A4 ближний свет ксенон не работает

Обновлено: 04.07.2024

Ближний (штатный ксенон) пропал. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Сразу говорю, поиск юзал, фак смотрел, лампы (штатный ксенон) целы. (FE-E, Aero, 2001)
я полагаю, что дело не в предохранителях, они ведь на разные фары разные (?). Хотя стоило бы глянуть, вдруг в моём случае на ксеноне ближний свет отдельно от дальнего. Думаю, что надо найти реле, которое отвечает за ближний свет (ксенон). Дальний свет, габариты и поворотники на обоих фарах работают нормально. Смотрел схему релюх, которая тут обсуждалась и не понял - на фары всего одна релюха? (левое крыло, изнутри, дальняя от фары) Думаю, что на ближний и дальний должны быть раздельные. Или я не прав?

извини. не догадался смотреть предохранители в "Параметры обслуживания, график ТО"
Все предохранители целы, 12 вольт на блоке розжига нет. Реле или обрыв. Какое реле за ближний отвечает?

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины

Кроме того, поломка оптики может стать причиной получения штрафа. За одну неработающую фару ближнего света инспектор выписывает 500 рублей. Именно поэтому не рекомендуется затягивать с решением проблемы. Рассмотрим самые распространенные поломки и пути их исправления.

Ближний свет не горит на одной фаре. Если резко перестает работать одна лампочка ближнего света, то причину следует искать именно в ней. Как правило, такое явление может говорить о перегоревшей спирали накаливания. Единственный выход здесь - замена оптического элемента. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют перевозить в багажнике лампочки. Заметим, что галогеновые лампы работают на высокой температуре, поэтому поверхность стекла не должна иметь никаких загрязнений. Нельзя прикасаться пальцами, так как из-за температуры некоторые участки могут просто вздуться. Еще одна причина поломки - перегоревший предохранитель. Для решения проблемы его нужно просто заменить. Кроме того, сам блок порой может отходить, поэтому можно пошевелить его и проверить работоспособность лампочки. Дело в том, что со временем контакты начинают портиться, а места крепления покрываются пылью. Если предохранители в блоке перегорают слишком часто, это может говорить о проблемах с проводкой. Если во время осмотра будут обнаружены поврежденные контакты, следует провести замену.

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 3

Нет ближнего света на обеих фарах. Очень часто во время движения могут отказать сразу два источника света. И здесь нужно искать не локальную, а общую причину. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально.

Если во время переключения с дальнего на ближний ничего не меняется, то проблему нужно определять в устройстве, которое отвечает за переключение. Чтобы получить доступ к внутренним деталям, нужно открутить шурупы за рулем и винты в нижней части. После этого следует снять мягкую обшивку под рулем, которая закрепляется на защелках. После того, как будут сняты все шурупы, откроется доступ к переключателю. Если заметно расплавленные контакты, нужно провести замену данного узла.

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 4

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 5

Итог. Что делать, если во время движения перестал работать ближний свет? Такое явление может говорить о различных проблемах, каждая из которых относится к конкретному случаю.

Попробуй пожалуйста фару от гольф 2. Фары лохматых годов. Интересно с какими лампами эта фара справится лучше всего. Потому что свет там вроде нормальный, но после соляриса 1 рест чего то не хватает.

У сына на a4 и без лампы в фарах много чего чинить! Ну и сразу бы сказал, что за реле рядом стоит! Или это 'тема' для ещё одного 'видео'?

Светодиодки эти говно.. в них есть полноценный драйвер, но сами филаментные светодиоды отвратного качества.. у меня из 4ламп за две недели не осталось ни одной

Редкие геморрои с лампой в фарах куда ни шло ;) Мы скоро будем в полицейском государстве жить. Одни запреты и ужесточения. Вы сами, господа правильные, загоняете себя в рамки, и даёте одетьб на себя ошейники. Опомнитесь. Проснитесь же.

Эх ты Ерёма Ну нафига втюхивать нам это говницо Есть би модули линзованые Вот от них есть толк А твои шляпа и на вашу камеру видно как они слепят что встал ты что сел Так что оставте себе это говницо

лампочку ближнего и дальнего поменять не проблемма.а вот гобариты это геммор, Постоянные геморрои с лампой в фарах уже достали )))

Ксенон долговечен в использовании и хорошо освещает дорожное покрытие. Такой эффект достигается за счет отсутствия кристаллов и наличия дуги, возникающей в инертном газе. Источники света не перегорают, но со временем могут начать работать некорректно (могут светить разным цветом и т.д.). Такую ситуацию немедленно нужно фиксировать для безопасного управления автомобилем.

Некорректная замена

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

Чтобы избежать неприятных последствий, нужно менять лампы вместе, даже если из строя вышла лишь одна, так как при неравномерном сгорании электродов расстояние между ними в одной из лампочек становится больше. Это влияет на интенсивность потока света и его цвет.

Расстояние между электродами не является единственным фактором, который оказывает влияние на функционирование ксенона. В процессе сгорания крупинки металла вместе с газом образуют осадок в колбе. При прохождении потока через эти частицы происходит искажение света. В этой ситуации необходимо заменить обязательно обе лампочки.

Неисправность линзы и поломка проводки

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

При заводской установке ксенона в него ставят линзу, направляющую свет так, чтобы не ослеплять других водителей на дороге. По стандарту её делают из стеклянного материала и может за счет этого исправно работать около 10 лет. Если же изделие изготовлено из пластика, то по истечении некоторого времени оно начинает выгорать, а ксенон меняет цвет. Образующаяся при нарушении герметичности влага на линзе тоже влияет на чистоту светового потока

Линзы изготавливают и абсолютно прозрачными, и немного голубоватыми. Это тоже воздействует на интенсивность свечения и цвет фар. В этом случае необходимо заменить оптические элементы, следуя инструкции к конкретному типу автомобиля.

Проблема с блоком розжига и катушками

Если водитель выяснил, что сама лампа и линза подозрения не вызывают, причиной неприятностей является поломка в области блока розжига и высоковольтных катушек. Для того, чтобы зажечь лампы, к ним подсоединяют трансформатор, ненадолго превращающий напряжение 12 тысяч Вольт в автомобиле в необходимые 20-25 тысяч.

При неисправности трансформатора фары не горят совсем или светят менее интенсивно. Диагностировать состояние блока можно при помощи перестановки его с одной лампы на другую. При этом нужно смотреть, есть ли какие-либо отличия в свечении. При их отсутствии проблема заключается не в трансформаторе. Если причиной является поломка катушек, то фары не будут гореть вообще. И в том, и в другом случае нужно произвести замену ламп.

Таким образом, ксенон может плохо работать или вообще не функционировать по многим причинам (из-за проблем с линзой, проводкой автомобиля, трансформатором и т.д.). Устранить неисправности нужно обязательно, иначе управление автомобилем станет очень затруднительным делом, к счастью, сделать это несложно и недолго. Самое главное, что менять источники света нужно в комплекте, а не по отдельности, во избежание новой поломки.

Читайте также: