Шкода йети загорелся чек

Обновлено: 30.06.2024

Навигация

Skoda Yeti Клуб и Форум > Технический Форум > Двигатель и его системы > Загорелся значок двигателя на панели. Диагностика выбила

Заменой этого клапана с крышкой и обязательно фишку новую

__________________
Лучше достаться стервятникам, чем попасть к льстецам.

У меня была такая же ошибка, я сгоряча поменял цепь, но покатвшись день после замены выскочила та же ошибка, тогда поменял масло, залил мобил есп формула, и через некоторое время ошибка прошла, с того момента накатал 15000, всё окей, а проблема была в полёном масле причём оригинал (купил по скидке на цену повелся), которое я залил перед этой проблемой, а после замены цепи его и залил, так как пробег на нем был тыщи 3

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить "на полную" и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ездил себе ездил, и тут на тебе чек загорелся. На поведении машины никак не отразилось. Времени к дилеру ехать не было, решил само пройдет))) . и действительно само прошло). Пробег на тот момент около 5ткм. Шло время опять загорелся чек. Звоню дилеру, рассказываю ситуацию. Отвечают- если на поведении никак не отражается скорее всего некачественный бензин.Езжу дальше. Еще в течение пробега с 5 до 9ткм загорался 3 раза, за это время я выучил алгоритм его появления и исчезания. После глушения/запуска двигателя 5-10 раз чек гаснет. Как появилось время все таки решил съездить проверить двиг- какая ошибка появлялась. Официальный дилер сканером определил ошибку фаз газораспределения. Далее в течение трех дней искал причину ошибки и. наконец нашел: под замену 7 деталей- самая большая- кронштейн- находится с левой стороны двигателя под крышкой, где цепь (забыл уже точное название) плюс резиночки, шайбы, замена масла и т.п. Все сделали по гарантии. Сервисмен сказал ремонт за свой счет стоил бы около 40тр. Тачка в течении двух недель стояла у официалов. После ремонта также ничего не изменилось. Как ехал автомобиль так и едет. Сейчас переживаю не поменяли ли мне какие-нить детали на старые за то время. Слышал дилеры такое практикуют иногда. Неприятный осадок остался. Машине года нет- уже подвела..

1,2 TSI, пробег 68000, на 32000 замена цепи по акции. Однажды после длительной поездки и небольшой стоянки двигатель отказался заводиться. Загорелся чек. Через полчаса попыток, получилось его завести. В салоне появился запах то ли бензина, то ли выхлопных газов. Далее еще интересный трабл. В движении на прогретом двигателе после включения нейтралки обороты не падают, а могут вырасти с небольших 1000-1500 до 2000-2500 тысяч. Нормализуются обороты только в движении под нагрузкой при включенной передаче. Подобное происходит только на прогретом двигателе. На холодном и запуск и обороты в норме (если только появилось небольшое замедление падения оборотов при переключении передач - субъективно, кажется раньше обороты при переключении сбрасывались более активно). Местная "диагностика"приговорила лямбда зонд. Стоимость довольно большая и экспериментировать такими суммами не очень хочется. Заранее спасибо.

Читайте также: