Жрет резину с внешней стороны на передней оси газель

Обновлено: 02.07.2024

Жрет внутреннюю часть резины на заднем мосту ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска

Модераторы: ka750, Эдисон

Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!

Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.

А на глаз и не заметишь погнутость. Геометрию надо делать или хотя бы отвесами вертикальность колес проверить.

Доброго дня всем!
Возникла проблема объяснение которой я не могу найти.
Спринтер 902, средняя база, однокатковый, грузы более 700 кг не возит. Суть проблемы жрет резину на задке, только внешнюю часть на обоих сторонах. Заметил относительно недавно, но жрет не первый день судя по всему. все что могу сказать. Недавно подтягивал стремянки, немного громыхали. Мерял рулеткой расстояние до центра моста-одинаковое по всем замерам (думал может мост сместился наискось). Сальники не текут, чулки не гнутые. Какие мысли господа??

Жрет резину на правом переднем колесе снаружи и ведет вправо

Вообщем делал я развал - схождение месяц где то назад, недавно заметил что машину тянет вправо и резина на правом переднем колесе снаружи стертая.
делал у кулибина одного, он все на глаз как то делал, все говорят что норм делает, да и вроде норм сделал, не вело машину. но тут решил в сервис обратиться, где компьютерный стенд есть. Заехал, все сделали мне, но вот там есть такое значение Кастер, оно у меня на правом переднем колесе ниже чем на левом (на левом 0.40 на правом 0.23) мужичок который работает там сказал мне что мол у меня пружина просела, хотя я ставил контрактные передние стойки месяца 3 назад! И визуально машина одинаково стоит что слева что справа (не видно что просевшая), проставок нету.
сделали мне развал схождение, поехал я домой, а машину один хрен ведет вправо, и еще на скорости заметил что бьет руль.. поехал на монтажку, отбалансировал колеса, задние поставил на перед, передние на зад. один хрен грызет резину и ведет вправо. погуглив немного, прочел что кастер что то другое, и как я понял пружина на него не влияет. Что же делать то в этой ситуации? как этот кастер настраивается? Стойки передние норм, не текут, рабочие, пружины тоже..

гадаю на кофейной гуще без фото клиента. сканы с развала давай
ребят че тем плодить кучу, есть же тема про развал

Вообщем делал я развал - схождение месяц где то назад, недавно заметил что машину тянет вправо и резина на правом переднем колесе снаружи стертая.
делал у кулибина одного, он все на глаз как то делал, все говорят что норм делает, да и вроде норм сделал, не вело машину. но тут решил в сервис обратиться, где компьютерный стенд есть. Заехал, все сделали мне, но вот там есть такое значение Кастер, оно у меня на правом переднем колесе ниже чем на левом (на левом 0.40 на правом 0.23) мужичок который работает там сказал мне что мол у меня пружина просела, хотя я ставил контрактные передние стойки месяца 3 назад! И визуально машина одинаково стоит что слева что справа (не видно что просевшая), проставок нету.
сделали мне развал схождение, поехал я домой, а машину один хрен ведет вправо, и еще на скорости заметил что бьет руль.. поехал на монтажку, отбалансировал колеса, задние поставил на перед, передние на зад. один хрен грызет резину и ведет вправо. погуглив немного, прочел что кастер что то другое, и как я понял пружина на него не влияет. Что же делать то в этой ситуации? как этот кастер настраивается? Стойки передние норм, не текут, рабочие, пружины тоже..

Пружина не влияет на кастер никак. Кастер - это угол наклона оси поворота - регулируется установкой -снятием шайб на стабилизаторе, если снять - увеличивается, поставить -уменьшается. Если есть разница как у тебя, то машину и будет вести вправо. Значит нужно его выставить ровно для обоих колес. Я обычно с этого и начинаю.

Народ подскажыте пожалуйста почему на газели сзади на спарке жрет крайнее левое колесо. Стремянки затянуты,рессоры стоят на месте.Заранее спасибо.

Виктор, может ослабла затяжка ступичного подшипника,неровный или неровно прикрученный колесный диск.
свернуть ветку

Андрей, ризина говно,не спорю,но раньше не жрало:(((может попробывать отбалансировать.
свернуть ветку

у нена на мане так же край сожраный был когда купил и посередине кусками вырвана. амортизатор был оторван оди второ болтался и резина китай. амортики прикрутил и купил бриджи и терь все замечательно.
свернуть ветку

Алексей, нет у меня Газель,седня все облазил все на месте,все закреплено,я подумую может балансировка.
свернуть ветку

попробуй ,я бы запаску на время поставил поглядел ,но если начало жерать то все равно сожерет мне кажеться
свернуть ветку

какая разница какая машина, принцип вращения колеса везде одинаков. от дисбаланса один край жрать не может, но может пойти винтом.
свернуть ветку

у меня на китайце фотон такая же фигня была балансировка помогла, у меня съедала с грузом тон в 6, 7
свернуть ветку

у меня на газели такое было с передниними колесами съедало с обеих сторон, перекинул резину с зада на перед и о чудо прекратилось! резина стояла заводская: медведь!
свернуть ветку

нет ребята у меня когда-то на форде беда была такая же ,колеса поизносились и мне О удача попалось калесо точно такое же только новое,ну я его конечно во внутря воткнул,а свое старое ,хотя оно еще тоже неплохое ,снаружи влипил,и тут то уменя начело съедать мое старое наружнее колесо,так что это тоже очень влияет,а рядом ставил два, на глаз не определить почти,О КАК!
свернуть ветку

Макс, у нас в Украине одно направление,где то яму поймал-и все,хотя на вид колесо было ровное:)))
свернуть ветку


6. Перегрузка (или занижение давления) на 10% снижает пробег на 20%. Одним из определяющих параметров при подборе шин является максимальная допустимая нагрузка на шину. Рекомендуется применять шины с 10-15%-ным запасом по этому показателю. Такие шины будут работать в более благоприятных условиях даже при непродолжительной перегрузке.

7. Постоянная езда по гравию и щебенке. На таких дорогах интенсивность износа выше из-за увеличения абразивного износа, при котором происходит образование царапин, трещин, срезов, разрывов и вырывов резины протектора.

8. Частая эксплуатация в режиме продолжительного движения по трассе с большой скоростью.
При длительном движении с высокой скоростью деформация шины происходит чаще. В результате внутреннего трения выделяется энергия, которая в основном преобразуется в тепловую. Происходит интенсивный разогрев резины (особенно в летнее время). Увеличивается трение о дорогу. Повышение температуры снаружи и внутри шины может привести не только к повышенному износу на поверхности протектора, но и возникновению расслоений между деталями шины. Так при температуре 120 градусов Цельсия разрывная прочность обычных резин снижается на 40%

9. Спортивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения).
Активный стиль вождения приводит к проскальзыванию протектора в пятне контакта, что существенно повышает интенсивность износа, как в режиме разгона, так и при торможении. Чем больше скорость, с которой начинается резкое торможение, тем интенсивней износ. Длительное аварийное торможение может привести к образованию пятна износа и даже к отрыву элементов протектора.

Вид износа:1
Износ резины с обеих сторон по всему периметру.

Причина: Слишком низкое давление в шине.

Вид износа:2
Износ резины в середине по всему периметру.
Причина: Слишком высокое давление в шине.


Причина: Неправильная регулировка углов развал-схождения, а так же преодоление криволинейных участков дороги на высоких скоростях.
В этом случае для исключения дальнейшего такого износа шин переверните шины на дисках или поменяйте местами передние и задние колеса.
Износ наружных краев шины больше, чем центральной части поперечного сечения указывает на то, что автомобиль длительное время эксплуатировался со слишком низким давлением в шине.


Вид износа:4
Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.

Причина: Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.



Причина: Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.

Вид износа:6
Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.

Причина: Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.


Причина: Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.

Вид износа: 8
С одной стороны переднего колеса образуются острые края.

Причина: Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.

Вид износа: 9
Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.

Причина: Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение


Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.


Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:


Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения.

К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

  • Наличие износа резиновых узлов подвески.
  • Правильность формы фланцев стойки.
  • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.


Основные причины, почему жрет резину с внешней стороны

Резину на автомобиле может съедать как снаружи протектора, так и изнутри, основные причины наружного интенсивного износа:

  • неправильная регулировка схождения (колеса больше положенного наклонены в разные стороны);
  • наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках;
  • заводской дефект покрышек;
  • высокая скорость при вхождении в повороты;
  • недостаточное давление в шинах.


Также на наружной боковой стенке резины может появиться грыжа, которая возникает в результате бокового удара, попадания в яму на дороге. Следует отметить, что выпуклость на покрышке появляется не всегда сразу, грыжа может обнаружиться только через неделю или даже позднее. Трещины с наружной части покрышки чаще всего появляются по двум причинам:

  • автомобиль долгое время эксплуатировался с низким давлением в шинах;
  • авторезина исчерпала свой ресурс, ее пора менять на новую.

Еще один вариант – неравномерная изношенность наружной части протектора по радиусу, на нем появляются своего рода бугры. Основная причина возникновения такого дефекта – неисправная подвеска, в первую очередь виноваты в этом пробитые амортизаторы.

Жрет резину с внутренней стороны на автомобилях ВАЗ-2101-07

Неравномерный износ протектора одной из покрышек на оси может происходить из-за разного давления в шинах, например, в одном колесе 1,5 Атмосферы, в другом – 2 Атм.


Почему жрет резину с внутренней стороны и внешней одновременно


Причины преждевременного износа протектора шин по вине водителя

Как мы уже разобрались, интенсивный износ протектора чаще всего является следствием неполадок в автомобиле, но не так редко виноват в быстром выходе покрышек из строя сам автовладелец, и здесь основные причины:

  • эксплуатация авто по плохим дорогам;
  • агрессивный стиль езды (вождение с резким стартом и торможением, длительная поездка по трассе с высокой скоростью);
  • нерегулярное техобслуживание, несвоевременное проведение ремонта.

Если покрышки быстро изнашиваются, а очевидных технических неполадок нет, водителю следует задуматься, правильно ли он эксплуатирует свой автомобиль, может быть, следует изменить стиль вождения, регулярно следить за техническим состоянием машины.


Почему нужно обращать внимание на износ шин при покупке подержанного авто

Если вы покупаете подержанную машину, при осмотре важно обратить внимание и на состояние шин, они могут сказать о многом (конечно, если резина не новая). Как уже было сказано раньше, неравномерный износ покрышек в основном может быть вызван следующими причинами:

  1. Неправильно отрегулировано давление в шинах.
  2. Неверно выставлены углы развал-схождения.
  3. Имеются неисправности в подвеске – есть люфты в рулевых тягах/наконечниках, изношены сайлентблоки, погнуты рычаги, требуют замены амортизаторы и так далее.
  4. Колесные диски деформированы, возникает дисбаланс.
  5. Нарушена геометрия кузова.

Важность правильного давления в шинах

Шины накачиваются с определенным давлением для того, чтобы автомобиль мог плавно ехать по дорогам, удерживался его вес. При неправильно выставленном давлении увеличивается топливный расход, раньше времени изнашиваются шины, машина хуже управляется и тормозит.

Утверждение, что на любом легковом автомобиле нужно накачивать давление в шинах 2 Атм, неверно, для каждой машины заводом-изготовителем устанавливаются свои параметры, обычно они указываются на центральной кузовной стойке авто со стороны водителя, также информация может быть отмечена на лючке бензобака изнутри.


При замере манометром важно учитывать, что в тепле давление в шинах повышается, поэтому накачивать колеса нужно в соответствии с сезоном и температурой, при которой автомобиль эксплуатируется. И замеры необходимо производить хотя бы раз в три месяца, а перед каждой поездкой следует осматривать состояние покрышек.

Читайте также: