Поставить велосипедные колеса на коляску

Обновлено: 05.07.2024

В последнее время обучить ребёнка держаться в седле стало проще благодаря беговелам. Они конструктивно похожи на велосипед, но имеют ряд различий. У них нет педалей и цепного механизма, благодаря чему беговылы очень лёгкие по весу. Ребёнок, сидя на седле, постоянно отталкивается ножками от земли и катится вперёд. Преимуществом является то, что ноги являются дополнительной точкой опоры, на которую ребёнок может в случае потери равновесия опереться.

Единственным минусом беговелов является то, что они подходят только для совсем маленьких детей. В среднем, таким видом транспорта пользуются дети в возрасте от 1,5 до 4 лет. Если ребёнок взрослее, то беговел для него будет мал и нужно купить трехколесный велосипед, или велосипед, на который можно поставить боковые колеса.

На нашем сайте представлены боковые тренировочные колеса для велосипедов с диаметром колес от 16 до 20 дюймов. Очень практичным свойством является то, что их можно в любой момент снять, благодаря чему четырёхколесный велосипед превратится в обычный двухколесный.

Боковые колеса для детских велосипедов требуется правильно установить: они не должны быть в упор к асфальту, а на расстоянии ~2 см с каждой стороны. Это даст возможность ребёнку тренироваться ездить на 2 колесах, но не позволит упасть, даже во время поворотов. Также при таком расположении боковых колес заднее колесо не будет провисать на кочках и неровностях.

Можно установить специальную ручку для обучения катанию, за которую можно придерживать велосипед и везти его как коляску.


В общем покрышки на детской коляски изрядно "устали". И вот случилась такая беда, что спустило одно колесо. Я посмотрел размеры на бортике покрышки, поехал и купил новую камеру, но спустя пару недель новая камера то же стала спускать. Сняв покрышку я понял что железные волокна стали разрушаться и торчать во внутрь, тем самым протыкая новую камеру.

Пошел купил 2 новые покрышки и новую камеру.

Я в роли папы всего год, и ранее не приходилось менять камеры и покрышки на колясках(да и на великах я этим то же не занимался, я просто не прокалывал никогда колеса), но пришлось учиться прям на месте:)

В общем из инструмента нам понадобится всего 2 ложки :)
А далее дело не хитрое. Отвертку не брал чтоб не попортить камеру случайно.

Видео о том как снимал покрышку и камеру:

Ну и как одевал:








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Эта статья расскажет о снятии и установке передних и задних велосипедных колес.

Снятие колес

По возможности начните с установки велосипеда. Он должен быть установлен с левой стороны, когда снимаете заднее колесо. Не ставьте велосипед в вертикальном положении без заднего колеса, так как это может повредить задний переключатель.

1. Задние колеса: установите переключатель к внешней передаче и внутренней передней цепи колеса. Это ослабит цепь, и колесо будет легче снять.

2. Отсоедините обод тормоза, если он имеется. Механизмы выпуска типичных MTB и дорожных тормозов приведены ниже.

Примечание: С дисковыми тормозами колодки разъединения не требуются. Кроме того, при гидравлических дисковых тормозах не выжимайте рычаг тормоза, когда снимаете диск с велосипеда. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень трудно поставить колесо обратно на велосипед. Используйте специально сконструированную распорку, такую как PP-1.2, если это необходимо.

  • Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: потянуть наружу до конца рычаг данного механизма. При необходимости ослабить быстрый выпуск регулировочной гайки, чтобы убрать любые выступы на конце вилки.
  • Прямая ось: некоторые функции аналогичны оси механизма эксцентрика для закрепления осей колес - потяните рычаг наружу для отсоединения и поверните для ослабления. Некоторые прямые оси оснащены специальным устройством, которое должно ослаблять ось. Тем не менее, другие простые рычаги, которые необходимы для ослабления или затягивания, не используются.
  • Твердая ось: на оси колес с гайками необходимо ослабить снаружи обе гайки.

    Для сцепления механизма переключения передач SRAM переместите нижний ролик вперед, чтобы ослабить цепь, и нажмите кнопку для фиксации его на месте.

механизм переключения передач SRAM

Установка колеса

Колеса должны быть установлены надлежащим образом на раме велосипеда. Перекос может привести к проблемам сдвига и регулировки велосипеда. Если колесо закреплено ненадежно, то оно может отвалиться во время езды и травмировать велосипедиста.

Втулки твердых осей используют гайки на оси снаружи на накладке на раме. Гайка оси содержит шайбу, встроенную в неё, или отдельную шайбу. Если шайба имеет зубчики или накатку, то они соединяются с углублением для закрепления колеса. Смажьте резьбу на оси, когда колесо установлено на велосипеде.

Часто бывает проще установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле. При размещении велосипеда на земле ось должна быть полностью в накладке на раме.

1. Убедитесь, что рычаг механизма эксцентрики для закрепления осей колес находится в открытом положении, и что его тормозной механизм открыт.

2. Установите колесо в накладку на раме. Убедитесь в том, что втулка полностью установлена в раме или вилке.

  • На заднем колесе сначала поверните механизм переключения передач назад и поместите наименьшую шестеренку между верхней и нижней секциями цепи. Установите колесо между тормозными колодками, зацепив наименьшую шестеренку на цепи.
  • Механизм эксцентрика для закрепления осей колес: затяните ось так, чтобы рычаг встретил сопротивление на 90° от рамы или вилки.
  • Прямая ось: двигайте ось на месте и поверните по часовой стрелке до упора.
  • Твердая ось: затяните обе гайки на оси до упора.
  • Рекомендуется использование динамометрического ключа. Тем не менее, если он недоступен, необходимо приложить усилие. Для 25 Нм применяется около 40 фунтов давления до конца 5 "ключа.

эксцентрик для закрепления колес велосипеда

Дополнительная информация

Быстрый выпуск

Механизм эксцентрика для закрепления осей колес использует полую ось втулки, снабженную валом, рычагом, который работает как кулачковый механизм, и регулировочной гайкой. Кулачок образует напряжение на валу и тянет, а регулировочная гайка плотно прижата к накладке на раме. Эта напряженность надежно держит колесо на раме.

Регулировочная гайка определяет величину натяжения на рычаг механизма эксцентрика для закрепления осей колес и кулачок. Смажьте кулачковый механизм, если он - липкий или сухой.

Механизм эксцентрика для закрепления осей колес оснащен двумя пружинами конической формы. Небольшой конец пружины обращен к оси, а большие торцевые поверхности наружу. Эти пружины позволяют легче установить колесо. Если одна или обе пружины перекрутились или повреждены, то их можно удалить. Они не имеют никакого значения, как только колесо плотно присоединено к велосипеду.

Так называемый "открытый кулачок" может потребовать большего натяжения. Эти рычаги имеют кулачковый механизм и должны часто смазываться.

Дисковые тормоза

Велосипеды, использующие дисковые тормоза на ступице, нуждаются в особом внимании. Дисковые тормозные системы колес (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т.д.), как правило, не используют значительного давления на ось. Дисковые тормозные системы смонтированы на вилке и применяют нагрузку на ротор, который прикреплен к ступице.

Существует внешняя нагрузка на ось втулки, которая стремится вытолкнуть ось из накладки на раме. Особенно важно закрепить шпиль надлежащим образом в дисковых тормозных системах.

Твердая ось

Задняя накладка на раме в твердой оси может также иметь механизм переключения передач, который крепится болтами. Там должны быть болт и гайка, которые её держат. Колесо устанавливается на подвеске. Ось должна располагаться на обратной стороне этого кронштейна, с помощью которого правая сторона перемещается вперед. Настройте колесо и проверьте гайки.

Читайте также: