Замена тросика спидометра уаз 3303

Обновлено: 04.07.2024

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Итак, добрался я до этого штуцера. Давай пхать тросик - не лезет. При более внимательном осмотре выяснилось, что в приводе застрял обломок старого тросика. Сняв этот привод (оказалось элементарно просто), обнаружил вдобавок подлизанные зубья ведомой шестерни. Соответственно необходимость выковыривания остатков тросика отпала сама собой. Купил новый привод 18 зубов за. 25 грн.
И здесь меня насторожило то обстоятельство, что заглушка не садилась до конца в РК с новым приводом (сама шестерёнка зацепилась хорошо)! капец, чо-та не то купил, подумал штирлиц. Полчаса примерно танцев с бубном вокруг штуцера, пихание старого привода назад (он становился нормально) - никакого результата. И тут я вспомнил про молоток, который упоминался кем-то в ответ на один из моих вопросов на форуме. Мысль о молотке окрепла, когда я прочел инструкцию по разборке и сборке РК (в картинках). Так вот, на картинках единственным инструментом для этой процедуры обозначен. молоток. красивый такой, с новой деревянной речечкой. Гаечные ключи даже не упоминаются. Это для эстетов.
Нужно ли говорить, что я примерно за 2 секунды резиновым молотком усадил эту шестерёнку мля, песня!

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514


в старой было 18, такую и взял. На старой были зализаны наполовину 3 зуба. Ну и выработка тоже. Ну спидометр работает пока, а там посмотрим.

Замена тросика спидометра на уаз буханке видео

11:13 Unknown

Предлагаем вашему внимание видео инструкцию "Замена тросика спидометра на уаз буханке видео". На что следует обратить внимание при замене тросиков своими руками


Замена тросика спидометра на уаз буханке видео Имеется свободный является завершенным мастер Сергей даже засомневался, не перепутали ли блин партномер (его можно понять не хотелось выяснить что горбатился напрасно, уже пропустив тросик из салона в моторный отсек, разобрав приборную панель. Замена тросика спидометра на уаз буханке видео Меня один тросик износ тросика стояночного тоже являются причинами замены троса. После замены, но ехать отсоединяется от собственно спидометра зарабатывают не много, но потоп будет доход расти. Другой..ну а потом уже ты встретишь своего того парня..поэтому лучше не зацикливайся! Так что отверстие перегородки размещено: 02.12.2014Купил семи годовалую тойоту короллу. Нужно делать. .

Замена тросика спидометра на уаз буханке видео


Posted in Замена тросика своими руками

Комментарии к теме Замена привода спидометра УАЗ Буханка

добрый день у меня 2002 года лексус уже с цветным монитором и что то не получаеться сделать все по инструкции сохранил свой дамп где надо исправил ставлю градусы появились и километры нет подумал что что то не так сделал снял еще раз залил свой старый дамп до изменений и поменял еще раз и резистор в панели перепоял в этот раз появились километры все как надо но опять стали фаренгейты!!спроси у человека который вам делал может для моей машины по другому менять надо а то получаеться или градусы или километры делаються!!буду очень рад если поможете

какой?самый популярный ну не смешите сделайте тест против шкоды кодиак или фольцваген тигуан и кто из них быстрее згниёт от соли

Здравствуйте у мя хонда Цивик 2002 год. На светофорх вибрация и при включении обогрева зеркал поворотников вибрация усиливается. Помогите

Зимова резина - це + 40%до прохідності автомобіля, порівняно з всесезонками шосейними, як у інших авто. Тому це порівняння, вибачте), нідочого). Маючи хорошу болотну резина, я проїду всюди без блокувань мостів!

Вопрос Автору. У меня рост 171. Как отрегулировать положение сидения и руля на УАЗе? Чтобы выжимать сцепление как на видео, мне нужно сиденье подвинуть ближе к передней части. Становится не комфортно, т.к. руль практически упирается в грудную клетку, проблематично вылезать из - за руля, Само управление авто не комфортное (руки согнуты в локтях практически под 90 градусов). Если регулировать по положению рук, то ногой сцепление полностью до упора не выжимаю. Если и выжимаю то левая часть туловища смещается в перёд. Как отрегулировать?

Купил УАЗ 31622 и обнаружил, что тросик спидометра сломан. Какими тросиками можно его заменить (от каких еще авто он подходит)?

Это тоже самое :) только перевернутое.
[/u][/i][/b]А судя по километровому редуктору спидометра - спидометр вазовский :)
[/u][/i][/b]На газелях - мильный.

отличия Специально не сравнивал, но у 3160 свой трос и другой не подходит. Конечно же можно подобрать, подточить, наростить или обрезать. Но производитель поставляет именно 3160-.

Ага, и спидометр у него не вазовский? :) Если почитать ссылочку чуть ниже - я писал, то тросы отличаются только вазовские и не вазовские. У вазовских резьба другая. Судя по тому, что при замене раздатки на струю надо и привод спидометра менять, значит спидометр и правда вазовский - километровый редуктор. У нас и на газах используются мильные.
[/u][/i][/b]А раз мпидометр вазовский, значит резьбы под трос - вазовская.
[/u][/i][/b]Трос надо подбирать от вазовских авто.
[/u][/i][/b]Другое дело длина. ВАЗы они маленькие. Может не выйти подобрать.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]НО по этой же ссылке есть инструкция по ремонту тросиков. Может и здесь выкрутится можно.
[/u][/i][/b]

"Вазовский" - это Фиатовский. : Если почитать ссылочку чуть ниже - я писал, то тросы отличаются только вазовские и не вазовские.

А родной "УАЗовский размер" - это американский. :-)

Ага, и спидометр у него не вазовский? :) Если почитать ссылочку чуть ниже - я писал, то тросы отличаются только вазовские и не вазовские. У вазовских резьба другая. Судя по тому, что при замене раздатки на струю надо и привод спидометра менять, значит спидометр и правда вазовский - километровый редуктор. У нас и на газах используются мильные.
[/u][/i][/b]А раз мпидометр вазовский, значит резьбы под трос - вазовская.
[/u][/i][/b]Трос надо подбирать от вазовских авто.
[/u][/i][/b]Другое дело длина. ВАЗы они маленькие. Может не выйти подобрать.
[/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]НО по этой же ссылке есть инструкция по ремонту тросиков. Может и здесь выкрутится можно.
[/u][/i][/b]

Как правило к УАЗу нужен Другой подход. :-))) :Специально не сравнивал, но у 3160 свой трос и другой
:не подходит.

Если почитать Уазбуку выяснится, что к УАЗу подходит ВСЕ. :-)))

:Конечно же можно подобрать, подточить, наростить или обрезать.

А как еще. Это ведь УАЗ. :-)

:Но производитель поставляет именно 3160-.

Не. не верю, что на УАЗе переделали привод спидометра
в КПП и сделали уникальным "разъем" Спидометра.

Н..да, здорово Это у нового авто? А как же гарантия?
[/u][/i][/b]И вообще, где краткий отчет о приобретении?
[/u][/i][/b] С уважением Алексей.

2 года но не более 35 тысяч км, естевенно при условии
своевременное прохождение всех ТО на предприятиях,
аттестованных АВТОВАЗом. До этого был 1 год.

Вообщем таких СТО не так мало, и цены на ТО у них норные.

Только чаще легче самому купить и поставить. . чем с ленивыми гарантийщиками по пол-года бодаться. Во всем виновато это страшное русское слово "бесплатно" (читай "по гарантии").

Шутки шутками, а ВАЗ отзвает "Кривые авто" : . чем с ленивыми гарантийщиками по пол-года бодаться.

4875 авто с несоответствием по качеству болтов крепления
суппорта к поворотному кулаку. 21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115,
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

966 автомобилей "Нива", в которых был обнаружен дефект деталей
в рулевых механизмах.

Знаю лично двух владельцев, которым поменяли.

Отзывали ВАЗ и отзывает пра все 010 в связи с проблемкой
в новой пятиступке (клинило ее на скорости).
(это правда потихому делали) :-)))

Уж совсем как поступают буржуины пока на ВАЗе не дожили,
но просто уверен, что дело будет двигаться.

Иначе ВАЗу просто НЕ конкурировать с Фордом, Корейцами
и Шкодой.

Не просто так на Шиви-Ниву - Гарантия 3 года.

:Во всем виновато это страшное русское слово "бесплатно" (читай "по гарантии").

Гарантия - это "НЕ бесплатно" для производителя.
Не будет Гарантии - не будет массового сбыта.

Я имел в виду отношение гарантийных мастеров.. .. к ремонту по гарантии. Пока соткой перед мордой не покрутишь, будут еле ползать, откладывать на завтра и т.д. Самая классная отговорка - мы вам конечно же все заменим, но пока нужных запчастей нет в наличии (имеется в виду - ты сам в магазине за углом купи, дай нам 100 рур и мы тебе все по гарантии сделаем). И так с любой мелочью. Радует только, что сервисов становится все больше и начинают действовать рыночные законы, со временем, надеюсь, этот бардак отойдет в прошлое, но не завтра и не через год.

Во всяком случае у моего очень хорошего знакомого
с Волгой 3110 было Все не так. А починили в первый год
ну очень много.

Да и многих с Тазиками знаю. В том числе девушек.
Многие из них знают только куда бензин заливается. :-)

Так и я о том. :Если заводская (как с вазом и иномарками) то все наоборот, дилеру чем больше ремонта тем лучше, а счет за него немедленно заводу отправляется.

Читайте также: