Активация скрытых функций mitsubishi

Обновлено: 08.07.2024

Сегодня современные производители автомобилей оснащают стандартную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это касается практически всех опций, от управления фарами и сигнализацией до работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, согласно плану производителя, осуществляется дилерами индивидуально. Такую политику легко объяснить: в правилах дорожного движения разных стран есть различные нюансы, которые влияют на технические характеристики автомобиля и требуют их обязательного выполнения.

Например, в Европе в дневное время обязательно ездить с включенными фарами, в Объединенных Арабских Эмиратах — круиз-контроль с ограничением скорости 140 км / ч. При получении автомобиля с завода дилер активирует функции, требуемые или разрешенные действующим законодательством.

В России ситуация иная: большую часть прибыли дилеры получают от продажи автомобилей за счет установки дополнительного оборудования, сигнализаций, магнитол вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, мало кто из дилеров раскрывает заказчику возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

Помимо перечисленных выше скрытых функций, при установке дополнительного оборудования также возможно подключение к контролю и мониторингу того же самого в нормальном режиме. Вы можете активировать индикаторы датчика давления в шинах, коррекцию фар для ближнего и дальнего света, интервалы стеклоочистителей с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Скрытые функции на Lancer X и как их активировать

  • Включите зажигание автомобиля и подключите сканер к переходнику разъема OBD (находится под рулевой колонкой).

Скрытые функции на Lancer X и как их активировать

важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, оставьте заводские настройки — любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу электроники автомобиля. В случае некорректного мигания необходимо сбросить все параметры в режиме ВЫКЛ и перезапустить систему.

ASX: Какие дополнительные функции можно подключить (CUSTOMISE FUNCTION LIST). Кастомайзинг Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и C4 Aircross (скрытые возможности)

Какие дополнительные функции можно подключить в Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross (кастомайзинг, CUSTOMISE FUNCTION LIST) или что умолчал производитель и официальный дилер

Владельцам автомобилей с штатной 2 DIN мультимедиа системой - некоторые функции можно самостоятельно настроить, используя настройки мультимедиа центра.

Какие дополнительные функции можно подключить (CUSTOMISE FUNCTION LIST). Кастомайзинг Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и C4 Aircross (скрытые возможности)

Заезжал ко мне АSX. Несмотря на все доп. вкусности в кодинге, отрезана шина от стеклоподъемников. Т.е. как у арабов, с ключа стеклами управлять нельзя Про отсутствие электрозеркал даже не говорю. хорошо хоть сигналку оставили и на провод датчика капота расщедрились
Всё вышесказанное относится к автомобилю с мотором 1.6.

Какие дополнительные функции можно подключить (CUSTOMISE FUNCTION LIST). Кастомайзинг Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross

Какие дополнительные функции можно подключить в Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross (кастомайзинг, CUSTOMISE FUNCTION LIST) или что умолчал производитель и официальный дилер

Владельцам автомобилей с штатной 2 DIN мультимедиа системой - некоторые функции можно самостоятельно настроить, используя настройки мультимедиа центра.

Перепрошивка и активация приблуд скрытых 4008 и Айркросс

Какие дополнительные функции можно подключить (CUSTOMISE FUNCTION LIST). Кастомайзинг Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross

Приветствую всех участников форума!

Благодаря одному из ОД Пежо был исследован Peugeot4008 на предмет возможности чип тюнинга и активации скрытых возможностей Ваших автомобилей. Как и предполагалось, данный автомобиль является полной копией ASX 2.0. Единственная разница - более современное ПО мотора и вариатора.
Я и мой коллега из Нижего Новгорода Glance (Алексей) давно занимаемся разработкой тюнинговых программ для всей линейки Mitsubishi. На текущий момент написанные прошивки прошли тестирование на нескольких машинах в комплектации 2.0CVT. Что можем предложить на данный момент:

1. Чип-тюнинг (изменение программ блоков управления двигателем и вариатором) с целью придания автомобилю лучших ездовых качеств, снижение детонации из за не качественного топлива, повышение экономичности и т. д.
2. Штатная сигнализация, включается от кнопки на ключе, реагирует только на открытие дверей, при установлении дополнительного оргиинального датчика (замка в сборе) - сигнализация будет реагировать и на открытие капота.
Есть возможность включить короткий сигнал клаксоном при постановке на охрану-будет подмигивание авто и короткий сигнал. Снятие с охраны без звука - просто мигает аварийкой. Так же при постановке на охрану с ключа - внутри салона сначала некоторое время пищит зуммер(снаружи не слышно), а потом ставит на охрану.
- возможен вариант с отключение кнопки-качельки при постановке на охрану (чтобы нажатие на неё линейкой через отжатую дверь не приводили к открытию дверей).
3. Блокировка дверей автомобиля при движении. Автоматическое закрытие дверей при скорости 20 км/ч
4. ЕВРОСВЕТ/DRL/ДХО.
Включение/отключение ближнего света фар (Дневных ходовых огней)при запуске двигателя, фары отключаются только при отключении зажигания.
Возможны 3 варианта:
а. Зажигаются фары ближнего света.
б. Зажигаются дополнительные световые приборы (ДХО, доп. лампы в ПТФ). Требуется установка реле, проводки и дополнительных световых приборов.
в. Dimming DRL (Ближний свет в пол накала). Горит ближний свет в пол накала, при этом не горят габаритные огни. Требуется замена реле ближнего света на 8627А001. Данный режим не совместим с ксеноновыми фарами.
Также каждый из вариантов возможен "с ручником", т.е. если перед запуском двигателя вытянуть ручник, свет гореть не будет. Как только ручник опущен, свет включается до выключения зажигания.
5. Режим ручного обнуления среднего расхода автомобиля. При выключении зажигания средний расход не сбрасывается.
6. Автоматический режим работы стеклоомывателя. При коротком нажатии жидкость брызгает 5 раз подряд.
7. Дополнительная работа дворников. После окончания работы с паузой в 6 секунд ещё один проход щёток для удаления остатков влаги со стекла.
8. Изменение паузы в работе заднего дворника. Штатно стоит 8 сек, можно изменить на 4, 16 или отключить паузу.
9. Настройка функций с помощью штатной ММСS. Для тех у кого она установлена.
10. Изменение времени автоматического отключения электро потребителей (штатно 30 мин). Время через которое отключаться электропотребители, например радио, если ключ оставлен в замке, но зажигание выключено.
11. Изменение кода иммобилайзера. Вы сдали авто в сервис, отдав 1 ключ. Есть риск, что на сервисе могут прописать в иммо Ваш ключ и свой, для этого используется пин-код иммобилайзера. Сменив его, Вы защититесь от этого мошенничества, а также от самого распространенного на сегодняшний день способа угона.
12. Изменение времени нажатия на рычаг указателя поворота для включения 3-кратного моргания (удобно при перестроении). По умолчанию стоит 0.4 сек. Пока не тестил, но, может, есть риск случайного нажатия? Можно изменить на 0.8 сек.
13. Разблокировака дверей при переключении рукоятки вариатора в режим паркинга "P", или выключении зажигания в положение LOCK.
14. Пошаговое открытие дверей. При однократном нажатии на кнопку ключа открывается водительская дверь, при двойном нажатии - все остальные двери.
15. датчик уровня жидкости омывателя. Требуется установка датчика и прокладка проводки от датчика до ЕТАКС.
16. Приветственный свет/Дорожка к дому. Включение световых приборов по факту снятия с охраны/короткого нажатия ручки света. Активируются фары ближнего света или габаритные огни.

Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками

Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками

Добрый мужчина на аут клубе поделился всеми интимными подробностями про кодинг ЕТАКС-а и про чексумму файлов '*.kon"

_______________________________________________________
Что удалось узнать о кодинге.

Как его добыть без мут-3 ? - пока не знаю.

Как его анализировать ?

Вся информация о всевозможных вариантах кодинга для всевозожных блоков хранится в проприетарной базе CAESAR в виде связанных списков. Процедуры работы с этой базой в файле /MUT3/…./c32s.dll. Изучение его практической пользы не принесло. Из интересного в нем, что можно раздолбать: Сжатие и кодирование файлов официальных прошивок. Формирование CRC32 для подписи спец. файлов.

Однако. Почти вся CAESAR база перенесена в MSSQL. Вот здесь-то и можно все увидеть и во всем разобраться. Для этого установи SQL Manager for SQL Server. После подключения к серверу баз данных, нас будут интересовать таблицы базы CAESARCOMDB2. А именно - таблицы CC_* (Общие таблицы кодинга) и CC_VC_* (вариант кодинг)

Тип блока и тип кодинга однозначно определяет поле SKEY. Замечу, что кодинги есть у могих блоков ECU, а не только ETAKS. Но меня интересовали только ETACS. Как однозначно связать файл кодинга и SKEY я пока не знаю, но сильно догадываюсь, а для своей мафинки я его определил просто через листинги мута. Ориентировочно, можно делать так. В таблице SKEY_EXT по названию файла CAESAR базы, определить примерно диапазон SKEY.

Использовал таблицы:
SKEY_EXT
CC_DOMAIN_PRO
CC_CONV_ASCII_MAS
CC_CONV_ENUM_MAS
CC_PREP_MAS
CC_QUAL_MAS

CC_VC_FRAGMENT_MAS
CC_VC_FRAGVALUE_MAS
VV_VC_ITEM_REF

Наиболее полный список функций кодинга в таблице CC_PREP_MAS, где SKEY – тип блока, втч. ETACS, а BLOCK_ID=25 – Coding-Coding Information, BLOCK_ID=26 – Coding-Option Coding , BLOCK_ID=27 – Customise Function

Пример расшифровки кодинга считываемго мутом (длина 40 байт ASCII)
Для ETACS 8637A313

1. Vehicle Line (0byte) – 1 байт (84) - 3H45X
Допустимые значения
80 - 3H41
81 - 3H41EVO
82 - 3H44Z
83 - 3H44SX
84 - 3H45X
85 - 3H45W
86 - 3X45
A0 - 3R00
C0 - 3M00

2. Model Year (1byte) – 7бит в байте (0E) – 2007 год
0C - 06
0D – 06.7
0E – 07
0F – 07.5
10 – 08
11 – 08.5
12 - 09
13 – 09.5
14 - 10
15 – 10.5
16 - 11
17 – 11.5
18 - 12
19 – 12.5

3. Destination (2byte) – младшие 4бит в байте (31) (Куда поставлено) 01-EXP – экспорт
00 - DOM
01 – EXP - Экспорт
02 – NAS - Австралия
03 – EU - Европа
04 – MMAL - Америка
05 – GCC - Арабы

4. Trans Mission (2byte) старшие 4 бит в байте (31) (Вид трансмиссии) 03 – CVT

И вскрыто все до последнего бита в каждом байте. Если есть интерес опубликую все, что еще на забыл - потерял, для каждого аппаратного блока - свои особенности битовых масок. И типа если в моей железяке, для штатной сигналки только варианты стран DOM & MMAL, фиг поставишь EU. Поставить-то можно (например ситроеновским прибором), только потом возникают ошибки всяки разны.

Это я копипастнул свом промежуточные заметки по кодингу. На чичас - Типа я со всем разобрался, запрогил как мне нужно свое авто и честно уже подзабыл много, что не записал.

Также сделана проги расчета контрольной суммы, могу сбросить прогу, тока она под линуксом, а тексты че-та найти не могу, алгоритм выдран реверсом из какой-то dll в мутовых прогах, вспоминать лень, но ищеттся элементарно. Короче, думал год буду разбираться, но все заняло у меня около 2-х недель, Чичас могу делать все с етаксом, расшифровывать любые функции, и т.д. но интерес совершенно пропал, т.к. это оказалось очень прсто, а коммерческого интереса не имею совершенно.

ПЫСЫ. Пытался узнать хоть что-то у так называемых гуру. Не вышло, т.к. это в основном мохнатые дилетанты, и за свою капейку держатся мертво. В том числе и пресловутый . такой-же .

Вдогонку - приведенный файл от лексии выглядит как стандартный S-rec файл, и скорее всего образ внутреннего флеша. Файлы считываемого кодинга етакса от мута связаны с флешем не напрямую и разделены физически. В частности ксуммы во флеше и в файлах кодинга, как мне кажется должны быть разными.

____________________________________________________________
Интересна тем, кто сам хочет разобратся с настройками етакса. Вся вводная инфа, проги расчета контрольной суммы для Линукса и Винды, проимер расшифровки (побитной) кодинга етакса во вложении.

. тута работа моска .

4. У дилера сливаете кодинг, правите его обычным редактором
5. Считаете приведенной прогой контрольную сумму правите ее тоже
6. Заливаетесь у дилера

Просьба тех (регионы), у кого есть кодинги с активированными возможностями, не жадничать и поделиться с одноклубниками, можете постить сюда или присылать мне в личку, обещаю систематизировать и опубликовать информацию.

По поводу того, как прошить - либо по минимальной ставке у дилера (я в своё время отдал 380р как за диагностику хундаи ) либо ждать решения вопроса с железом, предположительно осень.

В конструкции Mitsubishi заложено много скрытых функций, изначально заблокированных изготовителем, но предусмотренных на программном уровне. Чтобы увеличить потенциал авто и расширить его возможности, эти функции можно активировать — запустить их в действие.

Подробнее о скрытых функциях Mitsubishi

Какие скрытые резервы в автомобиле можно задействовать, чтобы ваша машина стала еще комфортнее и функциональнее? В Mitsubishi это следующие виды систем и операций:

  • штатная сигнализация;
  • система круиз-контроля;
  • блокировка/разблокировка центрального замка автоматическая;
  • дневные ходовые огни и приветственный свет;
  • удаленный запуск мотора;
  • омыватель фар;
  • комфортный омыватель для ветрового стекла и прочие полезные функции.

Подробнее о всех возможных функциях и стоимости активации уточняйте у наших специалистов.

Скрытые функции Mitsubishi можно запустить в действие различными способами: большинство активируется посредством обычного запуска программы, для других необходимо устанавливать дополнительные блоки управления. Например, монтировать кнопки круиз-контроля на руль или датчик открытия капота.

На каких моделях доступна активация скрытых функций?

Запуск систем можно выполнять на моделях Outlander XL, Lancer X, Outlander III, EVO, ASX. Активация скрытых функций доступна и на марках, созданных на той же платформе, что и перечисленные виды Mitsubishi. Это модели Peugeut и Citroen (4007, C-Crosser и некоторые другие).

Способы активации систем

Опытные специалисты сервисного центра YarTuning внесут необходимые изменения в работу прошивки вашего автомобиля и активируют все полезные функции Mitsubishi. Звоните и заказывайте услугу: в результате вы получите машину с расширенными возможностями и улучшенным потенциалом.

Читайте также: