Скрип в задней подвеске audi c4

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите что может скрипеть в районе левого заднего колеса при проезде неровностей с открытыми стеклами звук убивает просто или при посадке высадке его слышно. Пробовал сам искал скрип с левой задней стороны идёт но вот откуда именно непонятно. Подозрение на прокладку между кузовом и пружиной.

Рекомендуем почитать на тему Скрип в задней подвеске.

Всем привет! Подскажите хороший сервис или человека, где можно заменить сайленты задней подвески, ка.

Может у кого есть форточка 51348196030 .

Всем доброго времени суток. Братцы кто подскажет, , появился quotбарабашкаquot, в р-не за.

Всем привет Прошу помощи.

прокладка не может скрипеть , она очень твердая. какой-то из сайлентблков может быть , но точно не скажу

прокладка не может скрипеть , она очень твердая. какой-то из сайлентблков может быть , но точно не скажу

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

Вот вся и проблема в том чтобы определить где искать сверчка этого. Еслиб знал в чём дело заменил бы, а так ездить приходиться скрипеть

прокладка не может скрипеть , она очень твердая. какой-то из сайлентблков может быть , но точно не скажу

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

Скрип около заднего левого колеса A6 C5 AVANT 2001г.

Ребята подскажите пожалуйста. На днях появился скрип на кочках и я конечно сразу решил, что что-то с колесом, но когда залез под машину, то явно слышно что скрип издаёт какой-то датчик, который находится сантиметров 15-20 перед задним левым колесом в сторону водителя. Что это за датчик и как убрать скрип? Заранее спасибо.

нет, передний привод. покопался в нете и судя по всему это датчик положения кузова. видно плавает на кочках и от этого раздаётся скрежет. что думаете, может он так скрипеть? и что нужно делать, т.е. попробовать смазать, хотя пока с трудом понимаю, что именно там нужно смазать или требуется замена?

Недавно тоже была такая проблема. Снимаем пластиковую защиту на 2-х саморезах, откручиваем датчик и смотрим, что скрипит не сам датчик а тяга от него. Когда снимете, то увидите. (жалко фотика под рукой не было) Скрипит из-за того, что порвался резиновый пыльник. Поэтому если только смазать, то это не надолго. Пыльника отдельно вроде как нет. Поэтому нужно смазать, например графиткой и сверху по пыльнику заливаем силиконом (который застывает). Ставим всё на место

Скрежет в задней подвеске ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска

Всем доброго времени суток! Сегодня хорошая погода, наконец в сибирь пришла весна,поехал переобуваться на летнюю резину, переобулся, выехал на дорогу и ОПА - при поворотах налево появился неприятный скрежет в районе заднего левого колеса, который также проскальзывает при при переезде небольших ям. Разворачиваюсь, еду опять на эту шиномонтажку, снимаю колесо, чтоб проверить на свежие трения об арку,диск и т.д. Ничего нигде не задевает и не трется, свежих следов трения нет. 2 недели назад менял стойки и амортизаторы по кругу, делал диагностику ходовой ( диагностика показала на замену передних сайленблоков, взади все хорошо). Да еще получилось так, что передние диски были поменяны местами с задними, т.к. на переднем оказалась небольшая восьмерочка, но этот диск поставил именно справа, а не слева.
Вопрос - из-за чего может быть скрежет? Может ли, что при поднятии на домкратах что-нибудь сбиться, сдвинуться в ходовке, есть ли поворотный подшипник на задних амортизаторах?

нет никакого подшипника в заднем амортизаторе, там втулка. если по ямкам. то амортизатор
. Скрежет может быть жестянки, защиту погнули если, попробуй по кругу ее отогни от тормозного диска,

Смотрел жестянку - не она (ни царапин, ни каких либо повреждений, касаний нет). Я когда переобувался мне еще мужичок с шиномонтажки указал на грузики балансировки, что они с внешней стороны приделаны, типа странно как-то. Можь грузики как-то об что-то трутся?

У меня такая хр. такой дефект был замечен при износе заднего нижнего сайлент-блока.
Источник трения - задний нижний рычаг и внутренняя поверхность диска. Там зазорчик очень небольшой, а при изношенном сайленте вообще исчезающий на поворотах.
Стоит деталька около 500 рублей, меняется на яме в течение часа-полутора. Методика с фотографиями на форуме есть.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Спасибо aNDREJ.Сегодня перерыл весь форум, еще раз снял колесо, похоже как ты написал,на неделе буду брать и задние сай-ки и по замене(субб,воскр) отпишусь

Решил отписаться или как закончились мои страдания.
Как и было написано выше все началось со скрежета, он то проходил, то появлялся вновь, заранее были куплены сайленблоки нижних задних рычагов + задние колодки (свистели). Вообщем таким вот образом тянул еще месяц.Теперь опишу симптомы, которые начались после скрежета при дальнейшей эксплуатации Степы - сначала на кочках появились глухие удары в районе правого колеса, сопроваждающие звуками типа хлюпания,затем в районе левого при поворотах звук похожий на хруст гранат(или мелкая дробь) + тоже глухие удары. У меня уже начиналась потихоньку паника - слева начал грешить на ступицу, справа на шаровую, начал обзванивать магазины на наличие этих запчастей и по цене спросить, готовился уже чуть ли не всю заднюю подвеску перебирать, сознавая какую дыру придется проломить в семейном бюджете и как долго я буду врагом у жены и детей.Пиз. ц подобрался как говориться незаметно - у нас жара была на выходных +37, съездил с ребятишками на рыбалку, позагорали, обратно по гравийке и уже при въезде в город я и даже жена ох. ли от звуков которые издавались в задней части моего бедного Степы - звук похожий на вхлам разбитую и несмазанную телегу, скрип был такой, что даже жена (наконец-то согласилась!), что так больше ездить просто нельзя. Сегодня взял отгул и погнал в СТО, мастера монтажками подергали, покачали, вроде все нормуль, сказали обойдется малой кровью, то бишь одной заменой сайлентблоков + заодно колодки, я им почему-то не поверил, но когда через 1,5 часа я сел и поехал - я понял каким я был идиотом,что сразу не поменял их - звуков вообще никаких, машина стала совершенно другая. Отдельно хочу сказать большое спасибо aNDREJю за точный диагноз!
Прошу извинить меня за долгую писанину- это от положит. эмоций!

Ну проверяется на самом деле просто, колесо снимается и этот сайлент нижнего рычага виден. у меня они были в хлам. скрежет задолбал, спасался вэдэшкой, на время проходило. В эти выходные поменял сам за 1,5 часа обе стороны не спеша В сервисе прошлой осенью просили 1600р. за обе стороны.

AVK в том то и дело, что купив машину пол года назад, в апреле менял перед. стойки и зад. аморт. заодно диагностику ходовой все нормально было визуально, кроме этих звуков похожих на хлюпание, грешил на многорычажную подвеску (до этого ездил на тойотах), да вот один нюанс по определению износа этого сайлентблока, не знаю насколько он точный но мысля мелькнула еще тогда, когда думал, что со ступицей проблемы. Поднял 2 сразу задн. колеса и при толкании вправо-влево были люфты небольшие на двух колесах, заглянув за колесо было даже видно, что какая-то часть люфта приходится и на нижний рычаг, хотя внешне сайленблоки выглядели очень даже прилично и сегодня тоже было видно с одной стороны уже рваный, а с другой по виду сразу и не определишь,что изношен, хотя после выпрессовки видно было что там внутри уже металл по металлу выработался до толщины бумаги. Кстати у нас ценники за работу не такие конские, 900 руб. за 2 сайл. и 200 замена колодок, мог бы наверно и сам, но нет гаража.

Саян, у меня гараж есть, но в него не заехать по 2 причинам, во первых низкие ворота, а во вторых они просто не открываются. ) петли почти все срезало, проржавели, все руки не доходят привести в порядок. Я делал у гаража, сложного ничего нет, кроме того, что запрессовывать надо либо трубой по внешнему диаметру сайлента, либо головкой на 30, я первый раз без спец инструмента один выпрессовал, а запрессовать никак. провозился с час, так и запихнул старый. спустя 2 недели всетаки все сделал

AVK видел как сегодня мастера делали, не спорю просто там все, а когда приспособу для выпресовки вынесли аж слюни побежали и руки зачесались, сделали неспеша как-то, по взрослому, кстати и устройство чем то струбцину напоминает, но видно самопал - 3 или 2 лапки(могут регулироваться под углы, сами сидят на круге, который тоже как-то вращается, на концах лапок еще отверстия с резьбой, наверно еще для дополн. приспособ, а остальная часть все точно как в струбцине - винт с резьбой. Видно что не заводской, на вопрос что за хр. нь - скромно ответили "наше ноу хау" Зря ты гараж так запустил, можь очередной Кулибин родился бы?

тоже струбциной загонял - большой намазал мылом и задавил на треть, а потом через головку молотком загнал


Летом поменял подвеску, через месяц полтора появились скрипы сзади как телега блин, чаще при проезде полицейских проявляется, на месте при покачивании скрипит, куда что смотреть или смазать?

Audi A4 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 211 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Comments 20



Сама собой ушла, видимо притерлось


Не могу понять, пыльники амортизаторов от подвески 1BV/1BL?


Не могу ответить, подзабыл


Летом менял стойки и отбойник, и старые были короче, хотя все по вину было правильно, сначала думал ставить как есть, а потом взял и обрезал по старым…похоже правильно сделал)))



А на какую подвеску брали отбойники и сколько см обрезали? От того что обрезали они там не порасплющивались?)



.Это отбойники…
Тоже поменял подвеску пару месяцев назад.Все было тихо а потом заскрипело как телега.
Выяснилось что жопа тупо лежала на отбойниках.Хотя ставил самые короткие…пока нижнею секцию не раздавило было тихо а потом скрип.
Обрезал и все-тихо как на погосте



Насколько подрезал, как то их закреплял дополнительно потом, есть фото?


Снял колесо, сдёрнул пыльник.
Отбойник и до этого сажал на герметик поэтому не трогал его.
Работал прямо на амортизаторе.
Срезал нижнию секцию и следующию немного обточил чтобы пыльник встал обратно.Все)
Фото не делал ибо нахрена?!



Насколько подрезал, как то их закреплял дополнительно потом, есть фото?




Тот случай когда почитал коменты и нашёл решение своей проблемы)




.Это отбойники…
Тоже поменял подвеску пару месяцев назад.Все было тихо а потом заскрипело как телега.
Выяснилось что жопа тупо лежала на отбойниках.Хотя ставил самые короткие…пока нижнею секцию не раздавило было тихо а потом скрип.
Обрезал и все-тихо как на погосте

есть ли смысл в месте соприкосновения отбойника одеть кольцо, на мартер, к примеру пластиковое


Никакого.
Что это даст?
Отбойник и нужен для того чтобы когда аморт идёт на пробой то отбойник его страхует.
Сам если что лопнет но аморт не даст убить


отбойник трет об металлический мартер а так об пластик и быть может не будет скрипа

Читайте также: