Замена вилки сцепления уаз хантер

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня видеоблог как поменять вилку сцепления газель и не снимая коробку она. Под машину. Классе под машину.

Выжимаем сцепление. И при нажатии сцепления машина подыхает понятно что уже в земной не жилец и может быть даже .

как заменить вилку сцепления автомобилей ВАЗ-2101-2107 без снятия коробки передач . группы ВКонтакте по ремонту .

В этом видео я произвожу замену вилки сцепления на ниве. Именно показываю как я это делаю. Стараюсь объяснить.

Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана на .

Прошу прощение за качество съемки и монтажа - снимать было крайне неудобно. И видеомонтаж - новое для меня дело.

Копилка для старта 4276 1609 0609 7564 Евгения Владимировна Б. Также карта привязана к номеру телефона .

Замена вилки сцепления без снятия коробки передач при помощи самодельных приспособлений. ВАЗ Нива 2121.

Белка сцепления уаз патриот 2012 го года такая вилка сейчас на всех он их стоит вот что с ней приключилось. Мы будем .

Всем привет, сегодня расскажу как я улучшил выжим,а на одной машине вообще -он только появился благодаря этому, .

Добрый день дорогие друзья в этом видео мы с вами будем разбираться с автомобилем Уаз Буханка а именно с её .

Продолжаем о выжимных подшипниках УАЗ. На очереди лепестковое сцепление. Все элементы в наличии. Доставка по .

Подготовка, установка, сцепления и КПП раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска .

УАЗ ремонт. Сцепление и его неисправности. Как снять КПП и РКПП с УАЗ. Полный обзор Несколько недель назад на .

Добрый день дорогие подписчики,сегодня вы увидите как преобразился наш уаз 469 с сорокалетним стажем,а все это .

Рассказал и показал все моменты по замене сцепления на автомобиле уаз, приятного просмотра! ремонт уаз сцепление .

На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле ГАЗ 3302 Газель. Применены запчасти: - комплект .

замена пыльника на рабочем цилиндре сцепления, несколько советов и рекомендаций в процессе замены. группа .

Ремонт коробки ВАЗ,замена выжимного подшипника на коробке ВАЗ,замена выжимного подшипника,ремонт коробки .

я восстанавливал свой маховик, езжу несколько лет уже, если не новый покупать (оригинал) то восстановление само то.

Ccпасибо) номер gm 098098. нашел седня, дальше рука не лезет зачистить, стал сомневаться что не там, у меня такого отверстия нет чтобы телефон еще залез(

Провалилась педаль сцепления на уаз патриот

Как Заменить сцепление на уаз 469 -1979 года и тест нового сцепления

Как всегда вовремя! спасибо Женя, спас этим видео от ненужных сьемов коробаса, у меня тоже звук настороживающий

В Самаре за такое лишают сходу. Суд встаёт на сторону инспектора, так как у него нет оснований для лжи. Ах да лед воткнул в 2109 так дружище давай ка похожи пешком 6 месяцев)

Делаем Сцепление с Дедушкой на Уаз 3303 (Уаз Бортовой)

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел.

Уаз Регулировка сцепления замена подождет! Он это может!

Усиление вилки сцепления УАЗ

Все замечательно, только, нужно называть вещи своими именами. То, что Вы постоянно называете мембраной, на самом деле является манжетой. Мембрана и манжета - это принципиально разные детали.

Что же тогда берешся за разборку,раз не разбирал,метод научного тыка?что то подписшик с головой не дружит.

Уаз Патриот замена сцепления

Ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробки

Hi, I have a Toyota Tacoma 1999 it is normal that when I’m on 1st gear and I don’t press the gas just the clutch and brake when I’m on a res light for the truck to go forward when I stop pressing the brakes?

UAZOBAZA 19 Долговечные ШРУСы и полуоси для УАЗ

Как поменять сцепление на УАЗ Патриот +кат№

Подскажите пожалуйста почему плохо включается первая скорость и задняя выжимают сцепление нажимаю на колечка чтобы включить. заднюю сигнал идёт. но включается как будто все там режет что может быть. сегодня утром все было нормально а с работы ехал и все это началось. И как-то на скорости. 3 4 5. плохо.тянет. ..машина калина 1118. двигатель 1и6. немогу понять что может быть..

Все индивидуально, резина 'дубеет' и от времени, можно за 10 лет проехать 70-100 тысяч км и направляющие будут целые (без люфтов) а сальники клапанов износятся т.к. стали жёсткими.


Немного об истории создания советского внедорожника

замена вилки сцепления уаз буханка

Всем знакомая модель Буханка

Так как ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новой машины пришлось использовать вагонную компоновку, которую разработали в двух модификациях:

  • грузовика с деревянным кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Положительные стороны внедорожников

Такие внедорожники, как УАЗ 469, УАЗ 3303, УАЗ 3909 и другие автомобили Ульяновского автозавода, показали свою высокую проходимость, которая для многих граждан нашей страны является главным приоритетом, особенно во время весенней распутицы или глубокого снега зимой в сельской местности.

Благодаря полному приводу и высокому клиренсу, гармоничному сочетанию мощности двигателя и трансмиссии удалось создать неприхотливые вездеходы, отлично работающие в условиях суровой зимы и знойного лета.

замена вилки сцепления уаз буханка

Нужно отметить, что данные автомобили тестировались конструкторами в разных полевых условиях целые годы. А тот факт, что внедорожники производства СССР пользовались огромным спросом в мире, ни у кого не оставляет сомнений. Они поставлялись на все континенты, 100 иностранных государств оценило по достоинству качество советской техники.

Общая характеристика УАЗ 469 и УАЗ 3303

Внедорожник УАЗ 469 получил прочный и жесткий на кручение кузов, насаженный на лонжеронную раму. Двигатель обычный для СССР и РФ: рядная четверка, объемом 2,5 литра УМЗ-451МИ, его мощность изначально была 75 лошадиных сил, после модернизации в 1985 году авто получило более мощный двигатель УМЗ-417. Очень полезной чертой автомобиля является применение низкокачественного топлива, в частности, бензина А72/76.

Согнулась вилка сцепления УАЗ (Ремонт)

Для желающих помочь развитию канала Сбербанк РФ, карта номер 4276 3000 3487 8184.

Замена вилки сцепления ЗМЗ-402 на Волге

Рано утром в выходной заменил я вилку сцепления.

На ранних версиях автомобиля применялось сцепление без гидроусилителя.

замена вилки сцепления уаз буханка

Изначально четырехступенчатая коробка передач не имела синхронизаторов, но на последних передачах этот позорный недостаток устранили. Джип имел раздатку на две ступени без промежуточного вала. Семиместный внедорожник тратил до 16 литров низкооктанового бензина на 100 километров пути. Авто позволяет перевозить до 600 кг полезного груза, учитывая 2 пассажиров и буксировку прицепа весом 850 кг.

Получив новую маркировку УАЗ-3151, джип немного модернизировали:

  • сцепление теперь имело гидравлический привод;
  • более надежное отопление кабины;
  • травмобезопасное рулевое управление;
  • новые осветительные приборы;
  • омыватель ветрового стекла;
  • новые ведущие мосты;
  • двухконтурные тормоза.

Для удобства водителя педали тормозов и сцепления стали подвесные. По современной классификации УАЗ 3303 это полностью коммерческий автомобиль повышенной проходимости и приемлемой экономичности. Джип за свою историю множество раз модернизировался, что еще больше улучшило его эксплуатационные характеристики. Так, с середины 80-х годов Ульяновский автозавод начал выпуск УАЗ 3303. Авто имело компактные размеры и бортовую платформу. Конструкторы полностью оставили полный привод от более ранних моделей.

Благодаря тому что цельнометаллическая двухместная кабина УАЗ 3303 позволяет свободный доступ к двигателю, который находится снизу, под салоном, ремонтировать мотор в таком случае очень удобно, особенно в непогоду. А зимой кабина хорошо отапливается благодаря теплоотдаче от силового агрегата, так что автомобиль очень приятно эксплуатировать в северных широтах. Раньше платформа УАЗ 3303 была в основном деревянной, однако в последнее время завод полностью перешел на цельнометаллический борт.

Базовая версия авто не имеет гидроусилителя рулевого управления, но за дополнительную плату можно приобрести авто, им оснащенное. Последние версии имеют более мощный двигатель УМЗ в 112 лошадиных сил, что в паре с хорошо зарекомендовавшей себя уазовской КПП позволяет уверенно себя чувствовать на любом бездорожье.

Недостатки и критика автомобилей Ульяновского завода

замена вилки сцепления уаз буханка

Реальное фото в салоне авто

Изначально очень высокие расходы топлива, а также низкая пассивная безопасность: авария с участием УАЗ обычно заканчивается трагически. Во времена разработки эти недостатки компенсировались доступной ценой на бензин и малой интенсивностью движения, которая снижала вероятность аварии или ДТП до минимума, но с ходом времени ситуация менялась, и на сегодня старые конструкции стали морально и технически сильно устаревшими, не соответствующим новым реалиям.

Старые модели более ранних выпусков имеют КПП без синхронизаторов, ненадежную тормозную систему и проблемы со сцеплением. Большой расход топлива в новое время заставляет владельцев или покупать более новые модели, оснащенные экономичными инжекторами или турбодизелями, или же переоборудовать уже имеющиеся старые автомобили.

Большинство владельцев, особенно с невысокими доходами, и не стараются переоборудовать авто, у них одна насущная проблема сцепление.

При стандартной комплектации и рыночном качестве комплектующих замена происходит уже через 5-7 тысяч км при езде по обычным дорогам. А при оснащении УАЗа самоблокирующимися дифференциалами или редукторами, особенно по бездорожью, сцепление просто не выдерживает.

Конструкция сцепления самых распространенных моделей УАЗ

замена вилки сцепления уаз буханка

Вся система сцепления

Изначально определимся с понятием сцепления. Оно нужно для плавного подключения и отключения коленчатого вала к трансмиссии автомобиля. Это необходимо при смене режима движения (переключение передач на КПП) или остановке автомобиля. Армейский джип УАЗ 469 был оснащен сухим однодисковым сцеплением, очень популярной системой в автомобильном мире того времени. Данное сцепление состоит из таких элементов:

  • нажимного диска в кожухе;
  • специальных прижимных пружин и оттяжных рычажков;
  • ведомого диска, оборудованного фрикционными накладками.

Общая конструкция выглядит примерно так. С помощью болтового соединения так называемая корзина (кожух сцепления со всеми механизмами) прикрепляется к коленвалу. Центровка проводится по заводским меткам на корпусах. Нужно понимать, что когда диски ведомой и ведущий соприкасаются, возникает сильнейшая сила трения, через которую крутящий момент от коленвала передается дальше, на трансмиссию автомобиля, а та передает его колесам.

Нажимной диск собирают вместе с пружинами, защищаемыми от перегрева специальными теплоизоляционными шайбами со стороны нажимного диска. Именно поэтому корзину делают из сплава и оставляют отверстия для вентиляции, а нажимной диск монтируется совместно с пружинами, которые от перегрева защищают специальными теплоизоляционными шайбами со стороны нажимного диска.

Рассмотрим сам механизм управления сцеплением. Он состоит из:

  • оттяжных рычагов, которые монтируют на нажимном диске;
  • муфты выключения сцепления с упорным подшипником качения;
  • вилки включения сцепления, которая смонтирована на картере.

Владельцы УАЗ знают, что добраться до сцепления без снятия двигателя сложно, для этого нужна эстакада или смотровая яма.

Само собой разумеется, что, для того чтобы приступить к ремонту того или иного узла, нужно понять, где неисправность, а такое понимание дает только диагностика.

Диагностика неисправностей сцепления автомобилей

замена вилки сцепления уаз буханка

Как ни парадоксально, но сцепление УАЗ 469 и УАЗ 3303 имеет много общего, так как разработано по одинаковой схеме. Оно сухое, однодисковое. Различие лишь в размерах и некоторых крепежах. Первые модели уазиков не делали с гидроприводом сцепления. Такая роскошь появилась позже. Ниже приведены основные неисправности, которыми страдает сцепление УАЗ 469 и УАЗ 3303:

я восстанавливал свой маховик, езжу несколько лет уже, если не новый покупать (оригинал) то восстановление само то.

Ccпасибо) номер gm 098098. нашел седня, дальше рука не лезет зачистить, стал сомневаться что не там, у меня такого отверстия нет чтобы телефон еще залез(

Как заменить выжимной подшипник часть 2

Ремонт или реставрация вилок КПП, или раздаточной коробки

Как всегда вовремя! спасибо Женя, спас этим видео от ненужных сьемов коробаса, у меня тоже звук настороживающий

В Самаре за такое лишают сходу. Суд встаёт на сторону инспектора, так как у него нет оснований для лжи. Ах да лед воткнул в 2109 так дружище давай ка похожи пешком 6 месяцев)

Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015

Провалилась педаль сцепления на уаз патриот

Уаз Регулировка сцепления замена подождет! Он это может!

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Все замечательно, только, нужно называть вещи своими именами. То, что Вы постоянно называете мембраной, на самом деле является манжетой. Мембрана и манжета - это принципиально разные детали.

Что же тогда берешся за разборку,раз не разбирал,метод научного тыка?что то подписшик с головой не дружит.

Уаз Патриот замена сцепления

Замена сцепления на УАЗ

Hi, I have a Toyota Tacoma 1999 it is normal that when I’m on 1st gear and I don’t press the gas just the clutch and brake when I’m on a res light for the truck to go forward when I stop pressing the brakes?

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел.

Согнулась вилка сцепления УАЗ (Ремонт)

Подскажите пожалуйста почему плохо включается первая скорость и задняя выжимают сцепление нажимаю на колечка чтобы включить. заднюю сигнал идёт. но включается как будто все там режет что может быть. сегодня утром все было нормально а с работы ехал и все это началось. И как-то на скорости. 3 4 5. плохо.тянет. ..машина калина 1118. двигатель 1и6. немогу понять что может быть..

Все индивидуально, резина 'дубеет' и от времени, можно за 10 лет проехать 70-100 тысяч км и направляющие будут целые (без люфтов) а сальники клапанов износятся т.к. стали жёсткими.

Читайте также: