594438 valeo втягивающее реле на какой стартер подходит

Обновлено: 05.07.2024

Форумчане подскажите кто то ставил себе на Kyron 2 Tesla TT15208? Вчера сдох стартер, перестал вообще подов ать какие то признаки жизни при повороте ключа зажигания, лампочки на приборке только включаются и шелчки реле, одна в капоте, другая с права в салоне где-то. Перед этим не смог завести машину в - 19, минут 25 крутил стартер по типу Вжиг-Вжиггг-вжииииигггг. Ели вращял, так и не смог завести, плюнул, пошел домой так как машина особо не была нужна. Вечером температура упала до - 15 пошел пробовать заводить, а там все привет я как понимаю втягивающему реле, 3 дня назад при - 20 тоже завелся еле еле, крутил наверное мин 25 с перерывами, но там надо было позарез. В следствии чего теперь вопрос стоит или наити новое реле которое стоит 1500р в экзисте на радной стартер у меня (Valeo dsl 661 151 3801) я как понял реле для него это zm 1860 или так как родной ели крутит поставить то что будет более уверенное проварачивать (движок 2.0 дизель). Но и бабла больше 8000 нет желания отдавать. Выше по ветки читал что человек поставил себе Tesla TT15208 и очень доволен, но у него 2006 год. Фиг знает встанет ли этот стартер на 2010 год. В следствии чего вопрос есть смысл брать Tesla TT15208 он стоит в existi 6900, встанит ли он на мой движок? Или может кто то еще посоветует чего из генераторов?

Телса встает как родная у меня 2012 г. Тема вроде про стартеры причем тут генератор?

Не знаю, причем тут генератор. Я спрашиваю про стартер. И менять или ремонтировать стартер надо. У вас Тесла генератор что ли?

Скажем так из за чего возникло сомнения в existi по замене моего стартера выдает Tesla TT15402, но на форуме мои саньенг наткнулся на такую обьяву: " Купил стартер Tesla TT15402. Бьется как аналог. Решил поставить, но не смог.

Говорят на бензинку подходит. На дизель не подходит.
В упаковке новый. 6200р."

Сразу возник вопрос, как заменитель он у них бьется но человек не смог поставить потому что руки не отдута или он реально не подходит? В это и же ветке человек писал что Tesla TT15208 встает без проблем и крутит по сравнению со стоком зверь как. Еще проблема в том что ни где не смог найти какие либо ТТХ на эти стартеры, вот и хочу узнать если кто реально поставил на дизель их и как они в деле и какая именно модель подходит? Или же лучше что то от другого производителя взять (в приделах 8000-8500)

Итак думаю это кому-то пригодится. Я бы вообще вынес это в отдельную тему. Назову так: Ремонт втягивающего реле для стартера valeo от дизильного kyron 2.0. Исходя сразу нафига я это делал и целесообразность всей операции. Так как сейчас у нас праздники и нефига не один магазин нормальный не работает в Москвке да еще плюс реле ждать надо минимум 4 дня от начала рабочих дней, а это где то минимум неделя, а машина нужны это первое, втрое хотелось понять реально ли самому перебрать втягивающее и насколько это гемор и третья это хороший вариант если вы встрели в глубинки и у вас автомат и надо как то ехать домой. По целесообразности ну смотрите сами донерское реле от москвича было куплено за 310 рублей, на экзисти нормальное реле для нашего генератора (сам еще не проверял, но о нем писалось выше это zm 1860) стоит 1540 р. Я его все равно закажу и посмотрю встанет или нет. Но если бы сегодня я бы мог купить нормальное наше реле, я бы не стал париться, так как переборка у меня заняла 6 часов.
И так реле куплено от москвича, стартер лежит в гараже еще с лета, полетел в июне и взамен него был куплен на разборе б.у. Проходил он до 4 января.

Стартер был разобран, реле снято, заодно смазал за бендиксом и вот эту фигню которую держу в руке :-) не знаю как называется, но наверно планетарка.

В тисках наше реле, на столе москвича

Дальше разбираю первое от москвича и заодно учусь как правильно, что бы было можно собрать обратно. Лучший вариант это нарезать полочки, что бы можно было раскрыть корпус реле лепестками

Естественно контакты перед открытием были отпаяны и там и там

После вскрытия родного реле было видно что пятакам пришел конец и замыкающяя пластина тоже умерла плюс обгорел чуток корпус

От москвечевского реле были изьяты пятаки и пластина, пятаки обтачил на тачиле под размер родных и чуток подрезал шпильки, так как от москвеча были больно длинные, резьба и размер шпилек точ-точ как у нас. Поставил все в нашу крышку

Контактную пластину так же поменял, поставил от москвича предварительно уменьшил до размеров пластины из нашего реле(хотя думаю это было сделано зря, так как от москвича она была длинее, а значит и пятно контакта было бы больше) диаметр внутри пластин один в один

Дальше сборка путем постукивания по лепесткам корпуса молотком и припайка контактов.

Дальше проверка, так блок питания у меня в гараже на 800а, было только проверенно как работая реле путем прозвона и убедился что бендикс выходит. По прибору все тип том, подаю на реле ток, мультиметр пищит.

фото старых пятоков и пластина

Уже дома обмазал реле там где вскрывал силиконом, так как в гараже не оказалось такового. Завтра пойду ставить на машину, хотя так не хочется на улице ковыряться, а машина встала возли дома, и самое обидное что гараж теплый но до него км 2. Да кстати когда машина встала летом, я так и не смог ее завести путем замыкания контактов на реле.


Итак,темы подробной именно о стартере и втягивающем реле я не нашел,так что создал!)
Этой зимой в начале года я столкнулся с такой проблемой. После ежемесячной встречи наших клубов Renault я собрался уезжать домой и сел в машину,засунул ключ,нажал кнопку старт-стоп и ничего. Щелкает втягивающее и стартер не крутит
С 20го раза завелся
Утром я открутил колесо,сделал длинный ключ из удлинителей для трещотки и немного открутил болт и снова закрутил. После,машина заводилась без проблем год. На прошлой неделе собрался я в теплый гараж соседа с маслами и фильтрами для ТО, и решил за одно снять клеммы к втягивающему реле,зачистить их и установить обратно чтобы в зимой не столкнуться с этим ужасом снова. Но не тут то было. Плюсовой болт реле начал прокручиваться на месте и обратно закрутить не получалось Там искрило как в ЛАС ВЕГАСЕ.
Пришлось на работу ехать так и после мчаться по заснеженной Москве за новым втягивающем реле. Сосед позвонил и назвал артикул втягивающего от фирмы Valeo 235869 а (Стартер кстати делает Valeo для наших авто) нашел под этим номером втягивающее фирмы KRAUF SSV5869 за 950рублей.

Поехал домой и сразу в гараж к соседу. Сняли дроссельную заслонку с патрубком воздушного фильтра,и пневмоинструментом открутили три болта стартера, перекусили плюсовой болт реле.


Фото инструмента

Когда начали вытаскивать стартер,увидел что родное втягивающее реле меньше чем то что я купил и огорчился. Вытащили стартер и установили на тиски,выкрутили реле,примерили,подошло


Счастью моему,не было предела)

Виновник торжества

А вот и старый реле. Был в какой то смазке и было много грязи из за этого! Не смазывайте втягивающее!

Обратно просовывать стартер было трудно так как втягивающее больше родного и пришлось постараться. Кстати у родного реле плюсовой на шестерку а у аналога на восьмерку!
Теперь заводится как часики! Всем удачи!

Читайте также: