Адакт или паулюс что лучше на логан

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, повникал я значит в азы чип-тюнинга, и решил прошить своего логана, нубским методом конечно(катлетой). И вот, шился этой зимой,. прошился паулюсом, под аи92, вырезал катал, снял задний ДК, ездил всю зиму радовался, морозы -30, с ездой по беспределу и 20 мин прогревами выходило по городу 10л\100км. Ну если ездил спокойно и того меньше, на трассе так ваще на 150км 9 литров ел. Пришло тепло, дай думаю перешью под 95, прошивка того же автора, паулюсь аи 95 е2, и спустя время заметил, что стал ждико жрать мой логан. около 9-10 литров на ТРАССОВУЮ сотку, ужас. В городе и того больше. испугался, перепрошил обратно под 92, вчера был на трассе, картина таже. Сомневаюсь я конечно что дело в прошивке, но тем не менее, если не в ней то куда копать? Воздухан в норме, бенз норм, еще что странно, свечи подозрительно чистые. Катушка, провода все тоже меняно. заметил вот еще что, машина стала вялой, по трассе больше 150кмч С ГОРКИ не идет. а раньше 180 ходил, на штатной, причем, проше. Скинул сегодня разъем переднего дк, машина стала поотзывчевее, ну оно и понятно, смесь то богаче. показания переднего дк смотрел канклипом, тоже все хорошо. Я в тупике ребят, что делать, куда копать?


Если нужно, могу скинуть проши, которые зашиваю, может чем то, кто то их посмотрит.

Бюджетный автомобиль от французского производителя - Renault Logan II. Выпуск 2-го поколения Logan начался в 2012 году под маркой Dacia, а продажи в России начались только с 2014 года и продолжаются по сегодняшний день. В 2018 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся в большей степени внешнего дизайна, салона и оборудования.

Под капотом скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Всем знакомый, выпускающийся с 1999 года, 16-клапанный мотор с индексом K4M мощностью 102 л.с. и 145 Нм. Помимо Logan II, данный двигатель устанавливался на следующие модели Renault разных поколений: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Laguna, Sandero, Megan, Scenic, а так же на автомобили Nissan Almera G15 и Lada Largus.

На Рено Логан 2 1.6 16v применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3120, построенный на базе процессора TC1738. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Renault Logan 2 1.6 16v увеличивается мощность порядка 10%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Автомобиль становится более собранней и отзывчивей. Сглаживаются всевозможные провалы, улучшая отклик от нажатия на педаль акселератора. Стабилизированы обороты холостого хода, тем самым уменьшены вибрации и просадка при включении энергопотребителей. Также, улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре от -5 до -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы - это зависит от версии программы управления.

Пожалуйста заправляйте свой автомобиль качественным топливом, которое рекомендует завод изготовитель. Это не только продлевает срок службы двигателя, но также положительно влияет на динамику и расход топлива. С помощью чип-тюнинга невозможно перевести автомобиль на бензин с низким октановым числом, это заложено железом и техническими характеристиками двигателя.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало ~112 л.с.
Было 145 Нм. ➡ Стало ~159 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10л.с. ~+14Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Кто-нибудь прошивал Логаны на 1.4, а то уж очень тухло едет. Будет толк? Предлагают от Паулюса за 3000 рублей. Обещают уменьшение расхода и повышение динамики. Или только катализатор убирать?

Кто-нибудь прошивал Логаны на 1.4, а то уж очень тухло едет. Будет толк? Предлагают от Паулюса за 3000 рублей. Обещают уменьшение расхода и повышение динамики. Или только катализатор убирать?

На 1.4 практически не заметишь.Вот 1.6 16 клапанный да,заметишь. В принципе можешь попробовать,если не понравится они обычно твою прошивку возвращают.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Кто-нибудь прошивал Логаны на 1.4, а то уж очень тухло едет. Будет толк? Предлагают от Паулюса за 3000 рублей. Обещают уменьшение расхода и повышение динамики. Или только катализатор убирать?

Сначала надо понять,почему плохо едет. может компрессия упала,кольца залегли,катализатор забит,свечи дохлые,закопчёные,замасленнные,зазор сбит,катушка прошивает,или вв.провода,клапана отрегулировать,форсунки может забиты.
Если из этого что то глючит,то никакая прошивка не поможет

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

На работе Фиат Альбеа, там 1.4, 78 лошадей. Это для сравнения, он едет быстрее, в целом поприятнее. Летом компрессию у меня мерили, была в норме.

На работе Фиат Альбеа, там 1.4, 78 лошадей. Это для сравнения, он едет быстрее, в целом поприятнее. Летом компрессию у меня мерили, была в норме.

Даже с одним движком,многое зависит от кпп-передаточные числа,и веса авто.
Летом-прошло пол года,всё может произойти за это время-проверить не сложно.
У дочки тоже логан 1,4. 2011г.-пробег 110000-едет нормально,но на большой скорости не гонял на ней/на сервис гонял,да на диагностику и страховку,разогнаться не успевал. /-я сравниваю со своей канго-1,2 16v. тоже 75л.с./140 идёт легко,пробовал 160 по GPS/

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

-
заметишь , даже еще как
месяц не отьездил после покупки , себе прошил на Е2,вместо Е3
Пробывал Адакт , Паулюс м М-Мастер
сейчас стоит Адакт, пятый год катаюсь на Евро 2 , кат не выбивал
Другу залил Паулюса , на Логан 1,6 8 - тащился летом
стала на 5-й без проблем в разгон ехАть, с включенным Кондеем

-
заметишь , даже еще как
месяц не отьездил после покупки , себе прошил на Е2,вместо Е3
Пробывал Адакт , Паулюс м М-Мастер
сейчас стоит Адакт, пятый год катаюсь на Евро 2 , кат не выбивал
Другу залил Паулюса , на Логан 1,6 8 - тащился летом
стала на 5-й без проблем в разгон ехАть, с включенным Кондеем

Пообщался сегодня со спецом,что у нас от лаболатории скорости в Спб делают прошивки,и чип тюнинг.
Прошивка моей на евро 2 по его словам даст прибавку в мощности,порядка 3-4% -10000руб.а чип.программа+ евро 2 даст порядка-15% -15000руб.-делают диагностику,отсылают данные в СПБ,оттуда через 1-2 часа приходит программа под конкретное авто,и они её заливают,ну и стоковую прогу копируют себе,и мне на флешку/но не 30% как пишут у них же на сайте,или у других прошивщиков. вот что интересно. /
Я в этом вопросе не копенгаген-только читал кучу отзывов на разных сайтах. хотел бы твоё мнение выслушать-если делать,то только на евро 2,или ещё плюс чиповку. прошивки адакт,от паулюса,и куча других у них есть.
данные авто в подписи. см.мою Канго,Логан дочкин,его трогать не буду,для неё он и так хорошо бежит..
Эбу на моей Сименс 32-на логанах до рестайлинга они тоже стоят. читал их сайт с прошивками,с фото реальных прошитых авто,и таблицами.
правда в Калининграде у них стенда для проверки реального результата нет-оценить можно только в движении. но по отзывам наших автовладельцев -все оценивали положительный результат..
в принципе,если на 5 передаче к примеру на 3000 об.сейчас бежит 95км/час,то после прошивки должна бежать шустрее на тех же оборотах?я правильно понимаю?плюс отклик педали газа,и разгонные качества.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Ищу прошивку без ЕГР, опционально +динамик
Megane 2 k9k Delphi 8200334419 8200414354 DDCR R0410B024C

aleksey_

Инструкция по установке присутствует.

Renault DDT2000 Base 02.2021.rar
Renault ddt2000 4.0.9.2.txt

Сток Renault LAGUNA III 2008 2.0 150HP EDC16CP33
HW: 8200726880
SW: 1037395733 P344WD2f
SW ver.: 8200612298
HW Ver.: 8200946162
SW upg.: 8200951928
Слит KESS v5.017
LAGUNA III 2008 2.0 150HP EDC16CP33 8200951928 1037395733.rar

На автомобили данной марки устанавливаются ЭБУ Siemens EMS_3132. ЭБУ располагается в моторном отсеке автомобиля возле АКБ.

ЭБУ Siemes EMS 3132

На автомобили данной марки устанавливаются ЭБУ Siemens EMS_3132. ЭБУ располагается в моторном отсеке автомобиля возле АКБ.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора С167 использующего для хранения данных внешнюю микросхему FLASH AM29F200ВВ

в корпусе PSOP_44.

На сегодня имеется несколько способов репрограмминга данного типа ЭБУ.

Программирование ЭБУ осуществляется без снятия последнего с автомобиля через диагностический разъем с использованием загрузчиков-флешеров.

Диагностический разъем в данном автомобиле расположен внутри перчаточного ящика и имеет стандартную распиновку OBDII.

Renault Logan перепрошивка

Диагностическим способом из доступных на рынке флешеров с данным ЭБУ умеют работать:

- АДАКТ-Флешер
- Galetto
- Combiloader ПАК_3

Прошивка EMS 3132

Данные загрузчики могут работать (читать-писать) в диагностическом режиме только с калибровками размером 32кБ (для ПАК_3 и 32кБ и 64кБ, хотя правильным размером для калибровок этого ЭБУ является размер 32кБ). В большинстве случаев этого достаточно для перепрограммирования. Кроме того данный способ является полностью безопасным для ЭБУ, т.е. даже при неправильном определении базового софта и репрограммировании ЭБУ калибровками от другого софта, роаботоспособность всегда можно восстановить записав "родные" калибровки.

Внимание! При данном способе работы полная замена софта в ЭБУ не возможна .

2.Работа через BSL-режим процессора ЭБУ.

При данном способе программирование ЭБУ осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В качестве подготовки ЭБУ необходимо снять с автомобиля и разобрать. Отгибаем 5 скоб крепящих нижнюю крышку ЭБУ к корпусу и осторожно поддевая отверткой отсоединяем ее.

EMS 3132 - ЭБУ Renault Logan

Для перевода процессора в BSL-режим, необходимо до подачи питания ЭБУ замкнуть 104 ногу процессора или 28 ногу FLASH-памяти АМ29F200BB через резистор 4.7-10кОм на массу.



Подключение к ЭБУ в режиме "на столе":

Pin 30 +12V (постоянное питание ЭБУ)

Pin 29 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Pin 28 -12V (Масса)

ЭБУ EMS 3132

В данных ЭБУ отсутствует микросхема EEPROM памяти. Область EEPROM памяти эмулируется непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная в режиме BSL прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет.

Для того, чтобы "научить" работать модифицированное ПО в конкретном считанном дампе FULL-FLASH необходимо провести относительно простые действия.

А .Имеем полный дамп FULL- FLASH (256кБ) оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок (32кБ).

1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.(см. идентификация ПО)

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки(32).

Прошивка Renault Logan

Прошивка Renault Logan

3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим именем и с расширением "BIN".

Прошивка Renault Logan

Прошивка Renault Logan

В .Имеем полный дамп FULL- FLASH (256кБ) оригинального, считанного с машины ПО и полный дамп модифицированной прошивки.

1. Сверяем оригинальный дамп и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный и модифицированный дамп.

3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из "родного" дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

Прошивка Renault Logan

Прошивка Renault Logan

После чего сохраняем модифицированную таким образом прошивку с "родными ключами" автомобиля под другим имененм с расширением "BIN".

Внимание! При данном способе работы возможна полная замена софта в ЭБУ.

3.Работа с микросхемой FLASH-Памяти во внешнем программаторе.

Иногда умение и навыки работать с ЭБУ, имеющими внешнюю микросхему памяти, очень нужны в нашей профессии. "Погибает" ЭБУ в результате мех. воздействия, имеется под рукой донор, но с другим софтом, нечем работать с данным типом ЭБУ через BSL-режим, или ЭБУ этот режим не поддерживает. Вот тогда-то и приходит на помощь программатор ПЗУ.

Для работы с микросхемой АМ29F200BB в корпусе PSOP44 нам потребуется панелька-переходник и программатор поддерживающий работу с данной серией микросхем.


С помощью паяльной станции выпаиваем микросхему памяти с платы ЭБУ. Аккуратно и тщательно зачищаем мелким надфилем, а затем обезжириваем ножки микросхемы. Обратите внимание на то, что микросхемы 29 серии очень чувствительны к чистоте ножек.

После данной процедуры вставляем микросхему в панельку-переходник (как правило это PSOP44 ZIF - DIP 44) и читаем содержимое микросхемы.

Рекомендую провести чтение несколько раз и сравнить считанное содержимое между собой. При правильном чтении отличий соответственно быть не должно.

В данном ЭБУ FLASH-Память подключена к процессору нестандартно. В результате чего прошивка считанная во внешнем программаторе будет отличаться от прошивки считанной с этого же ЭБУ "диагностическим" способом. Так называемый формат SWAP-Siemens.

Прошивка Renault Logan

Прошивка Renault Logan

Для перевода в обычный формат необходимо воспользоваться встроенными декриптаторами некоторых загрузчиков или редакторов.

Читайте также: