Ssangyong tivoli отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Владельцы назвали новый Nissan Titan лучшим внедорожником рынка: это оптимальный пикап

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


SsangYong Tivoli 2021

Комплектации и цены



Welcome

  • аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
  • галогенную оптику;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • светодиодные ДХО;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 1 подушка безопасности;
  • система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.


Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.

Original


Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:

  • автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • задний парктроник;
  • центральный замок;
  • электронный подогрев кресел первого ряда.

При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.


Comfort XLV

SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • задний стабилизатор;
  • алюминиевые колесные диски того же радиуса;
  • передние противотуманные фонари;
  • головная оптика с функцией автоматического включения;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
  • рейлинги.


При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.

Comfort+ XLV


Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.

Elegance XLV


Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.


Luxury XLV

Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.


Luxury+ XLV

Tivoli в топовом исполнении, предложенном по цене от 1,58 миллиона рублей, примечателен тем, что лишен кожаных сидений и вентилируемых передних кресел. Вместо этого покупателям доступен подключаемый полный привод.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Как было отмечено, габариты Tivoli зависят от типа выбранной модификации. Стандартно длина и ширина кроссовер соответственно составляют 4202 мм и 1590 мм. Но в более дорогих версиях эти показатели увеличиваются до 4440 мм и 1635 мм. Однако ширина автомобиля во всех модификациях равна 1795 мм. Размер колесной базы также не меняется: он достигает 2600 мм.



Выбор в пользу бензинового мотора обусловлен тем, что он менее требователен к качеству заливаемого горючего. Однако Tivoli с турбодизельным двигателем способен буксировать до 1,5 тонн, что является одним из лучших показателей в сегменте компактных кроссоверов. Кроме того, опционально в России вместе с корейским кроссовером доступен подключаемый полный привод. В этом случае задняя торсионная балка меняется на многорычажную подвеску.


Управляемость и внедорожные способности

Tivoli поддерживает 3 режима езды. При подключении Comfort руль становится податливым: он крутится с минимальными усилиями. Однако данный режим подходит для езды только на минимальных скоростях. После подключения Sport автомобиль впадает в другую крайность: для кручения руля приходится прилагать достаточно много усилий. Поэтому ездить на Tivoli можно только в режиме Normal.


Корейская модель предназначается для ровных дорог. Эта характеристика особенно ярко проявляется в настройках подвески, неспособной нивелировать даже относительно небольшие неровности на дорогах. К минусам автомобиля также относятся тугое рулевое управление, к которому приходится привыкать некоторое время. С другой стороны, корейский кроссовер отличается компактными размерами, что положительно сказывается на маневренности. Также в пользу данной модели говорит наличие полного привода, который удерживает автомобиль от заносов на скользкой поверхности.


Для бездорожья SsangYong Tivoli не предназначен. Даже несмотря на наличие упомянутого полного привода и антипробусковочной системы, выезжать на кроссовере за пределы асфальта не рекомендуется. Это обусловлено двумя причинам: 167-миллиметровым клиренсом и откровенно слабой подвеской, лишенной какой-либо дополнительной защиты.


Расходы на обслуживание

Tivoli сравнительно дешев в обслуживании. Согласно результатам независимого тест-драйва, каждый километр пути владельцу корейского кроссовера обходится в 15 рублей. Аналогичные показатели демонстрируют основные конкуренты Tivoli. Также владельцы отмечают сравнительно дешевое ТО. Однако корейский кроссовер не отличается надежной подвеской. При постоянной эксплуатации на неровных дорогах ее ремонтировать приходится очень часто. Обращает на себя внимание и бензиновый двигатель, который не переносит постоянный залив некачественного топлива. С другой стороны, при правильном обслуживании обе коробки передач не требуют ремонта на протяжении примерно 100 и более тысяч километров.


Динамические характеристики и расход топлива


Дизайн



Старт продаж

Обновленный Tivoli уже доступен на российском рынке. Но в связи с недавно запущенным процессом банкротства компании SsangYong автомобиль уже скоро должен покинуть автосалоны.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны. Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа. Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.


Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад. Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля. В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима. Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль. Стоит заметить - со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.


Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем. В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже). Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого. Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.


Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы. Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата. В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.


Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный. Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно. Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет. Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, - это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник. Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.


На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях - Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления. К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях. Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?



Тест-драйв KIA Soul: версия 2.0


Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: предпоследний из могикан


Читайте также: