A501c obd hub инструкция на русском

Обновлено: 04.07.2024


История началась с того, что поймал камень в лобовое стекло и чтоб немного поднять себе настроение) и прикрыть трещину на стекле, приобрел маленький OBD сканер A 202. Хотя и так хотел его приобрести т.к. на цератке нет как минимум прибора температуры двигателя.
Про сканер A 202 информации куча, да и установлен он у каждого 5 го.) но тут попался мне другой сканер A501C OBD HUD.
Цена его 2500руб. на Али. (ссылок нет — заказывал знакомый) цена A 202 1500руб.


в комплекте крепление с маленькой присоской и крепление для фиксацией (двухсторонний скотч) на панель. (и еще продавец положил антибликовую пленку для экрана — пока не клеил)



Сразу порадовало, что можно выбрать бренд, который будет загораться при включении сканера. Мелочь а приятно!



Сканер имеет ТРИ независимых экрана! Со значениями всех показателей пока не разобрался — потихоньку изучаю)


Первый экран настроил 6 показателей + которые по центру 2 показателя установлены автоматически и не меняются. Этот экран работает когда машина заведена стоит на месте.


Цвет разметки-желтый, цвет иконок-синий и цвет цифр-красный — можно выбирать самому каким хочешь цветом, причем цветов и оттенков 60 штук!



Второй экран — настраивается любые другие или такие же показатели, а цвета остаются как на первом, но 2 показателя по центру другие и неизменны. Этот экран автоматически включается когда машина начинает движение! Соответственно при остановке загорается 1 экран. (переключение экранов практически незаметно, не блымкает перед глазами)


При движении можно включать любой экран, но после того как заглушишь и снова заведешь, работает первый и при движении переключается на второй…третий только принудительно.






(фото с драйв 2) конечно очень хочется вот так, но я так не смогу, а специалистов в нашем городке не найду…


(фото с драйв 2) с тремя такими приборами в разы круче смотрится, чем с балалайкой, которую я хочу вмонтировать…Но и три таких прибора стоят в 5 раз дороже…



Мое мнение — новый сканер в разы лучше (больше, удобней, информативней и симпатичней чем треугольнообразная маленькая коробочка). При этом сканер A 202 меня не подводил ни разу и устраивал на все 100%, но все познается в сравнении!

V-Checker A501 - это многофункциональный бортовой компьютер.

Доставка Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Доставка
Быстрая доставка по всей России. Онлайн-расчет стоимости доставки при оформлении заказа

Оплата Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Покупка в рассрочку Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Покупка в рассрочку
Вы можете оформить заказ и оплачивать его частями.

Гарантия на Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Гарантия и возврат
Гарантия на оборудование 12 месяцев.

V-Checker A501 - это многофункциональный бортовой компьютер. Данное устройство помогает водителю быстро получить доступ к информации о кодах ошибок и состоянию автомобиля. Также V-Checker A501 позволяет контролировать обороты двигателя, расход масла в режиме реального времени, ускорение, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. Бортовой компьютер подключается к диагностическому разъему ODB-II и позволяет стать незаменимым помощником для водителя.

Функциональные возможности V-Checker A501:

• Чтение и расшифровка кодов ошибок;
• Удаление кодов ошибок;
• Получение и расшифровка показаний с датчиков автомобиля;
• Диагностика внутренних электронных систем автомобиля;
• Оповещение о неполадках;

Особенности V-Checker A501:

• Устройство позволяет производить настройку отображения информации под нужды пользователя;
• При подключении не вноситься изменений в проводку автомобиля;
• Поддержка русского и английского языков;
• Поддерживает подключение по OBD-II разъему;
• Информация отображается на большем жидкокристаллическом дисплее.

• V-Checker A501;
• OBD-II соединительный кабель;
• Руководство пользователя.

ELM327 адаптеры

Вся информация про ELM327 - от совместимости до использования

ELM327 адаптеры

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 — микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанная компанией Elm Electronics.

Изначальная оригинальная реализация ELM327 выполнена на микроконтроллере PIC18F2480 фирмы Microchip Technology. Бывают проводные и беспроводные модели.

❗❗❗ Адаптер ELM327 совместим исключительно с автомобилями, которые оборудованы специальным диагностическим разъемом OBD2 16 пин. Такие авто впервые стали выпускаться в США в 1996 году, в остальных странах оснащение диагностическим разъемом произошло намного позднее. Автомобильные концерны на территории Японии комплексно оборудовали все типы производимых машин начиная с 2000 г. В европейских государствах машины, работающие на бензине были оборудованы в 2001 г., дизельные с 2004 г. Китайские авто оснастили в 2008, 2009 годах соответственно.

Отечественные автозаводы начали укомплектовывать 16 контактными разъемами модели выпускаемые с 2010 года. До 2010 на Российских моделях устанавливали 12 pin GM (VAG) разъем, для подключения к таким интерфейсам потребуются переходники.

После покупки автомобильного диагностического сканера кодов OBD 2 нам очень часто задают вопрос – как его использовать? Действительно, разобраться с подключением бывает непросто, особенно, когда первый раз держишь устройство в руках. Именно поэтому мы написали данную статью – надеемся, она поможет Вам приступить к работе с устройством сразу после покупки и не терять драгоценное время.

Но вернемся к нашему устройству:

Внешний вид автомобильного диагностического сканера OBD 2

Рис. 1. Внешний вид автомобильного диагностического сканера OBD 2

В некоторых моделях сканеров в комплекте с устройством идет диск с программным обеспечением. Но на самом деле, для работы он совершенно не обязателен. Все, что нам нужно – это само устройство и смартфон.

Первое, что нам нужно – это найти диагностический разъем в автомобиле. Многие люди сразу лезут под капот, но в большинстве случаев разъем находится внутри салона, где-то под рулевой колонкой. Скажем честно – чтобы его обнаружить, придётся постараться. Советуем использовать фонарик. Зато после того, как он будет найден, Вы сможете устанавливать сканер не глядя.

Следующим шагом идет установка самого сканера. Желательно производить установку при заглушенном автомобиле. Разъем устроен таким образом, что неправильно вставить устройство невозможно.

После установки в разъем на устройстве загорится индикатор.

Итак, открываем Google Play Market. Существует большое количество программ для диагностики, они отличаются возможностями, интерфейсом и т.д.. Лично мы используем программу Torque – управление в ней интуитивно понятно и не требует каких-либо особых знаний. Впоследствии Вы всегда сможете установить другой софт.

И получаем вот такой ярлык на рабочем столе:

Теперь нам нужно соединить смартфон и автомобильный диагностический сканер кодов через Bluetooth. Соединение происходит в два этапа – первым этапом мы должны объяснить Андроиду, что у нас есть новое Bluetooth – устройство и нам нужно его подключить к телефону. Вторым этапом мы должны объяснить программе Torque, что подключенное по беспроводному каналу устройство и есть наш сканер.

Подключение автомобильного диагностического сканера через Bluetooth

Рис. 4. Подключение автомобильного диагностического сканера через Bluetooth

Запрос пароля для подключения

Рис. 5. Запрос пароля для подключения

Устройство будет подключено. Обратите внимание на забавный факт – на многих смартфонах значок беспроводного соединения не меняет цвет!

Устройство Aut-Tech авторизовано

Рис. 6. Устройство Aut-Tech авторизовано

Интересующие нас пункты меню

Рис. 8. Интересующие нас пункты меню

Выбор устройства Bluetooth

Рис. 9. Выбор устройства Bluetooth

ПОЗДРАВЛЯЕМ! УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧЕНО И РАБОТАЕТ!

Читайте также: