Адсорбер на рав 4 где находится

Обновлено: 30.06.2024

Наполнии бампера (Абсорберы) перед., зад. ! Мы находимся в г. Алматы сможем выслать в любой регион РК, и в ближайшие с.

Наполнии бампера (Абсорберы) перед., зад ы находимся в г. Алматы сможем выслать в любой регион РК, и в ближайшие стран.

Наполнии бампера (Абсорберы) перед., зад Мы находимся в г. Алматы сможем выслать в любой регион РК, и в ближайшие стра.

Продам Абсорбер переднего бампера Toyota Rav 4, бу, оригинал, отправка в регионы, доставка по городу 3000 тг

Абсорбер переднего бампера Тойота РАВ4/Toyota RAV4 19 — Идеально встает на посадочные места. Проверено лично нами пере.

Абсорбер переднего бампера RAV4 19 — Идеально встает на посадочные места. Проверено лично нами перед началом продаж.2-.

Наполнитель переднего бампера Toyota Rav4 2012-2019 В наличии оригинал/дубликат/б. У. Оригинал Много других автозапчас.

Оригинальный б/у усилитель (пенопласт, абсорбер) заднего бампера на Тойота рав4 от 15.000 и выше Предварительно уточня.

Продаю Абсорбер наполнитель бампера Перед Toyota rav4 2012> Бу оригинал, отправка в регионы, доставка по городу 3000 т.

Продаю, Абсорбер, наполнитель бампера, Тойота Rav 4 Бу, оригинал, отправка в регионы, доставка по городу 3000 тг

Модельный ряд Toyota

Автозапчасти для Toyota RAV 4 в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 1978
  • Актобе 5307
  • Алматы 266867
  • Атырау 2096
  • Караганда 32925
  • Кокшетау 1433
  • Костанай 3848
  • Кызылорда 1259
  • Новосибирск 372
  • Нур-Султан (Астана) 43456
  • Павлодар 2610
  • Петропавловск 1711
  • Семей 3551
  • Талдыкорган 1075
  • Тараз 2282
  • Темиртау 1765
  • Уральск 1703
  • Усть-Каменогорск 4756
  • Шымкент 8692
  • Экибастуз 451

Осторожно, мошенники!

Принцип работы устройства. Адсорбер? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Есть на бензиновых двигателях такая "байда" выглядит как топливный фильтр только размером поболее, располагается по левой стороне по ходу авто под брюхом в районе пассажирской двери, к ней подходит сверху две резиновые трубочки на хомутах, с обратной стороны одна трубочка тоже на хомуте. Как я понял эта штуковина связана с топливным баком, т.е. в ней скапливаются пары бензина после чего с этими парами что-то происходит и . дальше не знаю. Что-то из области экологии, как я понял.
Озадачился этой штуковиной по причине того что одна из трубочек (та что с обратной стороны) ни куда не цепляется, хотя не ней виден след от хомута. Затем она оказалась вся забита грязью. Я ее прочистил как смог,но если дуть в нее то воздух никуда не проходит. Также если дуть в трубочки с обратной стороны воздух также ни куда не уходит. Отсюда и вопрос что куда должно уходить и должно ли вообще уходить. При этом как влияет эта штуковина на работу двигателя или других систем. Фотку не делал- фотоаппарата с собой не было. Если нужно могу выложить позже.

Палыч, Эта штука называется постараюсь правильно написать АДСОРБЕР или примерно так Короче сей девайс работает на экологию.На работу мотора не влияет или если и влияет то совершенно не значительно.Смело её можно исключить из списка комплектации

Григорич, сенькс, я правильно понял, что эта хрень должна очищать пары бензина перед выбросом их в атмосферу. Вентиляция бака необходима чтобы не его не раздуло или не сжало внутренним давлением,но чтобы не загаживать окружающую среду сделали эту "байду"? Значит там что-то внутри должно быть типа угля как противогазе или подобное. Меня другое смущает что на одном конце трубочки есть след от хомута, а она ни куда не прицеплена. Хотя в принципе если до сих пор ничего не произошло страшного, то видимо и не произойдет.

Он же их засасывает.. Очень познавательно.. скоро машины будут сами еще экологам звонить и говорить, что тут воняет..

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Так вот и сам в шоке, но вот тебе новое подтверждение: моя "Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то.

Добрый День!
Машина супер, но кушает бензин страшно 18 литров. Чистил форсунки, клапан ХХ, менял лямду, топливный, воздушный фильтр, ремень ГРМ. Также заменил МСК (большое спасибо за фотоотчет, который был взят с этого сайта). Но все без результатов.
От безвыходности поставил газовую систему.
Стала поедать газ - 20 литров! Я в шоке.
Может у кого какие мысли есть?!

Для 4а-fe ппц как много кончено,у меня зимой тока 15-17 ест если ездить по малу) сейчас по лету тоже много жрет? температура у мотора рабочая?стрелка по середине? ХХ - сколько держит?в пробках может много стоишь? греешь машину по долгу?)коробка МТ или АТ и ее состояние?радиус колес какой? какая манера езды? тахометр меньше 4 тысяч не падает?)в подписи 4 вд,отключаемый?) может то что полный привод прожорство излишнее,компрессию может померить))

Расход на них вообще интересный. У меня старый Кариб в городе кушал 9 (. ) при полном приводе. Моноприводная Маринка 9.5! Где логику искать непонятно. На трассе от 6.2 начинается.

Такое чувство будто без разницы лето или зима расход почти одинаков, манера езды разницы не какой не дает. Температура рабочая 90С стрелка стоит как вкопанная по середине. ХХ - 800, когда включаешь скорость D падает до 650. Коробка автомат, привод не отключается.
Колеса 175/70R14, машину грею минуты 2.

Где копать проблему?

Dimk писал(а): Такое чувство будто без разницы лето или зима расход почти одинаков, манера езды разницы не какой не дает. Температура рабочая 90С стрелка стоит как вкопанная по середине. ХХ - 800, когда включаешь скорость D падает до 650. Коробка автомат, привод не отключается.
Колеса 175/70R14, машину грею минуты 2.

Где копать проблему?

накатом машина хорошо движется?в плане не что не подклеивает?подамкратить все колеса покрутить от руки крутятся?

Колеса крутятся свободно, естественно тяжелее так как 4 WD. Клина нету, тормозные колодки раздвигаются хорошо.

само диагностику делали?или просто диагностику,в коробке моторе ошибок нет?с зажиганием все в порядке?трамблер,провода,уоз, на форуме много тем про расход,может что-то путное найдете

Диагностику движка делал, ошибок нет, высоковольтные провода целые, сопротивление как по мануалу.
УОЗ не проверял, разве EFI автоматом не подстраивает УОЗ?

Dimk писал(а): Диагностику движка делал, ошибок нет, высоковольтные провода целые, сопротивление как по мануалу.
УОЗ не проверял, разве EFI автоматом не подстраивает УОЗ?

на тапочку меньше надо давить я вот тоже удивляюсь, как так у меня 12 по городу летом ?
И решил я проехать спокойно, со всем потоком. и что вы думаете? 9-9,5 по городу.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Ребята что я ток не делал безполезно бароться с расходом . Я все переделал в итоги оказалось бенз в нашей стране такой.
Кент подогнал японского бенза 10 л хватило на 150 км по городу. залил нашего 20 л хватило на 120 по городу.
Вот так вот

Aider007 писал(а): Ребята что я ток не делал безполезно бароться с расходом . Я все переделал в итоги оказалось бенз в нашей стране такой.
Кент подогнал японского бенза 10 л хватило на 150 км по городу. залил нашего 20 л хватило на 120 по городу.
Вот так вот

Dimk писал(а): Такое чувство будто без разницы лето или зима расход почти одинаков, манера езды разницы не какой не дает. Температура рабочая 90С стрелка стоит как вкопанная по середине. ХХ - 800, когда включаешь скорость D падает до 650. Коробка автомат, привод не отключается.
Колеса 175/70R14, машину грею минуты 2.

Где копать проблему?

накатом машина хорошо движется?в плане не что не подклеивает?подамкратить все колеса покрутить от руки крутятся?

присоединяюсь. зимой (морозы до -45) расход до 20л в среднем, летом литров 12-13 по городу, если пенсионерить 10. если вваливать все 15. по трассе удавалось укладыватся в 6-7 литров. у знакомых также примерно. ничего не помогает снизить существенно

у меня по городу 13-14 это если на маленькие расстояния ездить ( а если залить литров 15 и искатать в один день то выходит 10 литров на сотку это притом что ездию на спортивном режиме ) заметил одно что стрелка уровня топлива жестко падает утром когда работает на прогревочных оборотах (( по трассе от 6 до 8 )

тут вся беда именно в прогревах, на более современных движках как то все пограмотней реализованно, нет такого жора. А этот пока нагреется до 80, комп все считает двиг холодным и льет бенз ведрами, хотя если уменьшить подачу бенза двиг все равно ровно работает, только на меньших оборотах и при этом быстрее греется. Обеднял смесь на 10% впаяв кварц, двиг куда быстрее прогревался, или еще резистор вместо датчика температуры впускного воздуха втыкал, тот же эффект примерно, зимой поменьше бенза улетало (вместо 20 около 15) проверено на 2 движках, опять таки за счет того что на прогреве смесь победней становилась.

_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.

Вместо ДТВ резистор ставить не правильно да и на прогрев это никак не повлияет т.к. ДТВ показывает компьютеру плотность воздуха в зависимости от его температуры(короче помогает МАП сенсору правильно определить кол-во воздуха). По поводу резистора вместо ДОЖ это может помочь т.к. у двигателя просто пропадет прогрев НО не забывай еще есть в дросселе пластина которая в зависимости от температуры меняет обороты при прогреве!

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Артем55

РЕбята! Кто расскажет влияет ли отсутствие адсорбера на работу агрегата вцелом? а то предыдущий хозяин видать не заморачивался, просто снял его и выбрсил И САМОЕ главное чего делать с шлангом отводящим пары бенза от адсорбера на клапан подающий их в коллектор? А то этот самый шланг у меня засасывая воздух издает характерный барабанящий стук, причем только тогда когда на машине проедешься (а не на холодную). Когда я его зажимаю то звук исчезает.



Парни спасайте!
Стоял абсорбер на 4s-fi, я его демонтировал, не могу подрубить обратно. ( движок вынимал). На фотках не отразилось подключение нижней трубки с абсорбера.
Кто может раскурить теорию в 2х пальцах?
Сразу скажу что книга не раскрывает дотошно схему подключения, как и каталоги.

Из бака приходит 3 топливопровода - на рампу, через фильтр, второй - обратка с клапана и 3й на абсорбер. Вроде больше ничего не приходит. Собственно, абсорберный топливопровод логично подрубается в верхнюю часть абсорбера, и так он и был подрублен ранее. Рядом с верхним шлангом, из абсорбера отходит тоненькая вакуумная трубочка во впускной коллектор - вроде вопросов нет. Так и было. А куда цеплять нижний шланг, который заканчивается металлической трубкой? Он был снизу, и я его не зафотал, не могу понять в упор. Он один остался, и пары к нему нет. И смотрит в лонжерон. Что я упустил из виду? =)

Читайте также: