3rz fe распиновка эбу

Обновлено: 02.07.2024

Суть вопроса, есть проводка 92г 4А-ФЕ автомат обрезаны концы возле компа, у меня 93г. 4А-ФЕ автомат есть концы возле компа, проблема в том что по цветам не совпадают.
Т.е. нужна распиновка на 92 г. и на 93 г.

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

6. Двигатель 3RZ-FE (2,7 л. R4) VVT-I

Двигатель 3RZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и с двумя верхними распределительными валами. Он сочетает в себе высокие технические мощностные характеристики и низкий расход топлива, а также обладает уменьшенным уровнем шума и вибрации благодаря использованию балансирных валов. Новая модель разработана на основе предыдущей версии двигателя 3RZ-FE. Кроме того, новые двигатели, аналогично предыдущим версиям, выпускаются для работы на этилированном и неэтилированном бензине (в зависимости от назначения).

Технические характеристики двигателя

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Двигатель 3RZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и с двумя верхними распределительными валами. Он сочетает в себе высокие технические мощностные характеристики и низкий расход топлива, а также обладает уменьшенным уровнем шума и вибрации благодаря использованию балансирных валов. Новая модель разработана на основе предыдущей версии двигателя 3RZ-FE. Кроме того, новые двигатели, аналогично предыдущим версиям, выпускаются для работы на этилированном и неэтилированном бензине (в зависимости от назначения).

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя 3RZ-FE
Модель Новая Предыдущая
Неэтилированный бензин Этилированный бензин Неэтилированный бензин Этилированный бензин
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный <– <– <–
Клапанный механизм 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом <– <– <–
Камера сгорания Клиновой формы <– <– <–
Коллекторы С поперечным потоком <– <– <–
Топливная система EFI (электронный впрыск) <– <– <–
Рабочий объем двигателя, см 3 (куб. дюймов) 2694 (164,4) <– <– <–
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм (дюймов) 95,0x95,0 (3,74x3,74) <– <– <–
Степень сжатия 9,5 <– <– <–
Максимальная мощность (ЕЭК) 112 кВт при 4800 об/мин 108 кВт при 4800 об/мин 112 кВт при 4800 об/мин 108 кВт при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) 240 Нм при 4000 об/мин 230 Нм при 4000 об/мин 240 Нм при 4000 об/мин 230 Нм при 4000 об/мин
Фазы газораспределения Впуск Открывание 2° до ВМТ <– 5° до ВМТ <–
Закрывание 48° после НМТ <– 45° после НМТ <–
Выпуск Открывание 42° до НМТ <– <– <–
Закрывание 2° после ВМТ <– <– <–
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 <– <– <–
Октановое число по исследовательскому
методу
не менее 91 <– <– <–
Эксплуатационная масса двигателя* (для справки), кг (фунт) Примерно 158 (348) <– <– <–
Класс масла API SJ, SL, ЕС или ILSAC <– <– <–
Стандарт токсичности отработавших газов Euro II

* Масса указана для двигателя, полностью заправленного моторным маслом и охлаждающей жидкостью.

Внешние скоростные характеристики

Основные отличия от предыдущей модели двигателя 3RZ-FE.

Система Описание Модели
Неэтилированный Этилированный
бензин бензин
Конструкция двигателя Конструкция впускных каналов изменена: вместо отдельных применены слитые каналы с общей стенкой.
Системы впуска и выпуска На двигателе установлен выпускной коллектор из нержавеющей стали.
• Изменены конструкция и местоположение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
• Применена система рециркуляции отработавших газов (EGR).
Топливная система Распылители топливных форсунок системы впрыска имеют 12 отверстий.
• Топливный бак из многослойной пластмассы устанавливается на 5-дверных моделях с одним топливным баком и используются в качестве основного на 5-дверных моделях с двумя баками.
• На моделях с двумя баками использован новый эжекторный насос для автоматической перекачки топлива из вспомогательного в основной бак.
• Пробка наливной горловины топливного бака снабжена цепочкой.
• Наливная горловина топливного бака снабжена быстроотворачивающейся пробкой.
Система
зажигания
На двигателе установлена система с индивидуальными катушками
зажигания на свечах (DIS).
Система
запуска
Система запуска оборудована компактным и легким стартером с сегментной обмоткой и планетарным редуктором типа PS.
Система управления двигателем • В системе управления двигателем предусмотрен клапан выключения подачи топлива, срабатывающий при активации подушки безопасности в случае фронтального или бокового столкновения (только на моделях для неэтилированного бензина, оборудованных передними подушками безопасности или боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа системы дополнительных средств безопасности (SRS).
• В состав блока управления двигателем входит блок управления иммобилайзером.
• Система рециркуляции отработавших газов (EGR), регулирует их подачу в цилиндры двигателя зависимости от режима работы двигателя с помощью специального клапана.

Система управления двигателем

Блок управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR)

Блок управления системой EGR активирует клапан подачи разрежения (VSV), соединяя впускной коллектор, в котором присутствует разрежение, воздействующее на клапан EGR с атмосферой, в результате прекращается рециркуляция отработавших газов.

При запуске холодного двигателя ЭБУ включает клапан подачи разрежения (VSV), открывая доступ атмосферного давления к диафрагме камеры клапана EGR, в результате клапан EGR закрывается и рециркуляция отработавших газов прекращается. В случае если объем воздуха на впуске и скорость движения автомобиля превышают установленные значения для прогретого двигателя, ЭБУ двигателя подает команду на отключение VSV. В результате, рабочее разрежение модулятора системы EGR начинает воздействовать на клапан EGR, который открывается и перепускает отработавшие газы во впускной коллектор.

Так что же в итоге? Инженеры Toyota создали, мощный и достаточно экономичный двигатель с хорошими перспективами модернизации и развития – наверное, идеальный для нового автомобиля. Но нас больше волнует, как ведут себя двигатели на второй-третьей сотне тысяч, как переносят не самые щадящие условия эксплуатации, насколько поддаются местному ремонту. И здесь нужно признать – борьба между технологичностью и надежностью, в которой Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью и ремонтопригодностью. И жаль, что альтернативы двигателям нового поколения больше нет.

  • Взял новый арабский Prado (2.7 л.) за $39 тыс., белый металлик, двигатель морально старый 3RZ-FE, паспортные 155 сил, пятидверный. Комплектация: велюр, хром-пакет, диски 17-е, коробка автомат, климат-контроль, бортовой компьютер, электролюк, круиз-контроль, холодильник, парктроник, датчики дождя и света, подогрев сидений, электропривод сидений. По книге бензин – выше 91-го. К моему разочарованию расходует этот двигатель, хоть машина новая, непомерно: по городу при спокойной езде (тахометр до 3000 об.) 17-18 литров! И компьютер так показывает. Да это же огромный расход, хотя литература пишет, что двигатель очень экономичный. Я надеялся литров на 12-13! Его потребительские свойства многих людей уже разочаровали. Не берите.
  • Машина высокая, салон просторный, передняя панель сделана под дерево, электронное табло – очень неплохо сморится. Посадка удобная, не тесно, потолок даже при люке совсем не давит. Обзорность для джипа на хорошем уровне. Сразу скажу один минус – по грунтовке немного скрипит то ли торпедо, то ли еще что-то. От этого неприятное впечатление. Багажник вместительный, плюс к этому было установлено еще 2 дополнительных сиденья – снял сразу. Претензий к качеству отделки нет, все сделано добротно, стандартно для Toyota. Двигатель бензиновый 2.7 л, надежный хорошо себя зарекомендовавший 3RZ-FE, работает отлично, зимний запуск без проблем. Сразу возникнут вопросы, как он едет; по мнению некоторых он вообще не едет, мое мнение – едет, но можно было бы и лучше – нет запаса мощности. По расходу можно уложиться и в 16 литров по городу – это в случае очень экономичной езды. Ориентироваться надо на 17 литров летом и на 20 литров зимой.

~ Хочу поделиться опытом эксплуатации дизеля. Основной минус дизеля в том, что при поломке никакой экономии. Разница в расходе – 3-4 л. по городу и 1-2 л. за городом, при этом ДТ стоит как 92-й, а зимний дизель даже дороже. Это не окупит даже стоимости одного агрегата, который очень легко может поломаться от нашей некачественной солярки (головка, ТНВД, форсунки, турбина). Судя по моему предыдущему опыту, при употреблении нашего ДТ эти агрегаты умирали за 2-3 года. И дело даже не в интенсивности эксплуатации. Мой Prado, напившись на шестом месяце жизни горючей жидкости под названием ДТ, кстати, на проверенной АЗС, зачах и постоянно стал работать, жестко выделяя много сизого дыма. Вердикт: замена ТНВД, цена – $2000. Были и другие страшные истории. Например, этим летом на трассе заправился дизелем, проехал 300 км, забулькала печка. Вердикт: трещины в головке из-за низкого цетанового числа, ремонт – $2500. Зимой приказала долго жить турбина, ремонт – $500, новую ставить не стал, решил продать своего четырехколесного друга. Теперь постоянно воет. В общем, было, чем заниматься и куда деньги пристроить. И это притом, что езжу спокойно, за машиной слежу, знаю дизельные нюансы. Вывод: с тех пор, как я полюбил дизельные моторы, кое-что изменилось: солярка стоила в два раза дешевле бензина, моторы были попроще и могли переваривать наше ДТ. Современные высокофорсированные моторы не могут питаться нашим топливом, которое по цене не уступает бензину, норовят от него сдохнуть. ~

Приветствую. Имеем сурф185 кузов двигатель 3rz fe трамлерный 99 год . Перечитал много всего на форуме но проблему так и не решил. С наступлением холодов оказалось что прогревочных оборотов нет. Что было сделано прочищена дроссельная заслонка, снят и почищен клапан холостого, поменяны прокладки на новые. Что получилось если обнулить блок эфи заводим машину прогревочные есть на следующий день заводим машину прогревочных оборотов нет. Тут же обнуляем блок эфи заводим машину и прогревочные есть. На следующий день их опять нет. Датчики температуры заменил. Маф заменил. Если снять фишку с датчика температуры и к нет подключить запасной датчик далее заводим машину этот датчик холодный обороты 1600 т.е. как положено быть прогревочным далее берём зажигалку нагреваем датчик и по мере нагрева обороты снижаются если перестать греть то обороты повышаются до 1600 т.е. получается что эфи все понимает и регулирует обороты. Тогда почему после обнуления блока прогревочные обороты есть, а на следующий день их опять нет. Т.е. в память блока ещё кто то даёт какой-то сигнал и в нем прописывает. Куда ещё рыть. Хэлп. Кстати диагностика двигателя ошибок не выдает.

Последний раз редактировалось sofi663964; 29.10.2018 в 13:33 .

а о каком датчике температуры идет речь там их два?Я бы попросил у друзей заведомо исправную дросельную заслонку и установил тем самым очень бы сузил круг поиска неисправности


При обычном уровне масла (зажигание включено)
Все масло слито, зажигание включено
При обычном уровне масла (зажигание включено)
После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
"ТЕ1" и "Е1" в течение 1 секунды

Электромотор системы регулирования

уровня масла остановлен

После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
"ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема в течение 1 секунды
Через 8 минут после включения зажигания
Замкнуты выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жид­
кости и замкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъе­
ма
При проворачивании рулевого колеса
Горит индикатор работы отопителя
Выключатель повышения холостого хода отопителя нажат

Выключатель повышения холостого хода отопителя не нажат

- только для IPSUM; *

- только для Corolla, Sprinter;*

- только для Lite/Town - Асе; *

- только для Estima Emina/Lucida;

Проверка элементов

системы электронного

Датчик абсолютного

давления воздуха

во впускном коллекторе

(датчик давления наддува)

Соединен со впускным коллектором.

Давление во впускном коллекторе ме­

няется от разрежения порядка 100 мм

рт. ст. на режиме холостого хода до

избыточного давления 0,98 бар при

полной нагрузке и включенной турби­

не. Сигнал датчика используется для

коррекции подачи топлива в зависи­

мости от давления воздуха во впуск­

Проверка
1. Установите ключ зажигания в поло­

2. Измерьте напряжение между выво­

дами "VC" и "Е1" электронного блока

системы управления двигателя со

стороны жгута проводов.

Номинальное напряжение . 4,5- 5,5 В

Ipsum, Corolla, Sprinter.

Estima Emina/Lucida с МКПП.

Расположение элементов управления двигателем на автомобиле (Ipsum).

1 - ТНВД, 2 - клапан системы рециркуляции ОГ, 3 - электропневмоклапан

управления разрежением, 4 - электропневмоклапан №2, 5 - датчик абсо­

лютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува),

6 - диагностический разъем "DLC3", 7 - электропневмоклапан управления

разрежением, 8 - блок управления двигателем, 9 - диагностический разъ­

ем "DLC1", 10 - датчик положения дроссельной заслонки, 11 - датчик тем­

пературы воздуха на впуске, 12 - электропневмоклапан №1, 13 - датчик

температуры охлаждающей жидкости, 14 - датчик положения коленчатого

вала, 15 - датчик температуры топлива, 16 - датчик частоты вращения,

17 - электромагнитный перепускной клапан, 18 - электромагнитный кла­

пан регулировки угла опережения впрыска, 19 - главное реле системы


106 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Читайте также: