Зависают обороты ваз 2107 инжектор

Обновлено: 05.07.2024

Разуйте хочу поделиться личным опытом по теме зависания оборотов опять же повторяюсь это личного опыта что было на .

Ребята друзья Добрый день попробуйте этот способ у меня получилось. Были проблемы подвисание оборотов медленно .

Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко. Правильная установка ДПЗД. Устранение люфта заслонки дросселя .

Плавают обороты холостого хода? Ваз 2107 - 2112 / Решение есть! Плавают обороты холостого хода? Самое .

Привет всем моим подписчикам смотрел в интернете многие кто сталкивается с такой проблемой на ваз 2107 инжектор 15 .

Hang the engine speed, treatment. Автомобиль Sens, зависали обороты. Одна из причин, люфт на оси. Про чистку .

Зависают обороты на 2500 на ВАЗ 2111.Странная неисправность. Диагностика и ремонт электрооборудования .

Решаем проблему зависания оборотов двигателя после запуска и при переключении передач. Проверяем клапан PCV .

В видео показана скрытая причина не стабильных оборотов двигателя,которую просто так не обнаружить. В дроссельной .

Причины: 1) Подсос лишнего воздуха 2) РХХ 3) ДМРВ 4) Поврежденное зажигание (катушка, провода, свечи) 5) .

Подробно диагностирую по ELM 327, рассказываю, в чем кроется одна из причин повышенных оборотов на холостом ходу.

Медленно сбрасываются и зависают обороты.Чистка дроссельной заслонк Lanos 1.6 ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ДОНАТ .

привееееет ребят) если у вас ваша машина газует так что двигатель уходит в отсечку то для начала просмотрите весь .

Медленный сброс оборотов , подвисание в районе холостых , не полный сброс после перегазовки. устраняем на примере .

Друзья всех приветствую вас я думаю у каждого водителя до случалась такая штука как высокие обороты холостого хода у .

Так сегодня у нас десятка 1600 кубика проблемы высокие обороты на холостых очень холостые завышенные и 2000 .

Плавают обороты холостого хода. В чем причина? Будем узнавать. Как то так случается что обороты на машине .

Плавали обороты высоко, глох тазик на светофоре,При этом не горит чек. Решил проблему. Подпишись на канал: .

Низкие или наоборот высокие обороты на холостых, при движение, при нажатие на педаль тормоза. Для Доната .

Купил машину 3 года стоявшую в гараже без отопления и движения. с утра завожу пока прохладно езжу все норм как .

жиклёр

Желаемые обороты сколько? и РХХ проверить не клинит ли по пути своих крайних положений. Адсорбер как себя чувствует?

vladimirVSavto

Желаемые - 840, Рхх менял на новый. И что интересно на новом начинают плавать обороты в пределах 900-1300.. Адсорбер физически откидывал.
Блин , сброс ЭБУ , и обучение делал, а вот инициализацию ?, у меня по ходу по этому протоколу этой функции нет. Чё та здесь я необратил внимание. Да не , точно нету.

жиклёр

vladimirVSavto

Если РХХ исправен, то подсос остаётся. Попробуйте на заведенной машине воздух на впуске перекрыть, заглохнет или нет.

sergeiv81

Трос свободный, и уверен и проверял.

Вы имеете ввиду отверстие под РХХ, так я там уже от злости ещё пару датчиков подкинул, чисто тупо на авось. И нивовские , и десяточные., от безысходности, блин. Блин весь арсенал в ходу. Может это програмно.

Если РХХ исправен, то подсос остаётся. Попробуйте на заведенной машине воздух на впуске перекрыть, заглохнет или нет.

, а вот так я не проверял.

жиклёр

Программно он у вас ( РХХ ) пытается выставить желаемые 840об, но его хода не хватает, либо жесткий подсос, либо он просто упитается при плавном перемещении во что-то ( не доходит короче до нужного места )
Если бы было что-то с драйвером или из той оперы, тогда бы и ИМ вы не смогли бы выставить 0 шагов и уронить обороты на 800
Одним словом, расход воздуха через РХХ не соответствует табличному значению.
Программа отсекается на раз, подкидыванием другого блока

vladimirVSavto

жиклёр

"Закрытость" заслонки посмотрите, может винт кто ковырял, ну и саму заслонку, сам лично не встречал, но знаю что подпиливают, или отверстие сверлят ( лечат от просадки после перегазовки )
А да. шланги байпаса и адсорбера не попутаны?

vladimirVSavto

Вот это вопрос, проверю.
Дросель смотрел. Ничего явного не увидел. Винт целый. Да и по параметрам видно.

Может у ДПДЗ ушки подпилить ?. Мож получиться. Как вариант.

жиклёр

Какие еще ушки? Сами пишите флаг холостого хода есть, сигнал с дросселя 0,52 В, а вот регулятор закрыт до нуля(!) и мотор еще работает - это как понимать? Разбирайтесь с дросселем и байпасом РХХ.

домовой Кузьма

жиклёр

Дроссель снимите и перетечки гляньте, а то я тоже в сканер глядел и не понимал что с ХХ пока дроссель не снял, а там вот что.

Изображения:

IMAG09868073.jpg

euphoria

ЮРИЧ 45

Мужики , прошу прощения. Простите засранса. Стыдно , очень стыдно. Такую тему поднял и в конце абосрался . Всё таки проблема в ВУТе. Блин , когда я его физически отсоединял, то изменений никаких небыло. Сегодня снова неторопясь, поэтапно. и в оконцовке на тебе . Когда стали педалью играть. Мне кажется что я лоханулся в том, что когда авто приехало и я решил её победить на УРА в быстром темпе. И когда торопился видно что то упустил и проморгал.
Короче , отсоединил ВУТ, вроде как нормально , обороты понизились, но по приборке стрелка показывает 1000 об. Сканер подкинуть не уснел, чтоб через него посмотреть. Сейчас авто отправил менять ВУТ, потом дальше будем смотреть. По итогам отпишусь.
Ещё раз прошу извинения у ВСЕХ.

Нередко автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, когда при сбросе газа не падают обороты двигателя, точнее сказать, не опускаются до нормального уровня холостого хода (ХХ). Это касается как инжекторной системы подачи топлива, так и карбюраторной.

Обычно холостые обороты бензиновых легковых автомобилей, в зависимости от модели мотора, находятся в пределах 650-1000 об/мин. Любые отклонения от этих показателей свидетельствуют о некорректной работе системы питания автомобиля. С устранением данной неисправности затягивать не стоит, поскольку повышенные обороты двигателя приводят к увеличению расхода топлива в автомобиле и ускорению износа мотора, что негативно сказывается на финансовом состоянии водителя.

Основные неисправности инжектора


  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.




ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ РХХ

Что можно самостоятельно сделать при проверке электрической цепи регулятора холостого хода ВАЗ 2107? Замер напряжения на колодке подключения к блоку управления и замер сопротивления обмоток электродвигателя регулятора. Для измерения нужно иметь тестер.

Порядок диагностики приводится ниже:

фото 8

Нарушение работы РХХ.

Электромотор не единственный узел в регуляторе, который может сломаться, есть ряд других поломок:

  • окисление контактов разъемов, обрыв проводов;
  • загрязнение штока, препятствующее движению;
  • порвалось уплотнительное кольцо;
  • износ резьбы винта на штоке.

Из вышеперечисленных поломок самая распространенная — это загрязнение штока. Если в процессе эксплуатации длительное время не проводился технический уход дроссельного узла, возможен нагар на штоке регулятора. Для удаления грязи, нужно снять РХХ и промыть ацетоном.

Периодически нужно чистить шток. Иначе увеличивается нагрузка, которая может вывести из строя ЭБУ. Тогда придется обращаться к специалистам СТО.

Неполадки в ДМРВ – датчике массового расхода воздуха.

ДМРВ находится в воздуховоде между дроссельной заслонкой и фильтром очистки атмосферного воздуха. Он показывает объем поступающего воздуха из атмосферы во всасывающий коллектор. По этим данным блок управления рассчитывает количество горючего, необходимого для текущего режима работы ДВС.

Такие датчики не ремонтируются, а меняются. Поэтому необходимо убедиться точно, что причина в нем. Часто причиной может быть загрязнение платиновой нити внутри прибора, ее можно почистить. Или причина подсоса воздуха через поврежденный воздуховод.

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях.

Есть несколько мест подсоса воздуха, куда стоит обратить внимание, это:

  • коллектор со своими прокладками, всевозможные стыки, прокладки под оборудованием, прикрепленным к коллектору;
  • вакуумный усилитель тормозной системы и его шланги:
  • блок дроссельной заслонки;
  • вакуумные патрубки.

После устранения этих недостатков силовой агрегат будет работать в нормальном режиме.

Другие причины.

Автомобиль — сложная инженерная конструкция. В процессе эксплуатации износу подвергаются его агрегаты, узлы, системы, блоки. И описать все сочетания поломок невозможно.

Вот некоторые причины неправильной работы ДВС:

В каждом случае необходимо разбираться, выявлять причину и следствие. Если не получается самостоятельно, следует обратиться к специалистам СТО.

Почему прыгает холостой ход на ВАЗ 2107



Что же делать, если прыгает холостой ход на ВАЗ 2107, есть ли какая-нибудь панацея от этого? Много неприятностей доставляет владельцам топливная система, но нужно учесть одну особенность – не всегда она виновата. Например, в карбюраторных моторах с классической системой зажигания велика вероятность поломки контактной группы в случае наличия нестабильности оборотов холостого хода. Но с инжекторными моторами все несколько проще. А теперь обо всем более подробно.

Почему обороты двигателя неустойчивые?


Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:

  1. Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  2. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
  3. Засорены топливные фильтры или воздушный.
  4. Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.

В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.


Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  3. Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом ходу.
  4. Медный жиклер с отверстиями. Обратите внимание на то, что жиклеры имеют маркировку, существует несколько размеров.

Работает электромагнитный клапан только тогда, когда включено зажигание. Если вдруг произошел обрыв в цепи питания, можно временно соединить центральный провод прибора с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Только постарайтесь как можно скорее провести ремонт.

Подготовка к регулировке холостого хода

Если не намечается чистка и разборка карбюратора ВАЗ 2107, то из инструментов вам пригодится одна отвертка. Прибор для измерения числа оборотов (тахометр) установлен в приборной панели. Но стоит обзавестись индикатором качества смеси. С его помощью можно сделать воздушнотопливную смесь в идеальной пропорции. В данной статье будет рассказано про регулировку с использованием этого прибора.


Перед началом проведения работ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Напомним, что таковой является температура около 90 градусов. Также нужно поставить фильтр очистки воздуха на место, чтобы симулировать нормальную работу мотора. Убедитесь в том, что правильно выполнена настройка поплавка. Уровень топлива в камере должен быть всегда стабильным.


Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

Смотрите также

Высокие обороты на холодную

Регулятор холостого хода

Доводка карбюратора на минимальный расход топлива

Неисправности карбюратора Солекс

Как проверить датчик Холла

Проблема когда плавают обороты на карбюраторном двигателе достаточно распространенная. Очень многих автовладельцев интересует вопрос как убирать плавание оборотов. В первую очередь хотя бы по тому, что причины могут быть самыми разными и разобравшись с ней обороты холостого хода начинают плавать совсем уже по другим причинах, так например в инжекторном движке причины по которым обороты плаваю бывает несколько иные.

Некоторое причины по которым могут плавать обороты двигателя, а так же их устранение будем разбирать на примере автомобиля ВАЗ классической модели с карбюратором ОЗОН.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107
  • Неисправности карбюратора
  • Регулировка карбюратора ВАЗ 2101
  • Установка и настройка ЭПХХ
  • Клапан холостого хода: функции, устройство и назначение
  • Доводка карбюратора на минимальный расход топлива
  • Диффузор
  • Причины нестабильного холостого хода на машине
  • Плавают обороты на холостом ходу. Причины

Для решения этой проблемы я делал так — закрутил винт качества, машина не заглохла( были приоткрыты заслонки 1й и 2й камер). Закрыл заслонку второй камеры обороты упали но машина не заглохла, закрыл заслонку первой камеры, машина заглохла. Открутил винт качества и настроил количество оборотов. Проблема была решена и двигатель стал работать как часики. (Заслонки регулируются упорными винтами).

Подведем итоги

В первую очередь неисправность инжекторной и карбюраторной системы питания, следует начать диагностировать с осмотра дроссельной заслонки.

В случае с инжекторным двигателем, точно определить неисправность конкретного датчика поможет компьютерная диагностика. Для этого лучше всего воспользоваться услугами сервиса, который специализируется на обслуживании автомобилей конкретной марки.

Помните, что своевременная диагностика позволит устранить неисправность без существенных затрат.

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Прочие причины

Также проблема может находиться в ЭБУ двигателя. Если вы производили перепрошивку устройства, то есть вероятность ее некорректной работы. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно проблема после этого уйдет.

. Современные автомобили имеют большой список возможных неисправностей. Поэтому, у водителей может возникать вопрос, почему машина сама газует на холостом ходу. Эта проблема достаточно частая. Причин тут может быть несколько, как чисто механических, так и связанных с управляющей мотором электроникой.

Здравствуйте! Машина ВАЗ 21074 инжектор. Проблема в следующем: еду я сегодня, чувствую больно легко машина идет, отпустил педаль газа и удивился: она едет сама! На БК показывает мгновенный расход 6.0л/100км.

Решил ее заглушить, поставил авто на нейтраль и обороты подскочили до 4-5, глушу двигатель и он глохнет только спустя некоторое время (секунд 5). Пытаюсь завести и обороты вновь подскакивают до 4-5, нормально заводится только через некоторое время.

Еду дальше, вроде все стало нормально, но когда отпускаю педаль газа, то машина реагирует только через некоторое время, как будто я резко тормознул, раньше в пробке обороты скакали от 1 до 2 и обратно, грешил на регулятор холостого хода, заменил, а толку ноль. В чем может быть проблема?

нашальнике не ругайса!

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Характерные неисправности карбюратора

_Если двигатель не запускается или же глохнет сразу же после запуска._ Возможно, это вызвано тем, что в поплавковой камере отсутствует топливо или же нарушен состав смеси (допустим, смесь слишком обогащенная или наоборот).

_Двигатель на холостом ходу работает нестабильно или регулярно глохнет._ При исправной деятельности других систем карбюратора подробнее неисправности возможны из-за следующих факторов:

Так как переходная система первой камеры взаимодействует с системой холодного хода, при неполных оборотах возможен провал, а порой и полная остановка двигателя в процессе плавного пуска автомобиля. При помощи промывки или же продувки каналов можно устранить засорение, однако необходимо будет частично его разобрать. Также необходимо сменить неисправные детали.



Почему на ВАЗ-2107 инжектор глохнет двигатель на холостом ходу

Исправный двигатель в ВАЗ-2107 инжектор должен работать, если машина заведена, постоянно, вне зависимости, транспортное средство находится в движении или держит холостые обороты. Причины, по которым глохнет двигатель на холостом ходу:

  • плохо функционирует регулятор холостого хода;
  • сильно загрязнены дроссельная заслонка, каналы, относящиеся к карбюратору, инжектор;
  • загрязнен жиклер холостого хода;
  • пора прочистить топливный насос, фильтр воздуха;
  • отказался функционировать датчик массовых затрат воздуха и датчик, считывающий положение дроссельной заслонки;
  • засорен механизм вентилирования картера двигателя ВАЗ-2107.

Оцените состояние компонентов, если оно далеко от идеала, имеются сколы и глубокие вмятины, возможно, лучше полностью заменить старую деталь на новую.




Из-за чего могут самопроизвольно меняться (или плавать) обороты двигателя Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Что такое регулятор холостого хода Какой купить на замену?

Порядок замены регулятора

Настройка после установки

Из-за чего могут самопроизвольно меняться (или плавать) обороты двигателя

Причин этой неприятной неполадки может быть несколько:

Нарушена работа РХХ- регулятора холостого хода

Неполадки в ДМРВ ( датчике массового расхода воздуха)

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях

Другие причины

Что такое регулятор холостого хода

Как он это делает? Внутри корпуса скрыт шаговый электродвигатель. На его две обмотки статора подаются попеременно короткие импульсы и вал ротора проворачивается на определенный угол. Связанный с ротором винт воздействует на дросселирующий элемент (иглу) выдвигая или задвигая его в отверстие. Проходное сечение канала меняется, соответственно меняются и обороты холостого хода.


Регулятор холостого хода- устройство, подключение, общий вид

Какой купить на замену?

Подойдет регулятор от Вазовских инжекторных моделей, например вот этот 2112-1148300-02 от двенадцатой модели. При выборе обратите внимание на качество сборки, упаковку. Лучше покупать изделие крупных известных производителей. И не мешает спросить у продавца какие берут чаще.

Порядок замены регулятора


Отсоединяем клеммы аккумуляторной батареи

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. Освободите хомуты и отцепите шланги и патрубок от воздушного фильтра.

Ослабив хомут патрубка снимаем его

Отверните гайки крепления корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте его со шпилек. Снимите шайбы и окончательно снимите корпус. Отсоедините контактные колодки датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Отверните винты крепления регулятора холостого хода и снимите его. Установите на новый регулятор уплотнительное кольцо и соберите все в обратной последовательности.

Не забудьте установить новое уплотнительное кольцо

Некоторые умельцы выполняют замену регулятора не снимая корпус дроссельной заслонки, некоторые снимают корпус и поворачивают его не отсоединяя шланги. Можете действовать так, как вам удобнее, главное ничего не перепутать.

Прочитайте, может пригодится: Если не работает электродвигатель отопителя (моторчика печки) Ваз-2107

Настройка после установки

После замены регулятора нужно дать компьютеру возможность настроить его. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель выдержать, примерно, десять секунд. Затем выключить зажигание и выждать не меньше трех секунд. Снова включить зажигание и запустить двигатель. Проехать несколько метров вперед или назад. Регулировка завершена, компьютер получил все необходимые данные и откалибровал регулятор холостого хода.



Если автомобиль глохнет после пуска стартера

Что значит, если авто отказывается сбрасывать обороты при опускании педали газа, а потом вдруг самостоятельно глохнет на холостом ходу? Страдает функционирование дроссельной заслонки, и все потому, что она засорена или заклинивает.

Такой вариант вполне допустим если собственник машины не единожды использовал некачественное топливо, качество воздуха в промышленных регионах России тоже оставляет желать лучшего, грязевые примеси поступают в воздушный фильтр, который, находясь в изношенном состоянии и при длительной эксплуатации попросту не справляется с пылью.

Смотрите также

Комментарии 57

просто поменяй прогу! я диагностику сделал -она ничего проблемного не показала! как только прого обновили то сразу разницу почувствовал! заводские 6,8 л на трассе без проблема и тяга появилась!

мне кажется конденсат щас у многих так, особенно кто ездит не постоянно

какая разница то, в инжекторной конденсата быть не может чтоли?))

откуда?ни у кого конденсата на инже не встречал, да и темболее чтобы обороты постоянно плавали, там ясная причина-датчики шалят

я у отца на нексии вчера такое встретил, до этого сам не знал что на инжекторах бывает

и где он скопился?

честно — а х*й его знает. Я где у меня то он скапливается не знаю, оно мне как то не надо пока что) но в инжекторе же аналогичные системы, как в карбюраторе присутствуют, а почему туда конденсат попасть не может?

ну не скажи)не аналогичные, конденсат если предположить что повреждены трубки от сапуна к заслонке идущие повреждены или воздухозаборная пробита, тогда может быть и то ему там негде задерживаться в принципе

ну суть та же, система зажигания, система подачи топлива, все дела, там ведь при перепадах температуры конденсат может образовываться

врятли, карб непосредственно стоит на впускном коллекторе и нагревается хорошо, ресивер тоже в инже, но он не так греется, и когда глушишь заслонка остается закрыта на инже, воздух в принципе не попадает, и ему нужно путь какой пройти до нее…спорить можно вечно каждый все равно остнется при своем мнении, мое мнение что конденсата не бывает в инжекторе или редко, и если даже есть то он не влияет на скачки оборотов, у него с датчиками проблема, я снимал заслонку как то, и ничего кроме масла в ресивере не нашел

ну система зажигания на сколько я знаю в инжекторе такая же, как и в карбюраторном двигателе, а у меня очень часто.к примеру, контакты в трамблере окисляются изза конденсата, изза этого бывает прыгают обороты спорить то можно, но нужно помнить о том, что случиться может что угодно)

Читать дальше: Приора как сделать стеклоподъемники без зажигания

конденсат может попадать из шланга картерых газов, если масло хреновое или с кольцами беда, или прокладка гбц тосол пускает

у нас модуль зажигания, там нечему окисляться, если машина не плавала конечно))

конденсат так же образуется при перепадах температуры, при низкой температуре воздуха она в любом случае есть, так же конденсат образуется и в бензобаке и бывает что он забывает топливные фильтры или же каким то образом проходит через них

значит бензин тогда хреновый, мочой ослиной разбавляют)) просто в карбе конденсат ярко выражен, снимаешь кастрюлю а с нее на кружку можно воды слить)

Причины плавающего холостого хода, инжектор ВАЗ и его неисправность, как одна из возможных причин — такие вопросы волнуют многих автолюбителей. Когда в любимой машине случаются поломки, хозяин испытывает такое же волнение, как если бы заболел он сам. И потому в поездке время от времени прислушивается — нормально ли работает машина, не возникли ли подозрительные лишние шумы.


Если мотор глохнет, а затем заводится

Некорректное функционирование автомобиля на холостом ходу также возможно, если неправильно установлена прошивка электронного управляющего блок, предназначенного для двигателя. Такое происходит, если автолюбитель перебарщивает с тюнингом ВАЗ-2107. В результате экспериментов транспортное средство дает прекрасную динамику, но когда обороты достигают 1000 за 1 минуту, машина не в состоянии выдержать темп, отчего глохнет.

К счастью, такой вариант поломок встречается редко, чаще всему виной нестабильность деятельности ряда датчиков:

  • датчик, отвечающий за массовый расход воздушного потока, его еще называют ДМРВ;
  • датчик, определяющий и помогающий отрегулировать положение заслонки (сокращенное название – ДПДЗ);
  • регулятор холостого хода авто, именуемый РХХ.

Указанные датчики практически не поддаются ремонту.Поэтому все что можно сделать – это заменить их на новые, если менять их постепенно, процедура недорогостоящая.

Поломки РХХ

Если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным мотором, то уделяйте должное внимание состоянию систем автомобиля.

Если плавают обороты на инжекторном моторе, то нужно смотреть первым делом на регулятор холостого хода. Дело в том, что поломка такого механизма, как РХХ, может привести к очень печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Вот основные признаки, по которым можно самостоятельно определить поломку регулятора:

Это основные признаки того, что регулятор неисправен. По сути, любые перебои с уровнем холостого хода – это первый признак поломки или мелкого дефекта РХХ. Но настало время провести его диагностику. Сделать это будет несложно.

Обращаем ваше внимание на расположение винтов качества и количества на карбюраторе ОЗОН для ВАЗ-2107

Вращая винт
качества
, находим такое его положение, при котором обороты будут
максимальными
.

Как отремонтировать регулятор холостого хода



Инжектор, по сути, регулировать не нужно, ведь отвечает за работу машины интеллектуальная бортовая система управления. Регулятор холостого хода, встроенный в инжектор, – механизм, открывающий и снова закрывающий ход воздушному потоку, а сам воздух проходит по специально обустроенному для этого каналу.

Подготовка к регулировке холостого хода

Если не намечается чистка и разборка карбюратора ВАЗ 2107, то из инструментов вам пригодится одна отвертка. Прибор для измерения числа оборотов (тахометр) установлен в приборной панели. Но стоит обзавестись индикатором качества смеси. С его помощью можно сделать воздушнотопливную смесь в идеальной пропорции. В данной статье будет рассказано про регулировку с использованием этого прибора.

Перед началом проведения работ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Напомним, что таковой является температура около 90 градусов. Также нужно поставить фильтр очистки воздуха на место, чтобы симулировать нормальную работу мотора. Убедитесь в том, что правильно выполнена настройка поплавка. Уровень топлива в камере должен быть всегда стабильным.

Много требований имеется и к зажиганию, газораспределению. Обязательно все зазоры должны быть правильными, а угол опережения зажигания настроен для используемого бензина. И самое главное – полностью открывайте воздушную заслонку на время проведения регулировки. Вот и все, вкратце приведены работы по подготовке, теперь можно начинать процедуру настройки холостого хода.

Как провести диагностику инжектора ВАЗ-2107

Практика показывает, что если инжектор глохнет на холостом ходу, в 70% случаев всему виной именно РХХ, поэтому предлагаем обучиться диагностике:

Читайте также: