0164 ошибка сигнала pwm скорости автомобиля с тахометра ошибка 3

Обновлено: 05.07.2024

Сочинский Subaru клуб

P0502 - Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля.

P0502 - Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля.

Добрый день.
Автомобиль Subaru Forester 2003г. 2.5 без турбо. Пробег 138000
Автомобиль двигается, скорость набирает тупо порой приходится жать до пола чтобы вызвать (кик даун), горит ЧЕК ошибка P0502 - Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля, вместе с появлением этой ошибки перестал работать спидометр и счетчик километража все остальные приборы работают. Комбинашку проверил тахометр с спидометром поменял местами стрелка спидометра реагирует. Осцилограф показывает неправильную амплитуду провода который отвечает за работу спидометра (до мозгов после от датчика на корбке передач). При поключении диагностического компа (гармин так по моему) в движении показывает скорость с АВС, с коробки, с моторника (я так понял дотчик коленчатого вала - затрудняюсь утверждать на счет моторника что это). Сейчас когда мастер перебробовал множество вариаций и затрудняется указать на что либо я вынужден пойти по методу исключений, начну с покупок датчика на колен. валу и датчиков на коробке передач их там два.
Что заменил - высоковольтные провода, свечи
Незадолго до появления всего перечисленного завел машину, идет детанация двигателя (двигатель выпрыгивает как будто работает на одном цилиндре) сопровождается все это дымом с выхлопной трубы (серым) с запахом бензина. Доехал до сервиса расход бешеный, мастер заменил свечи и поросил поменять высоковольтные провода.
Есть предположение что виновником может быть ЕБУ (мозги) - так ли это ? В общем кто советом, может мастером. Лучше конечно если у кого были описанные симптомы как вылечил.

а датчик скорости вам не причина? вам же чек об этом же и горит! нах вам ДК менять. мастер по объявлению ?

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

При поключении диагностического компа (гармин так по моему) в движении показывает скорость с АВС, с коробки - Вопрос почему поступает информация с коробки.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

У диагностов есть по-моему какие-то автомобильные компы, но они дерьмо! Название тоже не помню этого "чуда", но что-то схожее с тем, что он описал. Ничего толком и не показывают, лишь номера ошибок.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

Andrey2014 писал(а): При поключении диагностического компа (гармин так по моему) в движении показывает скорость с АВС, с коробки - Вопрос почему поступает информация с коробки.

Вот все, что ты описал дает понять о том, что при таких мастерах двигатели долго не живут к сожалению. СРОЧНО ИЩИ СЕБЕ НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА.
У нас в клубе можно либо к Максу59, либо к Палычу, либо к Раллисту стучаться, зависит от района твоего проживания в Сочи.

Что касается чек-энжина на приборке, то это скорее всего забыли подключить датчик скорости к ЭБУ или он уже мертвый, вот чек тебе об этом и говорит.
Ты пишешь, что твой движок сильно детонит, что его бедного трясет, но при таком ощутимом детоне, он бы и 5 минут не прожил. Да и любой диагностический комп покажет детонацию даже совсем небольшую (по-секрету скажу, что она у всех в жаркую погоду есть, но совсем мизерная и нечасто проскальзывает). У тебя скорее всего не детон, а просто движок троит от замены свечей, может их перетянули при замене (если до-усёру тянули, я бы их первым делом проверил). Такие же симптомы наблюдаются при неисправном МАФе или какой-либо катушки зажигания.

P.S. Из личного опыта могу расказать историю о том, как я сломя голову быстренько умчался от одного ара-сервиса, где мне сказали, что на моей машине надо менять свечи и обязательно при этом снимать впускной коллектор (на некоторых моделях Лексусах так по-моему делают, но не на Субару) и это мне будет стоить замена 3500 рублей, а на самом деле у нас в Лазаревке за замену обычно берут 1500-2000 рублей. Вот такое тоже бывает, оказывается.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

)) Мастера)) У меня точно такие же симптомы были, когда забыли датчик подключить.звоню мастеру, описываю симптомы, он мне: "ой блин , забыл подключить, залезь рукой, где щуп масла в коробке, там смотка проводов с мизинец толщиной, посмотри, может плохо защелкнул контактер" полез, отключил, по новой воткнул, и вперед, все в норме. а так, было прямо один - в - один как описано выше.
Так что проверь может где контакта нет.

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

Спасибо за совет. Датчик на месте защелкнут, может плохой контакт или сам датчик. А спидометр так - же не работал ? Машина сейчас на станции по результатам буду отписываться чуть позднее.

Andrey2014 писал(а): Спасибо за совет. Датчик на месте защелкнут, может плохой контакт или сам датчик. А спидометр так - же не работал ? Машина сейчас на станции по результатам буду отписываться чуть позднее.


не работал спидометр и одометр. при большим газе в движке хлопки и падение оборотов (скачки вверх вниз, или держишь педаль в одном уровне, а машина то стоит, то прыгает с места), вибвация, достаточно мощная в двигательном отсеке, чек на панели красным.
проверь еще подключение лямбд. вообще все цепи прозвонить, и подключения. так бывает, страшно аж жуть , а в итоге мелочь какая нибудь))))))
Скорейшей починки))))))

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

Забрал машину со станции, мастер ничего нового для меня не открыл сказал не идет сигнал с датчика на АКПП, мне нужно было стороннее мнение и я его получил. Заказал датчик скорости (это набор из трех датчиков в одной косе), ждать месяц.
Сегодня поехал в Адлер ехал спокойно особо в газ не давил машина вела себя очень обнадеживающе, на обратном пути придавил педаль до пола машина тупо сказала уууууууу и когда потихоньку отпускал педаль начала реагировать (переключила на пониженную) и начала набирать скорость, после нескольких таких манипуляций уже заехав в Хосту останавливаюсь и на холостом ходу двигатель колотит по моторному отсеку (не так как когда вынимаеш свечу из колодца значительно сильнее) чего не наблюдалось при движении, решил по пути до Сочи (дать машине копоти) пока стоиш на холостом колотит начинаеш набирать потихоньку тр тр тр набирает ближе к 40 уже ощущается нормальный ход работы но набирает тупо, в общем погонял её где то до 100 -120 (без спидометра сложно определить) приехал останавливаюсь и на холостом ходу уже нет вибрации .
Моё предположение №1 что я давив на газ залил свечу или свечи (еще не скручивал завтра сниму посмотрю, скорей всего как и в предидущих случаях будет загажена свеча) ну а после она прогорела и вошла в рабочий режим.
Предположение № 2 что попала соринка в форсунку и залила свечу. А после засор был устранен в процессе езды
Предположение № 3 что все это следствие неправильной работы автомобиля при горящем чеке с ошибкой датчика скорости.

Andrey2014 писал(а): Забрал машину со станции, мастер ничего нового для меня не открыл сказал не идет сигнал с датчика на АКПП, мне нужно было стороннее мнение и я его получил. Заказал датчик скорости (это набор из трех датчиков в одной косе), ждать месяц.
Сегодня поехал в Адлер ехал спокойно особо в газ не давил машина вела себя очень обнадеживающе, на обратном пути придавил педаль до пола машина тупо сказала уууууууу и когда потихоньку отпускал педаль начала реагировать (переключила на пониженную) и начала набирать скорость, после нескольких таких манипуляций уже заехав в Хосту останавливаюсь и на холостом ходу двигатель колотит по моторному отсеку (не так как когда вынимаеш свечу из колодца значительно сильнее) чего не наблюдалось при движении, решил по пути до Сочи (дать машине копоти) пока стоиш на холостом колотит начинаеш набирать потихоньку тр тр тр набирает ближе к 40 уже ощущается нормальный ход работы но набирает тупо, в общем погонял её где то до 100 -120 (без спидометра сложно определить) приехал останавливаюсь и на холостом ходу уже нет вибрации .
Моё предположение №1 что я давив на газ залил свечу или свечи (еще не скручивал завтра сниму посмотрю, скорей всего как и в предидущих случаях будет загажена свеча) ну а после она прогорела и вошла в рабочий режим.
Предположение № 2 что попала соринка в форсунку и залила свечу. А после засор был устранен в процессе езды
Предположение № 3 что все это следствие неправильной работы автомобиля при горящем чеке с ошибкой датчика скорости.


я бы на вашем месте не эксперементировал так с субару, это же не таз. там да - дал копоти и вроде что то где то прогорело улетело продуло и все ок. на этой машине такими действиями , при явной неисправности, вы можете запросто положить мотор или трансмиссию, оно вам надо?

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

Ошибка P0500 Volvo – неисправность датчика скорости автомобиля.

3 года ago AutoTime 0

Код ошибки ODB-II P0500 - неисправность в цепи датчика скорости Датчик скорости автомобиля Volvo передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля - трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах - задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней. Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Volvo, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

Причины ошибки P0500 Volvo

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Volvo или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Volvo

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Volvo
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик "выглядит" нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Volvo, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Ошибка 42 (неисправность датчика скорости в панели приборов)

Здравствуйте!расскажу я вам о своей проблеме!Обнаружил как я,что у меня не работает спидометр(мигал overdrive) и автомат стал переключаться с задержками.Приехал к авто электрику.Подключил он прибор к диагностическому разъему и выдал ошибку 42! Загнал машину на яму.Мастер проверил провода на + и - на датчике скорости(тот что находиться в автомате)сказал что все хорошо.Сняли этот датчик и подключили к какому то приборчику и крутили шестерню на нем,показывал импульсы.Датчик целый. Воткнули датчик обратно и прозвонили провод от датчика до приборной панели,всё нормально.Пробовал менять приборку без результатов,свою ставил в другую машину,работал. ABS у меня нет. подскажите что можно еще сделать,где посмотреть чтобы решить эту проблему.

Машина Toyota Cresta 95 г.в tourerS

Возьми у кого нибуть комп и попробуй поставить, у меня 3года этот провод был оторван у блока эфи видимо кривые руки сборщиков конструкторов были, и ездил проблем не было кроме мигающего овд' и чека после 120 км, потом начала коробка мозга ип..ть оказался комп

Здаров. Ко мне в личку часто пишут по электрике - год назад давал ответ по 42 ошибке - сказал если не нароете пишите - ответа небыло, видать нарыли. Вот цитирую:

добрый день. Как правило, 42 ошибку может дать не только датчик скорости - но и табло. Если датчик скорости или его проводка косячат - то будут затупы АКПП (поздно переключать и дергаться - т.е. коробка будет работать в аварийном режиме). Если проблема в табло - то авто едет нормально но о/д будет мигать. Скорость может даже и показать, но бывает что километраж не показывает или еще что-то. Ищите в приборке - все контакты проверять, - просто гдето отходит что-то (электрикам бы показать).

Бывает например кварцевый резонатор отваливается в табло - вот тут пример у калдины отвалился: Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) *

Думаю, если пробовали подмену табло, то гдето в проводах проблема (те что идут на приборку). Видите ли - страна у нас сами знаете не без кулибиных - те кто скручивают пробег бывает дернут чего-нить или иной раз такого напаяют - что потом удивляешься как там еще все работает. Удачи.

Здаров. Ко мне в личку часто пишут по электрике - год назад давал ответ по 42 ошибке - сказал если не нароете пишите - ответа небыло, видать нарыли. Вот цитирую:

добрый день. Как правило, 42 ошибку может дать не только датчик скорости - но и табло. Если датчик скорости или его проводка косячат - то будут затупы АКПП (поздно переключать и дергаться - т.е. коробка будет работать в аварийном режиме). Если проблема в табло - то авто едет нормально но о/д будет мигать. Скорость может даже и показать, но бывает что километраж не показывает или еще что-то. Ищите в приборке - все контакты проверять, - просто гдето отходит что-то (электрикам бы показать).

Бывает например кварцевый резонатор отваливается в табло - вот тут пример у калдины отвалился: Фотоотчет о ремонте (падения стрелок тахометра и спидометра Caldina АT211) *

Думаю, если пробовали подмену табло, то гдето в проводах проблема (те что идут на приборку). Видите ли - страна у нас сами знаете не без кулибиных - те кто скручивают пробег бывает дернут чего-нить или иной раз такого напаяют - что потом удивляешься как там еще все работает. Удачи.

тоже склоняюсь к замене компа так как все работает и сигнал в эбу тоже поступает, а переключения с1 на 2 нет и блокировка дверей при 20 км. тоже не срабатывает., когда срабатывает то глюк пропадает и так до следующего раза.

Автомобиль Duster 2.0 MT 2014 г.в., скачут обороты на ХХ, неустойчиво работает. При этом на панели загорается "пила", ошибки DF091"Информация скорости движения превышен верхнего предела" и в блоке АБС: DF120DEF1-сканер ошибку не расшифровал. Показания скорости в норме, параметры и показания датчиков стабильны, дымогенератором на подсосы проверены, и свечи проверил на сопротивление больше 5 кОм. Накануне был у дилера проходил ТО, поменяли ему свечи, фильтра, промыли форсунки жидкостью, и через неделю началась эта проблема. В сети проблема распространенная, но решения пока не нашел, кроме одной: замена ЭБУ двигателя и АБС. Пока машину отправил к дилерам. Хотелось бы узнать какие нибудь рекомендации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: