432021la0a nissan как определить оригинал

Обновлено: 02.07.2024

Как отличить оригинальный рычаг от подделки?

Народ подскажите как отличить оригинал от подделки. Дело в том, что заказал рычаги, а мне тут сказали что часто переклеивают наклейки на тайваньские.
Срочно нужен совет т.к. завтра придут.
Заранее благодарен за ответы.

Подделка, как правило выглядит намного лучше оригинала, т.е. покрашены краской блестящей, красивые такие, а оригинал на вид невзрачные, облезлая краска, правда шаровая в пакетик замотана и наклейка с оригинальным номером.


_________________
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались.
С уважением Денис

Ну, Японские, тебе процентов на 99,5 НЕ ПРИДУТ. Рычаги скорее всего будут Тайваньские, в лучшем случае из Эмиратов.

Ну вы писсимисты,мне привозили оригинал 87т.км откатал и ещё живые,а дороги у нас не чета вашим,так что всё может быть, не кошмарьте человека зарнее,а если есть возможность договорись что оставиш деньги и сЪездиеш к диллерам провериш и посмотри на реакцию.

Заказал за 5 т.р. каждый (доставка от 2-5 дней). Можно найти и дешевле, и с гарантией что оригинал, но после поездки на Алтай шипко стучат шаровые, и времени ждать нет. Все из-за поддельных салейнблоков, которые поменял перед поездкой . Убил из-зи них шаровые и все остальное.
А вот дилерского центра у нас в городе нет , поэтому буду искать людей разбирающихся.

Судя по цене рычаги оригинальные. Поспрашал у нас в городе спецов-- успокоили Ниссановские рычаги пока ещё никто не подделывает, даже Китай и тот не подделывает. Процентов 65 рычагов идёт почему то из Австралии процентов 20 из Японии остальные делят между собой Эмираты и Малайзия.

Danger777, Денис привет. Давно хотел порассуждать. А чем, собссна, дубликаты хуже оригиналов. Это же твой вопрос, запчасти. И насколько оне плохи? Ведь делаются они на заводах гденить в Китае, китайскими же руками, но по стандартам того же NISSAN Motors. А?
Что думаете?

Здарова Андрюха, думаю, что они ничем не хуже, просто стоят дешевле потому, что оплата труда и затраты на производство гораздо меньше. Возможно качество страдает слегка, т.к. качество материалов из которых изготовлена та или иная деталь, немного хуже, чем у оригинала. Но, в то-же время ценник настолько мал, что можно порассуждать, оригинал брать или дубликат.


_________________
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались.
С уважением Денис

Народ подскажите как отличить оригинал от подделки. Дело в том, что заказал рычаги, а мне тут сказали что часто переклеивают наклейки на тайваньские.
Срочно нужен совет т.к. завтра придут.
Заранее благодарен за ответы.

Подделка, как правило выглядит намного лучше оригинала, т.е. покрашены краской блестящей, красивые такие, а оригинал на вид невзрачные, облезлая краска, правда шаровая в пакетик замотана и наклейка с оригинальным номером.

Судя по фото верхний рычаг подделка. Так как дрянной пыльник на шаровой стоит. Я таких уже 4 в этом году сменил .
то White.
Интересно было бы сравнить сварные продольные швы. Если есть возможность отфотай плиз.
По поводу подделки - сам реально видел как сказали тайваньский рычаг один в один (в целофановой упаковке - разодрать не дали ). А по поводу качества дубликатов могу сказать, что не стоит:
1. По ощущениям шаровая оригинала ходит гораздо плотнее в седле, что соответственно увеличивает срок ее службы.
2. Салейнблоки - резина дубликатных рычагов гораздо мягче и как я убедился на себе (купил типа оригинальные салейнблоки - мне хватило на 3 т. км) во многих из них нет металической втулки в посадочном месте т.е. только резина.
3. Возможна не качественная сборка.
4. Оригинал есть оригинал но надо заказывать через надежных людей.
Кстати рычаги еще не пришли - тока завтра . Буду мучать продавцов.

Вообщем пришли рычаги - уверен что оригинал на 99%. Качество материалов отличное. Шаровая двигается с большим усилием, чего не встречал ни на одном дубликате. Кстати про то,что вид у орининалов не притезательный - это точно.
Вообщем всем спасибо за инфу.

Собственно сабж. искал на форуме похожие темы - так толком ничего и не нашел. в интернетах пишщут разное - что якобы тайваньские бампера крошаться в тех ситуациях, когда оригинальные сохраняют эластичность..
в общем расколол я себе передний бампер на зимнике на новогодних праздниках - занесло чуток, из колеи выбило. а передний бампер у меня уже был "штопанный", стукал его об блок бетонный) в общем по одному шву он снова и разошелся. был бы не ремонтированный - выдержал бы нагрузку (в спресованный снег им уперся хорошо). вот теперь и думаю:
заказывать оригинальный (около 5.800 тр)

Бампер передний 62651-95F0A Оригинал RS , NISSAN ALMERA CLASSIC 2006-(Корея)/ есть в наличии /

Цена розн 5800 руб

Бампер передний 62651-95F0A NNALC06-161B Тайвань (качество оригинала) , NISSAN ALMERA CLASSIC / есть в наличии /

Цена розн Цена розн.2350 руб

"Автопроизводители продают Вам мечты, а мы поставляем то, из чего они сделаны" - слоган немецкого производителя компонентов автомобильных двигателей Mahle из Штутгарта.

Оригинальные запчасти Nissan и Infiniti - это гарантия качества. Однако стоит обратить внимание на то, что автопроизводители сами не производят большую часть компонентов подвески, двигателя, электроники и т. п. На лобовом стекле Mercedes-Benz нанесено клеймо производителя стекол Pilkington, на тормозных механизмах - TRW, а на всех деталях подвески - Lemforder. Системы активной и пассивной безопасности, а также топливную аппаратуру для дизельных двигателей европейских автопроизводителей производит немецкий концерн Bosch, а для азиатских - японский Denso. Большинство амортизаторов подвески для японских автомобилей производит корпорация KYB.

В упаковке "оригинальной" запчасти чаще всего находится продукция одного из всемирно известных концернов - производителей автокомпонентов.

Кроме того в каталогах оригинальных запчастей зачастую не представлены ремкомплекты. Например:

  • сайлентблоки и шаровые опоры рычагов подвески
  • сайлентблоки и тяги подрамника
  • подшипники ступиц колеса
  • сальники и направляющие тормозных цилиндров
  • сальники и тяги рулевых реек
  • ШРУСы приводов колеса
  • приводы стеклоочистителей и т. п.

Эти запчасти можно найти в каталоге аналогов и заменить, например, только изношенную шаровую опору, а не весь рычаг. Это позволяет существенно снизить стоимость ремонта без потери качества.

Запчасти-аналоги

Применение запчастей-аналогов при ремонте или обслуживании автомобиля позволяет значительно снизить их стоимость. Однако важно не ошибиться с выбором производителя запчасти-аналога, чтобы получить требуемое качество ремонта или обслуживания автомобиля. Квалифицированные специалисты техцентра Юнион Моторс Вам в этом помогут.

Для удобства мы разделили всех производители автокомпонентов на 4 категории:

OEM (Original Equipment Manufacturer) - оригинальные аналоги

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer ) означает - "Производитель Оригинального Оборудования". Применительно к автозапчастям, OEM-производитель - это поставщик оригинальных компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. А OEM-аналоги - это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейере. Применение такого OEM-аналога - это снижение стоимости ремонта без потери качества. Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Аналоги проверенного качества

Аналоги этой категории производителей могут незначительно уступать оригинальным запчастям и OEM-аналогам по сроку службы. Процент брака очень низкий. Обычно представлены собственными торговыми марками заводов изготовителей, а не упаковщиков. Рекомендованная альтернатива оригинальной запчасти при отсутствии предложения в категории OEM.

Аналоги удовлетворительного качества

Выбор запчасти-аналога этой категории на остается на усмотрение Заказчика при необходимости снизить стоимость ремонта. Может уступать оригинальной запчасти по сроку службы. Процент брака низкий.

Аналоги неустойчивого качества

Качество и срок службы таких запчастей сложно прогнозировать. Они могут оказаться значительно ниже, чем оригинальных или OEM. Не рекомендуется применять эти запчасти в расчете на долгий срок службы и хорошее качество.

Суть да дело.
На ZZap какие то супер низкие цены на фильтра, ниже закупки, одни уверяют, что это фейк под оригинал, другие говорят ну может какие то старые запасы.
Решил разобраться.
Заказал 100% оригинальный фильтр от дилера 1200-1700р Рынок, запупка вроде в районе 900-950.
И заказал такой же номер на ZZAP, где такие номера 500-600-700р стоят.

На вес они отличаются. Коробки тоже, но это может быть разный год фильтров, один 2014 года, другой свежий или нет? Как точно определить. Для сравнения повешу картинки.
Светлая коробка это дилерский фильтр оригинал, желтоватая это оригинал с ZZAP. Разница 3-4 раза в цене. В руках крутишь качество тоже разное, но похожи, не понятно это старый оригинал или что то не так?

Однозначно, с ззапа подделка. Шрифт неправильный, название неправильное, штрихкод неправильный. Хорошо бы проверить что в штрихкоде содержится (должен быть номер без пробелов)

Однозначно, с ззапа подделка. Шрифт неправильный, название неправильное, штрихкод неправильный. Хорошо бы проверить что в штрихкоде содержится (должен быть номер без пробелов)

Автозапчасти на Nissan

Абсолютно любой владелец автомобиля Nissan в определенное время испытает нужду приобретения запчастей – всякая машина способна однажды сломаться. Но как запчасти для автомобиля выбрать – вот вопрос. Поэтому основные моменты правильного выбора автомобильных запчастей рассказать надо.

Однако, завод Н, произведя заказанный объем деталей, начинает те же пружины производить по своей инициативе. Поскольку завод изготовитель не просил эти детали выпускать, сделанные пружины не могут именоваться оригинальными. Однако, качество пружин хуже не станет, цена же снизится – вполовину иногда. А еще смотрите: завод М может у производителя выкупить чертежи деталей (для простоты возьмем те же пружины) и начать их выпускать, причем повысив качество в сравнении с заводом Н. И эти запчасти будут неоригинальными, но более высококачественными.

Завод М, в принципе, может получить лицензию и стать официальным партнером автопроизводителя Nissan. Да только здесь для соответствия нужно пройти кучу юридических процедур особой сложности, и лишь тогда у завода М появится право делать пружины под брендовой маркой Nissan - стопроцентно оригинальные. Да только завод и без партнерства сделает качественные запчасти, ему репутация нужна. А потребитель за бренд деньги не переплачивает.

Но есть пример и завода Т, который чертежи не выкупал и не стремился, разумеется, стать партнером производителя. Здесь решили просто купить пружины и по их аналогии штамповать такие же. Цена тут еще привлекательнее, но ужасное качество может причинить машине существенный вред и даже иногда поставить под опасность ее водителя с пассажирами.

Таким образом, неоригинальные запчасти могут запросто превысить качество оригинальных, но оригинал – всегда гарантия качества. Уважающие себя заводы покупают чертежи запчастей, а значит. Выпускают их правомерно. С ведома производителя. Такие производители неоригинальных деталей качество всегда поддерживают, просто детали идут под маркой завода, а не компании-производителя Nissan – вот разница.

Следовательно, покупая неоригинальные (и оригинальные – тоже) запчасти, разузнайте у их продавца, кто детали произвел и по какому праву. И тогда гарантии качества железок будут высоки.

Читайте также: