Заправка газель некст микроавтобус
Обновлено: 02.07.2024
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Габариты
Технические характетистики
Цвета кузова
двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins |
---|---|---|
1 410 000 рублей | 1 450 000 рублей | 1 570 000 рублей |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.
Устройство и характеристики
Как и ГАЗель Бизнес, микроавтобус Некст собирается по каркасной схеме. В целях безопасности, удобства эксплуатации и ремонта от релиза к релизу Нижний Новгород уменьшает число деталей, из которых собирается кузов, постепенно переходя к версии цельнометаллического автобуса.
Расширение модельного ряда и рост габаритов позволили предложить компаниям-пассажироперевозчиквм широкий выбор от микроавтобуса на 8 мест до специальной версии ГАЗель Некст Ситилайн, вместимость которой расширена до 20 мест. У последней высокий потолок и иное остекление. Вторая боковая дверь не устанавливается, а передняя открывается с помощью пневмопривода, которым управляет водитель со своего пульта.
В первые годы выпуска все модели Некст комплектовались американским Cummins, модель ISF 2.8, который унаследовали от газели бизнес автобуса. Американец представлял собой 4-цилиндровый дизельный мотор с рабочим объемом 2,78 л. Крутящий момент — 297 Нм при 2700 об/мин. Мощность — 120 л. с. Отвечает экологическим нормам Евро-4.
Через год после старта производства было достигнуто соглашение с УМЗ, а также Южной Кореей. Результатом стала возможность установки карбюраторного движка УМЗ Evotech и газобаллонного оборудования Evotech.
Бензиновый силовой агрегат имеет объем 2,69 л, 4 цилиндра. Мощность — 108 л.с, крутящий момент — 220 Нм. Отвечает экологическим стандартам Евро-4.
За отдельные деньги можно поставить немного переработанный мотор, параметры которого вырастут незначительно, но он сможет поддерживать Евро-5.
Обе модели имеют бак объемом в 70 л. Заявленный разработчиками расход топлива на 100 км:
- в дизельном исполнении — 18 л;
- в бензиновом — 22 л.
Газовая модель по своим ТТХ отвечает Евро-5. В отличие от общепринятой связки газ-бензин, разработчики позиционируют машину с ГБО как отдельный вид, где возможность заливки бензина планируется как способ дотянуть до АЗС.
На все автомобили ставится пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление однодисковое сухое, управляется при помощи гидропривода. Кардан имеет 3 цилиндра, 2 вала, 1 промежуточную опору.
Для удобства управления оба моста получили стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска независимая Передний мост крепится на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, задний — на паре усиленных полуэллиптических рессор. Дополнительно задняя часть авто поддерживается специальной системой газонаполненных амортизаторов Mando (Южная Корея).
В технических характеристиках микроавтобуса, кроме тормозной системы от Mando, упоминается вакуумный усилитель Bosch и система ABS (9 поколение). Все в сумме позволяет эффективно останавливать, стартовать под уклон, реагировать на нештатные ситуации. По оценкам тестов, тормозной путь цельнометаллического автобуса с полной загрузкой на несколько метров короче, чем у конкурентов. Передняя ось имеет дисковые тормоза, задняя — барабанные.
Рулевое управление реечное — от фирмы ZF. Наличие гидроусилителя даже в базовой комплектации позволяет водителю без особых усилий поддерживать направление движения и на неровной дороге, безопасно совершать обгоны, рискованные маневры. Колонка телескопического типа позволяет настроить удобный угол наклона и высоту руля.
Габариты микроавтобуса в столбик. Нужно понимать, что длина указана приблизительная, так как в модельном ряду Некст есть автобусы с разной базой, короткой или длинной:
- длина — 6415 мм (по выступающим частям бамперов м оптики);
- высота — 2837 мм (с закрытым люком);
- ширина — 2068 мм (без зеркал).
Комплектации и цены
ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.
Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.
Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:
- возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
- в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.
В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.
По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:
- отопители для салона;
- подогрев зеркал;
- система ГЛОНАСС;
- круиз-контроль и пр.
На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.
Отзывы владельцев
В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.
Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.
На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.
Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.
Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.
Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.
Выгодные предложения на автобусы Автобус ГАЗель NEXT
ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN* 2
СО СКИДКОЙ 200 000 РУБ.
ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0 % 3
БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 4
В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ
Подробную информацию Вы можете узнать у официальных дилеров
Получите все преимущества Автобус ГАЗель NEXT
Высокий уровень комфорта
Удобная кабина Ниши, полки, вещевые ящики Комфортный микроклимат Рулевое управление Панель приборов Аудиосистема Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал Удобное водительское сиденье
Удобная кабина
Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.
Ниши, полки, вещевые ящики
Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.
Комфортный микроклимат
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины
Рулевое управление
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.
Панель приборов
На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.
Аудиосистема
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.
Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал
В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд. *Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
Удобное водительское сиденье
Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
Технические характеристики
* с лебедкой
Параметры двигателя | ||
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ-52342.10 | Cummins BGе5 230 (CNG) |
Тип | Бензиновый двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 169,1 при 2800 мин-1 |
Мощность | 90 | 169,1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 | 661 при 1800 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ. | АКПП: Allison T270(R), 6-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 100 |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега |
Галерея
Дополнительные преимущества
Бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет
Сервисный контракт в подарок
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Оставить заявку
Получите информацию о стоимости автомобиля, выгодном приобретении, технических особенностях
Клиентские программы
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Скидка более, чем на 3000 АЗС России и СНГ Экономия 18% за счет выделения НДС Принимается на 10205 АЗС
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ. Цифровые решения для коммерческого транспорта с надежными партнерами и свежими идеями.
Посмотреть другие модели
Автобус ГАЗель NN
Условия
3 – Указанный размер первоначального взноса в размере 0% от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг предоставляется Клиенту ООО "Элемент Лизинг" ОГРН 1047796985631. Срок лизинга до 36 мес., ставка удорожания зависит от выбранного срока лизинга и графика платежей. Обязательно страхование КАСКО от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.03.2022г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ".
Недавно пересел я на авто для перевозок пассажиров, мол нечего мне ездить одному - Газель NEXT ситилайн - машина зверь, весьма удобно ехать, смотреть "кино", звонить и отзывы писать, но неудобно в ней держаться.
Хотя нельзя в салоне мне курить (об этом сразу говорю и всех предупреждаю), то сигареты просто ем и запиваю "кофе".
Так выглядят сиденья:
Хотя по сути, мне плевать, ведь у меня из кожи!
Огнетушитель я всегда вожу с собой - так безопасней для салона.
Один возле себя держу:
Другой для пассажиров - их 18 человек и это только сидя.
Открою Вам капот и покажу мотор - он выглядит как новый! На нём и муха не [цензура] - он очень мощный модель ISF2.8s4R129:
Всё у меня в салоне хорошо, однако пассажиры, галдят и все мешают мне рулить, ведь заграждения здесь просто нет и вроде как не будет.
Ещё мне каждый норовит сказать, где сделать остановку, вместо того, чтоб ехать до конца - до Кладбища лесного!
А так "маршрутка" просто класс, Я всем РЕКОМЕНДУЮ: "Говорите громче - я глухой!", и это моё право.
СОВЕТУЮ всем пристегнуть ремни, которых нет в помине. Хотя они Вас не спасут, ведь скоро Пункт назначения часть *** и это будет клёво!
Микроавтобус Газель Некст ЦМФ ⇐ Новинки
Добрый вечер. Есть у кого опыт покупки и владения новым некстом? Был на тест драйве нового микроавтобуса 16 мест очень понравилось, единственный минус это ручки поворотники и дворников, после немца кажутся хрупкими, а по плавности хода лучше. Дилер на днях прислал фото туристической версии некста 14 мест (фото прилагается) там доп шумка стоит. И теперь готов к покупке на 90%, но может все таки найдутся форумчане . Убедительная просьба если есть владельцы именно некста ЦМФ - отпишитесь.
От Мерседеса ни чем не отличается.
Буду ждать, когда спарку(мост) уберут. Мне 6 колёс точно не надо. Кузов нравится прямыми стенами. Сделают 8+1 с одиночными колёсами, будем менять Форд ещё лет 10 протянет. А раньше не родят.
rusich: ↑ 16 ноя 2018, 21:06 Буду ждать, когда спарку(мост) уберут. Мне 6 колёс точно не надо. Кузов нравится прямыми стенами. Сделают 8+1 с одиночными колёсами, будем менять
Я бы подождал ко всему этому ещё когда его на передний привод наладят но моя серена наверно столько не протянет уже
Когда у меня оборвалась цепь, до дома тянула как раз свежая некст-газель -фургон с хлебокомбината(спасибо человеку, не дал третьи сутки глубокой осенью заночевать). Не смотря на то, что мой макси-транзит был пустой и его газель то-же, чувствовалось, что ему было откровенно тяжело. Постоянно переключался. В гору, так вообще до 2-й. Меня это весьма удивило. Чуть не новая машина, дизель CAT, и так плохо. Ещё он сказал, что у них несколько таких и все, кроме него уже заменили кпп
Читайте также: