Киа глохнет после заводки

Обновлено: 05.07.2024

У меня Рио 13 года выпуска, уже не раз замечал, что заглушишь машину, после заводится и сращу глохнет и так раз 10 может быть, после как не вчем не бывало заводится и все впорядке. Свечи менял, аком новый. В чем может быть проблема?

Попробуйте повторить с открученной крышкой бензобака (возможно нет вентиляции и образуется вакум), попробуйте без возд фильтра (бывает когда забит и влажный и не хватает воздуха), проверьте и промойте топливный фильтр, проверь давление топлива, сними почисть датчик коленвала, не мешало бы прочистить дроссель и форсунки - хотя может быть еще причины

на рио я когда-то вытаскивал предохранитель бензонасоса с целью некоторого ремонта, и движок именно так себя и вел: заводился и тут же глох, и так несколько раз.
копай в сторону бензонасоса и его проводки.

Хоть конечно раз с аккумулятором и свечами все в порядке но вариантов все равно остается еще масса и тут наверно тогда до спецов в сервис лучше скататься или оттащить машину. У меня вон проблемы всякие разные бывали пока на ремонт бензобака Кия Сид свой не сгонял, там все как надо сделали и теперь бегает норм.

Вчера произошла такая проблема. мороз -30, ночью прогревалась с авто запуска. Утром завелась нормально, ездил пол дня. Потом очередной раз завел авто, включил заднюю скорость, МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ. Подумал батарейки сели.(Всё таки 3 года уже, ни разу не менял батарейки). Поменял батарейки. поглючила сигналка, завелся авто. Сегодня опять, ездил же пол дня. Потом опять включил заднюю и опять заглохла и не включаеться.(заводиться и сразу глохнет). Ребят в чём может быть причина? Может топливный фильтр надо поменять или броне провода.

nafania

Член КИА клуба

врятли фильтр. похоже на какие-то концевики. типо когда авто стоит на драйв ты же ее не заведешь, мозги не дают. значит есть какие-то защиты от этого. вот похоже в ручке АКПП и проблема. ой. только щас подумал а у тебя какая кпп?

hihtun

Член КИА клуба

Вчера произошла такая проблема. мороз -30, ночью прогревалась с авто запуска. Утром завелась нормально, ездил пол дня. Потом очередной раз завел авто, включил заднюю скорость, МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ. Подумал батарейки сели.(Всё таки 3 года уже, ни разу не менял батарейки). Поменял батарейки. поглючила сигналка, завелся авто. Сегодня опять, ездил же пол дня. Потом опять включил заднюю и опять заглохла и не включаеться.(заводиться и сразу глохнет). Ребят в чём может быть причина? Может топливный фильтр надо поменять или броне провода.

цивик 88, марк2 89, ВАЗ 2106 94г, рнесса 99, камри 01, аллион 05, спортик 11г. чистый кореец 2вд.+ Ниссан Тиида 09.

Преамбула. Имеется машина с CRDi 2,5л мотором- Киа Соренто. Ехала она из чужой страны долго (не своим ходом), к моменту прихода в Москву аккумулятор разрядился. "Умный" проводник вставил другой аккум, завел авто (завелась с пол-тычка), поставил назад разряженный и оставил машину молотить на холостых на пару часов, чтобы, типа, подзарядилась. Топлива было немного, но оно не кончилось. Температура окружающего воздуха была порядка -10. Авто проработало 2 часа, было на 5 минут заглушено, после чего был сделан контрольный запуск, чтобы убедиться, что результат достигнут. Все было хорошо. Это было вчера.
Амбула. Сегодня утром авто ессно не завелось со старым аккумом- не хватило пускового тока. Не завелось оно и с новым аккумом + добавление 10л солярки (на всякий случай). Т.е заводится на миг (причем сразу) и тут же глохнет. И так много раз пока не сел аккум (пробовали крутить подольше тоже). Из-под болта для стравливания воздуха на топливном фильтре при откручивании идет чистая соляра. Помпа ручной подкачки после попытки завода продавливается легко, как на постоявшем авто.
Вопрос. Что могло случиться за ночь? И как его вылечить? Всякие сигнализации и иммобилайзеры исключаем. Версию с космическими пришельцами тоже.:)
С увж., Антон.

УРА! УРА! УРА! Большая победа советской науки- один литровый термос с крутейшим кипятком, вылитый тоненькой струйкой в течение 15 минут с перерывами для лучшего прогрева фильтра, совершил чудо. ) Пепелац завелся сразу и больше не затих! Размораживатель я к сожалению, а может, к счастью, не купил- оказывается его вымели в минувшие морозы из всех магазинов АГА. Ну, и конечно аккум опять заряженный, третий по счету ужЕ. ) И погода достаточно теплая. В общем, я практически счастлив.
ОГРОМАДНОЕ спасибо всем высказавшимся, всем успехов, любви и шершавых дорог!
С увж., Антон.

Почему IMMO исключаем? Вы его проверили? Ключ тот же, что и вчера?
Если легко заводится и внезапно глохнет, то 100% двигатель глушится принудительно электроникой. Почему? Сканер расскажет.
У меня на такой же машине 2005 года есть прикольный эффект: если коробка стоит в позе не N или P, то завести её не получится, кроме щелчков реле никакого эффекта нет. Первые два раза это вызывало лёгкую панику, потом привык. В букваре про это ничего не написано :)))

Потому что: 1. Ключ тот же (он один всего).
2. Машина оборудована штатным иммобилайзером. В случае, когда мозги ключ не опознают, на табло вылетает соответствующий значок.
С увж., Антон.

+++ если это не иммобилайзер, то нечего гадать какому из двух десятков датчиков что-то не понравилось. Таким образом не лечат моторы с середины 90-х годов так как шансов угадать не много, а шансы внести ещё одну неисправность достаточно велики. С двумя критическими ошибками можно вообще никогда не угадать. В топливо я бы пока не лез, разве что открутить пробку бака для уверенности, что в баке не вакуум.

. +++ скан чипа в ключе производится в момент запуска двигателя. Значок вылезает после неудачного запуска и остаётся. Вроде так.
>>>>>> Ну да, вот значок и не выскакивает.
+++ если это не иммобилайзер, то нечего гадать какому из двух десятков датчиков что-то не понравилось. Таким образом не лечат моторы с середины 90-х годов так как шансов угадать не много, а шансы внести ещё одну неисправность достаточно велики. С двумя критическими ошибками можно вообще никогда не угадать. В топливо я бы пока не лез, разве что открутить пробку бака для уверенности, что в баке не вакуум.
>>>>>> Да не, там все в норме, откручивали пробку, когда соляру доливали.
Антон.

по всем признакам непрохождение топлива/+/ не знаю, можно ли это делать на таком моторе:
На классике - баночка с солярой и два шланга (впуск и обратка) в неё. Если заработает, то смотреть систему подачи топлива.
Если нет - ТНВД.

P.S. АКБ на ХХ заряжать всё равно что носить воду решетом. Отечественное зарядное устроийство самое кондовое от 400 руб. Я купил, чего и вам советую. Хоть и используется оно раз в 5 лет.

Я сам так делаю (про зарядку). Устал ужЕ объяснять людям, что на холостых заряжать аккум даже на дизеле- это бред. Всем же не объяснишь. А по непроходимости- за совет спасибо. Но! Возникли вопросы- мне непонятно, куда в этом моторе можно подцепиться (не соображу, где насос там стоИт, а может, их вообще 2), и второе- все же ручной помпой давление создается. Мне кажется, если бы вода змерзла- давление бы не накачивалось. Или я не прав? Я вот все думаю, конденсат не мог ли где-нибудь прихватить воздушную магистраль какую-нить?
С увж., Антон.

доктор, у меня вопросы > людям, что на холостых заряжать аккум даже на дизеле- это бред.
+++ это как он так заряжал? Если на работающем двигателе снял один и поставил другой, то это высший пилотаж. Обычно при таких процедурах выгорает вся или почти вся электроника.

Всем же не объяснишь. А по непроходимости- за совет спасибо. Но! Возникли вопросы- мне непонятно, куда в этом моторе можно подцепиться (не соображу, где насос там стоИт, а может, их вообще 2), и второе- все же ручной помпой давление создается. Мне кажется, если бы вода змерзла- давление бы не накачивалось. Или я не прав? Я вот все думаю, конденсат не мог ли где-нибудь прихватить воздушную магистраль какую-нить?
+++ в баке может оказаться электрический подкачивающий насос. С ним так делать нельзя. Проверьте, не то сделаете фонтан из соляры под капотом.

+++ время с момента пуска до глушения одинаково и не зависит от работы ручной подкачкой? Или всё же зависит?

Тем более он может быть и не в баке, а в магистрали под днищем.
+++ под днищем. не видел ни одной такой машины. Чем он там будет охлаждаться?

> +++ время с момента пуска до глушения одинаково и не зависит от работы ручной подкачкой? Или всё же зависит?
> >>>>>> Да ни хрена от этого не зависит. Может, на 0,1 секунды:) дольше работал, если постоИт минут 10.
+++
> С увж., Антон.
>

+++Кстати, на этом моторе есть датчик воды в фильтре. Попробуйте слить отстой из него.

интересная картина машина ведёт себя определённо неисправным образом и явно хочет устранения каких-то проблем.
почти все предложения парируются ответами из серии:
1. там всё исправно, машина хорошая, просто перестала заводиться
2. со сканером и дурак разобраться может

Может всё же к сканеру притащить или наоборот?

я так понимаю: машинка 2002-2003 годов. они тогда только пошли и с визуализацией диагностики могут быть проблемы. при этом не понятно как некоторые из диагностических лампочек должны себя вести.

Отвечаю. 1. Ты настаиваешь на иммобилайзере, а я практически уверен, что это не он, а топливная система, либо что-то банальное. Вот и вся разница в подходе. Я радиоинженер по образованию, меня байками про заглючившую/сгоревшую электронику трудно закошмарить.:)
2. Отстой в фильтре- кто-то туда лазит, сливает, пока не загорится соответствующий значок? А вот интересно, а летняя солярка может запарафинить фильтр при -10?
3. А сканер- дело хорошее, может быть действительно так и сделаю.
Да, а ситуация именно такая- машина хорошая, просто перестала заводиться. 3 недели стояла- завелась сразу, а ночь постояла- и никак.:(
С увж., Антон.

> 2. Отстой в фильтре- кто-то туда лазит, сливает, пока не загорится соответствующий значок? А вот интересно, а летняя солярка может запарафинить фильтр при -10?
+++ запарафиненная топливная не будет себя так стабильно вести. Обычно это выглядит так: при первом запуске машина проработает некоторое время, при втором несколько секунд, далее вообще схватывать не будет. Может быть и запарафинилась, только выглядит это очень те типично т.к. глушит двигатель центральный мозг, а не недостаток топлива.

> 3. А сканер- дело хорошее, может быть действительно так и сделаю.
+++ :)))

> Да, а ситуация именно такая- машина хорошая, просто перестала заводиться. 3 недели стояла- завелась сразу, а ночь постояла- и никак.:(
+++ так по жизни, только кажется, что они хорошо работают, на самом деле они терпят болячки :)))

Привет, коллега! Вот сейчас позвонил в дальневосточный город-порт. Люди мне подтвердили, что машка пока было холодно не заводилась, а потОм потеплело, она тут же завелась и ее закатили в вагон. Это подтверждает версию с забитой топливной системе. И когда ее завели в теплом вагоне по приходу, она запустилась , а постояв ночь на улице- нет. Таки что делать? Аккуратненько полить кипятком топливный фильтр? Мож, еще размораживатель в бак плеснуть? Есть смысл? Или солярку согреть литров 10 и добавить к тем 20, что в баке?
С увж., Антон.

Привет! > Вот сейчас позвонил в дальневосточный город-порт. Люди мне подтвердили, что машка пока было холодно не заводилась, а потОм потеплело, она тут же завелась и ее закатили в вагон. Это подтверждает версию с забитой топливной системе. И когда ее завели в теплом вагоне по приходу, она запустилась , а постояв ночь на улице- нет.
+++ похоже, всё же парафин.

Таки что делать?
+++ отогревать.

Аккуратненько полить кипятком топливный фильтр?
+++ да. Это как вариант первичной диагностики. Если не заведётся и после этого - на сканер, пока не поломали. У Вас не стоит штатного электроподогрева на фильтре? Крайняя мера - горяченькую соляру в бак, но я не думаю, что так глухо замёрз топливозаборник.

Мож, еще размораживатель в бак плеснуть?
+++ лучше слить. Размораживатель не полезен.

Есть смысл? Или солярку согреть литров 10 и добавить к тем 20, что в баке?
+++ при баке 80 можно залить до полного зимней солярой с дозой антигелья из расчёта на весь бак. Лучше что-то типа Castrol TDA так как об экстремальных температурах речь не идёт.

День добрый! Не сочтите за труд, ссылочку или кратко, почему Вы считаете, что CRDi-движкам ". присадки и антигели советовал бы забыть"?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: