Раздвоенный выхлоп на шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Спортивная выхлопная система Cat-back
Решение REMUS для Sk-Skout Octavia III RS / vRS предназначено для идеальной работы со стандартным каталитическим нейтрализатором двигателя. Пониженное противодавление и оптимизированная динамика потока обеспечивают значительное увеличение мощности и крутящего момента в сочетании с хорошо известным звучным звуком REMUS. Благодаря легкой конструкции и сложным материалам наблюдается снижение веса по сравнению со стандартной выхлопной системой.

состоит из:
Спортивного выхлопа слева и справа со встроенным электрическим клапаном
Передний глушитель Опциональный звуковой контроллер STE 0009BT ()
Подходит к оригинальной юбке с помощью встроенных выхлопных труб

Спортивный выхлоп L / R и передний глушитель подходят только как полная система!

Не разрешается активировать клапан на дорогах общего пользования в соответствии с транспортными полномочиями ЕС.
Активация клапана может осуществляться с использованием отдельного имеющегося звукового контроллера REMUS. Звуковой контроллер и электрический привод позволяют клапану работать в 4 различных положениях.

  • Агрессивный гоночный звук
  • Поверхность оbrаботана методом дробеструйной очистки, 100% нержавеющая сталь
  • Увеличение производительности
  • Легкая конструкция
  • индивидуальный дизайн
  • Ручная сборка в Австрии
  • 24-месячная гарантия
  • одоbrение ЕС


  • Skoda Octavia III RS/vRS Typ(e) 5E 2.0l TSI, Limousine & Kombi 162kW 2013=>
  • Skoda Octavia III RS/vRS Typ(e) 5E 2.0l TSI, Limousine & Kombi 169kW 2013=>

Disclaimer

The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.

The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.

Intended use in Austria:

Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.

The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.

Haftungsausschluss

Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.

Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.

Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:

Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.

Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.

Навигация

Skoda Octavia Клуб - Форум Шкода Октавия > Технический Форум > Двигатель и его системы > Почему у 1.4 и 1.8 tsi двойной выхлоп, а у 1.6 mpi одна труба

Почему у 1.4 и 1.8 tsi двойной выхлоп, а у 1.6 mpi одна труба ?

кто на что гаразд, а так чем легче выходит тем легче турбине.

Обман зрения и не больше. Можно хоть четыре трубы вставить, мощьнее не будет.

Изначально помнится две трубы было на V образных двиглах, а потом понеслось

не нужно писать не компитентные коментарии, погугли обратное сопротивление вых си-мы.

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.

Физику учить надо.
Можно на 1.8 и один выхлоп поставить, только большего диаметра

Всем привет! Сегодня мы решили выложить для вас отчет об установке выхлопной системы Milltek на автомобиль Skoda Octavia RS.
Первым делом, конечно, хочется отметить качество выхлопной системы. Каждая деталь идеальна, подходит на своё место и не требует каких либо доработок. Ну и, конечно, вес. Milltek весит всего-навсего 17 кг.

Теперь об установке. Ставить выхлопную систему Milltek нам помогали наши партнеры — тюнинг сервис Gosha Turbo Tech, за что им большое спасибо. Все устанавливается довольно просто. Единственная сложность, с которой пришлось столкнуться, это снятие заводской выхлопной системы.

Дело в том, что в отличие от Milltek, заводская выхлопная система не разборная, а цельная, и проходит над задним подрамником. То есть, при снятии задней части заводского выхлопа у нас есть два пути которыми мы можем пойти. Мы можем или снять подрамник, что довольно проблематично, или разделить заводской выхлоп на две части, с помощью нашей любимой болгарки:) Ребята из Gosha Turbo Tech выбрали второй путь. Заводской выхлоп был разрезан напополам, но не волнуйтесь, если вы захотите установить заводскую выхлопную систему обратно (например, при продаже автомобиля) то её можно скрепить теми же самыми хомутами, какими крепится между собой выхлопная система Milltek.

Всем привет!
Машинка A4 с моторчиком AUM! Хочу сделать чип, но перед чиповкой заменить полностью выхлопную систему! Где можно это грамотно сделать и сколько это может стоить? Если кто делал или сталкивался с этим вопросом поделитесь опытом!
Спасибо!

Говорят что в U-power грамотный выхлоп строют, удовольствие конечно не дешевое, но народу нравится!)
Бюджет порядка 30к.

- От улитки, станет все быстрей.
- От улитки в движке мощность так проснется. (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >> APR st.1

Ознакомился с инфой на U-power сайте, ребята обещают просто супер выхлоп ! А есть на форуме реальные клиенты U-power, которые ставили полный выпуск на турбу?? Хочется отзывы услышать.

SkodaMotorSport писал(а): Ознакомился с инфой на U-power сайте, ребята обещают просто супер выхлоп ! А есть на форуме реальные клиенты U-power, которые ставили полный выпуск на турбу?? Хочется отзывы услышать.

Изображение

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках

AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.

Mad Max , Dante , welty (сейчас его выхлоп от а4 стоит у Номер-13й. на А5 не знаю делал или нет)..ю ну и еще куча народу)

на самом деле контора - найс)

у 13-го от Вовки Miltec Sport.

U=power у меня, Макса и у Ромки из Воронежа, у них 3", у меня 2.5", звук одинаковый, мне в 36 тыс. обошлось, самый тихий вариант.

На передний привод проще, выпуск отличный, хотя звук Милтека мне больше нравится, но его нету на 4х4.

Да, только запись у них обычно месяца за 2, так что не тяните резину.

Парни подскажите! У меня А4 (AUM)+чип. Тоже планирую у них сделать выхлоп на трубе 2,5"
Но стоит ли при такой мощности как у меня (наверно 190-195 л.с.) заморачиваться с выпускным коллектором.
Ведь выпускной коллектор наверняка самая дорогая деталь во всём выхлопе.

™Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2010™ BLACK MAMBA, Chip by Kalex - была, теперь брат катается!
Skoda Yeti Black&white 2015, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, IHI Turbo, Unitronic Stage 2+ была, не подвела!
Skoda Octavia А7 2017, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, Чешский сарайчик - есть!

цены все даны на май месяц.

я планирую сразу после коллектора все заменить (кат, резонатор и глушитель), они смогут лямбду заглушить или что они с ней делают? На дальнейшую чиповку глушенная лямбда не повлияет.
Miltec Sport - он вроде бы как дороже на много. Честно говоря хотелось бы грамотный выхлоп, чтоб он действительно помогал моторчику выдыхать!

красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби

катбек кмк не имеет смысла на 1.8т. лучше сделать даунпайп потом оставить все стоковое и дальше банку заменить на прямоточную. Так ты избавишься от всех узких мест в выпуске. ДК можно вынести на проставке из тракта. можно оставить в тракте. даже если чекенджин появится то на езду не повлияет. при чиповке в приличных местах ДК отключают программно.

drake757 писал(а): катбек кмк не имеет смысла на 1.8т. лучше сделать даунпайп потом оставить все стоковое и дальше банку заменить на прямоточную. Так ты избавишься от всех узких мест в выпуске. ДК можно вынести на проставке из тракта. можно оставить в тракте. даже если чекенджин появится то на езду не повлияет. при чиповке в приличных местах ДК отключают программно.


Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил. хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу.

красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби

SkodaMotorSport писал(а): Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил. хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу.

Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3" а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3".

SkodaMotorSport писал(а): Ты предлагаешь поставить даунпайп до резонатора (резонатор вообще сток оставить) и заменить конечную банку? Я честно говоря про ляьбду немного не вкурил. хочется сделать так что б чек не горел, что б все четко было.
P.S. В дальнейшем планируется ставить фронт интеркулер, турбину 28 RS ну и всю петрушку остальную и по этому нужен хорошый выхлоп сразу.

Да я именно это и предлагаю если ты ограничен в средствах, сделать даунпайп, и заменить банку глушителя. А резонатор оставить сток. Лямбду выносят из тракта через проставку. В примерно 80-85% случаев это помогает, если не поможет то программно нужно отключить ее. Лучше конечно перед тюнингом выхлопа отключить лямбду.
Если ты планируешь ставить 28 RS, то все нужно делать как ты сказал. Тоесть сейчас делать катбек на 3" а потом когда турбу приделаешь сделаешь даунпайп под ее фланец тоже на 3".

спасибо! После зимы сделаю и похвалюсь.

красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби

Читайте также: