень отчётливо начинает проявляться при переключении передач на автомобиле.

2. А так же могут происходить рывки при трогании с места на автомобиле, а так же они могут происходить и во время езды когда вы выжимаете педаль сцепления, затем включаете передачу и после чего при отпускании педали машина у вас чуть дергается вперёд.

Примечание!
В основном такое происходит из-за демпферных пружин которые установлены на ведомом диске, а на фото чуть ниже они показаны стрелками. Данные пружины нужны для того, чтобы сцепление выключалось плавно и тем самым не давала дискомфорта при езде, а когда эти пружины приходят в негодность то при выключении сцепления как уже было сказано раньше, происходит рывок который зачастую очень негативно сказывается на комфортности при езде на автомобиле!

На фото изображен ведомый диск, а стрелками указаны шесть демпферных пружин этого диска

Как заменить сцепление на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

2) Далее после того как коробка будет снята, возьмите в руки купленную оправку для центрирования диска сцепления, и после чего установите её в центральное отверстие как показано на фото.

Установка оправки в отверстие в сцеплении

Примечание!
Оправку нужно устанавливать до самого конца, пока она не упрется в подшипник коленвала!

На фото изображена вставленная оправка до самого упора в подшипник коленвала

Отворачивание болта крепления нажимного диска сцепления

Примечание!
При отворачивании болтов крепящих кожух и сам нажимной диск сцепления, придерживайте этот самый диск за его кожух, чтобы он не проворачивался! (Заметьте, то что держать диск нужно только лишь за кожух, потому что если вы к примеру возьмётесь рукой за упорный фланец нажимной пружины, то вы его сможете запросто повредить, поэтому руками придерживайте лишь только кожух)

4) Следом снимите нажимной диск сцепления совместно с кожухом, но при снятии держа его при этом обеими руками за его кожух.

Снятие нажимного диска сцепления держа обеими руками за его кожух

5) После снятия нажимного диска сцепления вместе с его кожухом, перейдите к снятию ведомого диска, для этого возьмите установленный диск в руки и после чего снимите его вместе с оправкой с того места где он установлен.

Синей стрелкой указано место в которое должна устанавливаться оправка. А красной стрелкой указан ведомый диск сцепления и вставленная в него оправка, которую после снятия диска необходимо снять

Примечание!
Кстати! Если вы не поняли куда нужно было вставлять оправку ранее, то мы для вас это место указали синей стрелкой на фото чуть выше!

Установка:
1) Установка нового сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Установку нового сцепления производите внимательно и обязательно при установке нажимного диска, отцентрируйте положение ведущего диска при помощи оправки!

Для новичков!
Вопрос: Как выглядит оправка для центрирования ведомого диска сцепления?
Ответ:

Фото оправки для центрирования ведомого диска сцепления

Читайте также: