Адаптация крышки багажника audi a8

Обновлено: 02.07.2024

блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 06 -> выставляем желаемое значение.
Количество нажатий на рычаг без включения омывателя фар: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация - канал 26 - выставляем желаемое количество до 10.
Регулирование времени удержания рычага включения омывателя: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 25 -> выставляем желаемое значение от 0 до 8000 мили секунд.
Отключение омывателя фар: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 20 -> выставить 00 -> длинное кодирование -> байт 19 -> бит 0 деактивировать.

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, их необходимо развести с помощью VAG-COM.
Включить зажигание, зайти в 53 группу, далее в базовые параметры 04.
Для того чтобы развести колодки выбираем параметр "Start lining change mode" и жмем пуск, после окончания выходим из программы,
выключаем зажигание, меняем колодки.
После замены колодок, включаем зажигание, все также идем в 53 группу, базовые параметры 04 выбираем "End lining change mode" и нажимаем пуск, чтобы свести колодки.
После окончания выходим в 54 группу, стираем ошибку, о том, что был запущен режим смены тормозных колодок.
Все, можно ехать.

*Работает только у кого стоит заводская сигнализация.
Блок 46 Центральный модуль систем комфорта, далее идем во вкладку Адаптация, ручками выберем 63 канал, или можно выбрать из предлагаемого списка "Central locking functions".
Видим установленное значение. Вася нам дает подсказки.
Так вот, чтобы активировать звуковое подтверждение при открытии машины необходимо к установленному значению прибавить 4.

Выберем блок 17 (комбинация приборов)
далее идем в адаптации 10
из списка выберем "display correction of consumptions and operating range"
Базовое заводское значение 100%
Теперь можно с шагом в 1% корректировать расход топлива отображаемый в БК.
Минимальное значение - 85%, максимальное значение 115%

Можно изменить температуру автоматического включение штатного отопителя, а также электрического отопителя (для дизельных машин). Заводская установка +10c
Блок 08 (электроника кондиционера/отопителя)
идем в адаптации 10
для авто со штатным доп.отопителем выберем - "temperature threshold for activation of auxiliary heater".

46 блок, Кодирование, Длинное кодирование, 15-й байт
Для бензина биты 0,1,2,3 ставим 0
Для дизеля биты 4,5,6,7 ставим 0

Блок электро багажника 6D. Вводим Login II = 12345. Далее идем в адаптацию.
Там 2 раздела подряд по 4 пункта, про радиоключ и про кнопку в двери каждый раздел.
Меняем в каждом разделе 3 пункт с active на not active.
Меняем в каждом разделе 4 пункт с not active на active.
Все сохраняем, проверяем.

Блок 08 - Климат контроль -> 10 - Адаптация ->
Канал 50 снижение с уровня 3 на уровень 2. Значение снижения в минутах. По умолчанию 10.
Канал 51 снижение с уровня 2 на уровень 1. По умолчанию 0.

20-High Beam Assist -> адаптация ->
02 канал - мин скорость при которой включается дальний свет
01 канал - макс скорость при которой остается включенным дальний свет

Для тех, у кого руль не всегда опускается при включении зажигания (опция помощи при выходе\посадке), у кого он перестал ездить после того, как облокотились сильно при его перемещении, у кого уезжает наверх или назад настолько, что начинает хрустеть приборка, вот для решениях подобных проблем.
09 - Central Elect. -> 04 - Basic Setting -> Group 001 - кнопка GO, затем ON/OFF
Руль поэкспериментирует сам над собой и остановится где-то посередине.

При открытии центрального замка (до включения зажигания) в темное время суток автоматически будут включаться только габаритные огни.
Ближний свет включаться не будет.
Блок 09 -> 07 Кодирование -> Byte 6 — снимаем галочку bit4

Открываем блок 5F;
2. Выбираем ID — 1A;
3. Находим строку (в самом верху) Серийный номер (Serial number). Если их там много, то выбираем первый;
4. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Security Access — 16;
5. Вводим логин, который собираем из Серийного номера из ID — 1A (п.3).
Пример получения логинов:
Выборка из цифр Логина 1
Серийный номер: XXXXX1xxx35X24
Логин 2 (альтернативный)
Серийный номер: XXXXX1xxx234X5
Логин 1 = 29734
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx35X24 — образец выборки знаков Логина 1.
Логин 2 =27443
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx234X5 — образец выборки знаков Логина 2.
Если Логин 1 не подошёл, вводим Логин 2. Если оба не подошли, ваш блок не поддерживает MMI-адаптацию.
6. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Адаптация — 10;
7. Канал 48;
8. Читаем значение;
9. Вводим значение 255;
10. Тест;
11. Сохранить;
12. Перезагрузить MMI.

Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Поперечная и продольная регулировка

1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.

Регулировка усилия при закрывании

2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).

Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка

3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.

Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы

4. Вверните болты крепления скобы замка.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Сырость в багажнике

Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя - со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените.

Имеются следующие записи ошибок:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4G0-907-553.clb
Номер блока управления: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Компонент и/или версия: LUFE-DAEMPFER H17 0099
Кодировка: 008006
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024 (AU64)
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E58F2A1713F9A4F5B-807A
3 Найдены неисправности:

367877 - Регулируемое положение не запрограммировано
C1044 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55

266752 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55

38144 - Не запрограммирован по окончании сборки
B2013 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 76203 km
Дата: 2015.07.18
Время: 11:22:55


Собственно, кодировку блока я восстановил по записям.
Но адаптацию не даёт делать. Стандартные коды типа 31564 не канают. Только 20103 подходит.
НО при попытке сохранить ввёдённые значения - фигушки говорит.
Блок с UDS протоколом, и там чет всё немного по другому.


Еще при покупки авто приводу багажника надо было помогать рукой при открытии. Вообщем решил что это не порядок… Снял привод, (описывать процесс снятия не буду т.к фото не делал, да и интернете можно посмотреть). Далее разбираем привод. Видим магнит, некое подобие фрикционного диска и металлическую шестерню. Теперь берем обыкновенную паяльную канифоль за 50р и растираем ей поверхности металлической шестерни и фрикциона. Я закинул куски канифоли на диск шестерни, сверху придавил фрикционом и вращающимися движениями в разные стороны растер канифоль по поверхности. Все собираем обратно и наслаждаемся результатом) У меня все работает, даже учитывая то, что правая петля багажника чутка разбита


После приобретения автомобиля, начал смотреть с чего начинать… так сказать восстанавливать все то, что не корректно работает и вообще не работает)
В один прекрасный день, перестал срабатывать доводчик багажника. Ну что ж, думаю вот, сама показала с чего нужно начинать.
Ну поехали, все по порядку. Как всегда, зарядившись утренним кофе, в выходной день берем инструменты и вперед и с песней!



3 клипсы у меня сидели ну очень туго, прям пришлось возиться! К сожалению я их все погнул как не старался… ( но не беда найду новые.


Далее снимаем порог и видим крепления самого доводчика.
вот он то и не ездил, не двигался вообще, так как по звуку мотор крутил, но натяжения троса не происходило…


После снимаем аккумулятор и за ним находиться та самая коробочка, вот в этой коробочке и спрятан сам моторчик! Отключив фишку и сняв два металлических зажима с коробки — защиты (я так думаю) Достаем мотор…


Раскрутив мотор по полам, видим виновника всего…


Ну и вид в целом!


Я вылечил только покупкой другого мотора.

P.S. Ксюша, 5 лет:
— Папа, а когда закончится ремонт, мне сколько лет будет?

Audi A8 2007, engine Diesel 3.0 liter., 233 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20


Такой вопрос моему багажнику стало очень трудно подниматься в конце концов он теперь этого сделать не может без помощи руки и закрывается обратно.


Да было такое. Уже исправил. Напишу журнал что делал.



А я себе от д4 поставил.И работает бессумно.



А я себе от д4 поставил.И работает бессумно.

Можно подробности? Очень интересно


Давно было, непомню, где то на AS8 читал


Так ты себе дожим или мотор крышки от д4 воткнул)?



Читайте также: