02003 блок управления идентификации водителя j589

Обновлено: 08.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Контроль работы водителей – важная задача, с которой приходится сталкиваться большинству руководителей. Особенно она актуальна для таких сложных организаций, как автотранспортные предприятия, где помимо контроля транспортных средств, дополнительно необходим еще и контроль водителей.

С контролем транспорта успешно справляются ГЛОНАСС/GPS-трекеры, установленные на автомобилях, они позволяют в реальном времени отслеживать местоположение и перемещение автотранспортных средств. В конечном итоге такой контроль оборачивается:

Повышением эффективности использования транспортных средств;

Сокращением пробега и расхода топлива до 20-30%;

Снижением времени обслуживания клиентов;

что, безусловно, является источником дополнительной прибыли.

С контролем водителей все выглядит немного сложнее, определить с помощью спутниковой системы навигации – кто сидит за рулем невозможно. Обычно, контроль возможна с применением дополнительных блоков идентификации. Необходимость в контроле водителей возникает в случаях:

Посменной работы разных водителей на одном автомобиле;

Работы людей на незакрепленных за ними транспортных средствах;

При сдельной оплате труда на автотранспортном предприятии.

Кроме чисто производственных вопросов идентификация важна при контроле труда и отдыха водителей, что снижает вероятность аварийных ситуаций. Таким образом, контроль рабочего времени позволяет максимально автоматизировать процесс управления работой автохозяйств, облегчить работу бухгалтерии, повысить безопасность водителя.

Что дает идентификация водителей?

Преимущества использования системы контроля водителей очевидны, поскольку она позволяет:

  1. Мгновенно распознать, кто из сотрудников находится за рулем конкретного автомобиля и когда он заступил на смену;
  2. Подсчитать пройденное расстояние с отработанным временем, что в частности позволяет осуществлять контроль усталости водителя;
  3. Сформировать полную отчетность по всем сотрудникам и по каждому в отдельности (что сократить время работы бухгалтерии при расчете заработной платы) так же выяснить сколько топлива и на каком автомобиле израсходовал каждый водитель;
  4. Заблокировать двигатель без прохождения процедуры идентификации водителя.

Последнее важно, например, при попытке несанкционированного использования транспортного средства либо при ограниченном количестве лиц, использующих конкретный автомобиль.

Практическая реализация идентификации водителя

На сегодняшний день – неотъемлемая часть обеспечивающих спутниковый мониторинг программ, позволяющих проводить назначение вручную либо автоматически. В первом случае информация о начале/завершении смены водителя и конкретном автомобиле вносится вручную. Как правило, это бывает, когда GPS-трекер на транспортном средстве не поддерживает функции идентификации водителя, либо не установлен считыватель кода электронного ключа.

Автоматическое распознавание происходит, когда к GPS-трекеру подключен считыватель iButton или RFID или же поддерживает BLE метки. В случае использования системы iButton, человеку выдается закодированный брелок наподобие тех, что используются в домофонах. Альтернативный ему считыватель срабатывает от карты, в качестве которой можно использовать карту системы ограничения доступа с предприятия.

Подведем итог по реализации схемы идентификации водителей:

1. Идентификация с помощью ключа Dallas Touch Memory это менее затратный способ по стоимости решения, но из минусов это частая потеря ключей Touch Memory.

Идентификация водителей Touch Memory

2. Второй по стоимости реализации и удобству пользования это Идентификация с помощью BLE меток они бывают разные от брелков на ключи до браслетов на руку. Достоинства этого решения вам не нужно устанавливать дополнительных считывателей так как современные GPS/ГЛОНАСС трекеры поддерживают протокол BLE 4.0 вам останется лишь закупить метки и раздать их водителям.

IBEACON BLE

3. Более подходящая схема реализации для крупных предприятий: это идентификация по карте RFID если у вас на предприятии реализована схема контроля доступа и все сотрудники идентифицируются при приходе на работу. Вам лишь следует установить считыватели в транспорт и подключить их к системе мониторинга и можно будет идентифицировать всех сотрудников по карточкам от СКУД в одной системе.;

Идентификация RFID

4. Последний способ подходит только к грузовому транспорту. Идентификация водителя через тахограф трекер подключается к тахографу и считывает данные карты затем передает эти данные в систему мониторинга.

Введение системы позволит осуществлять контроль состояния сотрудника, его отношение к поставленным задачам и поведение на рабочем месте. Так же ограничит пользование транспортом лиц не имеющих право управлять данной техникой.

443011 Самара, 445036 Тольятти
ул. Советской армии 251а, офис 308 ул. Дзержинского 68а, офис 2
карта проезда карта проезда

Внедрение идентификации водителей, управляющих транспортными средствами, реализует контроль в разрезе персонализированного учета.

Распространенные сферы применения

  • водители работают посменно на одном транспортном средстве;
  • в компании применяется сдельная оплата труда;
  • при предъявлении к перевозкам повышенных требований по безопасности (пассажирские перевозки, транспортировка дорогостоящих или опасных грузов).
  • при требовании заказчика перевозок, как правило, крупных нефте-газовых компаний, об обязательной автоматической фиксации водителей, управляющих транспортными средствами.

Внедрение идентификации водителей это:

Улучшение трудовой дисциплины водителей

Индивидуальный контроль профессиональных навыков водителей

Персональная финансовая ответственность водителя за нарушения ПДД

Анализ действий водителя за рулём

Персональная ответственность за нарушения маршрутных заданий

Как работает система?

Идентификация водителя может быть реализована различными техническими способами, такими как iButton, RFID-считыватель, считыватель proximity-карт, считыватель usb smart key и любым другим способом, позволяющим автоматически идентифицировать человека.

Перед началом работы водитель прикладывает ключ для активации системы и подтверждения своего присутствия в кабине автомобиля. Все действия водителя подтверждаются светодиодной индикацией. По желанию, может быть подключена звуковая индикация, навязчиво напоминающая водителю о необходимости поднести ключ к считывателю после запуска двигателя транспортного средства.

Наиболее распространенными способами идентификации водителя являются использование iButton или RFID-считывателя. Это обусловлено наименьшей стоимостью комплекта оборудования без потери функциональных возможностей.

Подробные отчёты

Если ранее возможно было сформировать отчеты только в разрезе транспортных средств, то с помощью “идентификаторов” вы можете сформировать отчет по каждому водителю и проанализировать эффективность его работы.


В отчете за выбранный интервал отображается информация, какими транспортными средствами водитель управлял, в течение какого времени, какой при этом был пробег, расход топлива и др.
Таким образом, система идентификации водителя позволит не только быть в курсе нахождения сотрудника на рабочем месте и его передвижений, но также понять, насколько ответственно он выполняет поставленные задачи.

Выгрузка данных в сторонние информационные системы

Функционал системы мониторинга WEB-GLONASS позволяет автоматически выгружать мониторинговую информацию в разрезе персонализированного учета по водителям в разнообразные бухгалтерские программы (1С и прочие) для расчета сдельной оплаты труда, либо в случае необходимости транслировать такую информацию заказчику перевозок.



Павел Юдин 2 декабря 2018

Проверял КИА РИО. Опасался, что продавец что-нибудь скрывает. Наслышан о том, как после покупки машины, люди не могут поставить ее на учет. Но автомобиль, который покупал я, оказался чистым. Понравилось, что отчет пришел очень быстро. Мне кажется, даже 5 минут не прошло.


Анна Волоскова 23 ноября 2018

Случайно решила проверить машину перед продажей. Увидела ограничения ГИБДД, о которых даже не подозревала. Сначала подумала, что сервис врет. Начала разбираться. Оказалось, что несколько лет назад получила штраф, который не оплатила. Штраф перерос в ограничения. Погасила долг, отчет стал чистым.

Nissan X-Trail 2011


Андрей Сокольский 23 ноября 2018

Постоянно проверяю авто по работе. Очень удобный сервис. Все отчеты хранятся в личном кабинете. Можно ссылку отправлять на отчет. Можно проверить через приложение прямо на месте. По цене меня всё устраивает. Лучше заплачу деньги и будут спать спокойно, чем куплю непроверенный автомобиль.


Станислав Юшеров 26 марта 2016

Проверял все машины перед тем, как ехать на осмотр. Половина отсекалась. То ДТП, то ремонты, то ограничения. Выбранный вариант на всякий случай проверил повторно перед самой покупкой. Для меня лучше потратить 349 рублей на проверку, чем потом вкладываться в ремонт или бегать по судам.

Renault Logan 2013

Видеоотзывы

Часто задаваемые вопросы

Чтобы получить отчет с историей ТС, достаточно знать госномер или VIN-код автомобиля.

Основные преимущества сервиса:

  • • Проверка занимает всего 5 минут
  • • Достаточно знать госномер
  • • М ожно проверить праворульные японские автомобили
  • • Более 13 официальных источников (ГИБДД, ЕАИСТО, ФТС, ФНС, банки, автодилеры и др.)
  • • М аксимум данных об авто: от ограничений и штрафов до истории пробегов и ремонтов
  • • Техническая поддержка по бесплатному номеру 8 800 500 74 26
  • • Приложения для IOS и Android

Мы предоставляем актуальную информацию, которая имеется в базах источников на данный момент времени.

Да, Вы можете проверить историю автомобиля, снятого с учета.

Если VIN-номер отсутствует или не соответствует стандарту, Вы можете проверить автомобиль по госномеру.

Отчет содержит следующую информацию:

  • • год выпуска,
  • • количество владельцев,
  • • пробег,
  • • залоги,
  • • данные об угоне,
  • • ограничения ГИБДД ,
  • • использование в такси,
  • • участие в ДТП,
  • • ремонтные работы,
  • • лизинг,
  • • утилизация,
  • • таможенная история,
  • • данные об ОСАГО,
  • • история штрафов,
  • • изменения конструкции ТС,
  • • данные о техосмотрах.

Госномер устанавливается на заднем и переднем бамперах автомобиля.

Это уникальный номер автомобиля, состоящий из 17 символов, разделенных на 3 части — всемирный индекс изготовителя (3 символа), описательная часть (6 символов) и отличительная часть (8 символов). Общепринятое расположение: под ветровым стеклом, слева на приборной панели и на водительской двери.

Проверить историю автомобиля на сайте Автокод

Проверка авто по всем базам всего за две минуты!

В режиме онлайн сервис просканирует машину более, чем по 13 официальным источникам:

  • ГИБДД;
  • ЕАИСТО;
  • РСА;
  • страховые компании;
  • ГИС ГМП;
  • ФНС;
  • ФТС;
  • ФНП;
  • Реестр залогов;
  • CarFax;
  • банки;
  • автодилеры;
  • доски объявлений и др.

Ссылка на документ с результатами проверки автомобиля приходит на электронный адрес клиента.

Подробный отчет об автомобиле

Результаты проверки по ВИН и госномеру покажут всю историю автомобиля. Полный отчет включает в себя следующие пункты:

  • фото автомобилей с заявленным госномером;
  • история пробегов;
  • данные о ДТП и наиболее значимых повреждениях;
  • расчет страховых ремонтных работ;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги, проверка на кредиты;
  • история регистрационных действий;
  • количество владельцев;
  • дата выпуска авто;
  • лизинг;
  • угон;
  • работа в такси;
  • таможенная история;
  • ТО;
  • проверка контрольного символа VIN;
  • данные об ОСАГО;
  • утилизация; .

Посмотрите пример отчета. Все проверки хранятся в личном кабинете клиента.

Выгодные цены

Удобно проверять машины и хранить отчеты

Мы имеем ряд преимуществ перед конкурентами. Для проверки ТС необязательно знать VIN-код, любая информация доступна по номеру машины. Автокод – единственный сервис, который проверяет праворульные японские автомобили по госномеру. Из других преимуществ:

  • Разработаны приложения для Android и IOS.
  • Личный кабинет, в котором упорядоченно хранятся все отчеты.
  • Отчеты хранятся онлайн в течение одного года.
  • Доступны бесплатные звонки в службу технической поддержки.

Также на сайте можно заказать выездную проверку автомобиля. В помощь продавцам и покупателям мы разработали информационные разделы. Наши полезные статьи и бесплатная книга помогут вам грамотно оформить сделку купли-продажи машины. А в блоге мы собрали для вас обзоры самых популярных автомобилей с пробегом.

Помните, проверить автомобиль перед покупкой дешевле, чем потом решать проблемы бывшего владельца!

Читайте также: