Замена втулок рессор газель

Обновлено: 05.07.2024

Замена происходит с не бог а вот головка убираем пускай наш домкрат. Вставим болт. Пошел-Пошел-Пошел. И все на его .

Привет безвести привет зрители моего канала сегодня мы значит или меняем лесов насильно бог на газели ну значит .

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос .

Самостоятельная замена сайлентблоков газель не снимая рессор при помощи съемника, небольшая видео инструкция.

Сегодня мы будем менять саленблоки нари 40 на задних рессор of будем менять передние саленблоки так братва своем .

Ремонт Газели запрессовка сайлентблока при помощи болта м12 и набора шайб, все можно купить в магазине крепеж.

Подошло время, пробег на одометре уже перевалил за 97 000, подвеска начала напоминать, что неплохо бы её и .

Всем привет в этом видео буду менять втулки на рессорах. Сначала мы выкручиваем этот болт с другой стороны гаечка .

2 года назад я менял сайлентблоки в передних рессорах и на днях я решил заглянуть что с ними стало, и увидел что мне .

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

И всё таки друг решился вложить деньги в усиление рессор, как говорится новое есть новое смотрите что из этого .

В данном ролике рассказываю с чем я столкнулся и как вышел из своей ситуации. Возможно можно было и найти .

В общем, продолжаю я восстанавливать свою "старушку" по мере её эксплуатации и своих возможностей и наличия свободного времени. А вот со временем то как раз и проблема((( Прямо посередине лета поменял я работу и случилось так, что до 1 сентября я работаю по графику 5/2((( А с таким графиком некогда особо за машинкой следить и подбирать ей сопельки… Вот и приходится делать "набегами" то, что планировал на этот год. Кабина, похоже, так и останется разноцветной до следующего лета((( Беда-печаль…


Но это, как говориться, на скорость не влияет))) Будем ездить пока так. Тут дело в другом…

Хватит, как говорится, лирики, перейдём к делу!

На моей ласточке при покупке сзади стояли 2-х листовые подуставшие рессоры. В принципе, меня это устраивало-машина не "козлила" на пустую. Но при загрузке более 1 тонны сразу "падала на колени"((( Да и без груза постоянно, при проезде неровностей, в работу вступали подрессорники. Плюсом при моей эксплуатации рессоры ещё сильнее "сдали". Всё дело было в их исполнении. Посередине листы были толстыми, а к краям становились тоньше в сечении раза в 2! Да ещё с весны заметил, что задние сайлентблоки начали сдавать позиции…

Ещё в прошлом году по осени я взял у Кума старые передние рессоры от его полноприводной ГАЗельки-фермера.


Он себе поставил новые, т.к. эти были севшие и практически постоянно машина ездила на отбойниках…


Но на них были абсолютно живые сайлентблоки и подкоренной лист, как видно, загнут по фен-шую)))

Так вот, снял я, значит, левую рессору (легко сказать "снял"-на горячую кое-как сорвал полутораметровой трубой гайки стремянок) и начал из двух собирать одну…


Не в первый раз порадовался тому, что есть задний отбойник! Для подпорки автомобиля-очень удобная вещь)))


Короче говоря, собрал я себе 3-х листовую рессору. На фото можно видеть, насколько были выгнуты на краях листы 2-х листовых рессор, что стояли на машине при покупке…



Снял машину с домкрата, всё протянул и покачал. Зашёл с задней части и увидел, что сторона поднялась примерно на 4-5см!


Это мне очень-таки понравилось, т.к. зад у автомобиля был немного ниже переда. Решил тоже самое проделать с правой стороной и тут меня ждал огромный облом(((

Полутораметровой трубы не то, чтобы не хватило для срыва гаек стремянок… Её хватило, чтобы мощный накидной ключ "покинул к х…рам чат"! После поломки инструмента, пришёл к выводу, что "не хрен Мурочку пестрить" и поехал в магазин за новыми стремянками и рессорными болтами! Старые болты срезал болгаркой (где смог подлезть), а стремянки сваркой (болгаркой было дюже неудобно этим заниматься).

В общем, на переборку рессор у меня ушло 11 часов времени! Что изменилось (езжу уже так 2 дня на работу через весь город)? Зад стал более собранным. В повороты стал входить жёстче и чётче (т.к. меньше стало кренов). Подрессорники теперь до подушек не достают. Зад стал, естественно, чуть пожёстче, но вполне терпимо. В конце недели поеду за щебёнкой для дома-посмотрю как 3-х листовые рессоры выдержут 1,5 тонны груза (на сколько просядут), да заодно и стремянки под нагрузкой протяну!

За сим откланиваюсь. Всем здоровья и полных баков! Едем дальше! Заседание продолжается!






Замена рессор и резиновых втулок

Отсоединяем амортизаторы от подкладок рессор (см. Замена амортизаторов). Вывешиваем заднюю часть автомобиля.


Головкой “на 19” отворачиваем четыре гайки стремянок.



Поддев отверткой, снимаем подкладку рессоры.



. и обойму вместе с резиновой подушкой.



Снимаем стремянки рессор.




Приподнимаем освободившуюся сторону заднего моста над рессорой (10–15 мм), подставив под кожух полуоси домкрат или подставку.



Снимаем с рессоры обойму.



. с резиновой подушкой. Для наглядности показано при снятой рессоре.



Отворачиваем ключом “на 22” гайку пальца…



…и специальным съемником с обратной стороны извлекаем палец.


Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе – заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность – промахнувшись, легко погнуть кронштейн.


Так, постепенно раскачивая палец, выбиваем его из резиновых втулок.


Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.


Вставив монтажную лопатку между болтами и оперевшись через прокладку о лонжерон, вытягиваем палец.



Отворачиваем ключом “на 22” обе гайки серьги.



Монтажной лопаткой вынимаем половину серьги и снимаем рессору.



Извлекаем из рессоры вторую половину серьги и втулки.


Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки.
Распрямляем концы хомутов и снимаем их (см. Замена противоскрипных прокладок рессор).


Ключами “на 17“ и “14” отворачиваем гайку центрального болта.



. и вынимаем болт.


Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм.
Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу.


Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите бензином и, сразу же, не дав им высохнуть, вставьте в шарнир. Гайки пальцев серьги следует заворачивать поочередно, чтобы не погнуть пластины серьги.


Окончательно затягиваем гайки крепления рессор, опустив автомобиль на колеса.
Также поочередно подтягиваем и гайки стремянок.
Окончательно затягиваем стремянки рессор до соприкосновения фланцев обойм друг с другом. При этом рекомендуется загрузить багажник так, чтобы рессоры выпрямились.

Замена происходит с не бог а вот головка убираем пускай наш домкрат. Вставим болт. Пошел-Пошел-Пошел. И все на его .

Привет безвести привет зрители моего канала сегодня мы значит или меняем лесов насильно бог на газели ну значит .

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос .

Самостоятельная замена сайлентблоков газель не снимая рессор при помощи съемника, небольшая видео инструкция.

Сегодня менял сайлентблок задней рессоры, очень сильно раздробило старый сайлентблок, смотрите что из этого .

Всем привет в этом видео буду менять втулки на рессорах. Сначала мы выкручиваем этот болт с другой стороны гаечка .

Всем добрый день! Вот ссылка на видео где более подробно рассказано о замене сайлентблоков рессор автомобиля .

Сегодня мы будем менять саленблоки нари 40 на задних рессор of будем менять передние саленблоки так братва своем .

Редко приезжают менять втулки и сайлентблоки рессор, не упустили шанс сделать небольшой обзор на эту тему, .

Рессоры и один лист я добавил 100 рессоры. Со старой которая здесь стояла вот здесь клиренс лучше грязь пачка грубо .

Читайте также: