1494 ошибка додж караван

Обновлено: 02.07.2024

загорелся чек,вылезла такая ошибка,есть три причины.
помогите разобраться с правильным переводом
машина как работала так и работает
P1491 Malfunction In EGR System (EGR-это что?)
P1491 Rad Fan Control Relay Circuit (схема контроля вентилятора чего?)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (тут ваще не понял)

У тебя не работает вентилятор охлаждения двигателя и по идее кондиционер тоже. Или накрылось реле или комп не видит датчик.

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
"накрылось реле или комп не видит датчик"
какое реле ?и какой датчик?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
"накрылось реле или комп не видит датчик"
какое реле ?и какой датчик?

Реле кондея ! или датчик включения кондея он же отвечает за типо климат ! Короче кады печушку вкл на обдув Ветрового стекла тады врубается Мотор охолож кондея Понял ! Мамбор ищи датчик или релюху ! Датчик спрятался где то на трубках кондея ! А релюха под торпедой с лева под ногами или под капотом ! А название ошибки ты здесь нарыл?

вентелятор двигателя не электрический-исключаем.
вот если только кондей
"накрылось реле или комп не видит датчик"
какое реле ?и какой датчик?

Датчик температуры или давления, точно не скажу, а реле естественно кондея, раз вентилятор не электро. Там где электро вентилятор на крайслерах, реле общее с кондеем, где на РЭМе стоит не смотрел, а на Вояжере или Стратусе к примеру (в форме шоколадки) стоит под левой фарой ( для охлаждения). Кондей включи , работает или нет. Потому как ошибка всё таки указывает на реле вентилятора, а на РЭМе отдельно на кондей вентилятора нету. Щас ещё в мануалке посмотрю что пишут.

Вот что нашёл на 2004г. РАМ 1500

Symptom: P1491-COOLING FAN RELAY CONTROL CIRCUIT (GAS - EXCEPT NGC)
POSSIBLE CAUSES
GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
INTERNAL FUSED B+ CIRCUITS
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(Y145) CONDENSER FAN RELAY CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
CONDENSER FAN RELAY
PCM

Короче поезжай на Дорохова,5 , поскольку нужен ДРБ-3 для диагностики, он там есть.

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы - если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы - если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?

Во Во ! Скорее ЭТО ! Он без глушака гоняет ! Мож там чо и не вентилируется или что то не подпирает ! Глуша не давно отвалился !

Извените что вмешиваюсь , но причём здесь вентиляторы - если у него неисправен вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов ( EGR) ?


Всё возможно Дима, в разных источниках коды трактуют по разному.
К примеру OnDemand5 на 1500 дал трактовку ту, что выше не по русски.
Может ты и прав

Как считывать коды ошибок в Крайслерах и Доджах.

Для тех кто не знает, очень наглядное видео:

И Расшифровка самих кодов диагностики:

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Проблема с машиной Додж Караван 2,4 гв 2004 проб 60000т мил ⇐ Caravan. Двигатель

Информация
В данном разделе обсуждаются двигатели минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Привет бывалым! Прошу вас кто захочет поделиться чем нибудь дочитайте до конца.
Хочу рассказать вам о своей проблеме. Купил Доджа в августе 2008г, с пробегом в 52000т миль. Проверял всю подноготную машинки, радовался не долго. Неделе через две машина начала дёргаться, происходило это на трассе после пройденных 360-400км пути. Ощущение были такие: на скорости 80 км и выше (диапазон 80-120км) симптомы когда засорён топливный фильтр, или кто знает в Ваз 2109 засорён в карбюраторе Солекс двойной носик впрыск топлива в камеры, на полном газу машина прёт как ураган, а на средних дыр-дыр. Так вот у меня такая же ерунда. Но это ещё цветочки. При плавном разгоне до скорости 120км я, перестаю набирать скорость и тут, коробка переключает с 4 на 3 передачу и с таким рёвом гонит на третий пока я не уберу ногу с педали. Я приехал туда где покупал машину, кстати на холостых работает отлично. Мне подсоединили диагностический прибор, который ничего не нашёл, всё чисто. Я уехал но проблема стала повторяться всё чаще и чаще, если это происходило на трассе, то теперь это происходит и в городе каждый день. Самое главное что этот кошмар длится всего 30-40 минут, потом всё проходит и машина едет как ни в чём не бывало. Ездил в 3 или 4 станции приборы везде молчат неисправности не видят. Я уже менял масло в коробке с фильтром, свечи, провода, промыл инжектор, дросель, проверили давление в топливной системе держит 5 атм, всё одно не проходит. Думал блок соленоидов отвечающих за переключение передач. Приезжал к толковым людям работающим с АКПП катались со мной по городу, машина как будто испугалась, это как придти к зубному сразу всё проходит. Смотрели масло уровень, проверяли масло на цвет и запах всё чисто. Сказали не в коробке дело. Говорят что, это неблагодарное дело искать эти капризы, точно что сказать не могут, цену назначить тоже не могут, а вот потерять целый день запросто, или менять тупо всё подряд. Не для этого я покупал Доджа за пол ляма чтобы менять всё по кругу. Расстроен сильно, машина нравиться, но когда начинает фокусы показывать, хочется о стену её разбить. Люди опытные говорят: надо давление проверить на ходу, прикрепить к лобовому стеклу скотчем манометр и кататься если во время каприза манометр даёт давление ровное то это не топливная система вообще. Дело в том что на машинах 2004 годов, всё находиться в топливном баке., и продаётся в сборе всё сразу стоит около 9000тр оригинал. И мозги на коробку и двигатель одни стоят 20000тр. Это крик отчаянья! Если мне не хватит терпенья на реанимацию машины, продам её как есть. Хотя когда искал себе такую машину люди сказали; что если для себя брать а не для продажи сумма такой тачки должна быть не меньше 20000$. Может у кого была похожая беда подскажите что может быть. Может там на самом деле ерунда какая нибудь.

Такая же проблема и с моим доджем 2003г, 2,4л. Ездил на диагностику, ошибок нет. Ищу в нете опыт других владельцев, похоже, что проблема то системная, т.е. после пробега примерно в 60000 миль (я свой додж купил с 71000 милями без пробега по РФ) такая неисправность прописывается и вот что странно, нигде никто не пишет точный ответ на эту проблему. Симптомы одни и те же, на скорости 80-100 машина начинает дергаться или точнее коробка начинает пинаться, такое ощущение что с 4 скорости пытается переключиться на 3 и потом обратно. Чтение отзывов по этой проблеме такие: свечи, провода, катушка зажигания, датчики скорости, блок соленоидов, давление в рампе. По ходу придется устранять по принципу от дешевого (относительно, конечно) к дорогому, т.е. начинаем с проводов и свечей, потом катушка, далее датчики и т.д.
Если, что найду и этим конкретно неисправность устранится, то обязательно поделюсь, а пока "будем искать".

Хочу вернуться к разговору о моей машине. Всё же я решил попробовать её реанимировать. Первое что я поменял, это блок соленоидов 8500р +1300р работа, стало намного лучше но не угадал. Проблема после скорости 80км и выше повторяется, поменял два датчика скорости входной 1200р и выходной 770р +300р работа . Проблема осталась та же. Дальше буду менять датчик холостого хода цена 3800р менять буду сам. О результатах сообщу позднее. Да бог, может там собака зарыта.

Читайте также: