Киа соренто p0299 ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет.
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов. Подскажите пожалуйста .

virus2646

Участник

AlexM44

Постоялец

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Ошибки P0299 и P0234

На прогретой машине в режиме интенсивного разгона появляется ситуация когда двигательно больше 3000об/м не раскручивается. Машина поостынет, ситуация пропадает.
Так было пока не заморгал check. На СТО вычитали P0299 и сбросили. Отправили поездить. три недели ничего, все нормально, а потом появилось опять.
check не моргает. Теперь сам вычитал - P0234 и сбросил.

Кто что подскажет?

P0299 - Пониженное усилие турбонагнетателя.
P0234 - Повышенное усилие турбонагнетателя.
Я хоть в этом не шарю, но надо для начала проверить хомуты на воздуховодах и все соединения по воздуху. Мыльной жидкостью из брызгалки поливаем и смотрим. Обороты на 1500 ставим. Так же в интеркулер брызгаем и смотрим наличие пузырьков.

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

Привет коллеги!
Выручайте!
В 20 году раз в 1000 км начала выскакивать ошибка р0299 (Ошибка P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува), начинал мигать Check, машина продолжала нормально ехать. Сбрасывал ELM ошибку и ездил пару месяцев. Потом помыли ДАД и ошибка не проявлялась 8 месяцев. С начала апреля стала появляться P2454 (P2454 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low) после поездок с ускорением резким. Либо после длительных поездок. Глушишь машину, через 5 минут запускаешь и мигает ошибка. Машина так же продолжает ехать нормально, то есть ошибка сваливается похоже в память. Снял почистил датчик (39210-2A800
Электронный датчик перепада давления), проверил на герметичность трубки, внутри не засраны, цепь звонили, перемычку ставили на контакты, все живо. Ошибка проявляется ежедневно. Машина вся в родне, сажевый на месте. Егр ни разу не чищен , пробег 150000 км. Кто сталкивался, подскажите порядок действий, акромя езды на диагностику.

P2454 и P0299

машина прямо жалуется на сажевик. что тут думать?
если он забит - его и продавить не может. отсюда и недодув турбины.

P2454 и P0299

Androll , чистить механическим путем? ездили на большие расстояния , скорость 90 -100 держали плотно, регенерация если и была то не помогла похоже. Подскажите, делать полную чистку, сажевый, егр и тд?

P2454 и P0299

есть услуга "прожиг (регенерация/очистка) сажевого фильтра". гуглите. очевидно что стандартным путем прожечь не получается. видно хорошо засралось.
чисто ради интереса - какое масло и период замены?

если не поможет - то либо замена, либо выбивать и прошивка.

P2454 и P0299

Androll , масло лил оригинальный ELF 5w30 RN tech для ДВС с сажевиком, (работаю в рено, масло ориг), недавно залил Castrol тоже для дизелей с сажевым, то же ориг (рено перешло на кастрол), интервал замены 5500-7000 км максимум.

P2454 и P0299

P2454 и P0299

Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.

P2454 и P0299

Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.

P2454 и P0299

Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.

Да не я все понял, чистку впринцыпе не зря сделал, просилась уже, 146к ничего не чистилось. В итоге щакащал на евро авто датчик, поменял и проблема решилась. Судя по снятому датчику, он уже меняный и тоже с разборки, ибо на нем куча меток белым маркером. в моих руках 4 года он отходил, а когда его меняли я хз. Проблема решена.

Читайте также: