31340009 аналог от ford

Обновлено: 02.07.2024

Дергается, надоело.

Давайте думать вместе, потому что у меня идеи кончились, остался идиотизм.

Так. Симптомы. Машина дергается как невменяемая. По ощущениям - крандец нижней опоре, но она новая. Что делаем.
1. Выполняем сброс КАМ - машину словно подменили. Все плавно идеально, но не долго. Спустя какое-то время начинает опять. Болезнь прогрессирует.
2. Ставим чужую педаль газа. О чудо, машину снова подменили. Но теперь наработку не посмотреть, тк с чужой педалью долго не поездишь.
3. Снятие АКБ не помогает.
4. Сброс ошибок не помогает и их нет.
5. Реинициализация РСМ - эффект как и сброс КАМ. Полагаю, что при переинициализации выполняется и сброс.
6. Здесь самое забавное. Вынимаем предохранитель генератора на 10 минут, двигатель не глушим. Напряжение будет расти как шиза. не дожидаемся 15 вольт, ставим. Перезапускаем мотор - опять гладко, но очень не долго. Километров 10 и снова по старому.

Может еще какие предложения будут? Массы проверял, фазы проверял. У меня такое ощущение, что по каким-то показателям накапливается ошибка, но по каким?
Дергается знатно, вжы вжы вжы, словно реально нет опоры снизу.

Андрюх, понимаю странно, но если это опора, то она почему-то исправляется программно. Это совсем странно. Я не против конечно еще и опору поменять, только боюсь толку не будет. Напрасно потрачусь.

Подсос, но опять же - на некоторое время исправляется программно.
Это и смущает.

Здесь самое забавное. Вынимаем предохранитель генератора на 10 минут, двигатель не глушим. Напряжение будет расти как шиза. не дожидаемся 15 вольт, ставим. Перезапускаем мотор - опять гладко, но очень не долго. Километров 10 и снова по старому.

Шеф, так ведь не должно быть, не тот предохранитель или чем-то зашунтирован. У тя пепертум-мобиле, раз напруга в батарее без гены растет..
Неконтакт и шумы в педали, програмно ведь тоже не сбросить.

Если со свечами, проводами и остальным всё в порядке, то сдаётся мне придётся бензобак снимать. сеточка или насос.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Вот тоже в эту сторону думаю. У меня немного похожая ситуация (ранее в Срочке-техничке "падают обороты. "), после замены фильтра тонкой очистки так не тупит, но всё равно, нет равномерности в работе двигателя. Каспер, а на холостых как себя ведёт до всяких сбросов и шаманств? У меня идеально. Потом разгоняюсь (хоть вяло, хоть динамично), но разгон всё равно неровный, как будто пропадает часть мощности . А схожесть в том, что даже со старым фильтром сброс клеммы помогал восстановить работу движка (каким образом? ведь фильтр тот же) и ошибок не было.

timoha-07 писал(а): Шеф, так ведь не должно быть, не тот предохранитель или чем-то зашунтирован. У тя пепертум-мобиле, раз напруга в батарее без гены растет..

avtopilot18 писал(а): Потом разгоняюсь (хоть вяло, хоть динамично), но разгон всё равно неровный, как будто пропадает часть мощности .

Бывает, при интенсивном разгоне, что иногда словно искра пропадает. Но это очень редко.

Значит говорите сеточку достать?

ni2ke писал(а): А опора точно качественная? Может попалась восстановленная (плохо), левак или тупо брак?

Я не понял главного , он дергается на холостых тоже или только под газом?

ПРосто если сеточка загажена, он на холостых работает без дерганий, а когда газуешь на передаче, вот тогда только дерганья. Если сеточка совсем засрана, тогда будет глохнуть. Но на холостых ровно должен работать.

Берем, допустим, вторую передачу.
Едем, обороты 1200 - 3000. Выбираем любой диапазон. Разогнались и УДЕРЖИВАЕМ обороты педалью. И вот тут начинается колбасойд. Ощущение:
- Между колесом и диффом есть офигенный вращательный люфт. Двигатель то разгонится, ударится в колесо, тормознется, в этот момент машина получает толчок, тормознутый двигатель снова пытается набрать обороты, в это время машина, пнутая ранее, как бы набрала ход, но опять через дифф ударяется в подзаглохший двигатель и снова раскручивает его. Процесс повторяется. То есть вжы вжы вжы вжы вжы вжы - такое двухгерцовое дергание.
- Либо кончилась опора и весь этот процесс - тупо колбасня двигателя (сам движок крутится на оставшихся двух опорах).
Это ощущение. Что происходит на самом деле - нихрена не понятно. С виду все целое, исправное. Скидываешь КАМ - все пропадает и машина работает идеально. Но через какое-то время опять начинается колбасня. Причем она не сразу, постепенно нарастает. Доходит до того, что со стороны едешь и трясешься. Опять еду к другану, скидываем КАМ и снова можно кататься. Но это не может продолжаться бесконечно.

Разгон до 100 не замерял, но в сиденье вжимает. Каких-то ощущений в разгоне нет. Нормально все. Не формула 1, но разгоняется не плохо.

Можно почистить сеточку и форсунки, лишним не будет, но мне кажется с электрикой что-то все таки Жаль ошибок никаких не выдает.

В целом загаженность сетки могу охарактеризовать как, жмешь хорошо тапку машина разгоняется, но разгоняется дерганно прерывисто, тяга не ровная. Но на постоянных оборотах до 2500тысяч, все было хорошо.

Предлагаю в этой теме отписывать производителей запчастей для BMW.
Например, я точно знаю что свечи с надписью BMW это не что иное, как свечи NGK.

Друзья спасибо всем за помощь в составлении списка

Спасибо SashokBMW-e46, за потертый флуд

Рекомендуем почитать на тему замена оригинала или что скрывается под эмблемой BMW

Куплю отражатели с линзами от рестайлинга или фару целиком от седана. Можно битые фары, но с целым о.

Моё почтение. Пожалуйста объясните ошибки DDE : Регулирование муфты опережения впрыскивания Систем.

Есть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н.

привет всем. избавлю вас от мучений. Ключевое: 2.0 бензин автомат до 150 л.с. который ездит сам. Жд.

2. Фильтр маслянный - ?

заказал на эксисте ОРИГИНАЛ.

пришел KNECHT MAHLE.

в принципе они меня сразу предупредили, что KNECHT мол идет на конвейер.

По ФИЛьТРАМ!
Все немецкие бренды, а их основных четыре:MANN-FILTER, KNECHT-MAHLE, BOSCH-FILTER, HENGST-FILTER . имеют на е46 полную линейку фильтров! Мне лично импонируют МANN-FILTER и HENGST( явлеется из всех, как-бы хай-енд производитель).

Потом, читал здесь вопрос Traktorist'а SP по фирмам Бош-Bosch и Сиеменс-Siemens-кто кому родня-никто. Бош, это один из немногих мировых брендов в автоиндустрии, который не торгуется на мировых акциевых биржах-его пакет разделен между родственниками семьи и фирма имеет статус Штифтунг(Stiftung- не знаю, как по русски). Сиеменс (Siemens)-же называл свою дивизию, которая занималась производством придатков для автоиндустрии-Сиеменс ВДО (Siemens VDO), которая была продана года три назад Сиеменс-концерном фирме Континенталь(Continental), а Континенталь был схаван в этом году фирмой Шеффлер (Scheffler), которая проглотив Континенталь подавилась и стоит коротко перед банкротом, но будет вероятно всего спасена федеральным правительством Германии.

По фарам- три серьёзных бренда: ZWK,Bosch, Hella.

Ну вот вроде и всё! Ах да! По свечам! NGK-это absolutely приоритет, после него долго никого нет, а потом всплывает Беру (Beru), а потом уже Bosch-так распределила немецкая братва на соответствующих форумах места!
Nemec

AL - Automotive Litening - предприятие группы Бош. На фарах в оригинале стояли стекла БОШ, когда покупал замену, было клеймо AL. Сравнил стекла при установке - абсолютно одинаковые.


-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.

1. Свечи - NGK, Bosch
2. Фильтр маслянный - KNECHT MAHLE
3. Стойки - boge, Sachs (группа ZF)
4. Фильтр воздушный - KNECHT MAHLE
5. Сайлентблоки - Lemforder (предположительно)
6. Супорта - ATE
7. Масло моторное - Castrol
8. Ролики - INA
9. Ремни - Contitech
10. Фильтр топливный - KNECHT MAHLE
11. Томозные колодки - Textar, Jurid
12. Насос ГУР - группа ZF, LUK.
13. Радиатор основной - Behr, Hella.
14. Рычаги - Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода - GKN
16. Опоры передних стоек - Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек - Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары - Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос, расходомер - siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) - Behr
21. Катушки зажигания - Bosch,Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
24. Термостат - Behr (сЁня посмотрел)
25. Сцепление Диск+Корзина LUK
26. Помпа - Hepu

Если совсем все делать по уму, то можно составить список номеров для каждого мотора. Я готовь быть ответственным для M54B22. На неделе выставлю результат.
Кстати, вопрос по ремням - в оригинале Contitech, но много где прочитал, что Gates лучше.. Я 5 месяцев назад поставил Conti, так засвистел Наводит на мысли. any comments ?

Наконец-то я сдержал свое обещание, сделал таблицу с кодами зап.частей для купе дорестайл 320ci M54B22, заменяющих оригинал. Вот, что получилось:

Т.к. такой вид явно не удобен для пользования, вот xls файл:
Неоригинал-Оригинал для 320Ci M54B22 2001 год

Читайте также: