Acura mdx ошибка ads

Обновлено: 05.07.2024

Купил недавно себе Acura MDX 2002 года (Иные обозначения: Honda MDX) до этого был Toyota Harrier 1999 года. По всему дизелю не нашел тем про MDX, решил сам создать.

Поделюсь своими впечатления об авто:
Ни капельки не пожалел что пересел с Хорька на ДиКСа (сократил MDX), машина шире, колесная база больше, клиренс выше у хорька 18 у дикса 20, ходовые качества отличные. Плюс монитор сенсорный, CD changer на 6 дисков, звук Bose нехилый, частоты на радио можно слушать не как на харьке до 90 Mhz? а уже и до 110 Mhz, подогрев сидений, кожаный салон, ну и множество прибамбасов. Также уже третий ряд сидений который как на одиссее полностью уходит в пол и багажник становится просто огромным. Кстати как и хорек был посажен на раму камрюхи, так и дикс был посажен на раму одиссея, т.е. ходовая почти идентична одиссею.
Машина не смотря на свои габариты шустрая и резвая, разворот намного лучше чем у хорька, мне кажется из за того что лонжероны глубже.

Немного материала из Википедии:

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер, производимый японской компанией Honda (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе Honda в Канаде.

Первое поколение (2001 — 2006)
Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Пока что выложил все что узнал об этой машине, остальное по мере езды.

Жду когда соберутся другие Акуроводы, а именно водители Диксов (сокращенное от MDX)

С момента покупки MDX в 2016 году единственное что меня расстраивало в машине, это абсолютно бесполезная штатная система навигации при наличии достаточно большого штатного монитора и его отличного положения на дашборде.

  • на винде не очень хороший выбор софта по навигации
  • нужно подключать внешний gps модуль
  • для обеспечения связи нужно держать телефон в режиме hotspot или держать еще одну сим карту для usb модема
  • залить музыку по USB, это для меня как музычку на дисках таскать
  • держать комп или ноутбук в машине

Модуль от Navtool заработал при достаточно простом подключении, в него я воткнул через HDMI Google Chromecast, и пробовал со своего телефона транслировать изображение по WIFI. Такой подход оказался не очень хорошим. Chromcast требует подключения к WIFI для того чтобы работать, и соединение с телефоном тоже происходит посредством WIFI. А это значит что интернет с телефона раздать не получиться, пришлось возить с собой 3G роутер с WIFI. Но, как оказалось при движении между телефоном и Chromecast все время терялась связь по WIFI, так и не успев разобраться как это побороть, модуль от Navtool перестал работать. Видимо из-за того что на нем гордо написано Made in USA, а в какой то момент он осознал что находиться в Украине, и не пережил расставания с родиной.

После этого я забил на это дело на некоторое время, после чего наткнулся на вариант от Игоря, и руки снова зачесались.

Модуль от Acura PRO Игоря, он же известен как SEM, позволяет подключиться так же как и модуль от Navtool, к блоку навигации под водительским сидением "разъем в разъем" дает некоторые преимущества: автонажатие кнопки Ok, для того чтобы штатный монитор не вырубался через 10 секунд после старта, USB HID интерфейс, который можно подключить к телефону через OTG, и пользоваться штатным джойстиком как мышкой. Из недостатков: видеовход в виде композитного видео, которое должно быть в формате NTSC. Пришлось подключить HDMI->RCA конвертор чтобы снова иметь в наличии HDMI вход.
В него на сей раз я подключил Google Nexus 5 через MHL шнурок, и через OTG подключил штатный джойстик в роли мышки для того чтобы не приходилось все время брать телефон в руки. Минусов у данного подхода тоже очень много, нужно постоянно держать включенным дисплей телефона, если спрятать его в центральный ящик, то он переставал ловить GPS сигнал, телефон на постоянной зарядке и включенным дисплеем греется, был вопрос по автоматизации включения и т.д. На этом этапе я понял что идея бредовая, где-то так же выглядит для меня идея с планшетом вместо штатного монитора.
После очередных гуглений я нашел следующий вариант.

Google достаточно давно разрабатывает Android Auto, но интегрирован он к сожалению только в самые свежие машины, а с недавних времен потрогать его можно и на любом относительно свежем телефоне с Android, но в таком виде, по моему мнению, он абсолютно бесполезен, он только ограничивает функционал телефона, а не расширяет его. С точки зрения безопасности все правильно, но мы то находимся на форуме про кастомные разработки мультимедиа для автомобилей.
В начале 2018 года появилась опенсорсная библиотека aasdk, которая позволяла эмулировать Android Auto, позже появилась готовая для использования реализация openauto, а еще позже, решение для ленивых: Crankshaft. Именно последнее решение спровоцировало меня достать запылившийся Raspberry Pi 3 и установить на него Crankshaft. После коротких тестов решение мне очень понравилось, это именно то что должно представлять из себя Carpc для апгрейда старых автомобилей.

Сразу появился вопрос как управлять устройством, которое рассчитано на управление через тачскрин в машине без тачскрина. Вспомнив что модуль от Игоря умеет прикидываться HID мышкой и имея на борту Raspberry полноценную Linux подобную ОС, решил немного схитрить, и программно замапил с помощью xbindkeys нажатия кнопок мышки в нажатия кнопок клавиатуры, Crankshaft поддерживает некоторый набор хоткеев, который позволяют эффективно управлять практически всеми действиями в Android Auto, таким образом я получил почти полноценное управление посредством штатных железяк в виде джойстика и кнопок вокруг. К сожалению кнопок у нашего hid устройства всего 5, их не хватает на все хоткеи которые хотелось бы использовать. Самих штатных кнопок на штатном блоке навигации более чем достаточно, но Игорь сказал что больше к сожалению настроить через его модуль не получиться. Собственно реализация в таком виде вполне жизнеспособна, но тут случайно нашелся Простой USB HID контроллер 4-й версии под Windows или Android/Linux и понимаешь что пора приступать к следующему этапу.

Acura MDX 3

Лепим из воздуха

Acura MDX 41

Мягкая передняя панель, обшитый приятной на ощупь кожей руль с особой прострочкой, продуманная эргономика — интерьер

Acura MDX 45

Борьба за тишину

Acura MDX 2014 a8

Человек ростом 185 см на диване усядется с полным комфортом: 6 см пространства остается над головой, 4 см — перед коленями. Сами же сиденья можно двигать вперед-назад на 150 мм

IMG 3930

Ненавязчивая роскошь

IMG 3898

Даже в 7-местном варианте MDX может увезти несколько увесистых сумок или поставленный на бок большой чемодан

В целом же MDX вызывал весьма приятное ощущение, довольно редкое в автомобильном мире. Его роскошь не бросалась в глаза, его спортивность не докучала, даже его комфорт не был гипертрофированным, нарочитым. Всего в этой машине в меру. За рулем ты вовсе не воспринимаешь MDX чем-то особенным, из ряда вон выходящим. Но стоит с ним расстаться, как через некоторое время начинаешь скучать — поскорее бы снова за руль.

Acura MDX 2014 b1

Под полом багажника скрывается приличный подпол с набором инструмента, а запаска подвешена под днищем

Вопрос вопросов

untitled

Утеплили, разогнали, приподняли…

Специально для Европы — и для России в первую очередь, разумеется! — в конструкцию MDX внесли некоторые изменения. Клиренс увеличен со 185 до 200 мм, крутящий момент двигателя составляет не 359 Нм при 2750 об/мин, а 355 при 4500, максимальная скорость возросла со 180 до 220 км/ч. Кроме того, машина получила более широкие тормозные диски увеличенного диаметра и фрикционные накладки, отвечающие европейским требованиям. Наконец, навигацию научили сообщать водителю о пробках, а руль, сиденья первого и второго рядов и лобовое стекло оснастили электрообогревом.

Acura MDX 21

Первый в мире

2 мая 2013 года в Линкольне, штат Алабама, началось производство MDX третьего поколения — будущей весной мы и увидим ее в России.


Марка Acura вышла на российский рынок по-тихому. Просто открыли несколько салонов и стали продавать две модели — MDX и RDX. Проблема в том, что пока конкуренты вовсю считали маржу с продаж кроссоверов, японцы думали. Сменилось не одно поколение машин с тех пор, как российский рынок стал одним из крупнейших в Европе, а они все думали. И вот, наконец-то, Россия получила крупный полноприводный MDX — ради него, собственно, все и было затеяно.

Впервые мне удалось поездить на прототипах MDX еще год назад — тогда Acura еще не построила ни одного шоу-рума. И пусть то были еще "сырые" предсерийные машины, в них уже чувствовался неслабый потенциал. Хотя вопросов по ходу тех заездов возникало больше, чем хотелось бы японцам и американцам, ответственным за разработку. Однако уже тогда стало понятно, что главная "фишка" MDX — система полного привода SH (Super Handling) AWD — это действительно что-то с чем-то!

Еще лет шесть-семь назад, когда в Россию поставляли седан Honda Legend, он буквально запал мне в душу. Машина провалилась на нашем рынке из-за высокой цены. Ирония судьбы в том, что в США Legend продавали как раз под брендом Acura и высокий ценник был хоть как-то оправдан тем, что это не просто Honda, а вроде бы премиум. В России же автомобиль как-то не распробовали, и очень зря.

Вся соль SH-AWD в том, что хитрая трансмиссия умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Главное "волшебство" происходит в поворотах: на внешнее, более нагруженное колесо передается больше мощности, и автомобиль будто ввинчивается в поворот. На модели Legend это работало очень ощутимо и напрочь нарушало все привычки и рефлексы — чем больше я давил на акселератор в повороте, тем лучше автомобиль держал траекторию. Поначалу было трудно перебороть себя: вроде, ты уже явно перестарался и машина вот-вот начнет уходить с дуги на больший радиус, хочется сбросить газ, но стоит чуть "пришпорить", и крупный седан будто получал дополнительную точку опоры и точно прописывал траекторию. Невероятно, но факт.

Читайте также: