При дтп пострадала рама замена или ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Рассмотрим тот неприятный для автомобилиста случай, когда отказ в страховой выплате может быть правомерным, и ремонтировать деталь придется за свой счет.

Редкий автомобиль, проездивший хотя бы два года, не имеет повреждений кузовных деталей. Это могут быть даже не следы от ДТП, а результат контактов с бордюрами, ветками и т.п. И мало кто бросается перекрашивать панель сразу, как только заметит дефект. Расплата может наступить при страховом случае.

Юристам часто поступают жалобы на частичный или полный отказ в страховой выплате. Причина — наличие повреждений того же элемента, полученных до момента аварии. С точки зрения бизнеса и логики такой подход правилен. Страховщик отвечает за конкретное ДТП с конкретным ущербом. Если потерпевший получит компенсацию в полном объеме, он отремонтирует элемент полностью. В этом случае выходит, что компания оплачивает исправление и более раннего дефекта, чего делать не обязана. А пострадавший получает выгоду, на которую не имеет права претендовать. Конечно, иногда страховщик может закрыть на это глаза. Как правило, такой подход практикуется в отношении клиентов с полисом каско. А вот по ОСАГО на благосклонность надеяться наивно.

При осмотре машины эксперт зафиксирует все дефекты тех кузовных панелей, которые затронула авария. Часть из них к ней может не относиться. Например, при контакте левой стороной кузова царапина на правой стороне бампера явно будет признана к делу не относящейся. При более сложных случаях будет проводиться экспертиза. Бывает, например, что вмятина легла аккурат поверх старой царапины. Последнюю может выдать слой застарелой ржавчины.

Получите ли вы компенсацию и в каком объеме, будет зависеть от того, как соотносится масштаб повреждений. Допустим, при ДТП бампер автомобиля поцарапали. Если на нем до этого присутствовали более серьезные дефекты (трещины, отколотые фрагменты), пострадавший не получит за эту деталь ничего. Под замену ее подвели неизвестно когда и кто, а страховщик должен вам только окраску.

Если на элементе была сопоставимая по размеру царапина, можно рассчитывать на частичную выплату. Грубо говоря, компания оплатит половину стоимости перекраски, а другую, за равноценную царапину, должны добавить вы сами. Конкретная сумма вытекает из методики расчета.

Можно не получить вообще ничего, если, к примеру, машина гарантийная и должна ремонтироваться у официального дилера. Частичной покраски фирменная технология не предусматривает, а выплата определяется именно этим. Между полной окраской (читай: выгодой для клиента) и отказом в выплате (читай: собственной выгодой) понятно, что выберет компания.

Важно отметить, что к уменьшению размера выплаты приводят не только повреждения в более ранних авариях, но также следы некачественного ремонта или обширная коррозия. Так что, небольшой размер компенсации или полный отказ могут быть вполне законными. Владельцы потрепанных жизнью машин в данной ситуации остаются в минусе.

Авто с поврежденной рамой

Известно также как структурное повреждение, повреждение рамы, когда структурная целостность автомобиля повреждена в результате аварии.

Повреждение рамы происходит после того, как автомобиль попал в аварию, что значительно нарушает его структурную жесткость, и в зависимости от того, насколько велик ваш кошелек, ремонт потенциально может стоить десятки тысяч рублей. В результате, повреждение рамы часто приводит к аварийному статусу авто и впоследствии оно отбрасывается на дно бочки рынка подержанных автомобилей. В этом случае автовыкуп битых машин Краснодар самый выгодный вариант для хозяина транспортного средства.

Что такое рама автомобиля?

Что считается повреждением рамы на автомобиле?

Повреждения рамы или кузова автомобиля - это, как правило, одна из самых худших вещей, которые могут произойти, потому что это означает, что автомобиль больше не является конструктивно неповрежденным. Изогнутая рама автомобиля может привести к тому, что определенные части сдвинутся и перестанут соответствовать своему предназначению или месту, что может привести к тому, что автомобиль в целом станет несбалансированным. Если автомобиль несбалансирован, он будет неравномерно изнашивать шины, тормоза и, в конечном счете, детали подвески и рулевого управления выйдут из строя.

Если вы купите автомобиль с поврежденной рамой

Короче говоря, если у вас нет тонны денег, чтобы вложиться на сохранение уникальных спортивных или роскошных автомобилей 1960-х годов, это, как правило, хорошая практика, чтобы избежать покупки автомобиля со структурными повреждениями. Затраты на ремонт в конечном итоге могут перевесить стоимость автомобиля в долгосрочной перспективе. Повреждение рамы - это когда структурная целостность автомобиля вплоть до его корпуса серьезно нарушается, что приводит к тому, что автомобиль становится несбалансированным и неизбежно приводит к поломке и выходу из строя большего количества деталей. Повреждение рамы может быть исправлено, но, скорее всего, будет стоить целое состояние и, как правило, не стоит этих денег.


Добрый день. Возникла проблема! После аварии загнуло раму на автомобиле, купил новую. Но аказалась проблема переоформить её в ГАИ. Говорят, что это уже считается разбором, а разборы не оформляют.Хотя машина привезена под 100% пошлину. Подскажите пожалуйста что можно сделать.


corst



Мужской_принцип



TiQr


krown078


TiQr


krown078


кот_с_удочкой



kostjangor



Skyline_1


ChuHraj


ChuHraj



alexei1980


усатаянаглючаяморда


Skyline_1



ltyxbr автор


Law_Order_Freedom


Law_Order_Freedom


sevyach


Law_Order_Freedom




ЭтоМойНик


sevyach


ltyxbr автор


EUGENYH


krown078



URFIN


Law_Order_Freedom


krown078


Law_Order_Freedom


krown078


Law_Order_Freedom



krown078


EUGENYH


krown078


Law_Order_Freedom


EUGENYH


Law_Order_Freedom


EUGENYH


EUGENYH


EUGENYH


Всем доброго времени суток! Кто подскажет контакты человека кто может приехать на место(Луговое) и произвести компьютерную диагностику (ремонт) Экскаватора Hitachi ZX400 LCH-3

В результате дтп повреждена рама автомобиля. Заказал оценку, оценщик указал на необходимость замены рамы. Ответчик потребовал судебную экспертизу. Вывод эксперта иной - рама подлежит ремонту. Допускается ли ремонт рамы грузового автомобиля?

Ответы на вопрос:

Ремонт рамы грузового автомобиля допускается.

За подобного рода разъяснениями нужно обратится к заводо- изготовителю, не все и не во всех местах, раму автомобиля можно отремонтировать.

Если в суд представлено два или более заключения эксперта, то судья выносит решение по своему внутреннему убеждению. Такие судебные решения носят оценочный характер. Также судья может назначить и повторную судебную экспертизу. Доказывайте свою правоту.

Похожие вопросы

Судебный эксперт по специальности эксперт-оценщик вправе определять является ли участок дорогой или прилегающей территорией. Была назначена экспертиза по дтп и оценка автомобиля.

Я ответчик, была не согласна с суммой исковых требований, согласно проведенной независимой экспертизе истцом. Подала ходатайство на проведение судебной экспертизы. В назначении моего эксперта истец возражал и эксперта назначил сам суд. по итогам судебной экспертизы сумма ущебра оказалась ниже в три раза. Истец возражает и настаивает на привлечении экспертов на судебное заседание. Заседание перенесли. Для чего привлечены эксперты? Почему эксперт истца будет задавать вопросы судебному эксперту? Как может измениться результат экспертизы?

Расходы по судебной экспертизе.

Состоялась судебная экспертиза, в результате которой сразу же отремонтировали машину. Получается, что и вина ответчика доказана, но и машина стала исправной. По иску требовали ремонт машины. Получается, что стоимость экспертизы обязан будет вернуть Ответчику Истец? Если ремонт уже произведен, ремонт делал не ответчик, эксперты чудным образом отремонтировали. Спасибо.

Моему авто был причинён ущерб не при ДТП. Я обратился к независимому эксперту, затем в суд с иском о взыскании ущерба. Ответчик заявил ходатайство о проведении повторной экспертизы. Суд назначил экспертизу в другом экспертном бюро. В итоге, по заключению этого эксперта получилось, что пластиковый спойлер багажника, который был сильно разбит, - подлежит ремонту, а не замене. Сталкиваюсь с подобным впервые. Даже страховые компании за немного порванный пластик назначают обычно замену детали. А тут ремонт! Юристы говорят что нельзя после этого оспаривать решение этого эксперта. Но факт занижения стоимости налицо. Из ущерба убрали деталь стоимостью 40 тысяч и поставили её ремонт. (Повторюсь, что спойлер был сильно разбит). Здесь либо ответчик предоставил поддельные фото для экспертизы, либо эксперт был как то мотивирован для подобного заключения. (Второй эксперт делал оценку по фотографиям, которых я даже не видел. Ответчик сам обращался ко второму эксперту)

Как сейчас можно оспорить это заключение и решение суда? Существуют ли нормативы, по которым можно обжаловать заключение и наказать эксперта/ответчика за заведомо искажённые сведения?

Нас затопили соседи. Независимая оценка была на сумму 60 тыс. рублей. Ответчик с этой суммой не согласен. Была назначена судебная экспертиза. Сумма судебной экспертизы 40 тыс. рублей. В независимой оценки была стоимость восстановительного ремонта и ущерб имуществу (спальный гарнитур) . в судебной экспертизе только стоимость восстановительного ремонта. Можем ли мы потребовать на судебном заседании чтобы к восстановительному ремонту был приплюсован и ущерб имуществу?. какую экспертизу судья будет принимать для вынесения решения?

Моему авто был причинён ущерб не при ДТП. Я обратился к независимому эксперту, затем в суд с иском о взыскании ущерба. Ответчик заявил ходатайство о проведении повторной экспертизы. Суд назначил экспертизу в другом экспертном бюро. В итоге, по заключению этого эксперта получилось, что пластиковый спойлер багажника, который был сильно разбит, - подлежит ремонту, а не замене. Сталкиваюсь с подобным впервые. Даже страховые компании за немного порванный пластик назначают обычно замену детали. А тут ремонт! Юристы говорят что нельзя после этого оспаривать решение этого эксперта. Но факт занижения стоимости налицо. Из ущерба убрали деталь стоимостью 40 тысяч и поставили её ремонт. (Повторюсь, что спойлер был сильно разбит). Здесь либо ответчик предоставил поддельные фото для экспертизы, либо эксперт был как то мотивирован для подобного заключения. (Второй эксперт делал оценку по фотографиям, которых я даже не видел. Ответчик сам обращался ко второму эксперту)

Как сейчас можно оспорить это заключение и решение суда? Существуют ли нормативы, по которым можно обжаловать заключение и наказать эксперта/ответчика за заведомо искажённые сведения?

Судебный эксперт по специальности эксперт-оценщик вправе определять является ли участок дорогой или прилегающей территорией? Была назначена экспертиза по дтп и оценка автомобиля. И если предоставлена была справка, значит он не ознакомился с делом или он недолжен ознакамливаться?

Читайте также: