Abs ошибка 14 honda

Обновлено: 04.07.2024

Наконец-то сошлись звезды и у меня получилось, в то время как очередной раз загорелась ошибка, доехать до сервиса и считать. В итоге - ошибка 121-11 Неисправность электромагнитного клапана VSA. Будем искать спеца, пробовать разбирать блок и паять, как описано выше.

DenKa70

Пользователь

Может кто подсказать, реально ли снять этот электромагнитный клапан VSA без снятия всего блока ABS ? И можно ли без него ездить?

DIMMER

Активный пользователь

Попробуй проверить контакты на 22 пиновой фишке модулятора ABS, в мануале пишут что надо весь блок менять. Ну а чтобы сэкономить - это надо к гаражным кулибиным обращаться.

DenKa70

Пользователь

Попробуй проверить контакты на 22 пиновой фишке модулятора ABS, в мануале пишут что надо весь блок менять. Ну а чтобы сэкономить - это надо к гаражным кулибиным обращаться.

В том то и дело, кулибины которые готовы разобрать и перепаять есть, необходимо только снять этот блок и передать им. Собственно тут и возник вопрос, нет ли никаких подводных камней при снятии? Открутить 4 болта, вынуть гребёнку и отсоединить блок, и все?

DIMMER

Активный пользователь

Подводных камней нет, единственно, чтобы ездить, придется трубки которые идут к модулятору как-то заглушить. Вот тебе три картинки из мануала по снятию блока.

Вложения

Снимок экрана (200).jpg

Снимок экрана (201).jpg

Снимок экрана (202).jpg

DenKa70

Пользователь

DenKa70

Пользователь

Алексей Н

Новичок

Я также решил проблему. Снимать только блок очень муторно. И пропасть пришлось все контакты. Если надо в Иркутске могу дать контакты.

DenKa70

Пользователь

Я также решил проблему. Снимать только блок очень муторно. И пропасть пришлось все контакты. Если надо в Иркутске могу дать контакты.

IceMan

Новичок

Вечер Добрый! Владею Crosstour 3.5 2012г.
После простоя машины загорелась гирлянда из ABS + ручник + VCA.
Съездил в сервис, считали ошибки.
66-13 неисправность датчика давления
32-11 неисправность э/м клапана abs
Попались не сговорчивые ребята, сказали выход только один - менять "модулятор ABS".

Предыстория: на машине сел аккумулятор.. подкурили другим..

Ребята сказали, что причина в этом!
Необходима замена этого "модулятора".

Возникли вопросы: поможет ли мне процедура перепайки контактов. Или только замена блока? (
Заранее спасибо!

DenKa70

Пользователь

Вечер Добрый! Владею Crosstour 3.5 2012г.
После простоя машины загорелась гирлянда из ABS + ручник + VCA.
Съездил в сервис, считали ошибки.
66-13 неисправность датчика давления
32-11 неисправность э/м клапана abs
Попались не сговорчивые ребята, сказали выход только один - менять "модулятор ABS".

Предыстория: на машине сел аккумулятор.. подкурили другим..

Ребята сказали, что причина в этом!
Необходима замена этого "модулятора".

Возникли вопросы: поможет ли мне процедура перепайки контактов. Или только замена блока? (
Заранее спасибо!

Мне кажется, как минимум нужно вскрыть и проверить эти контакты, при необходимости пропаять. Потратить деньги и поменять блог целиком никогда не поздно. Ну и насчёт причины в прикуривании другим аккумулятором,
мне кажется это бред.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Ситуация такая: Развернулся с ручником и после этого загорелась лампочка abs и перестала работать соответственно. Горит постоянно на включенном зажигании и заведённой машине, независимо от скорости. Провёл самодиагностику (замкнул 2хконтактный разъём), все лампочки горят, (кроме srs) и не мигают, а srs горит, потомтухнет на 2-3 сек. и снова горит. Пытался сбрасывать abs (как советовали на форуме - с помощью педали тормоза) - безрезультатно.

Вот такая история. Вопросы:

Ветеран форума I-й степени

кароче ни понял..ABS горит постоянно, а CHEEK ENDGE чо?

Ветеран форума I-й степени

В итоге:
В итоге сняли ошибки путём снятием минусовой клеммы и подсоединением её к плюсовой. Сейчас всё работает. Всем спасибо за советы.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

В итоге:
В сервисе подключили комп к машине, толком ничего не выдаёт, ошибка через комп не сбрасывается. В итоге сняли ошибки путём снятием минусовой клеммы и подсоединением её к плюсовой. Сейчас всё работает. Всем спасибо за советы.

Ветеран форума I-й степени

В итоге:
В сервисе подключили комп к машине, толком ничего не выдаёт, ошибка через комп не сбрасывается. В итоге сняли ошибки путём снятием минусовой клеммы и подсоединением её к плюсовой. Сейчас всё работает. Всем спасибо за советы.


енто как понимать. замыкание что ли замутили. прикольно, надо запомнить на будущее, если это конечно верный подход к сбрасываю.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Ветеран форума I-й степени

В итоге:
В сервисе подключили комп к машине, толком ничего не выдаёт, ошибка через комп не сбрасывается. В итоге сняли ошибки путём снятием минусовой клеммы и подсоединением её к плюсовой. Сейчас всё работает. Всем спасибо за советы.


енто как понимать. замыкание что ли замутили. прикольно, надо запомнить на будущее, если это конечно верный подход к сбрасываю.


Замыкание проводов, идущих на АКБ (но АКБ при этом отключен от этих проводов). то есть, снимаешь один клемный зажим с одного полюса АКБ (например минусовой) и коротишь этим зажимом на другой зажим (в данном случае на плюсовой). таким образом закорачиваются все цепи питания автомобиля. это оринтировано в первую очередь на сброс заряда конденсаторов, установленных в цепь питания усилителей. однако, для исключения повреждения электроники все же лучше перемыкать провода не накоротко а через резистор. :)

Ветеран форума I-й степени

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Читайте также: