6g72 стартер не крутит

Обновлено: 04.07.2024

Понимаю что уже обсуждалось, но в курилке можно. Короче челкает реле, щелкает что-то на самом стартере, но он не крутит, раньше 5 мин пощелкал и завелась, а седня совсем не завелась.
Три дня назад поменял стартер на контрактный, поставил и ничего не изменилось совсем.

Что может быть, контактная группа в замке? Но если бы она не работала разве сам стартер щелкал бы?

__________________
97 Galant VR-4 type S ( БЖ )
441hp @1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec , 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

__________________
97 Galant VR-4 type S ( БЖ )
441hp @1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec , 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

__________________
97 Galant VR-4 type S ( БЖ )
441hp @1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec , 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

rotorB, у меня такая же хрень была, я втягивающее раза 4ре перебирал, оказалось, что контакт на разъеме силовом окислился, находится он под крышкой, возле ног то ли водителя то ли пассажира (у меня просто левый руль, не знаю как на правом) голубой такой с двумя контактами толстыми (там помоему провод черный с желтой полосой).

__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi vr-4, сейчас есть Vitsubishi L400, Honda VTR1000f и ВАЗ 2101!
Мой БЖ

Как вариант, такое бывает, когда пропадает контакт на втягивающей обмотке (клемма М на рисунке). У удерживающей обмотки не хватает сил (создаваемого магнитного потока), что бы втянуть сердечник как следует, до замыкания пятаков.

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!

У тебя стартер менян(ничего не поменялось), контактная группа новая, масса везде почищена и протянута. кроме, блока предохранителей Ещё может релеха сиги (болтается над ногами подрулём). Я бы вообще ,все релехи поменял для начала, и почистил-смазал все контакты.
Надо смотреть.

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

ТС, начни с массы. Сначала проверь минусовую клемму АКБ. Потом проверь массу на кузов. И массу с моторного щита на двигатель.

Пройдено многократно на куче разных машин, от жигулей до веера. Возьми бытовой толстый провод и кинь с минуса АКБ на корпус двигла. Попробуй. Если заведется - ищи куда штатная масса проипалась

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Только что такую проблему решали у психоза.
1. Клеммы-чистка и смазка
2. Контакты на стартере.
3. Масса
4. Если все в порядке и при принудительной подаче плюса стартер крутит, то, скорее всего, проблема с управляющим плюсом, т.е. контактная группа. Самый простой способ - повесить доп реле под капотом, которое будет пускать плюс от аккума на управляющий контакт. Быстро и дешево. У Психоза именно этот способ помог.

Проверь снятый стартер, на акуме прям.

Корпус стартера на минусомую клему акумма положи, а плюс подавай на гайку от которой провод в корпус стартера входит, еси из крутится из рук рвется, отпишись, дальше скажу что делать.

да это у всех болезнь такая с нашими дорогами все блин окисляеться и ржавеет, мне чистки хватает на месяца 4 потом опять начинает щелкать

Подтверждаю. Минусовая клемма. Только вчера вечером такая лажа была. Сегодня несколько раз заводил, все гуд было, и на 5-й раз опять щелкать начало, поправил контакт на минусе, все гуд стало.

__________________
97 Galant VR-4 type S ( БЖ )
441hp @1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec , 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)


были тож щелчки, долго гемороился с ними после того как акум в багажник перенес.
в итоге поменял 3 стартера. непомогло.
по результатам вкрячил вот такую релюшку. и вуаля, заводится как новая)

__________________
97 Galant VR-4 type S ( БЖ )
441hp @1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec , 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

вы прям млять издеваетесь?

реле на что?
у тебя и так втягивающее щёлкает.
но нехватает напруги что б провернуть мотор.
значит плюс или минус хреновые.

реле стаят что б замок зажигания не подгорал токами идущими на втягивающее.
а силовое "реле" стоит прям в стартере. во втягивающем. и всем так любимые пятаки что подгорают как раз элемент этого реле.

и раз стартер менял и нихера не изменилось,занчит проблема в другом.

напомню для тех кто в танке.
на стартер подходит два провода
1 провод прямой от АКБ,без предохранителей напрямую прям с батарейки. толстый такой. гайкой прикручивается.
2 провод это как раз активатор стартера
он подаёт напряжение на втягивающее, оно входит в зацепление с маховиком и при этом внутри втягивающего происходит замыкание силовых проводов на стартер и тут ура,стартер вращается.


3 но не провод,а земля. масса.


для тех у кого щёлкало но не заводилось,и поставив реле стало норм.
это конечно странно,но возможно,если потери большие на замке то втягивающее могло не довтягивать бендикс и соответсвенно не замыкать пятаки.

но проверяется просто,отвёрткой замкнуть прям на стартере. если заводится,значит оно

уже две недели сопли жуём. а что сделано так и не ясно.

Реле как раз на тот случай когда втягивающее недозамыкает. А это какого-то хера происходит у половины из нас. На выходных заеду на подъемник и в принудиловку попробую пустить стартер чтоб подтвердить это недозамыкание.

__________________
97 Galant VR-4 type S ( БЖ )
441hp @1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec , 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

В электронике (и электрике) есть только две неисправности:
1. наличие контакта там, где его быть не должно
2. отсутствие контакта там, где он должен быть
BRIAN дело говорит: отверткой замыкаем несколько раз клемму втягигивающего и плюсовую стартера с толстым проводом. Если стартер крутит уверенно каждый раз без недовключения, то просадка по цепи втягивающего. Релюшка мощная, жрёт ампер 30. Для этого на путных машинах ставится та самая "релюшка" - проходное реле, что бы увеличить ресурс замка зажигания. Если с установкой этого реле в цепь втягивающего проблема уходит, то это значит только одно - замок на "подходе". Дело в том, что при размыкании цепи возникает дуга, и чем сильнее ток в разрываемой цепи - тем мощнее дуга. Она оплавляет и окисляет контакты. Чем выше сопротивление контакта, тем сильнее он нагревается и окисляется ещё быстрее, начинает "тонуть" в пластмассе. Кстати, силовые контакты - "пятаки" - тоже могут "утонуть" в пластиковой крышке из-за перегрева. Извиняюсь за многословность. Ну, ведущий инженер, специальность - промышленная электроника.
Если при испытании отвёрткой есть недовключения - смотрим массу или "пятаки", при осмотре пятаков смотрим на второй контакт втягиваюшей обмотки. Отрыв провода втягивающей обмотки дает слабые щелчки, ну не может обмотка удерживающая загнать бендикс в зубчатый венец и замкнуть "пятаки"!

-Эксперты говорят, что люди стали жить лучше.
-А люди говорят, что хуже.
-Так ведь люди не эксперты!


Делика бензин 3л. 6G72. Проехал 300метров и двигатель заглох.Проблема в следующем:не горят контрольные лампы,приборная панель,не заводится.В тоже время сигнализация в норме, при включении фары работают,стартер крутится.Проверил предохранители в салоне справа низ и слева в подкапотном - целые.Вопрос:где искать причину?


sakhpeper


Moment_of_truth


Kwon


Соединили разрыв под сигналку в районе замка зажигания и всё!Вывод:капризы сигнализации,требуется ревизия.Всем большое спасибо за участие в решении проблемы.


sus


1105


FMmoto



sus



sus


виталик





1105




1105



Egor_Ka


1105



1105



1105



1105


1105



1105

визально в блоке не всегда видно что предохранитель целый, только контролька (цэшка) или мультиметр скажут живой предохранитель или нет



1105


Как вариант-сигнализация.Попытка найти и обойти подключение в пучке проводов от замка зажигания безуспешная.


виталик


подскажите пожалуйста. при включении видеорегистратора появляется на изображении окошечко с надписью : - нет файлов для чтения начать форматирование.Начинаю форматирование, ничего не дает, изображение рисует, а файлы видимо не пишет. Проблемы с картой памяти?


Ехала сегодня из Долинска в Южный, и чуть было не доехала. А всё потому, что один, даже не знаю как его назвать! Может читает форум и узнает себя. В районе Березняков во встречном направлении ехал камаз, и тут этот самый на грузовике начал его обгонять, и летит мне прямо в лоб, на приличной скорости. Я резко в тормоз, аж до свиста резины и руль вправо. Он пролетел в каких-то сантиметрах от меня. Честно, от страха аж живот скрутило, ноги как вата. Вот так вот сегодня мои дети, могли и не дождаться… (читать далее)

Вобщем, моя Паджеро 2, вроде заводилась без проблем, а вчера доехал до работы с комфортом, а вечером завестись не смог.
Искра на месте, значит не электрика.
Хотел послушать, работает ли топливный насос. КТО НИБУДЬ, ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗВУЧИТ РАБОТАЮЩИЙ ТОПЛИВНИК.

Не знаю, но когда машина заводилась без проблем, посторонних шумов и звуков я не слышал, по этому не могу судить работает ли топливник.
От крыл люк в багажнике, сунул голову туда, сосед покрутил стартер, нифига не слышу ничего, только тонкий свист что ли какойто.

Предполагаю, что залился где то разбавленным, блин, бензином, вот и результат - прихватило где то, и скорее всего топливный фильтр.
Но вот беда, к нему без ямы не подобраться.


Ушел за трактором

как вариант у нас то же масса открутилась, стартер утром работал, потом перестал, когда я был рядом, стартер раз щелкнул, но больше не включился

Там к втягивающему реле должен походить толстый кабель с плюсом от аккумулятора (через то реле,что щелкает),вот он мог тоже и открутиться.Это не масса.Он и правда мог открутиться.

форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель "Лимитед" Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)


Застрял в болоте.

У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?

У меня такая ботва была (стартер на ключ не реагировал), это случилось на мойке (заехал нормально, заглушил, потом попросили проехать чуток, я ключ на старт, а там фиг.), но при этом одометр светил прочерками (должны быть цифры). Решилось снятием -, и его установкой на место, на АКБ.


Лифтанутый

У знакомого на Рэнжере 2.2 дизель перестал крутить стартер. Поворачиваеш ключ в замке, в блоке предохранителей щелкает реле, но стартер не крутит. Акумулятор заряжали, пробовали прикуривать от моего форда, не помогает, в чем может быть проблема?

Правильно советуют: сначала убедиться, что щелкает именно в блоке предохранителей, а не втягивающее (оно в стартере). Понять легко: открыл капот и слушай стартер - ключ на старт и втягивающее должно щелкнуть.
Если втягивающее щелкает - тогда встань тестером на клеммы акумулятора и посмотри напряжение при попытке запуска - если сильно падает, а стартер не крутит - хана ему и прекращай попытки, ибо м.б. пожар.
Если втягивающее не щелкает - два варианта: напряжение не подается - тогда проверяй релюху стартера - она под капотом в блоке предохранителей и предохранитель втягивающего. Он должен быть 20А вроде. Реле стартера нормально разомкнутое. Поэтому обмотка должна звониться, канал - нет.

Массу тоже не мешает проверить, если все остальное в порядке.

Читайте также: