Иж юпитер 4 не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

В продаже наклейки для мотоцикла Иж, комплект на бак и бордачки 180р, Иж нессы доедем, Иж мото клуб 80р, Минск, Тула ТМЗ 180р, Мини Рига 170р, Сова 200р, Днепр 80р пара, оппозитчик мазохист 60р, Урал нессы доедем и Днепр нессы доедем по 80ршт, Урал 80р комплект, для заказа пишите в личку, территориально Ивановская область

Самодельный квадроцикл собранный на базе мотоцикла Иж Юпитер. Далее фото и описание изготовления самоделки

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Контакт прерывателя косит, от чего разряд пробивает на копус. Перебои и мотор глохнет. Катушка если замкнула, тоже через пару мин заглохнет мотор. Может от нехватки напряжения глохнуть, акб заряжен? На то установлена контрольная лампа, чтоб сигнализировать о неисправностях в зарядке.

Контакты новые поставил, просто глохнет, поставил карбюратор К 68 И на нем вообще отказалась заводится, 2800 на ветер. Мне кажется что это карб мозги пудрит.

Карб сам тут не причем. Заводиться мотор по любому должен. Главное дальнейшая работа. Проблема либо с зажиганием, либо поступлением топлива . может где сосет воздух. На карбе может смесь бедновата, можно иглу поднять на деление-два. Винт качества на польтора оборота выкрути.

Заводится хоть мотор? Чихи, хлопки есть? Пиши о всем что происходит, это важно.Тогда выстави иглу так, чтоб мотор с подгазовкой резво набирал обороты. Была на иже хрень такая.. на игле обоготителя стоит уплотниельное резиновое кольцо, оно разбухло и порвалось, карб начал травить и кидать больше топлива. Пришлось покупать новый карб из-за этого. Смотри , что касается системы впуска топлива, от карба. где мокро на соединениях, то это 100% подсос. Коленвал на подшипниках болтаться недолжен. Сальники должны быть идеальными. Если сосет воздух у гены, тоти топливо будет кидать там.

Ребят подскажите в какую сторону копать.Очень плохо заводится Иж Юпитер 3 (1972 г). На холодную надо маслать минут 20, вроде схватывает но заводится не хочет, помаслав вроде заведется кое как. На горячую с лапки не заводится вообще, с толкача протянешь метров 5 на 2 передаче и заводится идеально.
1. Карбюратор (k62). Холостые обороты держит. Заслонка открыта на 2 мм (верхний болт), болт "качества смеси" выкручен на 1 оборот. Тросик газа опущен от верхнего болта на 2 мм. Болт подсоса закручен полностью, он не помогает при заводке, пробовал крутить в разные положения, но когда холодный все таки подсос открываю на половину.
2. Зажигание. Мотоцикл работает ровно, не чихает. Контакты почищены, зазор 0.4. Зажигание настроено 2.7-2.8 от верхней мертвой точки.
3. Свечи новые, искра идеальная, аккум новый, заряженный до предела (7В показывает).
4. Двигатель после капиталки, подсоса нет, все сидит на герметике и прокладках, перед штанами регулировка подачи по цилиндрам по центру.
Раньше мотик заводился максимум дернув 2-3 раза лапку на холодную, на горячую даже не нужно было слезать с мотика. Простоял в гараже без движения 30 лет:)

Моё мнение - вопрос в системе питания. Попробуйте взять рабочий карбюратор для теста у других юпитероводов или договориться на рынке.

ShDenis,
Карбюратор рабочий, был бы он хреновый то когда заведется думаю он бы не ехал, а глох или еще чего. Когда мотик заведется, то он холостые держит, работает ровно, не пыхтит, не дымит, не стреляет. Тяга отличная, провалов никаких нет, едет так, что ему спидометра не хватает, на 2 круг идет)

Как по мне, так то что он едет - значит что всё остальное в порядке - и зазоры и компрессия. То что после пробежки заводится - может цилиндры продуваются топливной смесью нормально и ему становится тоже хорошо. А так, может не хватает чего - воздуха или бензина. Может смесь не правильная, и потому пока не затянет нормально из карбюратора не схватывает. Карбюратор проверить проще всего.

Возможно что капиталка должна притереться, и со временем проблема уйдёт. Но сейчас это не проверить. Главное не перегревать - что бы не подклинило. - пока кольца нормально не смажутся - слишком тяжело ходят по стенкам.

ShDenis,
Нету возможности взять рабочий карбюратор( Могу взять такой же к62 от Ю5 но его тоже придется промывать, продувать и настраивать, т.к. он тоже пролежал лет 30 уже). Может подскажешь, что там накрутить в карбюраторе?

В настройке карбюраторов подсказать не смогу. Знаю только, что если влезть в настройки с завода, то потом может не получиться настроить. Может со вторым повезёт и его ещё не крутили, и без всякой промывки работать будет - постучать по нему хорошенько, потрясти, продуть не разбирая. В крайнем случае разобрать ровно на столько, что бы ничего не сбилось при сборке.

ShDenis,
Измерил компрессию, оказалось, что все таки она очень фиговая. В левом 4 в правом совсем 3. Завтра буду менять кольца и прокладки. Посмотрим, что из этого выйдет.


Всем привет! Давно мечтал о мотоцикле, но всё как то было не до него. Хотя в юности ездил на отцовских Иж Юпитер 5, и Иж Планета 5. Периодически просматривал Авито. А тут жена рассказала что у родственников есть Иж Юпитер 4 на котором не ездили уже лет 30. Решил посмотреть что за мотоцикл. Передо мной был Иж Юпитер 4 1985г. ни разу не ставленый на учёт, из документов только справка счёт. Мотоцикл был уже полуразобранный, и ржавый. Решил забрать его себе, и попробовать восстановить. Привез его к себе домой приступил к разборке, и дефектовке. В ходе разборки обнаружилась трещина на заднем крыле (болезнь ижей), Лопнувший каркас сиденья. Ржавую в хлам изнутри крышку АКБ.
После разборки мотоцикла повез его на пескоструйную обработку, и порошковую покраску. Красить решил как он был с завода в оранжевым цвете, цвет выбрал Ral 2008. Когда покрасил облицовку стали заметны вмятины на левой крышке бардачка, её отвез к знакомому которы занимается удалением вмятин без покраски, получилось отлично. Раму хотел покрасить в чёрный цвет, но решил не отступать от стока. После покраски начал накидывать облицовку на раму. Так же проложил проводку.
Перед сборкой перебрал вилку заменил текстолитовые втулки и сальники, так же немного доработал её.
Перебрал задние амортизаторы.
На сиденье натянул новую обивку (но по возможности отреставрирую родную с белым кантиком) Теперь остаётся перебрать двигатель, установить CDI зажигание, купить резину.






























Comments 58



Сегодня мы разберем популярный вопрос ИЖ Юпитер 5 не заводится что делать. Прежде чем начинать ругать мотоцикл, сначала стоит приложить к нему руки. Попробуйте нашу инструкцию, возможно найденные здесь причины помогут вам в ремонте и настройке мотоцикла.

Итак, ваш мотоцикл не работает и перестал заводится, начинаем искать причину.

Собственно сначала нам стоит проверить поступает ли бензин из бака в краник, для этого просто снимаем поддон краника и смотрит течет ли туда бензин, если да то причина не в нем.

Далее стоит проверить поступает ли бензин в карбюратор, это легко сделать сняв трубку с карбюратора и открыв краник.

Итак, если бензин поступает в карбюратор теперь стоит узнать поступает ли бензин из карбюратора в ЦПГ. Для этого стоит попробовать завести мотоцикл капнув бензин под свечу зажигания, если он заведется без проблем и заглохнет значит причина в том что нет бензина из карбюратора. Разбираем карбратор, чистим и ставим новые прокладки.

Так же причиной могут быть неисправная проводка, тут уже вам придется самим проверять проводка вольтметром и тестером. К тому же стоит проверить зажигание, горит ли лампочка и настроено ли оно вообще. Материалы о настройке зажигания на Иж Юпитер 5 ищите на сайте.

Еще причины: плохая искра, замените свечу, плохой б езажигания.нзин, много масла, износ поршневой, износ сальников коленвала, отсутствие искры, сбитое зажигание, неисправные катушки

Читайте также: