Адаптация пневмоподвески audi a7

Обновлено: 30.06.2024

Калибровка пневмоподвески Audi A6C6

  1. Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
  2. Ставим режим подвески "автомат"
  3. VAG-COM зайти в 34 блок (это подвеска)
  4. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Gосле этого VAG-COM скажет что код принят
  5. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
  6. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
  7. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты .Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
  8. Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
  9. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
  10. В остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

То есть, пневма подымется во всех режимах? Не.. не хочу так. А может там есть про то как дополнительно поднять её в режиме "лифт", а в остальных оставить как есть.. ну или поизменять все режимы, что то выше что то ниже.

Dimo$ , ты хочешь и пива попить и поеб.ться.
Поднимутся все, по идее. в том числе и лифт, нужно низко - включаешь динамик, нужно, как на джипе - лифт, твой выбор.

по-моему больше, чем на 20мм не поднимешь. проверь, потом расскажешь. у мня сейчас времени вообще нет этим заниматься.

кстати, есть еще кодировка

The suspension controller is number 34. The normal coding for this controller is 0015500. Each increment of one digit in the location where the 5's are is equal to a 5 mm change in body ride height above and below the axles. A D3 A8 has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 416 mm (front) and 398 mm (rear). If you change the coding of the suspension controller from xxx55xx to xxx33xx (the x representing digits you don't pay attention to, and should not change), you will be telling the controller you want the ride height to be reduced by 10mm front and rear.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Мануал по калибровке пневмоподвески

Сегодня расскажу о том, как калибровать пневмоподвеску.

Для этой процедуры нам понадобится Вася Диагност.

Сначала нужно зайти в 34 группу. Перед этим можно посмотреть, как выглядят параметры на данный момент, по каналу 05. Это в правом блоке кнопок, Meas blocks — 08 —> канал 05, тут будут находиться значения по всем стойкам, сперва передние, затем задние – их нужно запомнить или записать, чтобы ориентироваться.

Затем нужно выйти и зайти в Security access – 16, там нужно ввести пассворд 31564. Если всё ок, то появится надпись, что доступ успешно получен.

Калибровка_2.jpg

Дальше следуем по кнопке Adaptation -10. Вот тут начинается интересное.

Нам показаны не текущие значения, а значения как бы по умолчанию, однако читать их следует как 0, в нашем случае на перед выходило значение 190, на зад 237.

Калибровка_3.jpg

Чтобы можно было опустить подвеску, следует к тем значениям, которые есть, приплюсовать то значение, на которое надо сделать ниже подвеску. Так как я не знал, в каких это единицах и как вообще правильно, то начал с 10, то есть на перед выставил 200, а на зад выставил 245. Задавать надо поочередно, на каждый канал, которых 4, как и колеса соответственно.

Калибровка_4.jpg

Необходимо задать значение в поле new value —> test —> save

И так делаем по всем четырем. Затем подходим к пятому каналу, там вводим значение 1 – это будет означать подтверждение всего того, что мы перед этим ввели в 4х каналах.

Калибровка_5.jpg

При проведении теста подвеска не обязательно будет опускаться или подниматься – почему-то там была нестабильная реакция.

Таким вот методом проб мне удалось опустить подвеску очень низко, подбирал в несколько заходов. Бытует мнение, что сильно опустить за один раз невозможно, но я и не смог попробовать, вышло только частями.

Стоит учитывать еще такой нюанс: наверное, существуют допустимые ограничения, если значения выходят за рамки допусков, то 5 канал, самый крайний, покажет ошибку, и ничего не сохранится.

Да, еще момент: выполнив первую итерацию, глянули мы, что вышло, там, где смотрели в первый раз, и поняли, что надо бы ещё.

Снова авторизуемся (вводим пассворд), заходим в адаптацию, а там видим те же самые значения (190/237), но их надо считать, как текущий 0 (зависит от того, что нам нужно сделать – добавить или убавить). Если надо опустить, то следует добавить.

То есть введенного раньше значения 200 там не будет, а будет значение прежнее – 190, но фактически мы уже опустились на 10, если повторно ввести 200, получится общее опускание на 20, от текущего ещё на 10.

Итак, авто опустил на 30 ед. или на 4-5 см перед, а зад – на 3-4 см. Сдается мне, что зад сел меньше, возможно, из-за того, что поверхность не была ровной. Надо будет измерить.

На нашем сайте вы можете найти и разные программы для работы с машинами марки Posche.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Калибровка пневмоподвески Audi A7 Sportback



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Audi A7 Sportback, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Audi A7 Sportback.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Audi A7 Sportback или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Audi A7 Sportback.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Audi A7 Sportback выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Audi A7 Sportback, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.

Регулировка пневмоподвески 2500р

Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

После ремонта или при ошибках пневмоподвески, таких как :
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов и их замена
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески
Настоятельно рекомендуем произвести регулировку пневмоподвески.
Регулировка пневмоподвески выполняется в течении 1-2 часов. После адаптации пневмоподвески необходимо поднять и опустить пневмоподвеску в крайние положения и произвести замер повторно.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Audi A7 Sportback с гарантией до 2 лет.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: