Замена шпилек раздатки на ниве

Обновлено: 07.07.2024

kurjanm написал(а):

Ты имеешь ввиду отрывает шпильки от переднего редуктора ?

Как правило отрывается сам редуктор , лопаются шпильки , шпильки выдёргиваются из корпуса или выдергиваются и разламывают копус . Такое происходит как правило на авто с большим пробегом в тяжёлых условиях . Усиления шпилек вопрос не решает . Причина кроется в переднем креплении редуктора к двигателю . Всего креплений три , заднее стальное литое крепление , боковое штампованное крепится с права по ходу машины к крышке шруса и переднее штампованное сварное из нескольких частей . Вот это переднее крепление со временем трескается и деформируеться . Из-за этого передняя часть редуктора начинает провисать в результате три крепления не находятся в одной плоскости и шпильки начинают отрываться .
Чтоб такого не происходило нужно : купить новое переднее крепление редуктора , проварить полуавтоматом ещё раз все детали крепления ( полуавтомат надо мощный абы нас. ь не пойдёт) , собирая подложите толстую шайбу толщиной 4-5мм под гайку передней шпильки , гайки поставьте с капроном . Проблема исчезнет .
Проверено дважды !

Чтобы осуществить замену креплений на раздаточной коробке Нива 2121, необходимо для начала выбрать хорошее изделие заводского производства или сделанное своими руками, а затем особое внимание уделить правильной установке устройства.

Местоположение и функции раздаточной коробки


Раздаточная коробка прикрепляется прямо к днищу автомобиля. Но прибор сильно вибрирует в процессе движения. Поэтому необходима хорошая фиксация.

Раздаточная коробка выполняет следующие функции:

  1. Распределение крутящего момента между ведущими мостами так, чтобы проходимость машины была высокой без возникновения циркуляций мощности.
  2. Усиление крутящего момента колес при большом сопротивлении. Например, на неровных или крутых дорогах.
  3. Обеспечение стабильного движения автомобиля на низкой скорости.

Особенности конструкции стандартных креплений


Для крепления используют подрамник, поскольку у него множество преимуществ:

  1. Способен устранять вибрации, мешающие работать раздаточной коробке.
  2. Защита корпуса устройства от повреждений при движении по плохим дорогам.
  3. Если правильно монтировать подрамник, ось между раздаточной коробкой ВАЗ 2121 и коробкой передач уменьшается. Это увеличивает срок службы обоих устройств.

Альтернативные конструкции креплений от народных умельцев


Владельцы автомобилей научились делать подрамники для Нивы 21213 своими руками. Их преимущества в том, что можно заменить поврежденные детали, не снимая все устройство с машины. Но у таких систем есть и недостаток – необходимо постоянно проверять надежность фиксации болтов, поскольку они часто раскручиваются.

Установка готового подрамника

Заводские подрамники представляют собой сварную конструкцию, в основе которой лежат металлические уголки. В них просверлены отверстия для креплений. Также в заводских конструкциях присутствуют крепежные пластины раздатки на Ниве, необходимые для монтажа основы. В комплекте также содержатся эластичные опоры. Они необходимы для уменьшения жесткости фиксации коробки.

Технология изготовления и установки креплений своими руками

Многие люди делают подрамники собственными руками. Для начала делается чертеж конструкции. Потом демонтируется старое устройство и прикрепляется новое. Процесс монтажа будет практически идентичен как для заводских, так и для самодельных конструкций.

Выбор конструкции крепления


Конструкция может быть двух разных вариантов:

  1. С разборным подрамником на основе болтов. Тогда можно будет осуществлять ремонт крепежей без демонтажа устройства. Такую раздатку можно установить к лонжеронам, что снизит риск повреждений в процессе движения. Но недостаток в том, что болты придется постоянно подкручивать.
  2. Можно собрать конструкцию подобно заводской. Фиксация будет надежной, но осуществлять ремонт без демонтажа коробки не получится. К тому же, коробку придется крепить непосредственно к днищу, поэтому могут возникнуть проблемы с основанием.

Инструменты и материалы

Потребуются следующие инструменты:

  • болгарка;
  • дрель и сверла;
  • линейка;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • кернер.

Также нужно подготовить материалы:

  • лист стали 0,4 см 52×35 см;
  • уголок 3,5×3,5 см — 70 см;
  • уголок 7×5 см — 40 см;
  • уголок 7×7 см — 40 см;
  • швеллер №16 – 73 см.

Еще необходимы болты различных размеров для соединения.

Чертежи для изготовления

Чертежи можно посмотреть на следующих фото:







Согласно чертежам, нам нужно выполнить заготовки для базовой конструкции. Делают следующее:

  1. Обрабатывают кромку швеллера. Используя болгарку, выпиливают окна и делают продолговатые надрезы большой УШМ, и поперек – малой. Резы необходимо закончить за 0,8 см от края, поскольку это расстояние такое же, как и у стен боковин соединений. Вырезав окна, оформляют контуры и снимают фаски. Делают отверстия.
  2. Используя уголок, осуществляют монтаж крепежей к лонжеронам. В изделиях необходимо заранее проделать отверстия для болтов.
  3. Теперь используют болты для монтажа стального листа к подрамнику. Чтобы осуществить слив масла, в пластине вырезаются соответствующие окна.

Снятие коробки


Для демонтажа коробки делают следующее:

  1. Переключают все рычаги в нейтральное положение. Затем снимают облицовку на обвивке, покрытия люков и рукоятку рычагов.
  2. Отсоединяют гибкий вал на приводе спидометра. Переворачивают карданные валы и отсоединяют фланцы.

Демонтаж старых креплений

Для демонтажа нужно сделать следующее:

  1. Откручивают гайки болтов на боковых креплениях опор.
  2. Снимают кронштейны и прокладки.
  3. Каждую из регулировочных прокладок помечают таким образом, чтобы было понятно, куда их возвращать при установке новых креплений.

Монтаж новых креплений


  1. Примеривают конструкцию относительно лонжерона, отмечают точки для креплений и проделывают два отверстия.
  2. Ослабляют крепеж раздаточной коробки. Закрепляют подрамник (понадобится 4 болта). Вставляют пластины для усиления и затягивают гайки.
  3. Демонтируют крепление для подвесок с одной стороны раздаточной коробки. Теперь кронштейн подвески нужно перевернуть и установить на него подрамник. Закрепляют конструкцию при помощи болта. То же самое проделывают и с другими креплениями.

Установка и подсоединение раздаточной коробки


Теперь можно установить раздатку:

  1. Устанавливают ее на авто. Начинают закручивать гайки, но не затягивают их полностью.
  2. Центрируют раздатку. Для этого ее нужно переместить таким образом, чтобы фланцы валов располагались на одинаковом уровне и параллельно днищу, а зазоры были минимальными. Для закрепления используют крепления, демонтированные на предыдущем шаге.
  3. Устанавливают демонтированные прокладки на место.
  4. Окончательно затягивают гайки.
  5. К валам раздатки подсоединяют карданные валы (передние и задние). Также подсоединяют промежуточный вал к приводу на спидометре.
  6. Подсоединяют провода к лампе.

Способы усиления конструкции

Если машина часто эксплуатируется в экстремальных условиях, необходимо принять некоторые меры для усиления прочности фиксации. Например:

  1. Изменить профиль боковых частей швеллера, сделав его ниже.
  2. Установить дополнительные уголки. Их приваривают к боковым полкам.
  3. Укрепить защитную пластину уголками.

Если возникли вопросы при монтаже подрамника, следует посмотреть следующее видео:

Если имеются хотя бы начальные знания о строении и деталях автомобиля, сделать и смонтировать крепления для раздаточной коробки не составит труда. Важнее всего подобрать качественные материалы и правильно выполнить монтаж. Тогда крепления прослужат долго.

05.02.2017 19:33 2017-02-05T16:33:39.000Z

Описание:

Добавить временную метку

Замена Шпильки Крепления Коробки (Раздатки) К Кузову Нива


Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 8

Подскажите пожалуйста, если просто высверлить болт и вварить по новой.. не проще ли будет, ну и площадку под болт с доп металлом кинуть?

Как вымерять шпильки под раздатку и коробку подскажите пожалуйста

Извиняюсь, я не очень понял, что значит вымерять шпильки, диаметр-8; шаг-1,25; L=не

Болт с салона нужно было закрутить вместо шпильки!Думаю было бы надежнее.сейчас у меня такая же проблема не знаю что делать?, восстанавливать шпильки или варить подрамник под раздатку?

Здравствуйте,соприкосновения резьбы шпильки вполне хватит для надежного крепления,также можно на шпильку навернуть гайку,что проблематично сделать под сидением,но шпилька имеет больше свободы чем болт и сломать ее будет сложней. Но болт будет тоже хорошо держать.

Площадь соприкосновения резьбы шпильки с телом днища не велика. т. е если болт ввернуть в эту же резьбу с верху . при затяжке подушки .увеличится сопротивление нагрузки за счет шляпки болта + шайба (Я СДЕЛАЛ ТАК !)а где приварено крепление сиденья ввернул шпильку (подошла с коллектора)пока полет нормальный!

На счет подрамника, думаю имеет смысл, если совсем некуда шпильки цеплять, т.к. очень хлопотно.

Извиняюсь за задержку. Болт конечно проще, но шпилька намного надежнее, т.к. имеет меньше шансов сломаться в следующий раз

Как отремонтировать крепление раздатки при заломе шпильки. За мат и оскорбления бан!Умники проходите мимо.

Всем привет сегодня речь пойдет о замене шпилек раздатки на данном автомобиле нива 3 дверка я решил посты третью .

Продолжается ремонт Нивы. При снятии КПП и РКП обломались две шпильки и под замес пошли все ржавые места.

Ремонт и замена сломанной шпильки кузова -крепления раздаточной коробки НИВА , без сварки своими руками.

. на другой раздатки переваривал да и так случай часто случаются сейчас потому что я делал так меняю для замена меня .

Как отремонтировать крепление раздатки при заломе шпильки. За мат и оскорбления бан!Умники проходите мимо.

Продолжается ремонт Нивы. При снятии КПП и РКП обломались две шпильки и под замес пошли все ржавые места.

Всем привет сегодня речь пойдет о замене шпилек раздатки на данном автомобиле нива 3 дверка я решил посты третью .

Ремонт и замена сломанной шпильки кузова -крепления раздаточной коробки НИВА , без сварки своими руками.

Попалась раздатка с проблемной шпилькой. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы достать "ХУДОжества" каких-то .

ВСЕМ ПРИВЕТ ! моё видео о том как устранить вибрацию -биение раздатки после этого ремонта биение уменьшилось на .

Сгнило крепление на ниве коробке что делать как не прикупить сварку и начать переваривать днище машины.

замена шпилек промежуточный карданный вала шпилька крепления корпуса шарнира к фланцу раздаточной коробки .

Показан способ замены оси крепления РК к кузову. За мат и оскорбления бан!Умники проходите мимо. Вы можете помочь .

. на другой раздатки переваривал да и так случай часто случаются сейчас потому что я делал так меняю для замена меня .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

На видео показан процесс замены верхнего кронштейна рычага раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 2121 Нива.

Читайте также: